Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель начальника кредитного Управления


Заместитель начальника кредитного Управления
2010-08-13 18:43

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника кредитного Управления

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности ссудозаёмщиков.
  • Определение платежеспособности и ликвидности организаций.
  • Подготовка экспертных заключений и вынесение вопроса предоставления кредитных средств на Кредитном комитете банка.
  • Оценка залогового обеспечения.
  • Оценка рисков кредитуемых проектов.
  • Сопровождение кредита после заключения сделки.
  • Мониторинг кредитного портфеля.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы в кредитовании не менее 7 лет
  • Опыт работы в должности зама/руководителя от 3 лет в коммерческих банках.
  • Опыт работы в кредитовании юр. лиц.
  • Знание инструкций  и нормативных документов ЦБ РФ в области кредитования.

Условия:

  • Коммерческий Банк ТОР-150.
  • Оформление по ТК.
  • Уровень оплаты труда по результатам собеседования.
  • Банк находиться в пределах садового кольца.


 

Операционист расчетного центра в Банк
2010-08-13 19:03

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата– от 35 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол: женский, 22-40 лет.
  • Опыт работы в банке в следующих областях – операционная работа, расчеты, бэк-офис, документарные операции.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office; Diasoft (5 NT), Swift, Клиент-банк – желательно.

Обязанности:

  • Внутрибанковские расчеты; проводки – по факторинговым операциям, по сделкам форекс и МБК; работа с аккредитивами.

 

Специалист Отдела документарного сопровождения сделок (Банк)
2010-08-13 19:24

Вакансия компании: Связной
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет), незаконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание ПК Ms.Office
  • системность и структурированность, дисциплина

Обязанности:

  • взаимодействие с Back-Office контрагентов по сделкам на фондовом рынке (включая сделки с векселями)
  • обеспечение проверки приобретаемых векселей у векселедателей
  • подготовка и обеспечение согласования и подписания договоров и иных обеспечивающих документов по сделкам на рынке ценных бумаг
  • обеспечение обмена документами с контрагентами по сделкам на рынке ценных бумаг

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • частые разъезды в пределах г.Москвы (служебный автомобиль с водителем предоставляется)

Менеджер отдела развития и сопровождения эквайринговой сети (Банк)
2010-08-13 19:31

Вакансия компании: Связной
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание основ торгового эквайринга
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний

 

Обязанности:

  • привлечение компаний на обслуживание в Банк по торговому эквайрингу,
  • проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами,
  • развитие сети торговых терминалов,
  • подписание договоров по торговому эквайрингу


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Специалист по обслуживанию клиентов
2010-08-13 20:02

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ (работа без поиска клиентов).

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-13 20:43

Вакансия компании: Ленэнергоинвест
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Заключение и сопровождение договоров, оформление сопутствующих документов.


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Личные качества: коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.


Условия: 

  • Работа в офисе, выезд к клиенту для проведения переговоров и оформления документов, полная занятость.
  • Офис в районе станции метро Белорусская/Динамо
  • Рабочий день с 17:00 до 22:00.
  • Оплата: Агентское вознаграждение в размере 10% от суммы прибыли. Средний доход составляет 30000 - 40000 рублей.

Инвестиционный консультант
2010-08-13 23:58

Вакансия компании: 5 квадратов
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 55 000  руб.

Инвестиционный консультант (НАПРАВЛЕНИЕ: фондовый рынок)

Обязанности:                      

  • консультирование клиентов по инвестиционным продуктам: брокерское обслуживание ФИНАМ;
  • привлечение  клиентов и дальнейшие их сопровождение, заключение договоров;
  • проведение встреч и презентаций;
  • участие в лекционных и практических занятиях с клиентами.

Требования:

  • мужчина/женщина, 21-35л,
  • высшее образование,
  • опыт работы на фондовом рынке от 6 мес.,
  • предпочтителен опыт работы с клиентами в продажах

Условия:

  • оклад  25-35 тыс. + бонус.
  • развитие навыков и карьеры в области фондового рынка и продаж.

ЖДУ  Ваших резюме и отвечу на вопросы!

HR Елена

Контролер (ЗПИФН)
2010-08-14 11:27

Вакансия компании: Маяк Риал Эстейт, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование внутренних регламентов
  • Внутренний контроль
  • Проведение проверок, подготовка заключений и рекомендаций по результатам проверок
  • Контроль исправления ошибок
  • Подготовка отчетности по запросу руководства
  • Взаимодействие с ФСФР и т.д

Требования:

  • Опыт работы в УК ЗПИФН

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально с кандидатом

Оценщик
2010-08-14 12:57

Вакансия компании: А.М.Б. Аудит, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам связанным с оценкой транспорта
  • составление договора на проведение оценки
  • визуальный осмотр транспортного средства с проведением фотосъемки
  • составление акта осмотра повреждений транспортного средства
  • составление отчетов об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта транспортных средств (составление калькуляции, фототаблицы), в том числе на основании акта осмотра сторонних организаций (пересчет)
  • составление отчетов по утере товарной стоимости транспортных средств (метод)
  • составление отчетов по определению годных остатков транспортных средств
  • составление отчетов по определению рыночной стоимости транспортных средств, в том числе для нотариального переоформления наследства
  • проведение независимой судебной экспертизы с составлением заключения
  • представление интересов организации в судебных органах в качестве независимого эксперта

Требования:

  • уверенный ПК пользователь:
    • программное обеспечение в области оценочной деятельности (НАМИ-сервис; ПС-комплекс;
    • Autodetex; AUTOExpert)

Условия:

  • требуется оценщик для работы по совместительству !
  • работа по разовым подрядным договорам и по договорам на долгосрочный период.
  • рассматриваются зарплатные ожидания (предложения) рассчитанные как дополнительная заработная плата в месяц.
  • кандидаты с ожиданиями расчета вознаграждения в зависимости от объемов выполнения работ не рассматриваются.  

Ведущий экономист ОВК
2010-08-15 00:02

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана: 15.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Балтика, в связи с активным развитием, приглашает в свою команду Ведущего специалиста ОВК! Вакансия ГОРЯЩАЯ!


Требования:

  • Женщина (23-40 лет)
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание валютного законодательства  РФ, знание порядка   осуществления валютного контроля операций юридических и физических лиц
  • RVK Contracts, программы отчетности ЦБ РФ по валютному контролю
  • Желательно -  знание  порядка формирования отчетностей по формам  0409402,  0409664,0409665, 308-П (нарушения)
  • Отчетность по паспортам сделок и ведомостям банковского контроля

Обязанности:

  • Знание валютного законодательства  РФ,
  • Знание порядка   осуществления валютного контроля операций юридических и физических лиц,
  • Оформление и ведение Паспортов сделок, ведение базы данных по валютным операциям,
  • Проверка достоверности представляемых ГТД
  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства
  • Знание  порядка формирования отчетностей по формам  0409402,  0409664,0409665, 308-П (нарушения)
  • Отчетность по паспортам сделок и ведомостям банковского контроля

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, отпуск, больничный
  • Зарплата - обсуждается
  • График работы: 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 16.45
  • м. Спортивная (10 мин. пешком)

Information Security Analyst for International Bank
2010-08-15 13:54

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Coordinate, evaluate, conduct, schedule and lead technical Information Security analyses functions to ensure information security requirements of the Bank:
    • Information security control
    • Information access control
    • Protection of the corporate information, personal data and banking secrecy
    • Information security intelligence
    • Information security incident handling

Requirements:

  • Higher education in the relevant area;
  • 2+ years of similar experience;
  • Fluent English;
  • Strong leadership and interpersonal skills;
  • IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)

Conditions:

  • The company offers competitive salary and comprehensive benefits package

Юрисконсульт
2010-08-15 17:14

Вакансия компании: Lacerta Payment Systems
Создана: 15.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CJSC Lacerta Payment Private System является платежной системой работающей на рынке e-commerse.

Мы предоставляем услуги физическим и юридическим лицам на территории РФ, СНГ, США и Китая.

Московский офис приглашает в команду юриста для участия в новых и поддержке существующих проектов компании.


Обязанности:
Разработка (составление, актуализация, согласование, экспертиза договоров) договорной базы с контрагентами кредитными и не кредитными организациями;

  • Создание публичных договоров;
  • Оценка группы рисков по продуктам ПС;
  • Правовое сопровождение договоров ПС;
  • Регистрация прав на интеллектуальную собственность ПС;
  • Взаимодействие с банками, ПС, получение необходимого согласие;
  • Аналитическая работа. Подготовка заключений;
  • Проверка документов, предоставляемых клиентами;


Требования:


  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в банковском секторе от 2х лет;
    Опыт аналитической работы, подготовки заключений по планируемым в компании проектам;
    Арбитражная практика будет плюсом;

    Условия:
    Оформление по ТК;
    Рабочий день с 10.00-19.00;
    Офис в 2х минутах от ст.м. Таганская

Главный экономист кредитного департамента
2010-08-15 19:32

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

Кредитование крупных корпоративных клиентов Банка

  • ведение переговоров с Клиентом, подготовка заявки на Кредитный комитет Банка и ее защита;
  • анализ финансовых и качественных показателей Заемщика, включая отраслевой анализ и построение прогнозов;
  • мониторинг финансового состояния Клиента, расчет резервов.

Требования:

  • релевантный опыт работы в Банке от года;
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • аналитический склад ума;
  • целеустремленность.

Условия:

  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Ведущий специалист управления взыскания просроченной задолженности малого и среднего бизнеса
2010-08-15 19:32

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • переговоры с клиентом по вопросу погашения задолженности;
  • принудительное взыскание задолженности;
  • подготовка, подача исков в суд;
  • сопровождение гражданских дел в суде, исполнительного производства, банкротства.

Требования:


  • высшее юридическое образование;
  • релевантный опыт работы в банке;
  • уверенный пользователь MS Office;
  • коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность;
  • готовность к командировкам.

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Главный эксперт управления торгового и структурного финансирования
2010-08-15 19:33

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • координация процесса выпуска и обслуживание аккредитивов;
  • ведение сделок по связанному финансированию (выбор инобанка и инструмента привлечения, оформление и подписание кредитной документации с инобанком);
  • консультирование клиентов по выбору схемы финансирования;
  • маркетинг продуктов торгового финансирования среди иностранных контрагентов;
  • организация финансирования под покрытие ЭКА.

Требования:

  • релевантный опыт работы в банке от года;
  • свободное владение английским языком;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Руководитель проекта фронт-офисных систем
2010-08-15 19:33

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • руководство проектами по внедрению автоматизированных систем для департамента казначейства;
  • постановка задач перед ИТ подразделением банка по поиску ИТ решений;
  • планирование проектных работ и организация их выполнения;
  • участие в выборе поставщиков ИТ решений;
  • участие в написании функциональных требований и согласование технических заданий;
  • организация тестирования автоматизированных систем со стороны бизнеса.

Требования:


  • опыт работы по проектам внедрения фронт/мидл офисных систем в банках, финансовых, консалтинговых или ИТ компаниях;
  • опыт работы с фронтальными системами или системами управления рисками, обеспечивающими поддержку операций с производными финансовыми инструментами;
  • знание фронтальных систем Murex, Kondor, Kalypso является преимуществом;
  • знание английского языка на уровне intermediate и выше.

Условия:


  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Ведущий специалист (формирование периодической отчетности)
2010-08-15 19:34

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • формирование периодической отчетности;
  • взаимодействие с внутренними подразделениями банка (бэк-офис, риски и т.д.), с филиалами;
  • резервы РСБУ/МСФО.

Требования:


  • знание положений и инструкций ЦБ, регламентирующие кредитные операции, резервы под возможные потери;
  • коммуникабельность;
  • самостоятельность.

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Главный эксперт сектора сопровождения корпоративных кредитов
2010-08-15 19:34

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка комплекта документов для выдачи кредита (юр.лица);
  • оформление операций по выдаче кредита ;
  • проверка полномочий контрагентов;
  • мониторинг параметров контроля в рамках лимита кредитования;
  • ведение кредитного досье.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от года в кредитной организации, желательно в кредитном подразделении Банка;
  • опыт оформления документации;
  • знание законодательства РФ, инструкции ЦБ РФ;
  • опытный пользователь Word, Excel.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Руководитель проекта управления анализа финансовых институтов
2010-08-15 19:34

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • анализ и мониторинг кредитных рисков на контрагентов из числа банков, инвестиционных фондов/компаний, брокеров;
  • подготовка заключений на Комитет по контрагентам и финансовым инструментам относительно возможности установления на них лимитов кредитования;
  • участие в подготовке регулярных отчетов о портфеле контрагентов Банка, характеризующих динамику изменения его структуры и уровень кредитного риска, в части предоставления необходимой информации для комплектации отчета;
  • актуализация лимитов риска и кредитных рейтингов контрагентов;
  • участие в разработке и внедрение инструктивных и методических документов по анализу кредитных рисков на контрагентов из числа банков, инвестиционных фондов/компаний, брокеров, а также суверенных (страновых) и суб-суверенных (субъекты федерации, муниципалитеты) кредитных рисков;
  • участие в создании и поддержании баз данных, содержащих информацию, необходимую для качественного анализа кредитных рисков.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • релевантный опыт работе не менее 2 лет, в том числе по финансово-кредитному направлению - не менее 1 года;
  • знание иностранных языков приветствуется;
  • возможность работать сверхурочно.

Условия:

  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Главный эксперт (бухгалтерский учет операций с ценными бумагами)
2010-08-15 19:35

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бухгалтерский учет операций с ценными бумагами, в том числе брокерских и сделок РЕПО.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • релевантный опыт работы от 1 года;
  • знание нормативной базы;
  • внимательность, высокая обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Руководитель группы исследований (заместитель директора)
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель группы исследований/заместитель директора (Управляющая компания)

Обязанности:

  • Участие в формировании макро- прогноза и решений по asset-allocation;
  • Формирование/контроль полноты и качества информационного потока для аналитического подразделения;
  • Построение коммуникаций с sell-side аналитиками и Investor Relations;
  • Формирование инвестидей на основе TOP-DOWN анализа на отраслевом/секторальном уровне;
  • Установка приоритетов задач по покрытию отраслей/эмитентов аналитиками,  распределение рабочего времени по задачам;
  • Контроль уровня/качества отраслевых прогнозов и DCF-моделирования аналитиками;
  • Формирование, совместно с директором, buy-  и watch- листов;
  • Формирование, совместно с директором, модельных портфелей по акциям;
  • Оперативное покрытие по SmallCaps и в рамках Bottom-Up;
  • Соуправление с директором по ключевым счетам, участие в перебалансировке портфелей;
  • Координация поддержки продаж (репортинг и регулярные тексты).


Требования:

  • Знание фундаментального анализа и опыт его креативного практического использования;
  • Опыт на рынке ценных бумаг в позициях трейдера, управляющего, аналитика не менее 5 лет;
  • Опыт в роли начальника отдела исследований; или старшего аналитика по группе отраслей на buy-side-е с опытом руководства компактным эффективным коллективом от 2-х лет;
  • умение работать в условиях тайм-прессинга и управлять ресурсом времени;
  • Свободный английский язык;
  • CFA преимущество.


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • Оплата обедов;
  • Мотивация обсуждается индивидуально - оклад и бонусная система.

Аналитик по отраслям (не сырьевые)
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка информационных потоков
  • Проактивная работа с аналитиками sell-side и IR эмитентов
  • Создание и поддержка домашних DCF – моделей
  • Поддержка отраслевых баз данных и прогнозов
  • Таргетирование и мультипликативный анализ по эмитентам
  • Bottom-up по эмитентам Mid&Small Caps
  • Подготовка рутинных ежедневных обзоров и оперативное покрытие для управляющих/трейдеров в рамках инвестпроцесса
  • Создание sales-support текстов.

Требования:

  • Опыт работы отраслевым (не сырьевого сектора) аналитиком, желательно – ритейл, банки, электроэнергетика, машиностроение – от 2-х лет
  • Опыт работы в условиях тайм-прессинга и управления ресурсом времени
  • Свободный английский язык
  • CFA преимущество

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Трейдер-управляющий по акциям (event driven, small-caps, хедж, арбитраж)
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постоянное покрытие рынка акций малой капитализации для ранней идентификации инвестидей в Small Cap-ах и реализации неэффективностей рынка – возможностей хеджа, арбитража в первом эшелоне;
  • Оперативные коммуникации с инвесткомитетом при выявлении инвестидей;
  • Торговля (экзекьюшн по портфелям всех продуктов), реализация выявленных инвестидей;


Требования:

  • Опыт работы трейдером (сейлзом) на рынке акций второго эшелона от 3-х лет;
  • Переход непосредственно из позиции трейдера, сейлз-трейдера по 2-ому эшелону;
  • Знание инфраструктуры рынка акций, биржа, домашний ОТС, западные площадки;
  • Знание финансового анализа на уровне свободного понимания брокерского ресёча по эмитентам и отраслям;
  • Понимание рынка деривативов, опыт на этом рынке – преимущество;


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Старший менеджер коммерческих проектов по построению и развертыванию розничного бизнеса
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший менеджер коммерческих проектов по построению и развертыванию розничного бизнеса

Обязанности:

·          Содержательное и административное управление стратегическими коммерческими проектами розничного бизнеса Финансовой Группы. Основные проекты:

o       Разработка и внедрение инвестиционных, банковских и страховых продуктов

o       Внедрение новой модели/методологий работы продающей сети, включая новые технологии и инструменты продаж

o       Внедрение новой системы мотивации для продающего персонала

o       Построение корпоративного университета для продающего персонала

o       Внедрение новой модели работы отделений (точек продаж и обслуживания)

o       Развертывание филиальной сети, и тд

o       Внедрение новых каналов дистанционного обслуживания (контакт центр, интернет портал, и тд)

·         Разработка планов и уставов проектов, организация всех работ внутри проектов, управление человеческими ресурсами, сроками и бюджетами

·         Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные коллегиальные органы, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения

·         Содержательный контроль качества результатов проектов (совместно с менеджерами по стратегии)

·         Составление периодической отчетности по статусу проектов для топ менеджмента

·         Управление на уровне портфеля проектов розничного бизнеса, контроль взаимосвязей и обмен результатами со смежными стратегическими проектами

·         Управление взаимоотношениями с внешними консультантами,

o       организация тендеров, проведение переговоров

o       структурирование и заключение контрактов

o       управление договорными отношениями

·         Сопровождение и методологическая поддержка проектных команд и заказчиков в организации качественного проектного управления

·         Сопровождение и совершенствование методологии управления бизнес-проектами и портфелями проектов

Требования:

·         От 3 лет опыта реального руководства масштабными коммерческими проектами (управления изменениями) в сфере розничного бизнеса в финансовых институтах

·         Желателен релевантный опыт работы в управленческом/стратегическом консалтинге или в крупных финансовых институтах

·         Обязательно комплексное понимание принципов и методологий работы продающей сети, каналов продаж/обслуживания и маркетинга в финансовых институтах

·         Обязательно комплексное понимание финансовых продуктов, в том числе принципов их разработки и внедрения

·         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения иотстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

·         Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов

·         Способность эффективно взаимодействовать с большим количеством заказчиков и исполнителей

·        Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение материальных результатов по проектам

Вице-президент по работе с состоятельными клиентами (VIP, Премиум сегмент)
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые функции:

  • Самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов целевого сегмента, на основе личных контактов и контактов из централизованной базы потенциальных клиентов
  • Обслуживание запросов и привлечение потенциальных клиентов, самостоятельно обратившихся в компанию
  • Проведение встреч с клиентами (в офисе компании или в удобном для клиента месте), выявление финансовых потребностей клиентов, осуществление финансового планирования и консультирования и продаж финансовых продуктов с использованием методики и инструментария финансового планирования и консультирования
  • Поддержка и развитие портфеля клиентов, включая обслуживание и до-продажи клиентам в рамках их персональных финансовых планов
  • Продажа всех инвестиционных, банковских и страховых продуктов компании согласно планам продаж и KPIs

 

Необходимые знания и навыки:

  • Хорошее понимание основ работы финансовых рынков, хорошее знание всех параметров и свойств различных финансовых продуктов для состоятельныхклиентов (инвестиционные продукты, кредитные продукты, страхование, транзакционные продукты)
  • Навыки самостоятельного поиска потенциальных клиентов и успешного выполнения «холодных» звонков для привлечения потенциальных клиентов в компанию
  • Знание методологии персонального финансового планирования, умение выявлять потребности клиента в финансовых продуктах,  разрабатывать удовлетворяющий клиента финансовый план и уверенно завершать сделку подписанием контрактов на приобретение  продуктов
  • Умение устанавливать и поддерживать с клиентом долгосрочные взаимоотношения, обеспечивать выполнение клиентом его финансового плана и осуществлять до-продажи
  • Знание английского языка

 

 

Личные качества и обязанности:

  • Развитые коммуникативные навыки (установление позитивного контакта с клиентом, самопрезентация, убеждение и влияние, эмоциональная устойчивость, уверенное поведение)
  • Ориентация на результат, инициативность, увлечённость процессом продажи
  • Умение планировать и управлять своим рабочим временем
  • Логическое мышление, математические способности, внимание к деталям
  • Обучаемость новым методикам и инструментам поддержки продаж
  • Готовность прийти на помощь коллегам в выполнении их рабочих задач, делиться с коллегами знаниями и успешными практиками работы
  • Презентабельная внешность

 

Образование:

  • Высшее образование в сфере экономики (экономика, банковское дело, финансы), MBA, CFA, ФКЦБ курсы.

 

Опыт работы:

  • Опыт работы не менее 3-4 лет в активных продажах (финансовые продукты (все), Private banking, страховыепродукты), Private banking, западные компании и банки

 



 

 


 

Руководитель управления системы менеджмента качества
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие системы менеджмента качества:
  • Создание информационной системы мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов (в т.ч. показателей обслуживания клиентов).
  • Разработка и оптимизация процесса управления несоответствиями, а именно:
  • Выявление и решение инцидентов и проблем в бизнес-процессах
  • Инициация и контроль корректирующих мероприятий по бизнес-процессам
  • Контроль выполнения требований стандарта ISO 9001 в Компании.
  • Подготовка к надзорным и сертификационным аудитам
  • Участие в проведении внутренних аудитов
  • Консультационные и методологические работы с персоналом по вопросам функционирования системы менеджмента качества
  • Административные функции управления подразделением :
  • Поиск и обучение сотрудников
  • Планирование и контроль выполнения задач сотрудников

Требования:

  • Высшее образование
  • Знания в области менеджмента качества, подтвержденные соответствующим сертификатом
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Знания и навыки:
  • Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);
  • Опыт внедрения инф. систем мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов в крупных компаниях
  • Опыт сертификации финансовых компаний по ISO 9001
  • Английский язык (разговорный уровень).
  • Ответственность, Инициативность, Высокий уровень коммуникабельности; , Лидерские качества;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Аналитическое и системное мышление;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплата обедов; мотивация обсуждается индивидуально.
  • Работа в крупной компании - лидере рынка,в команде профессионалов.

Главный специалист Управления финансового анализа
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация (на базе SQL Server, OLAP) подготовки управленческой отчётности для нужд Казначейства
  • Ведение базы фондирования казначейских операций


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от года, на аналогичной должности с аналогичными задачами
  • Хорошее знание Microsoft SQL Server 2005 (в том числе Integration and Analysis Service);
  • Понимание казначейских операций (операции с ценными бумагам, сделки РЕПО, SWAP, форвардные и фьючерсные контракты и т.д.);
  • Знание основ трансфертного ценообразования.


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин.пешком,
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата.
  • Мотивация обсуждается индивидуально, оплата обедов.

Руководитель группы бизнес-технологов
2010-08-15 21:55

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление группой бизнес-технологов:
    • Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников
    • Решение текущих вопросов и проблем (карта процессов, регламенты и т.п.)
    • Поиск и наставничество новых бизнес-технологов
  • Функции бизнес-технолога:
    • Координация проектной группы по задачам разработки процессов (брокерские услуги, банковские продукты и др.)
    • Разработка и внедрение бизнес-процессов (совместно с владельцами процессов):
      • Моделирование процессов в ARIS;
      • Формирование и внедрение регламентной документации;
    • Разработка функциональных требований для информационных систем и согласование с ИТ-подрядчиком (на английском языке).


Требования:

  • Высшее (желательно специализация бизнес-технолог, бизнес-аналитик)
  • Опыт работы на должности бизнес-технолога или бизнес-аналитика не менее 3 лет.
  • Опыт работы на должности Руководителя не менее 1 года.
  • Знания и навыки:
    • Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);
    • Моделирование бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS;
    • Английский язык (разговорный уровень).
  • Личные качества:
  • Высокий уровень коммуникабельности; Лидерские качества; Умение работать как самостоятельно, так и в команде;  Аналитическое и системное мышление;  Инициативность;  Ответственность.

 
Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата,
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально.

Эксперт по взысканию задолженности
2010-08-16 01:07

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ, САМАЯ ВОССТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ  

ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ.

МЫ НАУЧИМ ВАС ВЕСТИ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОТИВОСТОЯТЬ ЛЮБОМУ ВЛИЯНИЮ В ПЕРЕГОВОРАХ,  ОПРЕДЕЛЯТЬ НАПРАВЛЕННОЕ НА ВАС МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И НАХОДИТЬ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ.

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности (личных встреч с должником нет)
  • телефонное консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная, четкая  речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25.000 ( оклад   + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ  (оплата больничных, отпусков)
  • оформление медицинского полиса
  • офис в районе м. Новослободская (5 минут пешком от метро)
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • обучение ведению переговоров (тренинги, семинары)
  • график работы: сменный (1 неделя 7:00-14:30/ 2 неделя 14:30-22:00)

Специалист Call-центра
2010-08-16 09:55

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 500  руб.

Специалист Call-центра   осуществляет полную информационную поддержку клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка, проводит необходимые расчеты по кредитам, идентификацию, активацию и подключение услуг Банка, помогает клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь,  умение четко и ясно формулировать   свои мысли, хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-40 лет
  • Ответственность, обучаемость, дисциплинированность, коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00 с одной ночной сменой, также возможен график на ½ ставки
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет
     

Руководитель специальных проектов (проблемные активы)
2010-08-16 09:58

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (юридическое/экономическое),
  • Обязателен опыт работы от 2-х лет по взысканию задолженности,
  • Знание нормативной базы, касающейся банковской деятельности,
  • Знание MS Office, банковских учетных программ, Консультант+,
  • Готовность к командировкам.

Функциональные обязанности:

  • Организация процесса взыскания задолженности, координация действий и взаимодействие с участвующими подразделениями в Головном офисе и Филиалах,
  • Проведение переговоров с представителями Должников, знание всевозможных схем, Реструктуризации задолженности, подготовка договорной базы, сопровождение схем реструктуризации,
  • Предварительный финансово-экономический и юридический анализ ситуации, сложившейся при невозврате кредита,
  • Подготовка вопросов на Кредитный Комитет в рамках работы с проблемным активом,
  • Сопровождение процесса взыскания (досудебного, судебного, банкротство),
  • Подготовка и ведение отчетности Отдела.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 месяца,
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская

Менеджер по лизингу
2010-08-16 09:58

Вакансия компании: Альянс-Лизинг
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (поиск новых клиентов, консультирование клиентов по условиям лизинга, составление коммерческих предложений, разъяснение конкурентных преимуществ компании)
  • Работа с поставщиками (привлечение к сотрудничеству новых поставщиков оборудования, спецтехники, автодилеров)
  • Ведение лизинговой сделки на всех этапах (подготовка предложения, сбор документов, подписание договоров, передача имущества)
  • Обеспечение документооборота при проведении лизинговой сделки
  • Выполнение установленного плана продаж

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в лизинге от 1 года
  • Знание основ лизинговых операций
  • Наличие клиентской базы и знакомств с поставщиками приветствуется
  • Навыки активных продаж
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия по результатам выполнения плана продаж, компенсация услуг сотовой связи
  • Адрес:метро Бауманская

Business Analyst, Strategic Projects Department
2010-08-16 09:59

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Project management and project administration,
  • Business process modeling,
  • System analysis

Main requirements:

  • Experience in Consulting/project management/accounting/finance. Experience in the similar role in international company in banking/insurance sectors or consulting firm
  • Knowlege of Accounting and Finance processes in insurance/finance sector. Finance (IFRS and RAS) and management accounting knowledge/understanding. Knowledge and experience with computer systems used in the above area

Начальник отдела отчетности
2010-08-16 10:02

Вакансия компании: Московский Вексельный Банк (ЗАО)
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Составление и предоставление отчетности в соответствии с Указаниями ЦБ РФ №2332-У;
  • Расчет ежедневных нормативов по 110-И;
  • Расчет страховых взносов;
  • ФОР;

 

Руководитель службы внутреннего контроля
2010-08-16 10:03

Вакансия компании: Московский Вексельный Банк (ЗАО)
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 30 до 50 лет
  • Образование: высшее (экономическое)
  • Стаж работы не менее 2-х лет на различных участках в Банке или в Службе внутреннего контроля
  • Знание нормативных актов Банка России
  • Опыт проведения проверок

Обязанности:

  • Контроль и осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка на соответствие действующему законодательству
  • Составление актов по результатам проверок
  • Участие в проведении методологических разработок, касающихся всех уровней системы внутреннего контроля

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК

Ведущий специалист отдела ценообразования и эффективности продуктов
2010-08-16 10:04

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности
  • Разработка функционально стоимостных моделей, оценка эффективности продаж в разрезе банковских продуктов и структурных подразделений
  • Разработка планов продаж подразделений и контроль их исполнения
  • Расчет KPI

Требования:

  • Знание российского банковского бухгалтерского учета
  • Опыт работы с АБС WAN
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Access), опыт написания программ на VBA
  • Знание методологии Функционально-Стоимостного Анализа (Activity Based Costing, ABC), желательно практическое участие в реализации проектов по функционально-стоимостному (процессно-ориентированному) бюджетированию в банке ( Activity-Based Budgeting, ABB) математических моделей в финансовом анализе

Условия:

  • Офис м. Кожуховская
  • Официальная, стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, мед.страховка
  • Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании

Специалист по анализу рисков клиентов среднего бизнеса
2010-08-16 10:04

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 3-х лет в кредитовании юридических лиц, из них не менее года в должности кредитного аналитика/специалиста по анализу рисков;
  • хорошие знания российского законодательства, бухгалтерского учета;
  • средний уровень английского языка (желательно);
  • развитые аналитические способности;
  • способность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, способность работать в команде.

 Обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок;
  • структурирование кредитных сделок клиентов среднего бизнеса;
  • написание заключений и вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур и стандартов управления рисками бизнес подразделениями.
     

Руководитель группы анализа рисков микробизнеса
2010-08-16 10:04

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • развитие программы микрофинансирования юридических лиц и ИП;
  • оптимизация продуктовой линейки для некрупных заемщиков (юридических лиц и ИП) с акцентом на управление риском;
  • взаимодействие в рамках проекта с бизнес подразделением, кредитной администрацией, юридическим департаментом и др. подразделениями банка.

Требования:

  • высшее математическое, экономическое или финансовое образование;
  • опыт запуска и/ или модификации продуктовой линейки;
  • понимание принципов работы розничного риск-менеджмента;
  • знание кредитных процессов/продуктов юридических или физических лиц;
  • желателен опыт руководящей работы;
  • уверенное владение английским языком (письменным и разговорным);
  • опытный пользователь ПК.

Старший менеджер отдела развития риск-инфраструктуры
2010-08-16 10:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
  • опыт работы не менее 3-лет в Банке/финансовой организации по направлениям: кредитование, методология, системный анализ, управление проектами;
  • знание основ бухгалтерского учета, хорошее знание основных положений ЦБ РФ (254-П, 302-П);
  • знание стандартов Базель II, МСФО является преимуществом;
  • приветствуются навыки программирования (VBA, SQL) и работы с BI системами;
  • свободное владение английским языком;
  • развитые аналитические и коммуникативные способности, инициативность и самостоятельность, аккуратность и внимание к деталям;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в интенсивном режиме.

Основные обязанности:

  • ведение/участие в проектах, нацеленных на развитие риск-инфраструктуры в розничном сегменте в области кредитования;
  • разработка бизнес-требований и постановка задач на модификацию информационных систем Банка;
  • поддержка и повышение эффективности бизнес-процессов подразделения;
  • анализ бизнес-процессов Банка, затрагивающих интересы подразделения, вынесение предложений по их оптимизации.

Менеджер по анализу рисков корпоративных клиентов
2010-08-16 10:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • знание унифицированных форм отчетности в строительстве является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки;
  • способность работать в команде.

Основные обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании.

Менеджер отдела по работе с проблемными кредитами юридических лиц
2010-08-16 10:06

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое и/или юридическое образование
  • Опыт работы от трёх лет в подразделении банка, работающем с проблемными активами юридических лиц
  • Знания Гражданского кодекса, арбитражного и арбитражно-процессуального законодательства РФ
  • Практические навыки взаимодействия с проблемными клиентами
  • Успешный опыт ведения деловых переговоров
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее владение английским языком (устным и письменным)

Основные обязанности:

  • Анализ причин возникновения проблемной задолженности
  • Разработка и организация мероприятий по возврату проблемной задолженности
  • Непосредственное участие в процессе досудебного урегулирования проблемной задолженности
  • Подготовка и проведение реструктуризаций проблемной задолженности
  • Сопровождение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями
  • Представление интересов банка в процедурах банкротства заемщика, взаимодействие с арбитражными управляющими
  • Взаимодействие с внешними партнёрами по работе с проблемной задолженностью
  • Обеспечение эффективного взаимодействия всех вовлечённых в работу с проблемной задолженностью подразделений банка

Старший специалист группы по идентификации потенциально проблемныхкорпоративных заемщиков
2010-08-16 10:06

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ, оценка и последующий мониторинг потенциально проблемных кредитов корпоративных клиентов банка;
  • присвоение корпоративным заемщикам риск-статуса на основании информации из внутренних и внешних источников;
  • принятие решений о целесообразности изменения стратегии в отношении работы с корпоративными заемщиками с учетом установленного риск-рейтинга;
  • участие в реализации проектов, связанных с автоматизацией бизнес-процессов в части выявления потенциально проблемных кредитов.

 
Требования:

  • высшее образование (финансовое, статистическое, математическое);
  • знание основ международного учета;
  • опыт работы в корпоративном кредитном /финансовом анализе или риск менеджменте;
  • опыт анализа портфеля заемщиков является преимуществом;
  • опытный компьютерный пользователь;
  • хорошее владение английским языком;
  • аналитическое, структурированное мышление, отличные коммуникационные навыки;
  • внимательность, аккуратность, способность выполнять серьезные задачи в короткий срок.

 

Менеджер по кредитованию и страхованию
2010-08-16 10:06

Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В новый автосалон (офиц. дилер Hyundai) требуются менеджеры по кредитованию и  страхованию.


Обязанности:

  • Оформление кредитов на покупку автомобиля и страховок (КАСКО и ОСАГО).

Требования:

  • Женщина до 35 лет. 
  • Знание банковских и страховых продуктов.
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Заработная плата  от 40000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 3/3 дн. с 9.00 до 21.00
  • м.ВДНХ.

Банковский аудитор (МСФО)
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банковскому аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в отделе международной отчетности, желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества:
    • Ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Компания способствует повышению квалификации сотрудников по МСФО, проводит обучения сотрудников по методологии трансформации финансовой отчетности, оплачивает приобретение учебных материалов и экзамены/регистрацию в АССА;
  • Интересные проекты;
  • Медицинская страховка;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Бонусы по итогам проектов.

Аналитик группы моделирования
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое, математическое или техническое образование;
  • опыт работы в банковской сфере в области розничного кредитования и аналитики, скоринга, формирования резервов от 1,5 лет;
  • знание математической статистики, основ реляционных баз данных, основ программирования (знание SAS является преимуществом);
  • хорошее владение письменным и разговорным английским языком;
  • отличное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
  • способность работать в интенсивном режиме, навыки командной работы.
 
Основные обязанности:
  • выявление сильных и слабых сторон розничного кредитования, предложение механизмов снижения рисков при кредитовании физических лиц;
  • участие в разработке, документировании, мониторинге и внедрении скоринговых карт, их дальнейшее совершенствование и утверждение предложенных моделей;
  • участие в разработке, документировании, мониторинге и утверждении моделей для внедрения стандартов Basel II.

Специалист по качеству данных группы отчетности
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  •  высшее техническое / математическое образование;
  •  опыт работы от 2-х лет (желательно в банке);
  •  опыт работы с большими массивами данными;
  •  знание и опыт программирования на SQL и SAS (является преимуществом);
  •  знания английского языка (на уровне Intermidiate).

Основные обязанности:
  •  организация системы контроля качества данных;
  •  организация и проведение разработки новых и изменения действующих витрин данных;
  •  регулярный мониторинг и тестирование качества работы систем принятия решений розничного бизнеса.
  •  участие в IT проектах Риск-менеджмента.
 

Операционист, Специалист по обслуживанию физ. лиц
2010-08-16 10:08

Вакансия компании: Flex
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.

В крупном западном банке открыта вакансия операциониста.


Условия работы:

  • Работа в стабильном банке
  • Оформление по ТК РФ
  • Страхование жизни и медицинская страховка
  • Корпоративные скидки в спорт. залы
  • Ежемесячная система бонусирования


Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов
  • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы)


Требования к квалификации:

  • Высшее финансовое/экономическое образование приветствуется
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке
  • Высокая коммуникабельность
  • Позитивность, инициативность, мотивированность
  • ПК-опытный пользователь
  • Готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу

Оценщик активов
2010-08-16 10:08

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания РБС приглашает на работу Оценщика активов. Компания РБС входит в десятку крупнейших аудиторско - консультационных групп в России и является участником международной сети Horwath Int.- одного из крупнейших в мире объединений аудиторских и консультационных компаний.

Требования:

  • Высшее образование
  • Дополнительное образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Самостоятельное выполнение проектов, руководство проектами желательно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать в команде, способность к обучению, ответственность, исполнительность, трудолюбие, пунктуальность

Обязанности:

  • Выполнение работ по оценке активов в полном объеме,проведение расчетов и подготовка отчетов по оценке . Желателен опыт оценки для целей МСФО, массовых оценок.
  • Сбор информации, выезд на объект оценки
  • Составление отчетов по оценке

Условия:

  • Заработная плата договорная
  • График 5/2
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ‚ медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное