Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call-центра


Специалист call-центра
2010-08-06 11:57

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Информирование клиентов по различным вопросам;
  • Информирование действующих и потенциальных клиентов Банка о проводимых рекламных акциях и других специальных предложениях;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • График работы сменный, 2/2;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Офи: ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава

Контактная информация:

www.absolutbank.ru

Кассир/операционист в банк
2010-08-06 12:03

Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Жен., от 19 до 37 лет;
  • Образование от средне-специального;
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке от полугода обязательно.

Обязанности:

  • Прием коммунальных платежей, оплата услуг, банковские/пластиковые карты, обмен валюты, прием наличных на взнос, без открытия счета.
  • Работа с большим объемом наличных средств, инкассация.
  • Денежные переводы.
  • Открытие/закрытие кассового дня.
  • Отчетность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • З/п от 23 000 р. gross;
  • м. Кунцевская, Павелецкая, Фрунзенская, Новопеределкино, д. Жуковка;
  • График работы сменный: кассир 4/4, операционист 5/2.

Кассир операционной кассы (автосалон)
2010-08-06 12:04

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 300  до 27 000  руб.

Обязанности:

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (платежи, взносы наличными, рублевые и валютные операции).
Работа сменным кассиром-операционистом в нескольких операционных кассах вне кассового узла
Требования:

Женщина, 20-45 лет.
Прописка Москва/Московская область.
Образование не ниже средне-специального (ОБЯЗАТЕЛЬНО законченное).
Опыт работы кассиром от 1 года, опыт работы в Банке желателен.
Условия:

Место работы - операционная касса вне кассового узла м. Алексеевская (10 мин. пешком)
Заработная плата 24.300 руб. на руки на испытательный срок (2 месяца), 27.000 руб. на руки после + социальный пакет (добровольное медицинское страхование).
Оформление согласно ТК РФ.
График работы 2/2 2/2/3, 2/4 8.30-22.30.
Льготное кредитование

Специалист в области рыночных рисков
2010-08-06 12:08

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: оценка рисков банковских финансовых операций, несущих рыночные, структурные риски; разработка способов и механизмов ограничения рисков; разработка методологических и иных нормативных документов для оценки рыночных, структурных рисков Банка; работа с информационно-аналитическими системами Банка, а также системами Reuters, Bloomberg; программирование алгоритмов оценки рыночных и структурных рисков.
Требования: высшее образование, специальность - прикладная/финансовая математика, физика; высокий уровень математической подготовки в области программирования и статистики; знание методов управления рыночными рисками, рисками ликвидности, знание специфики финансовых инструментов, обращающихся на финансовых рынках, банковских операций, опыт работы с финансовой и экономической отчетностью, умени епрограммировать и работать с базами данных; знание английского языка (перевод текстов экономической тематики); практический опыт работы от 3х лет в подразделениях управления рисками, финансовых, экономических, плановых, ИТ подразделениях банков, инвестиционных, брокерских компаний, крупных компаний с большим оборотом.
Условия: достойная з/п, полный соц. пакет, дополнительные отпуска.

Начальник отдела корреспондентских отношений департаментамеждународного бизнеса
2010-08-06 12:12

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • руководство отделом;
  • реализация задач в области установления, поддержания, анализа состояния и   развития отношений с иностранными банками.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование, профильное;
  • опыт руководящей позиции в данной области;
  • опыт работы в области корреспондентских отношений;
  • опыт планирования финансового результата;
  • владение 2-мя иностранными языками;
  • свободное ориентирование в вопросах расчетов, открытия/закрытия счетов, торгового финансирования;
  • анализ финансовой деятельности банков.

Начальник отдела технологий процессингового центра
2010-08-06 12:16

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия работы:
- трудоустройство по ТК РФ;
- профессиональный рост;
- социальный пакет;
Основные обязанности сотрудника:
- анализ рынка процессинговых услуг,выбор наиболее перспективных направлений развития;
- подготовка материалов для принятия решений по стратегическим направлениям развития;
- расчет доходности перспективных проектов;
- разработка бизнес и технологических схем;
- согласование порядков и регламентов ;
- заключение и ведение договоров;
- технологическое сопровождение проектов;
- работа с банками , платежными системами , поставщиками ПО и оборудования;
- проведение переговоров, презентаций, подготовкарекламных материалов и пр.;
- сметирование .

Требования к кандидатам:
-
высшее образование (профильное);
- опыт работы в банке не менее 3-х лет;
- знание английского языка;
- глубокие знания по технологиям обслуживания пластиковых карт;

 
 
 
 
 
  •  

Старший клиентский менеджер (с английским языком)
2010-08-06 12:20

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный банк открывает  вакансию

Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами (с английским языком)


Требования:

  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Опыт работы от 0,5 года в банке с юридическими лицами (например, операционист, менеджер по открытию счета для юридических лиц и пр.)
  • ПК-пользователь.
  • Английский язык  - уверенное владение (используется для консультаций иностранных клиентов ) .

Обязанности:

  • Консультационное сопровождение корпоративных клиентов (юридические лица) и осуществление координации работы.
  • Открытие счетов, проверка юридических документов компании на соответствие регламентам и по форме и по содержанию, сопровождение кредитных сделок, запросы информации.

Условия:

  • Место работы - головной офис, м.Полянка.
  • График работы 5/2 (9-18).
  • Медицинская страховка.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень дохода определяется исходя из опыта кандидата

Специалист группы продаж рублёвых инструментов с фиксированной доходностью
2010-08-06 12:26

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • базовые знания в области рынка инструментов с фиксированной доходностью;
  • хорошие аналитические способности;
  • превосходные навыки общения, способность устанавливать долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
  • хорошее знание систем трейдинга и расчётов;
  • свободное владение английским языком.


Обязанности:

  • поиск клиентов и установление эффективных взаимоотношений;
  • поддержка клиентской базы;
  • обмен информацией с клиентами и трейдерами;
  • участие в первичном размещении, организуемом Райффайзенбанком;
  • проведение сделок репо;
  • подготовка еженедельных отчётов по продажам и сделкам репо.


 

Специалист отдела администрирования коммерческих кредитных рисков (Банк)
2010-08-06 12:30

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое)

- опыт работы от 0,5 года

- системность и структурированность, дисциплина

 

Обязанности:

- подготовка материалов для рассмотрения на Кредитном комитете Банка;

- участие в работе Кредитного Комитета

- ведение протоколов Кредитного Комитета  и  их хранение;

- копирование кредитной документации для подразделений, участвующий в подготовке и выдаче кредита; формирование электронных архивов кредитной документации;

- подготовка документов для передачи на хранение; подготовка распоряжений  отдела

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Начальник отдела учета кредитных и депозитных операций (Банк)
2010-08-06 12:32

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет)

- опыт работы от 3 лет

- знание нормативные документов Банка России (302-П. 254-П, 283-П, 1007-У, 54-П, 39-П)

-  опыт работы в АБС БИСквит желательно

- системность и структурированность, дисциплина

 

Обязанности:

 - бухгалтерский учет кредитных  и депозитных  операций клиентов

- начисление резервов по кредитам  (254-П)

- подготовка данных для формирования отчетности в Банк России

 -контроль начисления резервов и процентов.

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Ведущий специалист отдела учета операций FOREX и операций с драгоценными металлами (Банк)
2010-08-06 12:33

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет)

- опыт работы от 3 лет

- знание нормативные документов Банка России (302-П. 254-П, 283-П, 1007-У, 54-П, 39-П)

- опыт работы в АБС БИСквит желательно

- знание англ.яз для чтения выписок

- системность и структурированность, дисциплина

 

Обязанности:

- бухгалтерский учет операций FOREX, МБК, конверсионных заявок клиентов

- обработка выписок иностранных банков-корреспондентов

- отчетность по формам 610, 652

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Экономист Отдела финансового анализа
2010-08-06 12:38

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • Учет неоперационных расходов;
  • Контроль исполнения бюджета.

Профиль кандидата:


  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Общее знание и представление о принципах ведения банковского бух. учета;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Исполнительность, усидчивость, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК, Microsoft Office.

Условия:


  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

Аналитик Финансового Департамента (Корпоративный Банк)
2010-08-06 12:39

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое)

- опыт работы от 2 лет

- навыки экономического анализа, построения финансовых моделей;

- знание принципов и методов  управленческого учета, бюджетирования и планирования;

- знание основ бухгалтерского учета и отчетности кредитных организаций

 

Обязанности:

- составление управленческой отчетности для руководства Банка;

- оценка финансовых показателей новых проектов Банка (в части корпоративного блока);

- участие в составлении финансового плана Банка

 

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Аналитик Финансового Департамента (анализ банков контрагентов)
2010-08-06 12:40

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое)

- опыт работы от 2 лет

-навыки оценки банковских рисков;

- знание положений 254-П, 283-П;

- знания в области финансового анализа банков и юридических лиц

 

Обязанности:

- оценка текущего финансового состояния банков ‑ контрагентов, корпоративных заёмщиков (корпоративных бумаг);

- подготовка рекомендации по открытию и утверждению лимитов кредитования банков ‑ контрагентов;

- участие в разработке положений, методик оценки рисков;

- написание суждений по указанным  контрагентам

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Бухгалтер в отдел учета валютных операций (Банк)
2010-08-06 12:41

Вакансия компании: Связной
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • знание правил № 302-П в части учета операций с иностранной валютой, срочных сделок, нормативные документы Банка России; формы 652, 634 ; отчеты 401, 601
  • английский язык (чтение)

Обязанности:

  • учет операций с иностранной валютой (учет конверсионных операций, зачисление средств на корреспондентские счета, списание переводов, учет операций на межбанковском рынке, учет срочных сделок, учет операций с драгоценными металлами),
  • составление отчетности по форме 0409652, 0409610

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Коммерческий директор
2010-08-06 12:46

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.


Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, ИТ-консалтингом и обучением банковских специалистов.

 

Вакансия открыта в продуктовой линии компании "ЦФТ-Хранилище данных".


Основная цель должности:   Организация продаж продуктов по направлениям: «Обязательная отчетность», «МСФО»,  «Налоговый учет», «Хранилище данных»


  Должностные обязанности:

  • определение стратегии развития продуктов;
  • работа с клиентами на уровне первых лиц;
  • подготовка маркетинговых материалов;
  • участие в маркетинговых мероприятиях;
  • продвижение продуктов;
  • командировки  (по России и СНГ).

   Требования к кандидату:

  • высшее образование  (желательно экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере от 3 лет;
  • знания по направлениям: «Обязательная отчетность ЦБ РФ», «отчетность по стандартам МСФО», «Налоговая учет и отчетность», «Хранилище Данных»;
  • опыт управления командой от 15 человек.

   Личные и деловые качества:

  • позитивное мышление,
  • отличные переговорческие способности,
  • техническая грамотность.
  •  

Директор по работе с корпоративными клиентами
2010-08-06 12:47

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Основная цель должности: обеспечение стабильной динамики роста финансовых поступлений по группе курируемых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

 

Обязанности:

- up-sale и cross-sale на существующей базе клиентов;

- повышение доходности действующих договоров на сопровождение;

- организация работ по доработкам ПО в соответствии с требованиями Заказчика;

- привлечение Банков на процессинговые сервисы компании (Faktura.ru, Денежные переводы «Золотая корона», Процессинговый центр «КартСтандарт);

- консультирование клиентов по работе сервисов;

- организация/проведение презентаций и переговоров;

- развитие клиентской базы;

- оформление договоров.

 

Требования:

- мужчина;

- высшее образование;

- опыт работы в банковской сфере от 3-х лет или опыт продаж сложных информационных систем в банковский сектор;

- опыт работы с корпоративными клиентами (в сфере продаж) от 2 лет;

- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;

- приветствуется знание банковских технологий (АБС, технологий систем дистанционного банковского обслуживания и платежных карт);

- навыки написания и проведения презентаций;

- опытный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

- грамотная речь;

- презентабельная внешность;

- инициативность и высокая работоспособность;

- клиентоориентированность;

- стрессоустойчивость;

- доброжелательность;

- ответственность;

- активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

ЗП: оклад (обсуждается индивидуально) + премии (по результатам работы). Перспективы профессионального роста: работа с VIP-клиентам (банки ТОП-50, государственные корпорации). Возможны командировки (редко, от одного до трех дней, территория - Россия и СНГ). Полный соц.пакет. Молодой, дружный коллектив.

Директор по развитию бизнеса
2010-08-06 12:53

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности:

Привлечение банков на процессинговое обслуживание в ПЦ КартСтандарт.

Должностные обязанности:

  • подготовка и рассылка коммерческих предложений;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц банка;
  • контролирование взаимоотношений с клиентами по вступлению в платежную систему, по подписанию договоров, отслеживание процедуры подключения банков к системе.

Требования к кандидатам:

  • опыт корпоративных продаж;
  • опыт работы в банке, обязательно - с картами международных платежных систем;
  • навыки подготовки презентаций и ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия работы:

  • месторасположение офиса - ул. Большая Грузинская (м. Белорусская),
  • заработная плата - оклад+премии (в зависимости от количества привлеченных клиентов).

Старший экономист отдела обслуживания юридических лиц
2010-08-06 12:57

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший экономист Отдела обслуживания юридических лиц.


Должностные обязанности:

  • Обслуживание клиентов юридических лиц в рублях РФ и в иностранной валюте;
  • Прием, проверка, оформление документов;
  • Учет и контроль операций в рублях и в валюте, РКО с использованием корпоративных и таможенных карт;
  • Ведение картотек;
  • Обслуживание по системе Банк-клиент.

Требования к кандидатам:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание бухгалтерского учета по операциям;
  • Компьютерная грамотность;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность.

Заместитель Начальника Отдела Эквайринга
2010-08-06 13:03

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Банке Русский Стандарт открыта вакансия Заместитель Начальника Отдела Эквайринга.
 
Требования:
  • мужчина/женщина, до 30 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в банковской сфере в эквайринге, опыт прямых продаж и проведения переговоров с организациями;
  • желателен опыт организации работы коллектива;
  • коммуникабельность и хорошие организаторские способности;
  • ПК -  уверенный пользователь.
Обязанности:
  • развитие и поддержка сети организаций, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг);
  • заключение договоров эквайринга с крупными организациями;
  • ведение отчётности по результатам деятельности Отдела, формирование и поддержание запаса оборудования;
  • подбор и обучение персонала, осуществление внутреннего контроля.
Условия:
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • график работы 5/2, выходные суббота, воскресение;
  • офис Банка – м. Электрозаводская;
  • заработная плата - по результатам собеседования; 
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.

Менеджер по привлечению клиентов
2010-08-06 15:11

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности: Приглашаются кандидаты только с опытом работы в Банках (корпоративное кредитование и МСБ)


 

  • Описание должностных обязанностей:
    •  поиск и привлечение клиентов
    •  заключение договоров
    •  развитие отношений с партнерами
    •  проведение переговоров
    •  согласование коммерческих условий сделки

Требования:

  • Образование: - высшее
  • Опыт работы: - от 2х лет

Заместитель начальника отдела методологии
2010-08-06 15:22

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • Разработка и согласование договорной базы для взаимодействия:

- с гражданами, в.т.ч. договоров ипотечного заимствования, договоров обеспечения (в т.ч. в виде залога недвижимого имущества);

- с кредитными организациями, в т.ч. договоров рефинансирования ипотечных кредитов;

- с агентами и представительствами Агентства, в т.ч. разработка тарифной политики.

  • Разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Агентства;
  • Методологическая поддержка деятельности подразделений Агентства;
  •  Мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • Участие в подготовке эмиссионной документации.

 Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование, ведущие профильные Вузы страны,
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, опыт методологической работы от 1 года,
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы,
  • знание английского языка приветствуется,

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • м. Новые Черемушки,
  • полный соцпакет, премии.

Главный специалист отдела методологии
2010-08-06 15:26

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Разработка и согласование договорной базы для взаимодействия:

- с гражданами, в.т.ч. договоров ипотечного заимствования, договоров обеспечения (в т.ч. в виде залога недвижимого имущества);

- с кредитными организациями, в т.ч. договоров рефинансирования ипотечных кредитов;

- с агентами и представительствами Агентства, в т.ч. разработка тарифной политики.

  • Разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Агентства;
  • Мониторинг и анализ действующего законодательства;

 Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование, ведущие профильные Вузы страны,
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, опыт методологической работы от 1 года,
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы,
  • знание английского языка приветствуется,

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • м. Новые Черемушки,
  • полный соцпакет, премии.

Бизнес-аналитик
2010-08-06 15:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ рынка.
  • Мониторинг конкурентов и положения Банка на рынке, анализ рекламных кампаний, отраслевой анализ.
  • Анализ данных, работа с клиентской базой.
  • Знание процесса сегментации: кластерный анализ, факторный анализ.
  • Умение грамотно спланировать и подготовить бизнес презентацию.

Профессиональные навыки:

  • Навыки работы с большими объемами информации, в том числе с инструментами ее хранения и обработки.
  • Высокие аналитические способности, наряду с навыками применения математического аппарата при решении прикладных задач.
  • Системный подход к решению поставленных задач.
  • Навыки презентации полученных результатов.
  • ПК пользователь: MS Excel, SQL, MS PowerPoint.

Условия:                                                            

  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью, социальный пакет.

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2010-08-06 15:39

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших международных банков в связи с освоением новых ниш приглашает Менеджера по продажам банковских продуктов и услуг.

Обязанности:

  • Привлечение состоятельных клиентов на розничные банковские продукты
  • Организация мероприятий и акций, с точки зрения продвижения продуктов и услуг
  • Участие в переговорах, встречах, презентациях
  • Анализ финансового благополучия клиента
  • Оценка рисков

Требования:

  • Финансовое или математическое образование
  • Желание развиваться в продажах
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Опыт ведения переговоров
  • Наличие опыта в банковской сфере приветствуется

Преимущества:

  • Оклад, бонусы, соц.пакет, Black-Berry

Кассир / Старший кассир
2010-08-06 15:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

Образование: высшее/среднее профессиональное (желательно экономическое) образование
Опыт работы: от 2 лет в Банке на аналогичной позиции;
Профессиональные знания и навыки: отличное знание нормативов ЦБ РФ
Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office
Личные качества: ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

Прием и выдача наличных в рублях и иностранной валюте физическим и юридическим лицам
Работа с пластиковыми картами
Валютно-обменные операции
Работа с наличными средствами (определние подлинности, упаковка)

Условия:

Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
График работы: 2/2 с 9 до 20, воскресенье выходной
Офис: ст.м. Сокольники

Менеджер по продажам услуг страхования (с обучением)
2010-08-06 16:06

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Вашими обязанностями будет:

  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы).
     

Кого мы ищем:

Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора сотрудника, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.  Предпочтителен возраст от 25 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.

Что мы готовы предложить:

  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше), бонусов за эффективность и стипендии. 
  • Средний совокупный доход на исп. сроке – от 25000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2010 г.). Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.

Ведущий экономист отдела залогового обеспечения
2010-08-06 16:12

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с залогодателями, подготовка и анализ пакета документов по залогу.
  • Определение ликвидности предлагаемого в залог имущества, написание договоров залога.
  • Подготовка и последующее ведение договора залога.
  • Мониторинг заложенного имущества.
  • Составление отчетной документации.

Требования:

  • Высшее образование. 
  • ПК - опытный пользователь.
  • Опыт работы в сфере залогов или оценки, знание документов по залогу.
  • Знание основ оценочной деятельности.
  • Знание основ бухгалтерского учета.

Условия:

  • Судостроительный банк (ООО).
  • Ст.м.Новокузнецкая.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 09.00-18.00,  медстраховка.

Операционист
2010-08-06 16:13

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 10.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 800  руб.

В стабильный российский банк требуется операционист.


 
Требования:
  • женщина, возраст от 20 до 40 лет
  • опыт работы операционистом в банке от года
 
Обязанности:
  • работа с физическими и юридическими лицами
  • работа с пластиковыми картами

 

Условия:
  • зарплата 25000 руб. на руки
  • график работы : пн-пт, с 9 до 18 час.
  • офис: Москва, Капотня ( М Братиславская, Кузьминки, Домодедовская)

Ведущий специалист по делопроизводству
2010-08-06 16:25

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Базовое делопроизводство Банка;
  • Обработка документов бухгалтерского дня.

Требования:
 
  • Высшее образование по специальности бухгалтерия;
  • Опыт работы от 3-х лет, в Банке или госструктуре;
  • Знание основ делопроизводства, обязательное знание ГОСТа;
  • Владение ПК: Word, Exel, ABC (желательно Lotus Notes);
  • Внимательность, усидчивость, трудолюбие, доброжелательность.

Условия:

  • Компенсационный пакет включает в себя: допровольную медицинскую страховку
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая 

Специалист центра клиентской поддержки
2010-08-06 16:36

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 35
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 22 000 – 22 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Главный специалист департамента риск-менеджмента
2010-08-06 16:37

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • анализ и моделирование кредитных рисков;
  • написание методик и политик по управлению рисками;
  • разработка и внедрение скоринга заявок и поведенческого скоринга.

Требования:

  • высшее математическое/техническое образование;
  • опыт работы в риск-менеджменте от 2-х лет;
  • опыт написания методик и политик по управлению рисками;
  • опыт разработки и внедрения скоринговых систем;
  • аттестат FRM (желательно);
  • знания в теории вероятностей, математической статистике, эконометрике;
  • владение MS Excel + VBA, SQL;
  • владение SAS или  SPSS, Oracle или MS SQL Server; С++ или С# - желательно;
  • английский язык – свободное чтение профессиональной литературы.



 

Специалист по зарплатным программам
2010-08-06 16:37

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на зарплатные программы.
  • Холодные звонки
  • Организация встреч с клиентами, проведение встреч, организация презентаций в компаниях, заключение договоров, согласование договоров зарплатных программ
  • Взаимодействие с другими департаментами банка по всем вопросам, касающимся данного направления
  • Кросс продажи всех банковских продуктов, составление отчетов

Требования:

  • Возраст от 21 до 27 лет
  • Высшее образование, неполное высшее желательно финансовое
  • Опыт работы в продажах, В2В, опыт работы в банке по данному направлению, опыт общения с первыми лицами в организациях.
  • Личные качества:
    • Активность, нацеленность на результат, целеустремленность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + мед. страховка
  • Заработная плата 50000
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка
2010-08-06 16:38

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы:  2/2 и 5/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Бухгалтер по заработной плате/Главный специалист
2010-08-06 16:42

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение участка "Заработная плата" в полном объеме;
  • расчет и перечисление заработной платы;
  • начисление и перечисление налогов по договорам возмездного оказания услуг;
  • оформление и сдача ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов, деклараций и необходимых сведений во внебюджетные фонды и другие соответствующие органы. 

Требования:

  • возраст от 25 до 50 лет;
  • опыт работы в Банке на участке расчета заработной платы обязателен!
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.

Руководитель направления кобрендовых проектов и партнерских программ
2010-08-06 16:49

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: анализ рынка и конкурентной среды. Поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров. Разработка совместных проектов и программ. Проведение переговоров. Подготовка предложений по изменению продуктовой линейки.
Требования: возраст: от 24-32 лет, пол: муж/жен, образование: высшее, желательно повышение квалификации - курсы, тренинги по продажам. иностранные языки - английский базовый. знание ПК: опытный пользователь, MS Offfice (полный пакет). Опыт работы: от 1 года в розничном банке. Профессиональные требования: опыт по развитию кобрендовых проектов и партнерских программ карточного бизнеса, проведения переговоров на высшем уровне. Знания технологий пластикового бизнеса, технологий продаж кредитных карт. Навыки в области анализа рынка и продуктов, конкурентной среды и работы с большими объемами информации. Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость. Дополнительные требования: готовность работать в многозадачном режиме со сжатыми сроками. Презентабельная внешьность. Условия: режим работы: с 9.00-18.00, 5/2, испытательный срок - 3 месяца, заработная плата по договоренности, карьерный рост - по результатм работы, командировки - возможны, до 20% времени, подчинение - начальнику отдела, подчиненные - до 4-х человек после эффективного старта проекта. На старте - отсутствие подчиненных. Социальный пакет - обязательное медицинское страхование.

Специалист группы производства карт и ПИН-конвертов
2010-08-06 16:50

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Эмбоссирование карт и ПИН конвертов
  • Ведение отчетности
  • Работа с документами и специальным оборудованием, и ПО

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст: 21-35
  • Гражданство РВ
  • Навыки работы с большим объемом документации
  • Знание access

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + ДМС
  • Оклад 22000 GROSS
  • Бесплатное обучения
  • Перспективы карьерного роста
  • График работы 5/2 с 9 до 18:00
  • Офис метро Нагатинская

Специалист по работе с партнерами
2010-08-06 16:51

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой + привлечение новых клиентов
  • Взаимодействие с первыми лицами компаний- партнеров
  • Проведение презентаций  по банковским продуктам
  • Сбор  и подготовка необходимых документов
  • Оформление  и заключение  сделок  по кредитам и др. продуктам банка

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма)
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами
  • Опыт работы не требуется

Условия:

  • Работа в  крупном международном банке
  • Бесплатное обучение 
  • Возможен карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ + мед. страховка
  • График работы:  5/2 c 9 до 18
  • Стабильная заработная плата:  от 20 000 ( оклад + бонусы)
  • Работа на территории Банка

Менеджер по продажам со своим автомобилем
2010-08-06 16:58

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Международный банк открывает вакансию Менеджера по продажам

 

Обязанности:

- Привлечение к сотрудничеству розничных магазинов и торговых сетей для установки пунктов выдачи  потребительских кредитов на покупку товаров

- Анализ ситуации на предмет открытия/закрытия магазинов

- Выяснение потребностей торговых точек в кредитных программах

- Контроль кредитных специалистов, работающих в торговых точках

- Установление и поддержание дружественных отношений с руководством и персоналом магазинов

- Еженедельная отчетность в банк

 

Требования:

-Высшее образование

-Навыки активных продаж

-Коммуникабельность, энергичность,  самостоятельность

-НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ

 

Условия:

-Фикс 30000 + 9000 компенсация ГСМ + проценты от кредитных договоров

- Беля ЗП, перспективы карьерного и профессионального роста

Менеджер по продажам со своим автомобилем
2010-08-06 16:58

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Международный банк открывает вакансию Менеджера по продажам

 

Обязанности:

- Привлечение к сотрудничеству розничных магазинов и торговых сетей для установки пунктов выдачи  потребительских кредитов на покупку товаров

- Анализ ситуации на предмет открытия/закрытия магазинов

- Выяснение потребностей торговых точек в кредитных программах

- Контроль кредитных специалистов, работающих в торговых точках

- Установление и поддержание дружественных отношений с руководством и персоналом магазинов

- Еженедельная отчетность в банк

 

Требования:

-Высшее образование

-Навыки активных продаж

-Коммуникабельность, энергичность,  самостоятельность

-НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ

 

Условия:

-Фикс 30000 + 9000 компенсация ГСМ + проценты от кредитных договоров

- Белая ЗП, перспективы карьерного и профессионального роста

Старший специалист Отдела отчетности и финансового контроля
2010-08-06 17:03

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бюджетный контроль расходов компании (обработка запросов на оплату расходов),
  • Подготовка разовых и регулярных отчетов для руководства компании,
  • Автоматизация отдельных участков работы Финансового управления (совместно с отделом ИТ и самостоятельно с использованием VBA, Excel, Access)
  • Участие в проектных работах.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое),
  • Аналогичный опыт работы от 2-ух лет,
  • Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office (Access – на уровне построения запросов, Excel – на уровне написания макросов),
  • Проф навыки: навыки работы с большими объемами данных, навыки формирования финансовых отчетов.

 

Условия:

  • Оформление по ТКРФ,
  • Европейский менеджмент,
  • Оклад + премия,
  • Офис ст.м. Белорусская.

Ведущий специалист отдела внутреннего контроля
2010-08-06 17:10

Вакансия компании: Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внутренний контроль соблюдения требований законодательства и нормативных правовых актов ФСФР России;
  • Проведение расследований и подготовка ответов на жалобы;
  • Контроль исполнения предписаний ФСФР и решений по результатам внутреннего контроля;
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов;
  • Консультирование сотрудников по выполнению требований законодательства и вопросам, возникающим при реализации внутреннего контроля.

Требования:

  • Знание законодательства по рынку ценных бумаг и деятельности специализированного депозитария;
  • Владение вопросами профессиональной деятельности депозитария/специализированного депозитария, желателен опыт подготовки и проведения проверок;
  • Высшее образование, квалификационные аттестаты серии 4.0 и 6.0;
  • Опыт работы в спецдепозитарии, депозитарии или регистраторе не менее 2 лет.

Условия работы:

  • График работы ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00, в ПТ с 9.00 до 16.45;
  • Офис в р-не м. Шаболовская (5 мин. пешком от метро);
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц. пакет.

Специалист Административного отдела
2010-08-06 17:14

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист Административного отдела Подразделения расчетно-кассового обслуживания и контроля за документооборотом юридических лиц

 

Обязанности:

  • Подготавливать и передавать в клиентские файлы запрашиваемые клиентами документы: копии платежных поручений, СВИФТ сообщений, дебетовых/ кредитовых авизо и банковских выписок.
  • Регистрировать заказы клиентов (как входящие, так и исходящие), а также письменные запросы клиентов в электронной системе регистрации и отчетности по клиентским запросам в соответствии с установленным порядком.
  • Расследовать, анализировать и решать проблемные ситуации, связанные с операционным обслуживанием; взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью разрешения проблемных ситуаций.
  • Своевременно информировать кураторов счета в Отделе по работе с клиентами «СитиСервис» о проблемных ситуациях, связанных с операционным обслуживанием клиентов.
  • Соблюдать установленные стандарты, и также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.Обеспечивать эффективную коллективную работу в Группе.
  • Предоставлять поддержку другим членам Группы, а также полноценно замещать отсутствующих членов Группы по определенным обязанностям.
  • Иметь необходимые знания законодательства, регулирующего банковскую деятельность в Российской Федерации, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктах и услугах, позволяющие профессионально обслуживать клиентов.

 

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотность
  • Внимательность и аккуратность
  • Готовность работать с большими объемами информации

 

Условия:

  • График работы гибкий (18 часов в неделю)

Cards Back Office Specialist
2010-08-06 17:21

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Settlements with MasterCard/VISA, issuing  and acquiring (analysis of reports from Payment systems, manual breakdown and posting on P&L, suspense accounts);
  • ATM balance reconciliation;
  • Credit cards processing maintenance;
  • Interaction with Payment systems, processing centers;
  • Credit Cards Processing maintenance;
  • Cooperation with PFS support, Finance, IT and other departments regarding plastic cards issues.

Experience and skills:

  • Knowledge of basic accounting standards;
  • Basic knowledge of cards authorization, clearing  and settlement processes;
  • Basic knowledge of  transactions process flow in banking systems;
  • Intermediate level English;
  • Attentiveness, thoroughness.

Руководитель службы клиентского сервиса/Customer Service Supervisor
2010-08-06 17:30

Вакансия компании: Staffline
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания приглашает специалиста на вакансию «Супервайзер службы клиентского сервиса»/ Customer Relation Supervisor


Обязанности:

  • Координация и курирование деятельности сотрудников call-center;

  • Ведение переговоров с партнерами, подрядными организациями с целью передачи части работ на аутсорсинг.

  • Аудит процессов, регламентов и стандартов клиентского обслуживания;

  • Работа с клиентской базой и участие в доработке CRM-приложения;

  • Разработка стратегии развития CRM, управление бюджетом для ее реализации.


Требования:

  • высшее образование;

  • английский язык advanced/fluent level;

  • опыт работы в CRM обязателен;

  • опыт управления call-center приветствуется;

  • самостоятельность, внимательность к деталям, хорошие аналитические способности.

Условия:



  • Работа в компании мирового уровня - лидере рынка (масштаб, новейшие технологии, амбициозность задач)

  • Устройство по ТК РФ‚ полный социальный пакет

  • Заработная плата: оклад (обсуждается) + бонусы


Специалист Группы по обслуживанию и поддержке банкоматов
2010-08-06 17:32

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление технического мониторинга банкоматов и POS терминалов и проведение их технического обслуживания
  • Обучение кассиров и сотрудников Группы инкассации правилам работы с банкоматами и POS - терминалами
  • Подготовка договоров на приобретение, установку и сервисное обслуживание банкоматов, POS – терминалов
  • Участие в подготовке договоров на приобретение оборудования и программного обеспечения, необходимого для подключения банкоматов и POS - терминалов к процессинговому центру
  • Организация доставки, установки и подключения новых банкоматов
  • Установка и подключение POS – терминалов в пунктах выдачи наличных Банка
  • Взаимодействие с компаниями, осуществляющими техническое обслуживание банкоматов, POS – терминалов, контроллера банкоматов
  • Обеспечение своевременного проведения ремонтных и профилактических работ
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам организации и обслуживания каналов связи, необходимых для подключения банкоматов и POS терминалов к Карточному Центру
  • Подготовка заявок на закупку необходимых расходных материалов для банкоматов, POS терминалов
  • Участие в разборе нештатных ситуаций, связанных с выдачей наличных денежных средств в банкоматах и POS – терминалах Банка

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка – технический
  • Опыт работы от 1 года
  • Владение ПК: Рабочие знания PC, Microsoft Windows и Microsoft Office для Windows, Crystal Reports, Radmin, CTL Controller, Term Master, Agilis, NDC Aptra, OS/2 Warp, Prime, Online, Lotus Notes

Координатор в Департамент Стратегического Маркетинга (Банк)
2010-08-06 17:35

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (гуманитарное, экономическое)

- опыт работы на должности секретаря, администратора

- грамотная речь, устная и письменная

- системность и структурированность, дисциплина, настойчивость, инициативность

- вежливость и умение позитивно работать с людьми в любой ситуации

 

Обязанности:

- Делопроизводство и документооборот

- Переговоры с внутренними и внешними партнерами

- Координация проектов

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Специалист по финансовому мониторингу
2010-08-06 17:36

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:

Специалиста по финансовому мониторингу

( в московское представительство Otkritie Securities Limited)

 

 

Требования:

  • Опыт работы в службе комплаенса в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • Свободное владение английским языком;
  • Знание и практические навыки применения политик и процедур противодействия:
    • легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • совершения финансовых преступлений, связанных с использованием инсайдерской информации и манипулирование рынком;
  • Знания в сфере законодательства зарубежных юрисдикций, в частности знание единой европейской директивы по противодействию:
    • легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • совершения финансовых преступлений, связанных с использованием инсайдерской информации и манипулирование рынком;
  • Знания в сфере рынка ценных бумаг.
  • ПК - опытный пользователь.

Обязанности:

 

  • Финансовый мониторинг транзакций клиентов в целях противодействия:
    • легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
    • cовершения финансовых преступлений, связанных с использованием инсайдерской информации и манипулирование рынком;
  • Контроль за деятельностью бизнес - подразделений, выявление любых рисков, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма, финансовых преступлений, связанных с использованием инсайдерской информации и манипулирование рынком;
  • Ведение учета и сбор информации по вопросам осуществляемого финансового мониторинга;
  • Представление отчетности о подозрительных операциях Уполномоченному должностному лицу, ответственному за противодействие отмыванию средств, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
  • Участие во внешних тренингах, в целях противодействия отмыванию средств, полученных преступным путем и финансированию терроризма, финансовых преступлений, связанных с использованием инсайдерской информации и манипулирование рынком, проведение тренингов \ презентаций и консультаций для сотрудников компании;
  • Информирование руководства обо всех потенциально опасных вопросах, связанных с отмыванием средств, полученных преступным путем и финансированием терроризма, финансовых преступлений связанных с использованием инсайдерской информации и манипулирование рынком.

 Условия:

  • Офис – м. Проспект Мира;
  • График работы 5/2 (10.00 – 19.00);
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Риск-аналитик (Банк)
2010-08-06 17:38

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование  (экономическое, техническое)

- опыт работы от 2-х лет

- знание MS Excel/Access/VBA,  Oracle PL/SQL.

- понимание бизнес-процессов розничного кредитования,

- знание принципов работы Бюро Кредитных Историй  и их интеграции с банковскими структурами (желательно) 

 

 

Обязанности:

- проведение анализа платёжной истории клиента, анализа данных Бюро Кредитных Историй

- поддержка и своевременное обновление форматов обмена данными с Бюро Кредитных Историй

- разработка отчетности

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

- З/п по договоренности

Специалист Операционного Отдела (Группа операций с клиентами)
2010-08-06 17:38

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

1.     выполнение безналичных переводов физических лиц в рублях на счета в других банках на территории РФ в части автокредитной сделки;

2.     осуществление регулярных операций физических лиц в рублях и в валюте;

3.     проведение конверсионных операций физических лиц;

4.     размещение денежных средств физических лиц во вклады (в том числе изменение суммы вклада  физического лица, досрочный отзыв вклада физического лица и т.п.);

5.     обеспечение документирования, систематизации и надлежащего хранения документов дня и другой информации, являющейся обоснованием для проведения расчетов;

6.     обработка письменных и телефонных запросов клиентов и сотрудников Банка по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

7.     контроль наличия признаков необычных операций и подготовка данных по выявлению операций, возможно связанных с легализацией;

8.     обеспечение документирования и надлежащего хранения документов дня;

9.     подготовка дел, расчеты по которым полностью завершены, для передачи на хранение в Архив Банка, обеспечение передачи дел в Архив на ежедневной/ежегодной основе.

 

Требования:

 

1.     высшее/неполное высшее образование (экономическое/финансовое);

2.     опыт работы в банке от 1 года

3.     знание английского языка – Basic/Intermediate

4.     знание нормативных документов по обслуживанию физических лиц приветствуется

5.     знание розничных продуктов и услуг

6.     уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Lotus Notes, Midas, Business Objects;

7.     внимательность, четкость в работе, собранность, высокий уровень ответственности, готовность и умение работать с большими объемами данных;

8.     навыки общения с клиентами.

Менеджер по управлению портфелем в Управление риск менеджмента (Банк)
2010-08-06 17:42

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование  (экономическое/техническое)

- от 3-х лет в области разработки и управления банковскими продуктами

- опыт управления кредитным риском продукта

- знание параметров оценки кредитных рисков продукта

- знание методов оценки финансово - экономических показателей банковских продуктов.

 

 

Обязанности:

-формирование стратегии принятия решений при выдаче кредитного продукта.

-мониторинг и управление качеством кредитного портфеля по продукту

-оценка и совершенствование процессов жизненного цикла продукта с целью оптимизации уровня риска.

-оценка уровня риска инициатив банка по модернизации продукта 

-формирование собственных предложений по модификации продукта с целью оптимизации уровня риска

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

- З/п по договоренности

Ведущий администратор ИБ в банк
2010-08-06 17:45

Вакансия компании: РБА, Коммерческий Банк, филиал г. Москва
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: обеспечение ИБ банка, сбор и анализ информации о внешних и внутренних источниках угроз информационной безопасности банка, методика оценки рисков  нарушения ИБ, создание и работа с нормативными документами банка, работа с СКЗИ
Требования: мужчина от 26 до 50 лет, опыт работы в банке в указанной должности от трех лет, хорошее знание стандартов информационной безопасности Банка России СТО БР ИББС, 152-ФЗ и его подзаконных документов
Условия: Коммерческий банк, режим работы с 9.00 до 18.00 час., 5/2, ДМС, м. Пражская, 10-15 мин. автобусом или маршруткой

Старший специалист Отдела стратегического развития и риск-технологий (Банк)
2010-08-06 17:54

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование  (экономическое, техническое)

- опыт работы от 2-х лет

- знания в области бизнес-процессов розничного кредитования и жизненного цикла кредитных продуктов

- практический опыт работы с продуктами компании Experian: NBSM и Probe.

- опыт анализа и моделирования бизнес-процессов

- желателен опыт написания технических требований, функциональных спецификаций и запросов на изменение

- опыт в области управления проектами будет дополнительным преимуществом

 

Обязанности:

- сопровождение и развитие стратегий принятия кредитных решений.

- анализ требований портфельных и риск-менеджеров к процессу обработки кредитных заявок и формирование на их основе требований на изменение участвующих в процессе систем.

- программирование и тестирование риск-стратегий в системе оценки рисков для новых и существующих кредитных продуктов          

Специалист по продажам
2010-08-06 17:57

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Tax Accountant
2010-08-06 18:00

Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tax Accountant
Business
GE Corporate

Business Segment
Corporate Finance & Operating Components

About Us
X

Role Summary/Purpose

Essential Responsibilities
- Calculation of corporate incomepropertytransport tax and VAT for the assigned entities (2-3 entities)
- Preparation of account reconciliation for the tax accounts in the assigned entities
- Interaction with Tax Authorities on low/mid complexity issues (balances reconciliation, minor requests of information, etc)
- Performing tax related accounting entries

Qualifications/Requirements
- Good knowledge of 1C accounting software- Good level of English - Solid accounting skills- 2-3+ years of experience in tax related area (tax accounting or general accounting)

Additional Eligibility Qualifications

Desired Characteristics
- Adaptable/flexible: open to change in response to new information, different or unexpected circumstances, and/or ability to work in ambiguous situations- Integrity: Accepting and adhering to high moral, ethical, and personal values in decisions, communications, actions, and when dealing with others

Ведущий юрисконсульт
2010-08-06 18:01

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшееюридическое
  • Опыт работы: от 2 лет в банках
  • Отличное знание гражданского законодательства
  • Навыки умение составлять отчеты, анализировать массивы данных
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню
  • Внимательность, аккуратность в работе с документами
  • Знание программ:WORD, EXCEL.

Функциональные обязанности:

1. Выдача заключений общеправового и специального характера по документам, предоставляемым в Банк клиентами (контрагентами) в целях получения кредитных ресурсов, инвестиций, установления корреспондентских отношений, отношений общегражданского характера, по межбанковским договорам и др., в том числе:

- проведение due-diligence активов, предложенных заемщиком/контрагентом для передачи в залог для обеспечения исполнения обязательств заемщика по кредитной сделке, а также запрос и получение выписок из ЕГРП по закладываемым объектам;

- проведение экспертизы на предмет «крупные сделки» и «сделки с заинтересованностью»;

- проведение экспертизы на предмет «группа связанных заемщиков», подготовка соответствующей отчетности.

 

2. Разработка/составление или согласование (правовая экспертиза предоставленных иными лицами), инструкций, в том числе должностных, правил, положений, регламентов, иных локальных внутренних документов Банка, направляемых на утверждение, легализация новых банковских продуктов.

Условия:

  • М.Университет (5-7 мин. от метро)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Премии
  • ДМС


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное