Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела по работе с партнерами


Начальник отдела по работе с партнерами
2010-08-05 13:23

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Проведение переговоров с партнерами Банка;

- Взаимодействие с партнерами Банка в рамках розничного бизнеса;

- Участие в разработке и внедрение совместных продуктов Банка и партнеров;

- Разработка и согласование договорной документации с партнерами Банка;

- Сопровождение заключенных договоров с партнерами Банка;

- Разработка требований Банка к страховым компаниям; 

- Контроль за выполнение бизнес-планов по курируемым продуктам


Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы в данном направлении в банке от 3 лет;

- Опыт проведения переговоров с партнерами;

- Опыт разработки и внедрения новых продуктов для клиентов;

- Самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Место работы: м. 1905г.
- График работы с 9 до 18


CRM-консультант в банковской сфере
2010-08-05 13:25

Вакансия компании: CRM-Design
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Работа на консалтинговых проектах по внедрению CRM в крупных банках и страховых компаниях:

  • Выявление/формирование ожиданий заказчика от внедрения CRM
  • Оценка потенциала от внедрения CRM
  • Разработка CRM -cтратегии/кампаний, нацеленных на повышению выручки, лояльности и  уровня сервиса
  • Разработка СRM- инструментов для проведения таргетированных маркетинговых кампаний (модели сегментации, предсказания оттока и пр.)
  • Разработка бизнес-требований для CRM-cистем 
  • Ведение проекта с регулярным взаимодействием с Заказчиком
  • Анализ зарубежного/отечественного опыта в области клиентских отношений
  • Разработка методологических и презентационных материалов
  • Участие в продвижении и продаже услуг компании

Менеджер по работе с клиентами (дополнительный офис "Перово")
2010-08-05 13:32

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен
  • Личные качества:
    • Клиентоориентированность, вежливость
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Внимание к деталям
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность
    • Быстрообучаемость
  • Уверенные навыки работы с ПК

Основные обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов
  • Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка

Условия:

  • График работы: 5/2 ( 2 субботы в месяц рабочие, взамен предлагается выходной в будний день), рабочий день с 10 до 19
  • Оформление по ТК
  • Обучение и развитие
  • Перспективы карьерного роста

Главный специалист Службы финансового мониторинга (заместитель руководителя службы)
2010-08-05 13:40

Вакансия компании: АМИ-БАНК, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • опыт работы в области финансового мониторинга от 3-х лет;
  • знание нормативной базы ПОД/ФТ;
  • опыт работы в RS-Bank и знание програмы "Комита";
  • знание Федерального Закона № 115-ФЗ и нормативных актов Банка России по ПОД/ФТ;
  • стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ способность к работе с большим массивом информации‚ готовность к самообучению.
 

Обязанности:

  • выявление операций клиентов‚ подлежащих обязательному контролю‚ анализ необычных сделок и сомнительных операций;
  • составление запросов клиентам по проводимым операциям‚ взаимодействие со всеми подразделениями банка;
  • идентификация клиентов и выгодоприобретателей;
  • ведение электронной базы и досье по клиентам и выгодоприобретателям;
  • аналитика и изучение клиентов и оценка риска совершения операций‚ связанных с ПОД/ФТ;
  • проведение обучения и консультирование сотрудников банка по вопросам ПОД/ФТ;
  • формирование и направление сообщений в Уполномоченный орган.

Условия:
  • гр.р: Пн-Пт с 09.00-18.00 часов;
  • м. Таганская (кольцевая);
  • оформление по ТК РФ.
     

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Экономист отдела оформления, управления активно-пассивных операций
2010-08-05 13:43

Вакансия компании: РосДорБанк
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

оформление документов и учет операций, связанных с кредитованием юридических и физических лиц, бэк-офис операций МБК, конверсионных операций, операций с векселями, дилерских и брокерских операций. Аттестат ФСФР 1.0.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования, испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ. ДМС. Питание организовано, оплачивается работодателем.

IB OPS Specialist (Payments)
2010-08-05 13:44

Вакансия компании: Flex
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Required skills: 
  • good knowledge of SWIFT and correspondent business
  • good English (oral & wright)
  • 2-3 years of relevant experience

Role description:
  • making reconciliation
  • making payments (foreign/local currency)

Заместитель руководителя СВК
2010-08-05 13:46

Вакансия компании: Мосводоканалбанк,КБ
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение проверок деятельности подразделений Банка на соответствие действующему законодательству,
  • составление отчетов по результатам проверок,
  • разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

Требования:

  • опыт работы в банке на аналогичной должности,
  • знание нормативных документов Банка России, норм гражданского и уголовного законодательства, бухгалтерского учета,
  • образование: высшее (экономическое).

Валютный кассир в банк
2010-08-05 13:46

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • валютно-обменные операции,
  • кассовые операции,
  • работа с клиентами,
  • переводы «МИГОМ», «Лидер», «Contact»

Требования:

  • в банк,мужчина/женщина, 26-40 лет,
  • опыт работы в банке в аналогичной должности не менее года,
  • наличие действующего сертификата /удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы: Сменный 1/3,
  • заработная плата от 25000руб. + бонусы, 
  • м. Академическая

Ведущий/главный экономист Управления кредитования
2010-08-05 14:06

Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • кредитование физических и юридических лиц
  • анализ финансового состояния заемщика
  • подготовка заключений и проф.суждений, формирование предложений по структуре сделок с юридическими и физическими лицами и их обеспечению, позволяющих принять кредитное решение
  • оформление договоров(кредитный договор,договор залога, поручительства)
  • бухгалтерское сопровождение кредитных операций
  • мониторинг действующих кредитов
  • подготовка отчётности по кредитному портфелю (фф. 115, 117, 118, 125, 128, 135, 155, 302,650)

Требования:

  • стаж работы от 2 лет
  • образование высшее
  • возраст 23-45
  • регистрация Москва, МО
  • знание бухгалтерских проводок по сопровождению кредитов
  • знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам кредитования,бухгалтерского учёта, кредитных операций
  • знание анализа финансового положения физических лиц
  • знание анализа финансово-экономической деятельности юридических лиц
  • опыт работы с портфелями однородных ссуд
  • уверенное пользование ПК,приветствуется знание Diasoft 5 NT

Условия:

  • ст. м. Новокузнецкая
  • график работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45 
  • оформление в соответствии  с ТК РФ
  • з/п - по результатам собеседования
  • ДМС

Специалист/Эксперт Отдела отчетности и производственной эффективности
2010-08-05 14:17

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  1. Образование: высшее профессиональное со специализацией по направлению деятельности (экономическое, экономико-статистические специальности, информационные технологии).
  2. Владение английским языком как минимум на среднем уровне (умение общаться, работать с документами).
  3. ПК – продвинутый пользователь‚ уверенное владение Microsoft Excel и Access, навык работы реляционными базами данных, желательно - с OLAP-приложениями (Business Objects, Crystal Reports).
  4. Аналитические способности, опыт работы с большими массивами данных и множественными источниками.
  5. Аккуратность, внимательность, ответственность, сообразительность, инициативность и коммуникабельность.
  6. Опыт работы (желательно в Банке) не менее одного года.

 

 

Обязанности:

  1. Участие в формировании и обновлении регулярной отчетности о коммерческой деятельности блока розничного бизнеса и отдельных его подразделений.
  2. Участие в создании и поддержании баз данных, используемых при формировании управленческой отчетности и статистических данных.
  3. Участие в адаптации текущей отчетности к изменениям, происходящим в организации внутрибанковских автоматизированных учетных систем.
  4.  Участие в формировании бюджета блока, выверка и корректировка исходных данных.

Гл.специалист – куратор по кредитованию юридических лиц
2010-08-05 14:24

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         контроль за выполнением планов по кредитованию юридических лиц

·         контроль за структурированием кредитных сделок,  согласование параметров кредитования со внутренними службами

·         проверка заключений  о возможности кредитования

·         защита кредитных заявок  на Кредитном Комитете

 

Требования:

·         образование высшее экономическое

·         знание общих принципов, направлений и подходов к организации кредитной работы и управления кредитными рисками

·         знание нормативных документов ЦБР  

·         опыт работы по кредитованию юридических лиц от 3-х лет

Условия:

·         оформление по ТК РФ, мед. страховка

·         график работы 9-00 до 18-00

·         заработная плата по результатам собеседования

·         м.Таганская

Инвестиционный консультант
2010-08-05 14:39

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 90 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования.
  • Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
Условия:
  • Заработная плата: 25000 руб, плюс бонусы.
  • Предлагаемый уровень дохода: 25 000 – 90 000 руб
  • Зачисление в штат после прохождения стажировки (2 месяца)
  • На время стажировки выплачиваются бонусы.
  • Оформление по ТК РФ после зачисления в штат.
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой.
  • Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка.
  •  У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.

Специалист по открытию и обслуживанию счетов (АКР, ТУ)
2010-08-05 14:43

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Иностранный банк приглашает на работу специалиста по открытию и обслуживанию банковских счетов

Обязанности:

  • регистрация и сопровождение в учетно-операционной банковской системе данных физических и юридических лиц;
  • проверка документов и договоров физических лиц на открытие банковских счетов в банках-партнерах, юридических лиц на открытие банковских счетов в Банке;
  • осуществление операций по сделкам на открытие банковских счетов физических лиц (заемщиков Банка в банках-партнерах и юридических лиц (некредитных организаций) в Банке;
  • своевременный обмен персональной информацией физических лиц с банками-партнерами, необходимой при открытии/закрытии, сопровождении (касательно операций Банка по кредитным договорам) банковских счетов физических лиц в банках-партнерах; ведение и контроль картотек платежных, инкассовых поручений и требований, предъявленных к банковским счетам юридических лиц в Банке

Требования:

  • высшее образование – финансовое, банковское;
  • аналогичный опыт работы в банке (бэк офис) не менее 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • заработная плата– белая – по результатам собеседования; соц. пакет.
  • место работы г. Химки (м. Планерная, Речной вокзал корпоративный транспорт)
     

Специалист Банка
2010-08-05 14:47

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:      

  •          Работа с существующей базой клиентов по телефону
  •          Привлечение клиентов в отделения банка
  •          Консультирование клиентов (физ.лиц) по продуктам банка

Условия:

  •          Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  •          Уровень дохода от 20000 руб
  •          График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  •          Офис м. Выхино / м. Рязанский проспект
  •          Возможность развития в Банковской сфере

Требования:      

  •          Мужчина/женщина 20-27 лет
  •          Образование высшее
  •          Опытный пользователь Word, Excel, Lotus (outlook)
  •          Практика продаж
  •          Знание банковской продуктовой линейки
  •          Умение ставить планы и достигать результатов
  •          Стремление к развитию
  •          Ответственность
  •          Аккуратность.

Директор по продажам (IT услуги и решения для банков)
2010-08-05 14:47

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «АСТЕРОС» в связи с развитием одного из направлений деятельности компаний объявляет об открытии вакансии Директор по продажам .

Основные обязанности:

  • Продвижение решений/проектов компании (на основе технологий и оборудования, продуктов и решений западных и российских компаний) заказчикам в системе Банка с целью получения прибыли;
  • Поиск/предложение новых и потенциальных проектов заказчикам,
  • Координация работ, общее руководство и ответственность за увеличение объемов продаж решений и проектов в системе территориально распределенных филиалов Банка.
  • Подготовка коммерческих и конкурсных предложений;
  • Технологическое обеспечение и сопровождение процесса продаж, ведение договоров.

Квалификационные требования:

  • Практической работы по аналогичному направлению не менее 3х лет;
  • Знание банковских технологий и опыт продаж/реализации IT-решений для функционального и нагрузочного тестирования систем и автоматизации банковских технологий;
  • Опыт продаж и выполнения интеграционных IT-проектов;
  • Опыт привлечения новых клиентов;
  • Ведение деловых переговоров;
  • Знание продуктовых линеек основных IT-производителей (вычислительная техника; ПО, интеграционные решения, банковские решения);
  • Технологии подготовки коммерческих материалов;
  • Подготовки технико-коммерческих предложений;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках;

  

Кредитный консультант
2010-08-05 14:48

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 30 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится набор на позицию Кредитный Консультант


Если Вы:

  • Молоды и активны
  • Коммуникабельны
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере

Мы предлагаем Вам:

1. Интересные задачи

  • Организация продаж розничных продуктов Банка в компаниях-партнёрах (крупные Торговые центры, Магазины Электронники) (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов по продуктам банка;
  • Оформление необходимой документации;

2. Реальные перспективы карьерного роста и развития

  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития консультантов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца)
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка.

3. Достойные условия работы:

  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату и бонусы
  • Работу в районе Вашего проживания;
  • График работы 2/2 с 10.00 до 20.30

Менеджер по продажам
2010-08-05 15:02

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования.
  • Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
Условия:
  • Заработная плата: 25000 руб, плюс бонусы.
  • Предлагаемый уровень дохода: 25 000 – 90 000 руб
  • Зачисление в штат после прохождения стажировки (2 месяца)
  • На время стажировки выплачиваются бонусы.
  • Оформление по ТК РФ после зачисления в штат.
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой.
  • Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка.
  •  У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.

Начальник юридического управления
2010-08-05 15:04

Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом (в подчинении 2 человека).
  • Правовой анализ документов банка на соответствие действующему законодательству.
  • Юридическое сопровождение банковских счетов клиентов, кредитных договоров.
  • Взаимодействие с госслужбами.
  • Представление интересов Банка в судах, арбитражном суде.
  • Претензионно-исковая работа по взысканию сумм денежных средств по кредитам.
  • Обжалование действий судебных приставов. 

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет.
  • Стаж работы в банке не менее 3 лет.
  • Знание нормативно-правовых актов госорганов, действующего законодательства применительно к банковской сфере деятельности.

Брокер
2010-08-05 15:04

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 90 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования.
  • Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
Условия:
  • Заработная плата: 25000 руб, плюс бонусы.
  • Предлагаемый уровень дохода: 25 000 – 90 000 руб
  • Зачисление в штат после прохождения стажировки (2 месяца)
  • На время стажировки выплачиваются бонусы.
  • Оформление по ТК РФ после зачисления в штат.
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой.
  • Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка.
  •  У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.

Специалист по продаже финансовых услуг
2010-08-05 15:05

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования.
  • Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
Условия:
  • Заработная плата: 25000 руб, плюс бонусы.
  • Предлагаемый уровень дохода: 25 000 – 90 000 руб
  • Зачисление в штат после прохождения стажировки (2 месяца)
  • На время стажировки выплачиваются бонусы.
  • Оформление по ТК РФ после зачисления в штат.
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой.
  • Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка.
  •  У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.

Аналитик (по электроэнергетике)
2010-08-05 18:04

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка на регулярной основе инвестиционных и/или торговых идей по акциям, облигациям компаний, а также смешанных торговых идей. (акции компаний электроэнергетики)
  • Сопровождение инвестиционных и/или торговых идей
  • Взаимодействие со средствами массовой информации


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности, со схожими задачами
  • Умение строить DCF модели, проводить сравнительный анализ по коэффициентам, прнозировать финансовые показатели компаний


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Финансовый директор
2010-08-05 18:06

Вакансия компании: Крупный банк с иностранным капиталом
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности в банке от 5 лет
  • опыт работы на руководящей должности от 3-х лет в крупном банке с иностранным капиталом
  • знание МСФО
  • свободное владение Английским языком

Обязанности:

  • анализ финансовой деятельности банка
  • разработка нормативных и методических материалов
  • составление управленческой отчетности, ее анализ и выработка рекомендаций по управленческим решениям
  • формирование ключевых показателей деятельности
  • анализ собственных средств с целью определения тенденций в изменении капитала и прогноза капитала на перспективу.

Head of Retail Risk Department
2010-08-05 18:10

Вакансия компании: Large Russian Bank
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Development of risk monitoring tools
  •   Organization of retail risk management system
  • Reduction of credit risks
  • Creation of credit risks reports
  • Implementation of fraud management system
  •   Optimization of provisions
  • Development of scoring models

Requirements:

  • Degree in economics
  • At least 3-4 years in banking
  • Not less than 2 years in retail risks
  • Strong PC user (Ms office, SQL)
  • Fluent English

Вице-Президент по развитию корпоративного бизнеса
2010-08-05 18:14

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общее руководство блоком корпоративного бизнеса
  • развитие корпоративного бизнеса в Московском регионе
  • привлечение корпоративных клиентов

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы в Крупном Банке (ТОР 50) в аналогичной должности не менее 2-х лет

Заместитель Председателя Правления по информационным технологиям
2010-08-05 18:16

Вакансия компании: Крупный банк с иностранным капиталом
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство коллективом программистов, администраторов, специалистов технической поддержки
  • развитие программно-технического комплекса ряда банковских и коммерческих организаций
  • внедрение новых программных компонентов
  • определение стратегии и тактики развития IT компонентов организаций.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности в банке от 5 лет, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.
  • умение разрабатывать и внедрять программное обеспечение
  • свободное владение Английским языком

Директор департамента продаж розничных продуктов
2010-08-05 18:18

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в области продаж розничных продуктов (розничное кредитование, операции с пластиковыми картами, зарплатные проекты, РКО для физических лиц, валютно-обменные операции, денежные переводы) в крупном розничном банке с широкой сетью точек продаж в Москве и регионах не менее 3-х лет, на руководящей должности не менее 2 лет.
  • fluent English

Обязанности:

  • развитие розничного бизнеса,
  • организация продажи и продвижения розничных банковских продуктов в Московском регионе и филиальной сети.

Вице-Президент, Начальник Управления по клиентской работе (корпоративные клиенты) Банк
2010-08-05 18:26

Вакансия компании: Связной
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

-мужчина

-возраст от 25 до 30 лет

-высшее экономическое образование

-опыт работы в банковском секторе с клиентами среднего и малого бизнеса не менее 2 лет, опыт продаж банковских услуг для корпоративных и частных клиентов

-знание банковских продуктов и технологии их предоставления, знание клиентской базы

Обязанности

-консультирование клиентов, продажи

-достижения положительного результата

-выполнение бизнес-планов

Условия

-график работы 5/2 с 9.30 до 18.30

-место работы м.Автозаводская

-з/п обсуждается с успешным кандидатом

Вице-Президент, Начальник Управления по клиентской работе (корпоративные клиенты) Банк
2010-08-05 18:26

Вакансия компании: Связной
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • мужчина
  • возраст от 25 до 30 лет
  • высшее экономическое образование
  • опыт работы в банковском секторе с клиентами среднего и малого бизнеса не менее 2 лет, опыт продаж банковских услуг для корпоративных и частных клиентов
  • знание банковских продуктов и технологии их предоставления, знание клиентской базы

Обязанности

  • консультирование клиентов, продажи
  • достижения положительного результата
  • выполнение бизнес-планов

Условия

  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Помощник Вице-Президента, Начальника Управления по клиентской работе(корпоративные клиенты) Банк
2010-08-05 18:30

Вакансия компании: Связной
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

-женщина

-возраст от 25 до 35 лет

-высшее гуманитарное образование

-опыт работы в персональным ассистентом, администратором, секретарем от 3 лет

-опыт работы в продажах приветствуется

-умение вести телефонные переговоры

-грамотная речь

-доброжелательность, стрессоустойчивость, целеустремленность

Обязанности

- ведение переговоров с клиентами Банка по телефону

- организация встреч руководителя с клиентами/потенциальными клиентами Банка

- выполнение плана по количеству организованных встреч

Условия

-график работы 5/2 с 9.30 до 18.30

-место работы м.Автозаводская

-з/п оклад + премия по итогам работы

Помощник Вице-Президента, Начальника Управления по клиентской работе(корпоративные клиенты) Банк
2010-08-05 18:30

Вакансия компании: Связной
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • женщина
  • возраст от 25 до 35 лет
  • высшее гуманитарное образование
  • опыт работы в персональным ассистентом, администратором, секретарем от 3 лет
  • опыт работы в продажах приветствуется
  • умение вести телефонные переговоры
  • грамотная речь
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, целеустремленность

Обязанности

  • ведение переговоров с клиентами Банка по телефону
  • организация встреч руководителя с клиентами/потенциальными клиентами Банка
  • выполнение плана по количеству организованных встреч

Условия

  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • заработная плата оклад + премия по итогам работы

Менеджер по развитию Бренда (Банк)
2010-08-05 18:32

Вакансия компании: Связной
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию Бренда (Банк).


Требования:

  • высшее образование (математическое, экономическое)
  • опыт работы от 4-х лет
  • понимание структуры бренда, умение работать с числовой и вербальной информацией, моделировать продукты, выстраивать эффективную команду с внутренними и  внешними партнерами.

Обязанности:

  • маркетинг (микс, бизнес план)
  • аналитика и моделирование новых ниш
  • ведение коммуникационной стратегии, медиа плана
  • полный спектр активации atl-btl-digital-ambient

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Начальник отдела контроля и отчетности в Бэк офис (Банк)
2010-08-05 18:32

Вакансия компании: Связной
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2 х лет
  • знание бухгалтерского  учета  кредитных и депозитных операций, операций с банковскими картами, отчетных форм Банка, налоговых  регистров

  • знание нормативной  документации: 302 П, 39 П, 254 П, 283 П, 2332 У

Обязанности:

  • контроль банковских операций, проводимых Бэк офисом, в части соблюдения правил бухгалтерского учета
  • анализ, формирование, и предоставление данных для отчетных форм Банка


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Место работы м.Автозаводская

Ведущий кредитный аналитик (Банк)
2010-08-05 18:33

Вакансия компании: Связной
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование  (экономическое, финансы)
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Знание основ законодательства РФ в области кредитования, банковских гарантий;
  • Знание бухгалтерского и управленческого учета в объеме достаточном для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг       

 

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков;
  • Проведение переговоров с клиентами с выездом на место ведения бизнеса;
  • Оценка рисков по сделке;
  • Подготовка заключений о целесообразности предоставления кредитных продуктов, а также изменений и дополнений к утвержденным ранее кредитным сделкам;
  • Структурирование кредитной сделки;
  • формирование профессионального суждения на момент выдачи кредита;
  • Защита заключений на заседаниях кредитного комитета Банка;
  • Формирование полного пакета документов, необходимых для оценки кредитоспособности заемщика;
  • Формирование кредитного досье

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Место работы м.Автозаводская

Менеджер по развитию продаж инвестиционных продуктов (Business Development Manager)
2010-08-05 19:05

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Менеджера по развитию продаж инвестиционных продуктов

 

Обязанности:

1          Контроль и мониторинг продаж всей линейки Инвестиционных Продуктов в зоне ответственности (Дистрикте)

2          Тесная работа с продающими сотрудниками в отделениях, Управляющими отделениями, Управляющими сетью отделений -наставничество, проведение тренингов, работа над повышением уровня знаний по продукту и технике продаж, сбор базы потенциальных клиентов и  получение обратной связи

3          Проведение обучения сотрудников отделений с помощью индивидуальных и групповых тренингов по продукту и техникам продаж.

4          Контроль продаж следующих Инвестиционных продуктов в зоне своей ответственности:  Паевые Инвестиционные Фонды, Структурированные Ноты, Облигации и Продукты Международного Частного Банка (IPB)

5          Координация на ежедневной основе достижения поставленных целей по продажам инвестиционных продуктов сотрудниками отделений, отслеживание и обновление базы данных потенциальных клиентов .

6          Разработка и внедрение новых техник продаж инвестиционных продуктов

7          Работа в тесной связи с Управляющими Отделениями и Управляющими сетью отделений в зоне ответственности

8          Сбор обратной связи по Инвестиционным Продуктам от сотрудников и клиентов и направление  ее для обсуждения Инвестиционной продуктовой команде и в Инвестиционный Комитет

9          Фасилитация и контроль  соблюдения стандартов ежедневных активностей в виде звонков клиентам, назначения встреч и закрытия сделок

 

Требования:

  1. Опыт активных продаж (опыт продаж инвестиционных продуктов является преимуществом) опыт работы в банке с клиентами также приветствуется
  2. Законченное высшее техническое или экономическое образование (MBA как плюс)
  3. Английский язык- свободный
  4. Знание инвестиционных продуктов (знание западных фондов является преимуществом)
  5. Прекрасные коммуникативные навыки и навыки презентации

Специалист по продажам (Sales officer)
2010-08-05 19:19

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Специалиста по продажам в отдел привлечения и сопровождения корпоративных клиентов

 

Обязанности:

1.         Достижение целей по продажам банковских продуктов и обеспечение роста прибыли от компаний, привлеченных на зарплатное обслуживание;

2.       Проведение презентаций, семинаров и регулярных консультаций в компаниях-клиентах по банковским продуктам;

3.       Ежедневные выезды на назначенные встречи и презентации к компаниям-клиентам;

4.       Проведение ежедневных встреч с клиентами с целью оформления и сбора документов на открытие счета в банке;

5.       Обработка клиентских заявлений на открытия счета;

9.   Информирование руководства о случаях, критичных для взаимоотношений с компаниями-клиентами;

10.      Послепродажное сопровождение компаний, привлеченных на зарплатное обслуживание.

 

Требования:

1. Опыт активных продаж не менее года (опыт работы в банке является преимуществом)

2. Законченное высшее образование (желательно экономическое или техническое)

3. Английский язык разговорный

4. Прекрасные коммуникативные способности и навыки презентации

Молодой специалист
2010-08-05 19:27

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Мечтаете об успешной карьере в области ипотеки?


ОАО «АРИЖК» - уникальная компания российского рынка, приглашает присоединиться Вас к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение высоких целей.Мы заинтересованы в развитии нашей компании, понимая, что люди, талантливые и целеустремленные, работающие на благо компании – основа успеха, и открываем перед ними перспективы профессионального роста.


Нам нужны люди:

  • Стремящиеся к непрерывному профессиональному росту, ставящие возможность обучения и развития выше любых компенсаций.
  • Инициативные и ответственные, доверяющие профессионализму коллег.
  • Амбициозные и позитивно настроенные.

Студентам и выпускникам вузов ОАО «АРИЖК» предлагает:

  • Возможность учиться у профессионалов и перенимать опыт.
  • Возможность применить на практике свои знания.
  • Почувствовать вкус интенсивной работы.
  • Стать кадровым резервом нашей компании.
  • Получить приоритет в конкурсе на открытые вакансии.

Стажировка в ОАО «АРИЖК» - это быстрый старт к вершинам успеха!

Кредитный менеджер по работе с партнерами
2010-08-05 19:39

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный менеджер

 Обязанности:  

  • Выполнение планов продаж банковских продуктов через сотрудников компаний-партнеров
  • Обучение и мотивация сотрудников компаний-партнеров
  • Обеспечение лояльности партнеров к банку
  • Упраление продажами на вверенной территории


Основные требования и пожелания к кандидатам:

  • Высшее или не законченное высшее образование (учащиеся последних курсов)
  • Опыт работы не менее 1-о года в качестве менеджера по продажам (по привлечению клиентов) банковской сфере или опыт работы торговым представителем в FMCG секторе
  • Владение инструментами маркетинга, управление и контроля территории
  • Желателен опыт поиска и подключения новых партнеров
  • Знание розничных банковских продуктов (желательно)
  • Наличие автомобиля

Условия:

  • Оклад + премия по результатам работы
  • Компенсация транспортных расходов и услуг мобильной связи
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

Ведущий специалист отдела предоставления займов
2010-08-05 19:48

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • согласование параметров проведенной сделки на предмет соответствия законодательству РФ и требований Стандарта АРИЖК;
  • консультирование Агентов в части проведения сделки;
  • проверка качества оформленных договоров займа и последующей ипотеки, а также правильности расчетов по сделке.


Требования:

  • практический опыт работы  в ипотечном кредитовании, рефинансировании от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее экономическое/финансовое образование, ведущие профильные Вузы страны.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, социальный пакет, премии.

Ассистент аналитического отдела
2010-08-05 19:49

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг новостей
  • сбор информации для отраслевых аналитиков
  • ведение БД и архивов
  • оформление и рассылка материалов аналитического отдела, администрирование рассылок
  • проведение необходимых расчетов
  • публикация аналитических материалов в электронных системах информационных агентств

Требования:

  • женщина, возраст - 19-25 лет
  • проживание - Москва/Московская область
  • желательно высшее образование или студент финансово-экономических ВУЗов
  • опыт аналогичной работы и базовые знания ФР желательны
  • ПК-пользователь (MS Office, Internet)
  • хорошее знание английского языка

Личные качества:

  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость

Условия:

  • офис - в центре (метро Тургеневская)
  • график работы - понедельник - пятница, с 9.00-18.00
  • оплачиваемые обеды, медстраховка, соц. пакет
  • молодой коллектив, хорошие перспективы роста
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования

Financial Analyst
2010-08-05 20:16

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Financial Analyst

Key Responsibilities:
  • Drive cost efficiency of banking processes
  • Propose cost saving initiatives
  • Prepare financial models for costs related projects: cost allocation, activity based costing etc.
  • Design and perform reports in cost related fields.
 
Job holder profile:
  • Education:   
    • University degree in economics, finance
  • Professional background:
    • At least 3 years of work experience in Financial Institutions. At least one year of experience in department related to Management Accounting, Financial Analysis, Budgeting or Financial Control
    • General understanding of banking procedures and products
    • Experience in business process description

Requirements:

  • English – fluent
  • Advanced user of MS Excel and MS Access (Data bases, statistics finance formulas, pivot tables etc.)
  •  SQL knowledge is a great advantage
Personal features:
  • Developed analytical skills
  • Ability to structure task, prioritize, and work on its own or as a part of the team
  • Ability to work under pressure
  • Good communication skills
  • Accuracy in working with large digital data arrays
  • Team player

Senior Manager FMCG
2010-08-05 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

World-known consulting company

Job description:

- Establish / maintain relationships with executives / senior executives of selected Clients;
- Develop, monitor and manage client relationship;
- Identify and develop opportunities with selected Clients;
- Shape and lead programs that translate results from business diagnosis and planning into transformation programs/projects;
- Identify and prioritize account level value creation opportunities based on assessment activities and an understanding of client high level visions, performance gaps, and needs;
- Translate and convey client business needs into tangible business solution architecture;
- Shape and lead effort to define organization processes, capabilities, application of key technologies and performance measurements/KPIs;
- Plan and execute selling activities (analysis of Russian FMCG market situation and trends; identification client needs; definition of client value proposition);
- Lead project mobilization activities for successful sales;
- Train / coach internal resource and help them build skills.

Who we are looking for:

- Knowledge of the FMCG market and industry, as well as major trends and hot topics applied for the Russian conditions;
- Successful track record in cooperation with/for Procter&Gamble, Unilever, Pepsi, Coca-Cola
- Deep understanding of the Russian FMCG market and the players; preferably long (>5 years) lasting relationships with Executives / Senior Executives of top market Players;
- Consulting and Systems Integration background;
- Deep experience in one and understanding of the rest of the following areas: Systems integration, Management consulting;
- Visibility in the market.

Менеджер по развитию (сопровождение сервиса «Денежные переводы»)
2010-08-06 07:53

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • организация промо-акций у клиентов (банки);
  • обучения персонала клиентов специфике работы с сервисом;
  • взаимодействие по различным вопросам работы сервиса с руководством платёжных систем в банках-клиентах;
  • командировки.

 

  Требования к соискателям:

  • желательно, но не обязательно опыт работы в банке;
  • навык и желание работать с людьми.

 

 Деловые и личностные качества:

  • активность;
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • внимательность;
  • хорошие аналитические способности.

 Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, а также с оказанием широкого спектра процессинговых услуг.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное