Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист по анализу рыночных и операционных рисков


Ведущий экономист по анализу рыночных и операционных рисков
2010-08-13 11:27

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Анализ фондовых рисков, оценка фондового, валютного и процентного рисков

- Регулярный (контроль открытой банковской позиции, ведение баз данных

- Ведение баз данных

- Участие в разработке необходимого программного обеспечения

- Написание макросов VBA, SQL запросов


Требования:

- Высшее образование (техническое/математическое )

- Опыт работы в данном направлении от 1 года

- Знание MS Excel, MS Access на уровне продвинутого пользователя

- Знание макросы в Excel, SQL запросы в MS Access (администрирование небольших баз данных)

- Знание в области математической статистики

- Ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость


Условия:

- 5-тидневная рабочая неделя

- м. ул. 1905 года, адрес: ул. Рочдельская

- оформление по ТКРФ

Заместитель начальника отдела, Департамент управления рисками
2010-08-13 11:34

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление, оценка, осуществление контроля кредитных рисков по операциям с нефинансовыми компаниями – контрагентами Банка;
  • Формирование заключения по кредитным рискам банковских операций с нефинансовыми компаниями, предлагаемых подразделениями Банка;
  • Разработка предложения по совершенствованию структуры лимитов, ограничивающих кредитные риски;
  • Осуществление последующего контроля исполнения решений коллегиальных органов управления Банка об ограничении кредитных рисков;
  • Участие в разработке и совершенствовании нормативной и методологической базы по вопросам управления кредитными рисками;
  • Участие в обеспечении методологической поддержки процесса автоматизации контроля и анализа кредитных рисков;
  • В отсутствие начальника отдела: организовывать работу отдела, планировать работу отдела, распределять задания и проекты, контролировать исполнение заданий и проектов, определять направления деятельности персонала.


Требования:

  • Образование: высшее финансовое/ экономическое либо математическое/ техническое и второе экономическое.
  • Опыт работы: по специализации не менее 5 лет.
  • Знания, умения:
    • Оценка рисков банковских операций с нефинансовыми компаниями;
    • Разработка способов и механизмов ограничения кредитных рисков;
    • Разработка методологических  и иных нормативных документов для оценки кредитных рисков по операциям с нефинансовыми компаниями – контрагентами Банка;
    • Осуществление анализа и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий с использованием  финансовой отчетности в соответствии с российскими и международными стандартами учета;
    • Проведение анализа видов и отрасли деятельности предприятий, влияния внешних факторов на бизнес предприятия;
    • Осуществление анализа форм и видов предлагаемого обеспечения;
    • Осуществление мониторинга, экспертизы нормативных документов Банка, связанных с ведением операций, несущих кредитные риски для Банка, с целью их выявления и разработки предложений по минимизации таких рисков;
    • Работа с информационно-аналитическими системами;
    • Знание английского языка (не ниже Upper intermediate);
    • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, в том числе приложений Microsoft Word, Excel, Lotus Notes, Outlook Express; желательно – навыки программирования в Excel и Access.
  • Профессиональные качества: высокая грамотность (устная и письменная речь), компетентность, исполнительность, инициативность, умение отстаивать свою точку зрения, умения работать в команде, нацеленность на общий результат.


 

Специалист отдела эмиссии и клиентского сервиса
2010-08-13 11:34

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В коммерческий банк "ПЛАТИНА" требуется Специалист отдела эмиссии и клиентского сервиса. Оформление по ТК. Белая заработная плата. Карьерный рост. Рабочий день с 9-18. Периодические дежурства по согласованному графику с 8 - 17 либо с 11 -20.

 

Должностные обязанности: Открытие счетов, выпуск карт, консультационная помоць клиентам по вопросам, связанным с использованием пластиковых карт лично и по телефону клиентского сервиса.

 

Требования к квалификации: Жен., 20-25 лет, образование от средне спец., приветствуется опыт работы с платежными карточками в любом качестве.

Экономист 1 категории Департамента управления рисками
2010-08-13 11:34

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление анализа инвестиционных проектов и стандартных кредитов с целью выявления существующих рисков;
  • Осуществление анализа кредитных рисков эмитентов – нефинансовых компаний;
  • Осуществление анализа форм и видов предлагаемого обеспечения;
  • формирование заключения для  кредитного комитета, Правления и Руководства Банка;
  • Осуществление сбора, предварительной обработки, хранения и актуализации данных о внешних и внутренних факторах, приводящих к возникновению кредитных рисков;
  • Формирование досье проектов по операциям с нефинансовыми компаниями.


Требования:

  • Образование: высшее финансовое/ экономическое либо математическое/ техническое и второе экономическое.
  • Опыт работы: желательная специализация – управление кредитными рисками. Опыт в аналогичной должности не менее 3-5 лет.
  • Знания, умения:
  • Формирование заключения по кредитным рискам при операциях с нефинансовыми компаниями – контрагентами Банка;
  • Работа с информационно аналитическими системами;
  • Осуществление сбора, предварительной обработки, хранения и актуализации данных о внешних и внутренних факторах, приводящих к возникновению кредитных рисков;
  • Формирование досье проектов по операциям с нефинансовыми компаниями;
  • Участие в разработке предложений по структурированию и оформлению операций, несущих кредитный риск, в целях его минимизации;
  • Осуществление мониторинга, экспертизы нормативных документов Банка, связанных с ведением операций , несущие кредитные риски для Банка, с целю разработки предложений по минимизации таких рисков;
  • Знание английского языка (не ниже Upper intermediate);
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, в том числе приложений Microsoft Word, Excel, Lotus Notes, Outlook Express; желательно – навыки программирования в Excel и Access.
  • Профессиональные качества: высокая грамотность (устная и письменная речь), компетентность, исполнительность, инициативность, умение отстаивать свою точку зрения, умения работать в команде, нацеленность на общий результат.
  • Личные качества: Коммуникабельность, дружелюбие.



 

Руководитель группы управленческого учета и отчетности (в аффилированное общество)
2010-08-13 11:36

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Условия работы:

- работа в соответствии с ТК РФ;

- оплата отпусков и больничных;

- медицинское страхование;

уровень дохода указан после вычета НДФЛ.

 

Обязанности:

- ведение базы данных (Excel, Access);

- формирование отчетности, реестров договоров;

- взаимодействие с региональными подразделениями;

- руководство группо.

 

Требования к квалификации:

- образование высшее экономическое, техническое (ведущие ВУЗы);

- свободное владение MS Office (Excel, Access, Word);

- знание основ SQL;

- знание системы построения OLAP-кубов и опыт формирования отчетности на основании баз данных;

- умение работать с большими объемами информации;

- аналитический склад ума, ответственность.

Менеджер по развитию бизнеса и продажам (Информационно-аналитическое агентство)
2010-08-13 11:39

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Start-up в России молодой британской финансово-информационной компании, нацеленной на продвижение и  развитие рынков Центральной и Восточной Европы. 

 Компания предоставляет постоянно обновляющиеся данные и анализ финансового рынка, информацию по  инвестициям лидирующих компаний для профессионалов во всем мире.


Основные обязанности:


  • Выстраивание деловых отношений с клиентами
  • Осуществление продаж продукта
  • Поиск и привлечение новых клиентов 
  • Заключение договоров
  • Поддержание взаимодействия с существующими клиентами, информирование их о новых модулях продукта
  • Координация своевременной оплаты услуг клиентами
  • Проведение презентаций продукта на выставках, конференциях
  • Консультирование клиентов по продукту


Требования


  • Опыт B2B продаж в информационно-аналитических агентствах, инвестиционных компаниях, финансово-аналитических или брокерских компаниях;
  • Хорошее знание принципов работы финансовых рынков;
  • Хорошее знание фондового рынка;
  • Умение проводить презентации;
  • Готовность к командировкам;
  • Свободное владение английским языком.


Условия:


  • Компенсация:фиксированный оклад + бонус
  • Офис в центре Москвы (Китай-город)

Начальник/Менеджер отдела клиентского обслуживания (г. Люберцы)
2010-08-13 11:48

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц;
  • Персональный менеджмент клиентов;
  • Территориальное привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов и услуг;
  • Содействие клиенту в развитии его бизнеса.


Требования:

  •  Грамотное общение и консультации клиентов;
  •  Знание продуктов Банка и качественная продажа предлагаемых продуктов Банка;
  •  Инструкции ЦБ (28-И), 115-ФЗ, 262-П, ГК РФ);
  •  Уверенный пользователь ПК
  • Образование высшее;
  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Пол: любой;
  • Опыт работы от 1 года в данном направлении.


Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.

Начальник группы клиентского документооборота
2010-08-13 11:56

Вакансия компании: СКРИН , Кадровое агентство фондового рынка
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В финансовую группу требуется НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ КЛИЕНТСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА.

 

Круг обязанностей: координирование работы отдела, анализ и разработка методологии оптимизации операционных рисков, участие в разработке новых продуктов. Разработка пользовательских заданий IT (настройка систем внутреннего учета). Участие в подборе и обучении сотрудников. Консультирование по профессиональным вопросам, возникающим в ходе деятельности. Планирование работы и осуществление контроля поставленных задач. Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы отдела; участие в годовых и полугодовых циклах по оценке деятельности. Обеспечение правильной и своевременной подготовки документации по открытию счетов, квалификации клиентов. Обеспечение правильного и своевременного ведения всех баз данных.


Пожелания к кандидату: высшее образование, опыт работы в должности руководителя группы/ отдела в бэк- офисе инвестиционной компании. Английский язык: upper-intermediate. Знание нормативной базы по рынку ценных бумаг. Знание финансовых инструментов. Наличие аттестата 1.0 или 5.0. желательно. Отвественность, внимательность, структурированность.

Финансовый специалист (по взаимодействию с банками и отчетности)
2010-08-13 12:00

Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели и дверей с собственным высокотехнологичным производством и разветвленной розничной торговой сетью в крупных городах России в связи с реализацией крупного инвестиционного проекта приглашает на работу

Финансового специалиста по взаимодействию с банками и отчетности

Требования:

Жен., в/о профильное (финансово-экономическое)  27 - 35 лет, опыт работы с банками  (предпочтение Внешэкономбанк) по сопровождению кредитов. Высокий уровень самоорганизации, хорошо развитые коммуникативные навыки.


Обязанности:

Работа с заявками на использование кредитных средств

Реестры платежей, сбор и анализ документов

Сбор и анализ информации для отчетности банкм-кредиторам

Взаимодействие с отделами валютного контроля банков-кредиторов (оформление, продление и закрытие паспортов сделок

Взаимодействие с финансово-техническим аудитором (подготовка данных для аудиторов, анализ и корректировка отчетов аудиторов)

Контроль за исполнением кредитных договоров

Контроль за исполнением различных договоров в их финансовой части


Условия:

Место работы - м.Киевская

Официальная перспективная заработная плата, широкие возможности для профессионального и карьерного роста

Директор Регионального центра "Юго-Западный" по Розничному Бизнесу
2010-08-13 12:03

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 РЦ «Юго-Западный» (Ростовская, Волгоградская, Липецкая, Воронежская, Белгородская, Брянская, Калужская, Курская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская,  Астраханская области, Краснодарский, Ставропольский край, республика Адыгея)

Основные требования:


  • Опыт работы  от 3 лет в банковской сфере, в ведущих розничных банках, либо в страховых компаниях в области розничных продаж в качестве руководителя;
  • Опыт руководства коллективом более 20 чел.; умение анализировать результат продаж.

Основные обязанности:

  • Контроль за результатами выполнения планов по РБ
  • Развитие розничных продаж в Юго-Западном РЦ
  • Контроль за результатами работы офисов и филиалов Банка по следующим направлениям: кредиты, кредитные карты, депозиты, дебетовые карты, страховые продукты, автокредитование.
  • Постановка целей по продажам банковских продуктов и услуг в офисах и филиалах, осуществление контроля по выполнению  поставленных задач.
  • Развитие точек экспресс кредитования.
  • Поддержание высокого уровня сервиса в офисах и филиалах Банка.
  • Развитие партнерской базы клиентов по кредитованию сотрудников компаний.

Условия:

Работа в крупнейшем преуспевающем банке России

Командировки в регулярном графике по Юго-Западному региону

Возможность решения интересных профессиональных задач

Социальный пакет

Заработная плата рассматривается индивидуально к каждому кандидату

Главный специалист операционного отдела
2010-08-13 12:04

Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 800  до 34 800  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций дополнительного офиса;
  • Контроль за операциями дополнительного офиса;
  • Открытие счетов юридических лиц, формирование сообщений для ИФНС;
  • Контроль за соблюдением клиентами - юридическими лицами кассовой дисциплины;
  • Формирование документов дня по операциям Дополнительного офиса для отправки в Головной офис Банка;
  • Оформление и ведение депозитов юридических лиц;
  • Подготовка отчетности для Головного офиса Банка;
  • Налоговый учет операций проводимых в Дополнительном офисе.

Требования:

  • Обязательно знание нормативных документов 2-П, 115-ФЗ, 28-И, 222-П, 302-П;
  • Опыт операционной работы в банке не менее 2 лет, знание бухгалтерского учета по операциям, проводимых дополнительным офисом.

Условия:

  • Место работы - м.Пушкинская, Тверской б-р;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Добровольное медицинское образование.

Бухгалтер валютных операций
2010-08-13 12:05

Вакансия компании: Региональный Банк Сбережений, КБ, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Бухгалтер по валютным операциям.

Требования:


  • Возраст до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание программы RS-Bank желательно.

Обязанности:


  • Работа в отделе валютного контроля.
  • План счетов.
  • Бухгалтерская отчетность.
  • Валютные операции.
  • Бухгалтерский учет.

Условия:


  • Оформление по ТК.
  • Отпуск.
  • Больничный.
  • Работа в районе метро Белорусская.

Главный/ведущий экономист отдела по работе с филиалами
2010-08-13 12:05

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • участие в формировании бизнес-плана региональных филиалов, как по одному ключевому показателю деятельности, так и по всем в целом;
  • анализ и контроль исполнения региональными филиалами ключевых показателей деятельности, корректировка данных показателей;
  • ведение деловой переписки с филиалами в части бизнес-планирования;
  • подготовка внутрибанковских методологических документов в рамках деятельности отдела;
  • проведение финансово-экономического анализа деятельности региональных филиалов.

Требования:

  • высшее образование экономическое/финансовое;
  • опыт работы в банке не менее 3 лет в планово-экономических, кредитных, операционных подразделениях банка;
  • опыт работы с бухгалтерской и управленческой отчетностью;
  • опыт подготовки аналитических записок;
  • навыки проведения анализа показателей деятельности банка;
  • отличные знания MS Windows, Word, Excel, Power Point.

Операционист
2010-08-13 12:07

Вакансия компании: Региональный Банк Сбережений, КБ, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Строго со знанием программы RS-Bank!!!!!

  • Принимать и проводить платежи поступающие по системе «Клиент-Банк».
  • Проводить расходные операции с расчетных, текущих и иных банковских счетов предварительно проверив:
    • наличие денежных средств на счете клиента;
    • отсутствие предписаний ИФНС РФ и налоговой полиции о приостановлении операций по счету;
    • отсутствие предписаний о наложении ареста следственных и судебных органов;
    • отсутствие документов, ожидающих оплаты, в Картотеке № 1 или № 2.
  • Осуществлять прием заявлений от клиентов на выдачу денежных чековых книжек, контролирует правильность оформления необходимых документов. Осуществлять подготовку и выдачу справок клиентам для предоставления в Инспекции МНС РФ, внебюджетные фонды, регистрационную палату и иные орган.
  • Производить списание комиссии за услуги банка со счета клиента.
  • Ежедневно готовить и передавать клиентам выписки по счетам с приложениями, оформленными по установленным правилам, производить сверку выписок по лицевым счетам клиентов с первичными документами.
  • Информировать по мере необходимости клиентов об изменении условий проведения операций и действующего законодательства, доводить до их сведения информацию Банка России, РКЦ, МНС РФ и др. органов.
  • Осуществлять ввод бухгалтерских проводок в операционный день банка, контролировать наличие и правильность оформления платежных документов.
  • Участвовать в работе по открытию и закрытию расчетных, депозитных и иных банковских счетов, в оформлении договоров по указанным счетам и передаче их клиентам.
  • Формировать документы дня в соответствии с инструкцией и внутренними документами Банка.

Требования:

  • Обязательное знание программы RS-BANK!!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.
  • Заработная плата от 25000 рублей, по результатам собеседования.

Заместитель начальника отдела развития отношений с корпоративнымиклиентами
2010-08-13 12:19

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы крупных корпоративных клиентов в Головном офисе и в филиалах
  • Структурирование сделок для крупных корпоративных клиентов, помощь в составлении кредитных заявок, контроль прохождения кредитных заявок, их защита на кредитном комитете
  • Содействие в организации, выполнении и контроле процесса продаж
  • Текущий клиентский менеджмент; составление, выполнение и контроль планов развития бизнеса клиентов
  • Аналитическая поддержка по отраслям экономики, предприятиям, внутренним банковским процедурам

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание и понимание рынка корпоративных банковских услуг (как коммерческих, так и инвестиционных), финансового и инвестиционного менеджмента
  • Аналитический склад ума
  • Опыт продаж и работы с клиентами
  • Расширенный профессиональный и жизненный кругозор
  • Высокопрофессиональные навыки письменной речи и делового этикета

Условия:

  • Офис м. Киевская;
  • Официальная, стабильная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, мед.страховка;
  • Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании.

Кассир-операционист
2010-08-13 12:29

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 29 000  руб.


В ОАО ИКБ "Петрофф-банк" открыта вакаснсия кассира-операциониста (подменный)

 

Требования

 

  • Возраст от 22 до 50 лет
  • Опыт работы кассиром в банке от 1 года
  • Опыт работы  кассиром в банке от года.

  • Наличие документа, свидетельствующего о прохождении кассовым работником специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России - обязательно!

  • Знание нормативных актов Банка России по кассовой работе (318-П, 113-И, 131-И, 1778-У, 2054-У, 2405-У, 302-П, 262-П) и 115-ФЗ.

  •  Знание MS Office.

 

Обязанности

 

  • Покупка, продажа наличной иностранной валюты.
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета
  • Кассовое обслуживание юридических лиц.
  • Прием платежей от физических лиц.
  • Подготовка кассовых документов и денежной наличности к инкассации. Оформление отчетов за день.

 

 

Условия

 

  • Предполагается работа в операционных кассах вне кассового узла и дополнительных офисах банка в Москве (замена отсутствующих кассиров) в районе М «Полежаевская», «Баррикадная», «Красносельская», «Петровско-Разумовская».
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00); 2/2(09.00-21.00); 1/2 (07.30- 22.30).
  • ОМС
  • Скидки на фитнес и косметические услуги

 

Commodity analyst
2010-08-13 12:42

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OTP Bank is a key financial player in the Central-Eastern European Region providing universal financial services via foreign subsidiaries in 9 countries  - Bulgaria (DSK Bank), Croatia (OTP banka Hrvatska), Romania (OTP Bank Romania), Serbia (OTP banka Srbija), Slovakia (OTP Banka Slovensko), the Ukraine (JSC OTP Bank), Montenegro (Crnogorska komercijalna banka) and Russia (OAO OTP Bank) for nearly 11.9 million customers. More information is available at: http://otpbank.hu

We are currently looking for suitable candidates to fill in a commodity analyst

position.

Main tasks:

·         Making analyses and forecasts of raw material markets, especially oil, gold, steel, metals, soft commodities.

·         Developing econometric/mathematical models

·         Making regular and ad-hoc reports

·         Supporting the sales and trading activity of the treasury

Requirements:

·         University Degree in Economics

·         Indepth knowledge of commodity markets

·         At least 2 years of relevant working experience

·         Fluent Russian and high command of English

·         Strong IT skills (good knowledge of MS Office, particularly Excel, knowledge of Demetra or EViews is advantage)

·         Excellent analytical skills and accuracy

·         Ability to manage multiple and varied tasks and prioritize workload

  • Independent, confident personality
  • Econometric (mainly time series analyses) knowledge is an advantage

We offer:

·         competitive salary conditions

·         opportunity to develop

Специалист по облсуживанию клиентов
2010-08-13 12:59

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ (работа без поиска клиентов).


Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Ведущий специалист Группы анализа Отдела ипотечного кредитования
2010-08-13 13:03

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (предпочтительно - экономическое).
  • Опыт работы в банке на аналогичном участке анализа ипотечных заявок от 1 года: анализ и принятие решений по заявкам на предоставление ипотечных кредитов для разных категорий заемщиков (физические лица, ИП, учредители).
  • Знание 102-ФЗ, 214-ФЗ.

Обязанности:

  • Комплексный анализ кредитных заявок на предоставление ипотечных кредитов – определение кредитоспособности заемщиков, согласование с заемщиками условий предоставления кредита.
  • Проверка комплекта документов.
  • Подготовка заключений о целесообразности кредитования заемщиков.
  • Составление отчетов по кредитным заявкам.

Условия: 

  • Сменный график работы - 2/2/3 (пн.-пт. с. 9.00 до 21.00);
  • Территориально: м. Сухаревская/Тургеневская.

Помощник Председателя Правления
2010-08-13 13:04

Вакансия компании: Банк Топ-20
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений Председателя Правления
  • Организация встреч, телефонных переговоров, видео-конференций
  • Ведение деловой переписки
  • Перевод документации с/на английский язык
  • Информационная поддержка Председателя Правления, подготовка аналитических материалов, обзоры прессы
  • Контроль исполнения решений и поручений Председателя Правления
  • Помощь в организации совещаний, телефонных и видео-конференций, подготовка материалов, протоколирование

Требования:

  • Высшее образование (желательно в банковской сфере или лингвистическое)
  • Владение иностранными языками: английский - свободно, знание французского языка является преимуществом
  • Опыт работы в должности помощника первого лица крупной компании, предпочтительно банка
  • Навыки ведения деловой переписки
  • Знание правил делового общения
  • Уверенный пользователь программ пакета MS Office
  • Энергичность, ответственность, внимательность, гибкость, добросовестное отношение к выполнению обязанностей и поручений

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Начальник административно-хозяйственного отдела управления делами
2010-08-13 18:00

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела, постановка и контроль выполнения задач подчиненных сотрудников (4-5 человек), ответственность за результат работы отдела.
  • Планирование и контроль исполнения бюджета в рамках функционала.
  • Обеспечение Банка основными средствами, нематериальными активами, МБП, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы Банка. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.
  • Приемка, выдача, первичный учет и проведение инвентаризаций основных средств, нематериальных активов, МБП, хозяйственных материалов (более 10 000 наименований). Ответственность за сохранность и наличие имущества Банка, в т.ч. полная материальная.
  • Контроль за расходованием основных средств, МБП, хозяйственных материалов. Документальное сопровождение движения имущества Банка.
  • Обеспечение текущей эксплуатации банковских помещений и контроль за их санитарно-техническим состоянием.
  • Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования  Банка, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Ремонт оборудования, мебели, инвентаря и проч. Сопровождение договоров с обслуживающими организациями (например, кулеры, кассовая техника и проч.)
  • Организация новых рабочих мест, организация и сопровождение переездов структурных подразделений (открытия/закрытия дополнительных офисов), сотрудников Банка.
  • Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности Банка.
  • Разработка внутренних нормативных документов в рамках функционала.
  • Согласование расходов филиальной сети в рамках функционала (способность оценить конъюнктуру рынка в регионах).
  • Решение других административных задач, поставленных руководство.

  Требования:

  • Знание инженерных коммуникаций  здания.
  • Знание материально-технической базы и оборудования.

 


 


 

Аналитик Отдела тарифов и ценообразования
2010-08-13 18:00

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет и анализ себестоимости продуктов и услуг, эффективности ставок и тарифов, рентабельности клиентов, рентабельности продуктов и услуг
  • разработка предложений по корректировке процентной и тарифной политики Банка
  • ведение тарифов и услуг Банка

Требования:

знания:

  • банковской системы
  • методов получения, обработки и анализа статистических данных
  • финансово-экономического анализа
  • ПК уверенный пользователь
  • образование высшее финансовое

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Таганская

Начальник Клиентского Управления
2010-08-13 18:04

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Начальник Клиентского Управления

Обязанности:
-Управление подразделением
-
 Привлечение на комплексное обслуживание Корпоративных клиентов
- Формирование пассивов от Корпоративных клиентов
- Привлечение на обслуживание контрагентов Корпоративных клиентов
- Продажа депозитных продуктов Корпоративным клиентам
- Контроль за исполнением поставленных задач, выполнение финансовых планов
- Осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов

 

Требования:
- Высшее образование (экономическое или юридическое)
- Опыт руководящей работы в направлении привлечения клиентов от 3-х лет

Условия:
- Средний российский Банк
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Банк находится в пределах садового кольца
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально от 150 000 руб. + Бонусы.





Инвестиционный аналитик
2010-08-13 18:15

Вакансия компании: МИД МедиаБизнес
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования

    - высшее образование (финансовое/экономическое);

    - опыт инвестиционного анализа проектов;

    - опыт работы аналитиком в инвестиционной компании, в финансовой, в Банковской сфере;

    - сертификаты ACIIA, CFA.

Обязанности

- подготовка финансовых расчетов и экономических обоснований инвестиций в проект;

    - подготовка бизнес-планов и инвестиционных меморандумов;

    - анализ и оценка рисков проектов;

    - предоставление отчетов.

Ведущий специалист по мониторингу залогового обеспечения
2010-08-13 18:17

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  руб.

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по мониторингу залогового обеспечения

Требования:

  • высшее образование (желательно финансовое/юридическое);
  • опыт работы от года в залоговом подразделении банка или в оценочной компании (оценка имущества для банков, кроме квартир);
  • знание законодательства РФ в области оценочной деятельности, нормативных документов, регулирующие залоговые правоотношения;
  • знание действующего гражданского законодательства, устанавливающее порядок работы с имуществом, предлагаемым в залог, и обращение взыскания на обеспечение по кредитным сделкам.

Обязанности:

  • мониторинг заложенного имущества;
  • первичная проверка наличия, состава и состояния предмета залога, а также условий его нахождения, хранения, эксплуатации.

Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.);
  • заработная плата 27500 руб. до вычета налогов.

Специалист отдела эмиссии банковских карт
2010-08-13 18:17

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Специалист отдела эмиссии


Требования:

  • образование высшее/не полное высшее.
  • желателен опыт в процессинге.

Обязанности:

  • персонализация пластиковых карт;
  • печать пин-конвертов и их сортировка.

Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • заработная плата 24000 руб. до вычета налогов;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Ведущий специалист Отдела методологии розничного бизнеса
2010-08-13 18:30

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка и внедрение методических и нормативных документов по организации и осуществлению продаж розничных банковских продуктов;

Разработка и внедрение методических и нормативных документов по стимулированию продаж розничных банковских продуктов;

Участие в разработке и согласовании стандартов качества клиентского обслуживания;

Предоставление в установленном порядке информации и отчетности  структурным подразделениям Банка, необходимой для выполнения их функций;

Участие в разработке и внедрении методологической составляющей бизнес процессов.


Требования:

 

Высшее образование (экономическое);

Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичном участке в банке;

Опыт написания методических и нормативных  документов в розничном бизнесе (обязательно)

Опытный пользователем ПК

Знание действующего законодательства РФ;

Знание применяемых в РФ международных стандартов банковской деятельности, знание нормативных документов ЦБ РФ.

 


Условия:

·  График работы 5/2, 9.00-18.00;

·  Соблюдение ТК РФ; 

·  Добровольная медицинская страховка; 

·  Перспективы карьерного и профессионального роста.

Начальник отдела корпоративного кредитования
2010-08-13 18:37

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела.
  • Обеспечение взаимодействия работы отдела с другими подразделениями Банка.
  • Проведение анализа финансового состояния клиентов Банка (крупные юр.лица).
  • Вынесение и защита кредитных сделок на Кредитный комитет.
  • Участие в разработке методических и нормативных документов, регламентирующих методы и процедуры оценки кредитных рисков.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в риск или кредитном подразделении банка.
  • Практический опыт применения принципов кредитования, финансового анализа, залоговой работы.
  • Умение анализировать холдинговые структуры.
  • Знание бухгалтерского и управленческого учета, специфики отраслевой деятельности предприятий разных сфер бизнеса.
  • Знание действующей нормативной базы по кредитованию.

Условия:

  • м.улица 1905 года.
  • Оформление по ТК РФ.

Главный экономист отдела корпоративного кредитования
2010-08-13 18:37

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Проведение анализа финансового состояния клиентов Банка(крупные юр.лица)

- Оценка кредитоспособности, представление рекомендаций по лимитам.

- Проведение анализа кредитных рисков, возникающих при проведении операций с клиентами Банка. - Участие в разработке методических и нормативных документов, регламентирующих методы и процедуры оценки кредитных рисков.


Требования:

- Опыт работы от 3-х лет в риск или кредитном подразделении банка.

- Практический опыт применения принципов кредитования, финансового анализа, залоговой работы.

- Умение анализировать холдинговые структуры.

- Знание бухгалтерского и управленческого учета, специфики отраслевой деятельности предприятий разных сфер бизнеса.

- Знание действующей нормативной базы по кредитованию.


Условия:

- м.улица 1905 года

- Оформление по ТК.

Ведущий аудитор
2010-08-13 18:38

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении проверок по всем направлениям деятельности головной организации банка в составе рабочей группы, составление выборки,
  • Контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений, 
  • Составление отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы в СВК банков либо крупных аудиторских компаниях от 2 лет
  • Знание банковского бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
  • Знание аудиторских процедур.  
  • Знание процесса кредитования юр. и физ. лиц, порядок формирования резервов, РКО,  пластиковые карты, ПОД и ФТ.   

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00,
  • Место работы: м. 1905г.

Ведущий аудитор (регионы)
2010-08-13 18:38

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проверок по всем направлениям деятельности филиалов банка, 
  • Составление планов проверок, 
  • Контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений, 
  • Составление отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы в СВК банков либо крупных аудиторских компаниях от 2 лет
  • Опыт проведения проверок и составления отчетов 
  • Знание банковского законодательства.
  • Знание аудиторских процедур. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, командировки – 40 % рабочего времени.
  • Место работы: м. 1905г.

  •  

Главный экономист по оценке залогового обеспечения
2010-08-13 18:38

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет реальной рыночной стоимости имущества предлагаемого в качестве залогового обеспечения
  • Оценка стоимости залогов на этапе кредитования
  • Подготовка заключений для кредитного комитета Банка о целесообразности принятии предлагаемого имущества в качестве залогового обеспечения

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт практической работы в качестве оценщика залогового подразделения в банках от 2 лет
  • Умение самостоятельно проводить оценку стоимости движимого и недвижимого имущества
  • Знание методики расчета рыночной стоимости различных видов залогового обеспечения

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. 1905г.

Главный аудитор
2010-08-13 18:38

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении проверок по всем направлениям деятельности головной организации банка в составе рабочей группы, составление выборки
  • Контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений
  • Составление отчетов по результатам работы


Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы в СВК банков либо крупных аудиторских компаниях от 2 лет
  • Знание банковского бухгалтерского и налогового учета и отчетности
  • Знание аудиторских процедур
  • Знание процесса кредитования юр. и физ. лиц, порядок формирования резервов, РКО, пластиковые карты, ПОД и ФТ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. 1905г.

Заместитель начальника кредитного Управления
2010-08-13 18:43

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника кредитного Управления

Обязанности:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ссудозаёмщиков.
Определение платежеспособности и ликвидности организаций.
Подготовка экспертных заключений и вынесение вопроса предоставления кредитных средств на Кредитном комитете банка.
Оценка залогового обеспечения.
Оценка рисков кредитуемых проектов.
Сопровождение кредита после заключения сделки.
Мониторинг кредитного портфеля.

Требования:
Высшее экономическое или финансовое образование.
Опыт работы в кредитовании не менее 7 лет
Опыт работы в должности зама/руководителя от 3 лет в коммерческих банках.
Опыт работы в кредитовании юр. лиц.
Знание инструкций  и нормативных документов ЦБ РФ в области кредитования.

 

Условия:
Коммерческий Банк ТОР-150.
Оформление по ТК.
Уровень оплаты труда по результатам собеседования.
Банк находиться в пределах садового кольца.


 

Кредитный инспектор
2010-08-13 18:56

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Зарплата от 45 000 руб.

Мед.страховка.


Возраст – от 22-45 лет.

Требования: высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Обязателен опыт работы в банке по кредитованию юр.лиц (сопровождение, бухгалтерский учет), не подходит – кредитование физ.лиц. Знание положений ЦБ РФ – 254-П, 283-П.


Обязанности: подготовка кредитных  и обеспечительных договоров, формирование кредитных досье, ввод условий кредитования в специализированные банковские программы, проведение финансового анализа заемщиков, бухгалтерский учет проводимых операций, подготовка отчетности.

 

Операционист расчетного центра в Банк
2010-08-13 19:03

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Зарплата– от 35 000 руб.

Мед.страховка.


Пол: женский, 22-40 лет.

Требования: опыт работы в банке в следующих областях – операционная работа, расчеты, бэк-офис, документарные операции. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office; Diasoft (5 NT), Swift, Клиент-банк – желательно.


Обязанности: внутрибанковские расчеты; проводки – по факторинговым операциям, по сделкам форекс и МБК; работа с аккредитивами.

 

Специалист Отдела документарного сопровождения сделок (Банк)
2010-08-13 19:24

Вакансия компании: Связной
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет), незаконченное высшее образование

- опыт работы от 1 года

- знание ПК Ms.Office

- системность и структурированность, дисциплина

 

Обязанности:

- взаимодействие с Back-Office контрагентов по сделкам на фондовом рынке (включая сделки с векселями)

- обеспечение проверки приобретаемых векселей у векселедателей

- подготовка и обеспечение согласования и подписания договоров и иных обеспечивающих документов по сделкам на рынке ценных бумаг

- обеспечение обмена документами с контрагентами по сделкам на рынке ценных бумаг

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

- Частые разъезды в пределах г.Москвы (служебный автомобиль с водителем предоставляется)

Менеджер отдела развития и сопровождения эквайринговой сети (Банк)
2010-08-13 19:31

Вакансия компании: Связной
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование /незаконченное высшее образование

- опыт работы от 1 года

- знание основ торгового эквайринга

- навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний

 

Обязанности:

- привлечение компаний на обслуживание в Банк по торговому эквайрингу,

- проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами,

- развитие сети торговых терминалов,

- подписание договоров по торговому эквайрингу

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-08-13 20:02

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

МЕНЕДЖЕР  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
  • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб.

Специалист по облсуживанию клиентов
2010-08-13 20:02

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ (работа без поиска клиентов).


Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

ИНВЕСТИЦИонный КОНСУЛЬтант
2010-08-13 23:58

Вакансия компании: 5 квадратов
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 55 000  руб.

Инвестиционный консультант (НАПРАВЛЕНИЕ: фондовый рынок)

Обязанности:                      

·        консультирование клиентов по инвестиционным продуктам: брокерское обслуживание ФИНАМ;

·        привлечение  клиентов и дальнейшие их сопровождение, заключение договоров;

·        проведение встреч и презентаций;

·        участие в лекционных и практических занятиях с клиентами.

Условия:

·        Муж./жен, 21-35л,

·        в/о,

·        опыт работы на фондовом рынке от 6 мес.,

·        предпочтителен опыт работы с клиентами в продажах

·        оклад  25-35 тыс. + бонус.

·        Развитие навыков и карьеры в области фондового рынка и продаж.

 

ЖДУ  Ваших резюме и отвечу на вопросы!

HR

Елена

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное