Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-операционист-кассир (Дополнительный офис)


Менеджер-операционист-кассир (Дополнительный офис)
2010-08-20 19:28

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи банковских продуктов (в том числе кросс-продажи) и консультирование клиентов по всей линейке продуктов банка;
  • операционное обслуживание клиентов;
  • кассовое обслуживание клиентов.

Требования:

  • опыт работы в банковской сфере от 6 месяцев в должности специалиста по обслуживанию или менеджера-консультанта;
  • коммуникабельность, внимательность;
  • желание развиваться и осваивать новый функционал.

Условия:

  • открыты вакансии в ДО:  Ясенево (и другие ДО Москвы);
  • график работы: обсуждается индивидуально с руководителем;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет и корпоративные скидки;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • достойный оклад + весомая премиальная частью.

Контролер Дополнительного офиса
2010-08-20 19:36

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль данных, введенных в АБС, по операциям физических и юридических лиц; 
  • контроль отражения в бухгалтерском учете и подтверждение проводимых в офисе операций;
  • закрытие операционного дня офиса;
  • сверка остатков денежной наличности и других  ценностей на начало операционного дня;
  • проверка документов, предоставленных клиентами (физическими и юридическими лицами) для открытия банковских счетов и совершения операций по ним, а также для получения потребительского кредита;
  • предоставление сведений для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.

Требования:

  • опыт работы от 6 мес. в должности главного специалиста по обслуживанию или контролера ДО.

Условия:

  • график работы: обсуждается индивидуально с руководителем;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет и корпоративные скидки;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • достойный оклад + весомая премиальная частью.

Финансовый консультант
2010-08-20 20:05

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление  индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от 2-х лет в области продаж, обслуживания клиентов в Банке;
  • навыки презентации, ведения переговоров;
  • организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

  • график работы: обсуждается индивидуально с руководителем;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет и корпоративные скидки;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • достойный оклад + весомая премиальная частью.

Заместитель Председателя Правления (Банк)
2010-08-20 20:23

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 150 000  руб.

Задачи, обязанности:

  • Управление внешними подразделениями банка (ДО, ОКВК).
  • Координация деятельности внутренних структурных подразделений в области исполнения правил внутреннего контроля.
  • Контроль и регулирование ликвидности банка.
  • Контроль и управление риск-менеджментом банка.
  • Контроль за деятельностью подразделения, осуществляющего валютный контроль.
  • Внедрение эффективных технологий управления бизнес-процессами банка.


Требования:

  • Возраст от 30 до 50 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на аналогичной позиции (от 3 лет) в банке TOP 500.
  • Знание нормативной базы ПОД/ФТ, управление бизнес-процессами.
  • Опыт разработки нормативных документов.


Условия и компенсации:

  • От 90000 до 150000 рублей (по результатам собеседования) + бонусы, ДМС.
  • Оформление по ТК РФ.

Information Security Analist
2010-08-21 14:20

Вакансия компании: Flex
Создана: 21.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Our client - well-known western bank - is looking for IS analyst

 
The designation of this function is: Coordinate, evaluate, conduct, schedule and lead technical Information Security (IS) analyses functions to ensure information security requirements of the Bank are met.   


Main Responsibilities:

  • Information security control
  • Information access control
  • Protection of the corporate information, personal data and banking secrecy
  • Information security intelligence
  • Information security incident handling

Experience and skills:

  • Higher education in the relevant area
  • 3 to 6 years of similar experience
  • Fluent English
  • Strong leadership and interpersonal skills
  • IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)

Начальник Отдела реализации и сопровождения зарплатных проектов
2010-08-21 19:32

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 21.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация работы отдела «с нуля»;
  • Сопровождение зарплатных проектов:
    • заключение договоров с организациями;
    • подготовка документов для выпуска карт;
    • организация выдачи карт на предприятиях;
    • организация презентаций продуктов банка на предприятиях;
    • консультирование клиентов;
    • контроль своевременности зачислений на карточные счета.
  • Контроль продаж и сопровождения зарплатных проектов региональными подразделениями банка;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Обучение персонала, контроль исполнения обязанностей сотрудниками отдела.

Требования:   

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от одного года;
  • Опыт в сопровождении «зарплатных» проектов, коммуникации на уровне первых лиц крупных предприятий;
  • Хорошие управленческие навыки.

 

Условия:

  • Офис м. Таганская;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00;
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Уровень оплаты обсуждается на собеседовании.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-22 13:28

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 22.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности: 

  • Поиск квалифицированных клиентов по базам и в Интернет, а также в других СМИ.
  • Актуализация баз данных (подтверждение контактной информации).
  • Ведение клиентской базы. Отчётность по клиентам. Регулярное внесение информации о клиенте
  • Составление именных приглашений на семинары и мероприятия.
  • Рассылка по электронной почте и direct mail.
  • Продажа семинаров по телефону.
  • Холодный обзвон клиентов.
 
 Требования к кандидату:
 
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: MS Office‚Outlook‚Internet‚Microsoft Excel, Word.
  • Прохождение (сертификаты и дипломы) тренингов «продажи по телефону», «продажи по холодным звонкам», «продажи event мероприятий»
  • Специалисты, имеющие опыт не менее 1 года работы в контакт центрах, крупных Call центрах (холодные звонки, продажи по телефону)
  • Бывшие страховые агенты с опытом работы по холодным звонкам.
  • Бывшие специалисты по назначению встреч компании Гарант и Консультант +.
  • Специалисты с опытом работы в образовательных и тренинг центрах не менее года.
  • Менеджеры event компаний.
  • Бывшие брокеры инвест банков и паевых фондов с опытом работы по холодным звонкам не менее года.
 
Условия:
 
  • Оплата сдельно премиальная по результатам выполнения плана.Обсуждается на собеседовании.Полный соц. пакет.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • М.Парк культуры.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-22 13:28

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 22.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности: 
  • Поиск квалифицированных клиентов по базам и в Интернет, а также в других СМИ.
  • Актуализация баз данных (подтверждение контактной информации).
  • Ведение клиентской базы. Отчётность по клиентам. Регулярное внесение информации о клиенте.
  • Составление именных приглашений на семинары и мероприятия.
  • Рассылка по электронной почте и direct mail.
  • Продажа семинаров по телефону.
  • Холодный обзвон клиентов.
 
 Требования к кандидату:
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: MS Office‚Outlook‚Internet‚Microsoft Excel, Word.
  • Прохождение (сертификаты и дипломы) тренингов «продажи по телефону», «продажи по холодным звонкам», «продажи event мероприятий».
  • Специалисты, имеющие опыт не менее 1 года работы в контакт центрах, крупных Call центрах (холодные звонки, продажи по телефону).
  • Бывшие страховые агенты с опытом работы по холодным звонкам.
  • Бывшие специалисты по назначению встреч компании Гарант и Консультант +.
  • Специалисты с опытом работы в образовательных и тренинг центрах не менее года.
  • Менеджеры event компаний.
  • Бывшие брокеры инвест банков и паевых фондов с опытом работы по холодным звонкам не менее года.
 
Условия:
  • Оплата сдельно премиальная по результатам выполнения плана. Обсуждается на собеседовании. Полный социальный пакет.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • М.Парк культуры.

Ведущий специалист отдела документарных операций
2010-08-22 13:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 48 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 22-35 лет,высшее экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от года!
  • Знание SWIFT, знание специализированной документации
  • Английский (intermediate)

Обязанности:

  • Осуществление расчетов по импортным, экспортным аккредитивам
  • Бухгалтерское оформление осуществляемых операций
  • Прием и проверка от клиентов Банка документов по инкассо
  • Контроль за любыми свифт/телекс сообщениями, входящими в Банк и связанными с операциями Отдела
  • Осуществление операций, связанных с выпуском банковских гарантий

Условия:

  • Место работы:м.Нагатинская(2 мин. пешком)
  • 5/2 9.00-18.00
  • Заработная плата 45000р.Gross(исп.срок),далее 48000р.Gross
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+Медицинская страховка

Ведущий специалист отдела документарных операций
2010-08-22 13:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 48 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 22-35 лет,высшее экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от года!
  • Знание SWIFT, знание специализированной документации
  • Английский (intermediate)

Обязанности:

  • Осуществление расчетов по импортным, экспортным аккредитивам
  • Бухгалтерское оформление осуществляемых операций
  • Прием и проверка от клиентов Банка документов по инкассо
  • Контроль за любыми свифт/телекс сообщениями, входящими в Банк и связанными с операциями Отдела
  • Осуществление операций, связанных с выпуском банковских гарантий

Условия:

  • Место работы:м.Нагатинская(2 мин. пешком)
  • 5/2 9.00-18.00
  • Заработная плата 45000р.Gross (исп.срок),далее 48000р.Gross
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+Медицинская страховка

Заместитель начальника Отдела контроля за кредитными рисками
2010-08-22 16:01

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет по контролю  за кредитными рисками;
  • Знание ПК;
  • Высшее экономическое образование

Обязанности:

  • Подготовка кредитного заключения;
  • Анализ ФХД клиента;
  • Мониторинг и анализ рисков заемщика;
  • Анализ ликвидности и достаточности обеспечения;
  • Анализ рисков отраслевого портфеля

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Ст.метро "Преображенская площадь" (5 мин.пешком от метро)

Кассир-операционист
2010-08-22 18:05

Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана: 22.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с физическими лицами в операционной кассе.              
  • знание кассовых операций и операционного отдела.

Требования:

  • опыт работы на данной должности не менее 1 года.

Условия:

  • на территории работодателя,
  • график работы 5/2,
  • соц.пакет

Бухгалтер начального уровня
2010-08-22 19:33

Вакансия компании: УКТ, ЗАО
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского (занесение первичной документации в 1С) и кадрового  учета компании
  • подготовка  и распечатка первичных документов, помощь бухгалтеру в решении текущих вопросов
  • работа с дебиторными платежами (составление и отслеживание движений денежных средств компании)
  • начисления заработной платы
  • формирование и выгрузка платежей по Банк-Клиенту 
  • ведение книги покупок и продаж
  • сверка расчетов

Требования:

  • мужчина/женщина от 23 до 35 лет
  • высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • опыт работы не менее 2-х лет в данной должности
  • гражданство РФ
  • знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • знание бухгалтерского и трудового законодательства РФ
  • касса
  • расчетный счет
  • учет расчетов с поставщиками
  • учет основных средств
  • знание и уверенный пользователь  1С :Предприятие (версия 7.7.), 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия, Таском, Word, Excel, Банк-Клиент

Условия:

  • график 5/2‚ с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ;
  • расположение:  м. 1905г., м.Фили, м.Полежаевская

Главный экономист Отдела оформления услуг физическим лицам (Розничный бизнес)
2010-08-23 00:39

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 36 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  


  • оформление заявок и выдача кредитов физическим лицам;
  • сопровождение портфеля кредитов физических лиц;
  • формирование отчетности по портфелю кредитов физических лиц.  
  •  привлечение клиентов на кредитование в банк;

Требования:


  • знание процедур выдачи кредитов физическим лицам;
  • знание основ бухгалтерского учета кредитов физических лиц;
  • знание технологий продаж кредитов физическим лицам;
  • знание нормативных документов;
  • опыт работы в банковской системе на аналогичной должности не менее 2-х  лет.


Месторасположение:


  • м. Владыкино


 

Главный экономист операционного отдела
2010-08-23 00:52

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 36 000  USD
Должностные обязанности:
- формирование и отправка сообщений и платежей по клиентским и собственным платежам банка через расчетную сеть Банка России;
- Клиент-банк;
- последовательный контроль отправляемых документов;
- ведение корреспондентских счетов ЛОРО, НОСТРО, ежедневная обработка выписок;
- ведение переписки с банками-корреспондентами;
- проведение расследований по невыясненным суммам;
- формирование документов дня.

Требования:
- опыт работы в отделе расчетов не менее 3-х лет;
- знание форматов сообщений SWIFT, TELEX$
- знание бухгалтерского учета по корреспондентским счетам НОСТРО, ЛОРО;
- знание нормативных документов Банка России;  
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- знание английского языка для перевода корреспонденции.

Главный специалист отдела пластиковых карт
2010-08-23 01:07

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  USD
Обязанности:
Взаимодействие с уполномоченными представителями корпоративных клиентов по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт сотрудникам указанных организаций;
Оформление документов на выпуск корпоративных карт сотрудникам организаций;
Проверка и загрузка реестров на заведение новых клиентов, регистрация клиентов, открытие необходимых счетов и карточных контактов в программном комплексе по выпуску и обслуживанию банковских карт;
Формирование комплектов документов на расчетные и кредитные карты для сотрудников организаций;
Зачисление / списание денежных средств на счета для расчетов по банковским картам по платежным и иным документам, принятым от уполномоченных сотрудников отделов;
Контроль корректности зачислений / списаний, проведенных в программном комплексе по выпуску и обслуживанию банковских карт за текущий банковский день;
Формирование документов для передачи на хранение в архив.

Требования:
Опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет, опытный пользователь ПК. Знание нормативных документов.

Агент по привлечению клиентов
2010-08-23 09:44

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Информирование клиентов о представляемых услугах.
  • Ведение переговоров с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы с VIP клиентами-частными лицами или крупными корпоративными клиентами.
  • Привлечение клиентов с активами от 1  млн. долларов США в Москве, и от 0, 5 млн долларов США в регионах.
  • Наличие клиентской базы.
  • Желательно знание  банковских и инвестиционных продуктов
  • Высокая деловая активность, коммуникабельность.
  • Высокие презентационные навыки.

Условия:

  • Заключение агентского соглашения.
  • Высочайший уровень соблюдения конфиденциальности  в отношении клиентов и агентов.
  • Возможность прохождения обучения.
  • Обеспечение необходимыми презентационными материалами.
  • Возможность операционной поддержки, финансовое и юридическое сопровождение деятельности.
  • Свободный график работы

Консультант Центра обслуживания вызовов
2010-08-23 09:47

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа  с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка

 


Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость;

 


Условия:

  • Обучение за счет банка
  • Офис м. Владыкино
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными;
  • Перспективы карьерного роста и развития;

 

Старший бухгалтер
2010-08-23 09:50

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 30 лет;
  • Знание всех участков бухгалтерии, ценные бумаги, векселя, займы, кредиты;
  • Умение самостоятельно формировать балансы;
  • Умение правильно заполнять декларации;
  • Знание ПБУ 18.
  • Опыт работы обязательно.

 Обязанности:

  • Ведение учета в нескольких компаниях, взаимосвязанных с Пробизнесбанком (несколько юр. лиц, ОСНО).

 Условия:

  • Место работы – м. Дмитровская;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 45000 руб gross.
  • Оформление по ТК РФ.

Специалист по отчетности ЦБ
2010-08-23 09:50

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный банк объявляет конкурс на вакансию Экономист:

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в Банке от 1,5 лет
  • Знание английского языка желательно
  • Знание стандартов российского бухучета
  • Знание стандартов ЦБ-отчетности

Обязанности:

  • Ведение отчетности 0409115, 0409118, 0409155, 0409157, 0409251, 0409401, 0409407 в соответствии с требованиями # 2332-U.

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Место работы: Бизнес-парк Химки

Главный специалист по привлечению клиентов (алкоголь)
2010-08-23 09:50

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40 лет, высшее образование;
  • Опыт по привлечению клиентов в банке от 1 года (юр. лица);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание анализа ФХД приветствуется;
  • Целеустремленность, амбициозность.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в Пробизнесбанк;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа клиентам стандартных и спец. продуктов;
  • Текущее сопровождение действующих клиентов.

Условия:

  • Место работы - ст.м. Тульская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.

Intern, Corporate Finance, M&A and Financing Group, PPP projects
2010-08-23 09:51

Вакансия компании: KPMG
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. One of the key service lines in Corporate Finance Department, M&A and Financing Group is Public Private Partnership projects.

KPMG has extensive experience in advising both private and public sector clients on the successful completion of PPP projects, and has a specialized multifunctional international PPP advisory team. KPMG has been a leading advisor on the international PPP market ever since its emergence in the late 1980s and early 1990s. We have advised clients around the world, including in Russia, Ukraine and Armenia. We have been named one of the leading worldwide PPP financial advisors by authoritative international project financing publications.

 

An Internship in M&A and Financing Group is a unique opportunity to participate in Public Private Partnership projects, to gain knowledge and skills in researching and analyzing information, financial modeling, and, finally, to take the first step in building a career with an international advisory company.


Responsibilities:

  • Participation in analytical investment documents preparation;
  • Assistance in financial modeling and in drafting certain sections of the deliverable documents (business plans, information memoranda, etc);
  • Assistance in preparation for meetings with government officials, construction companies, potential financiers;
  • Input into preparing presentations and pitch materials, assistance in drafting contracts and other project-related documents;
  • Participation in conducting market, industry and company researches.

Requirements:

  • Degree in Economics, Finance or last year of program with ability to work full time;
  • Knowledge of financial statements, as well as mechanics of capital budgeting decisions, such as NPV, IRR, WACC, FCFF, FCFE, etc.;
  • Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Nadex, Moscow-Saint-Petersburg toll road;
  • Knowledge of Russian legislation about concession agreements;
  • General notion of forecasting process (how to construct cash inflows/outflows) is desirable;
  • General understanding of possible sources of financing and their requirements is desirable;
  • Previous work experience/internship programs are a plus;
  • Preparation for ACCA and CFA exams/passed exams are a plus;
  • Good knowledge of Word, Power Point and Excel;
  • Good written and spoken English;
  • Ability and desire to work hard and learn quickly;
  • Attention to details;
  • Good team player skills.

 

Start date: August - September 2010.

Специалист отдела кредитования
2010-08-23 09:52

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в банке  на схожей позиции не менее 1 года, наличие клиентской базы;
  • Коммуникабельность, мобильность, исполнительность, ответственность, креативность.

Обязанности:

  • Работа по привлечению клиентов на РКО, кредитование, рассмотрение кредитных заявок по скоринговой методике, принятие решений.
  • Переговоры с клиентами, работа с внешними базами.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Место работы - м. Дмитровская;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ.

Audit Manager (Consumer Industrial Products)
2010-08-23 09:52

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description

PricewaterhouseCoopers offers an exiting opportunity to become a part of an ambitious and dynamic professional team, to pursue rapid career and professional growth and obtain a wide range of experience in companies in Consumer, Industrial and Products sector (CIP).

Our employees have a great possibility to be involved in complex challenging tasks with key audit targets and to be provided with the opportunity to work on a number of exciting consulting, due diligence and capital markets projects.

Job profile:

  • Participation and supervision of audit engagements, audit of financial statements under under US GAAP and RAP
  • Preparation/ review of consolidated financial statements
  • Transformation of financial statements from RAP to US GAAP
  • Performing planning and control procedures
  • Reviewing the clients’ accounting system and internal control system
  • Preparation of audit reports
  • Evaluating potential financial and other project risks and monitoring the accuracy
  • Preparing project work plans and budgets
  • Implementing efficient project management and budget execution (time, resources, outsourcing budget)
  • Managing and training of audit teams, coaching junior team members

Candidate's profile:

  • University Degree in Economics/Finance/Accounting
  • 5+ years of experience in audit and accounting or relevant financial position in the appropriate industry sector
  • ACCA/CPA or similar qualification is a must
  • US GAAP expertise and experience required, Russian Accounting Standards knowledge is strongly preferred
  • Good working knowledge of the English language (both oral and written), Russian language knowledge is strongly preferred
  • Extensive computer skills
  • Excellent team leader and player able to supervise a group of people and deliver outstanding results
  • Career-committed and well-motivated for both personal and professional growth

Специалист отдела кредитования
2010-08-23 09:52

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в банке  на схожей позиции не менее 1 года, наличие клиентской базы;
  • Коммуникабельность, мобильность, исполнительность, ответственность, креативность.

Обязанности:

  • Работа по привлечению клиентов на РКО, кредитование, рассмотрение кредитных заявок по скоринговой методике, принятие решений.
  • Переговоры с клиентами, работа с внешними базами.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Место работы - м. Дмитровская;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист отдела учета ипотечных сделок
2010-08-23 09:54

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашается Ведущий специалист отдела учета ипотечных сделок.

Требования:

  • знание основ банковского законодательства в области кредитования;
  • знание положений ЦБ РФ(№№ 254-п, 283-п, 302-п, 54-п, 39-п);
  • опыт работы по учету ипотечных сделок;
  • знание банковского законодательства в области недвижимости.

Должностные обязанности:

  • бухгалтерский учет ипотечного кредитного портфеля;
  • выдача, погашение и вынесение на просрочку ипотечных кредитов;
  • расчет задолженности по просроченным кредитам;
  • подготовка расчетов просроченной задолженности для суда.

Методолог по управленческой отчетности
2010-08-23 09:54

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование (финансовое или бухгалтерское);
  • Опыт работы с управленческой отчетностью в банке, инвестиционной, страховой компании от 2-х лет обязателен;
  • Умение разрабатывать и внедрять методики учета;
  • Общее представление о процессе генерации управленческой отчетности – IT-процедуры;
  • Знание бух.учета (банка желательно);
  • Знание любой программы операционного дня банка;
  • Отличное знание ПК, знание профильных программ.

Обязанности:

  • Разработка методик управленческой отчетности;
  • Внедрение разработанных методик;
  • Поддержание операционной модели управленческой отчетности.

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.

Специалист по привлечению пассивов (МСБ)
2010-08-23 09:54

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Активное привлечение на комплексное обслуживание клиентов
  • Продажа депозитных и комиссионных продуктов
  • Выполнение плана продаж
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами
 
Требования:
  • Успешный опыт привлечения юр.лиц
  • Опыт продаж пассивных продуктов
  • Умение вести переговоры
  • Умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми
  • Нацеленность на результат
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • М. Дмитровская
  • Оформление по ТКРФ, ДМС
  • 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата оклад+бонусы (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)

Менеджер по работе с клиентами в Отдел продаж
2010-08-23 09:54

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

«Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по технологиям компании
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • Расположение - м. Нагатинская (10 мин. пешком или на 3 мин. на корпоративной маршрутке)

Бухгалтер
2010-08-23 09:54

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

Ведение бухгалтерского учета по хозяйственным операциям Банка:

  • Расчеты и ведение бух.учета по хозяйственным договорам;
  • Открытие счетов для отражения хоз.операций Банка;
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактурам;
  • Осуществление внесистемного учета дебиторской задолженности и своевременное ее закрытие;
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям;
  • Отражение хоз.операций Банка на счетах бух.учета;
  • Формирование документов по дебиторской и кредиторской задолженности  для составления отчетности Банка и для проверяющих органов

Требования:

  • Опыт работы от 1 года, добросовестность, ответственность, обучаемость;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, Налогового кодекса РФ и др.нормативных документов;
  • Знание бухгалтерского учета.

Условия:

  • м.Речной вокзал, заработная плата 30 000 руб., оформление по ТК РФ, ДМС.

Audit Manager to Telecom, Infocom and Entertainment Department
2010-08-23 09:56

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job description
 
PricewaterhouseCoopers offers an exiting opportunity to become a part of an ambitious and dynamic professional team, to pursue rapid career and professional growth and obtain a wide range of experience in Telecom, Infocom and Entertainment (TICE) Department. 
Our employees have a great possibility to be involved in complex challenging tasks with key audit targets and to be provided with the opportunity to work on a number of exciting consulting, due diligence and capital markets projects.
 
Key responsibilities:
  • Develop and maintain productive relationships with client, ensure client satisfaction through high quality service deliverables
  • Supervising and reviewing audit engagements, and the audit of financial statements under RAS/ IFRS/ US GAAP
  • Reviewing consolidated financial statements
  • Performing planning and control procedures
  • Reviewing the clients’ accounting system and internal control system
  • Assessment of potential financial and others risks connected with projects
  • Managing and training audit teams and coaching junior team members

Professional experience and education:

  • A higher education in Economics/ Finance/ Accounting
  • Completed ACCA/CPA or other internationally accepted accountant qualification is required
  • An auditor qualification certificate would be an advantage
  • 5+ years of audit experience with an international professional services company
  • Sound knowledge and experience in RAS/ IFRS/ US GAAP
  • Experience in consolidated financial statements preparation under IFRS/ US GAAP
  • Coaching and leadership experience
  • Good command of English
Professional skills:
  • Strong communication skills
  • Multitasking skills
  • Advanced project management skills, ability to manage challenging tasks
  • Strong leadership and teamwork skills
  • Pro-active approach to personal and professional development
  • Client focus and attention to the quality of work.

Главный специалист
2010-08-23 09:58

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам. Ведение юридического досье.
  • Оформление договоров банковского счета, депозитных договоров, заключаемых Банком с клиентами-юридическими лицами.
  • Оформление дополнительных соглашений к договорам.
  • Списание комиссий, контроль своевременного взимания комиссионного вознаграждения за оказанные Банком услуги
  • Своевременное формирование документов дня

Требования:

  • Опыт работы операционистом с юридическими лицами от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание и умение работать с нормативными документами (115 -ФЗ, 173-ФЗ, 302-П, 318-П, 2-П)!!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • График работы: с 9:00 - 18:00 (сбб и вскр - выходные дни),
  • Место работы: м.Красные Ворота,
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Главный (Ведущий) экономист Отдела кредитных и документарных операций (юридические лица)
2010-08-23 10:01

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление кредитов юридическим лицам
  • Предоставление банковских гарантий в пользу третьих лиц
  • Оформление кредитных договоров, договоров на предоставление банковских гарантий
  • Формирование кредитных досье
  • Контроль кредитных рисков на период действия кредитных договоров
  • Учет и контроль по каждому заемщику ссудной задолженности, задолженности по внебалансу, резервов на возможные потери
  • Формирование распоряжений на выдачу кредитов, категорий качества и обеспечения, учет лимитов кредитования, полученных и наращенных процентов

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции в БАНКЕ
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ (254-П, 54-П, 39-П, 283-П, 302-П)
  • Опыт работы в Diasoft 5NT как преимущество

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • Офис в центре (м.Парк культуры)

Главный/Ведущий экономист Отдела кредитных и документарных операций (физ.лица)
2010-08-23 10:01

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление кредитов физическим лицам
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства и договоров залога
  • Формирование кредитных досье
  • Контроль кредитных рисков на период действия кредитных договоров
  • Учет и контроль по каждому заемщику ссудной задолженности, задолженности по внебалансу, резервов на возможные потери
  • Формирование распоряжений на выдачу кредитов, категорий качества и обеспечения, учет лимитов кредитования, полученных и наращенных процентов

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции в БАНКЕ
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ (254-П, 54-П, 39-П, 283-П, 302-П)
  • Опыт работы в Diasoft 5NT как преимущество

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • Офис в центре (м.Парк культуры)

Специалист отдела розничного кредитования
2010-08-23 10:01

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Обязанности: Консультирование клиентов с целью определения возможности кредитования и расчет основных параметров предоставляемого кредита. Рассмотрение кредитных заявок и составление соответствующих заключений. Ведение документации Заемщика. Заключение кредитных договоров и подготовка документов для выдачи кредитов.
Требования: Образование - высшее. Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office. Опыт работы по профилю - приветствуется.
Условия: офис - ст.м. Сухаревская (5-7 мин. пешком от метро), медицинская страховка, график работы - 5/2, режим работы Пн-Чт -9.00-18.00, Пт - 9.00-16.45. Оформление - ТК РФ.

Специалист по анализу данных для маркетинга (знание SQL)
2010-08-23 10:01

Вакансия компании: Связной
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ держателей карт "Связной-клуб" (сегментация, профиллирование) с использованием аналитической БД
  • анализ результатов целевых маркетинговых акций, доработка методологий анализа
  • подготовка аналитических справок и статистических отчётов (PL\SQL Oracle) по запросам
  • постановка задач разработчикам баз данных на создание/ изменение объектов аналитической БД (view, materialized view, functions, procedures)
  • мониторинг качества данных (пригодности для анализа) в аналитической БД (строго менее 20% рабочего времени)


Требования:

  • высшее образование (математическое, техническое, экономико-математическое)
  • ориентация на решение бизнес-задач (не на программирование и подготовку данных)
  • опыт анализа данных для маркетинга (CRM/direct marketing/market research)
  • знание SQL (любой вариант языка) на уровне построения запросов обязательно, знание принципов реляционных БД
  • опыт постановки задач программистам
  • знакомство с методами data-mining (клатеризация, деревья решений, регрессия, ассоциативный анализ), желательлен опыт практического применения для решения бизнес-задач в любом пакете анализа данных: SPPS/Deductor/Statistica/SAS/Eviews
  • хорошее владение Excel, VBA желательно
  • аналитический склад ума, инициативность, желание профессионально развиваться


Условия:

  • "белая" заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • оплата ДМС
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • офис ст.м. Автозаводская (5 мин от метро)
  • большой аналитический отдел, профессиональные команды маркетологов и разработчиков баз данных

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное