Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Отдела кредитования малого бизнеса


Начальник Отдела кредитования малого бизнеса
2010-08-09 18:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и управление работой сотрудников
  • Наставничество и обучение сотрудников отдела
  • Организация мероприятий по поиску и привлечению клиентов малого бизнеса
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса
  • Обеспечение качества кредитного портфеля. Мониторинг

Требования:

  • Стаж работы по специальности не менее 3-х лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы по привлечению клиентов и организации клиентских мероприятий. Опыт работы по кредитованию юридических лиц и предпринимателей обязателен
  • Управленческие навыки, опыт руководящей работы

Менеджер прямых продаж розничных продуктов (отдел корпоративных продаж)
2010-08-09 18:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение презентаций на территории юридических лиц;
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен, но не критичен,
  • Опыт работы в активных продажах обязателен,
  • Стрессоустойчевость
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Аналитик Отдела поддержки систем анализа и контроля рисков
2010-08-09 18:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Подготовка регламентной и разовой отчетности по показателям рисков
  •  Использование и развитие систем на базе Oracle
  • Использование и развитие систем на базе SAS
  • Работа с Хранилищем данных, проектирование витрин,  создание процессов обработки данных
  • Разработка отчетов в формате Excel
  • Участие в проектах по развитию Хранилища данных и других информационных систем со стороны бизнеса
  • Анализ отчетности по показателям рисков, подготовка аналитических выводов

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с программным обеспечением Oracle
  • Опыт работы с программным обеспечением SAS (Base, Macro, SQL)
  • Знание языка SQL
  • Опыт банковской деятельности

 

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень компенсации, соц. пакет, ДМС

Начальник отдела продаж розничных продуктов ДО (г. Дмитров)
2010-08-09 18:51

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела продаж розничных продуктов ДО (г. Дмитров)

Обязанности:

  • Организация продаж розничных банковских продуктов (потребительских кредитов, пластиковых карт, вкладов),
  • Привлечение VIP-клиентов,
  • Наставничество.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание розничных банковских продуктов (потребительских кредитов, пластиковых карт, вкладов),
  • Знание технологии организации системы продаж,
  • Знание технологий привлечения VIP-клиентов.

Руководитель проекта по работе с финансовыми институтами
2010-08-09 19:03

Вакансия компании: ФИДЭЛ, Юридическая компания
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания ищет специалиста, способного развить и в последствии возглавить проект по взаимодействию с финансовыми институтами. 

Прямое подчинение Генеральному директору компании.

Обязанности:

  • Организация взаимодействия с банками по вопросам юридического сопровождения кредитных портфелей:
    • Установление контактов с первыми лицами банков. 
    • Проведение переговоров.
    • Заключение рамочных соглашений
    • Реализация механизма сопровождения кредитных портфелей банка
    • Сопровождение клиента.
  • По итогам успешного формирования клиентского портфеля - повышение в должности до руководителя управления по работе с финансовыми институтами, формирование штата подчиненных.

Требования:

  • Успешный опыт продаж услуг банкам.
  • Понимание механизма кредитования и функционирования кредитных учреждений
  • Отличные навыки ведения переговоров
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка на разговорном уровне.

Условия:

  • Фиксированный размер оплаты труда.
  • Ежемесячные бонусы по итогам работы.
  • ОМС
  • Офис - М. Волгоградский проспект

Руководитель проекта, управление долговых операций, Департамент корпоративных финансов
2010-08-09 19:11

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • реализация сделок по привлечению внешнего финансирования Группы компаний
  • взаимодействие с рейтинговыми агентствами
  • участие в рабочих группах по различным проектам; координация работы аналитика


Требования:

  • профильное образование в сфере финансы и кредит и/или международные экономические отношения;
  • успешный опыт работы от 3 лет иностранных банках или подразделениях корпоративных финансов крупных компаний в области привлечения долгового финансирования;
  • практические опыт и знание: структурирования банковских кредитных продуктов (двусторонние кредиты, гарантии и аккредитивы, клубные и синдицированные сделки, экспортное и пред экспортное финансирование под гарантии экспортных агентств); инструментов на рынках капитала (рублевые, биржевые и евро облигации); кредитной документации по английскому и российскому праву
  • свободное владение Excel, PowerPoint
  • свободный английский язык


 
 

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-09 19:16

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

МЕНЕДЖЕР  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды к постоянным клиентам Компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление системы;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Увеличение финансовой отдачи от клиента;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-09 19:16

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-08-09 19:17

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

МЕНЕДЖЕР  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
  • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб.

Deputy head of Operations
2010-08-09 19:28

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Settlement of deals according to policies and standard operating procedures (ensure proper approvals/limits/structures in place and in within the deadlines required):
    • input of new deals into the system
    • issuance of the required documentation in line with the templates (trade confirmations,    agreements, etc…)
    • negotiation of distributed draft documentation with counter-parties in dual languages (English and Russian) applying for internal approvals of variations from templates (legal, tax, etc.)
    • coordination with counter-parties and inside the company on the timing of funding and issuance of instruments
    • second review of other trades (system input, documentation, approvals) & cash release (amounts, dated, bank details)
  • Good knowledge of OTC market (Eurobonds, forwards, swaps, repo etc.)
  • Daily cash management;
  • Currency control;
  • Daily bank relationship;
  • Treasury reporting;
  • Short term forecasting;
  • Maintain bank account structure (open, closing accounts, updating authorization cards for banks, etc.);
  • Monitoring of changes in legislation related to treasury operations(insurance)

Requirements:

  • Degree in economics/accounting
  • 2-4 years of related experience, preferably within Asset Management/Insurance /Investment bank
  • Fluent in English is a must
  • Excel/Word good knowledge is a must

Ведущий специалист Отдела платежных средств
2010-08-09 19:41

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • мужчина/женщина, 23-45 лет;
  • высшее образование (экономическое);
  • опыт работы не менее 1,5 лет с банковскими картами;
  • сопровождение зарплатных проектов;
  • ПК – уверенный пользователь (желательно Диасофт 5NT);
  • личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность.

 

Обязанности:


  • внесение в АБС информации о новых клиентах банка;
  • формирование в АБС заявок на выпуск, перевыпуск и закрытие карт;
  • взимание комиссий в соответствии с тарифами Банка;
  • проверка правильности оформления документов при выпуске банковских карт;
  • сопровождение организаций в рамках зарплатных проектов (обмен информацией с организациями, зачисление заработной платы сотрудникам организаций, совершение в программном модуле текущих операций, подготовка комплектов документов);
  • сопровождение организаций по выпуску и обслуживанию корпоративных карт.

 

Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК.

 

Главный специалист Управления кредитования юридических лиц
2010-08-09 19:50

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента, обработка кредитных заявок клиентов (средний и крупный корпоративный бизнес), а также анализ рынков, на которых он работает;
  • Структурирование кредитных сделок, анализ консолидированной управленческой отчетности холдингов;
  • Проведение кредитного интервью с клиентами;
  • Выявление на предварительном этапе рисков, влияющих на выполнение заемщиком обязательств по договору;
  • Подготовка заключения о возможности кредитования (предоставлении банковской гарантии);
  • Представление проектов на Кредитном Комитете Банка, мониторинг текущей финансово-хозяйственной деятельности действующих заемщиков.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в коммерческом банке на аналогичной должности;
  • Знание кредитной работы банка, финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий  различной отраслевой принадлежности;
  • Знание законодательных и нормативных документов;
  • Анализ баланса, расчеты показателей кредитоспособности, подготовка заключений на Кредитный Комитет, знание нормативных требований Банка России.

Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00;
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Ведущий аналитик
2010-08-09 21:07

Вакансия компании: Роснанотех, Государственная корпорация
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Аналитическая поддержка, инвестиционная оценка
  • Маркетинговые исследования по отраслям деятельности Компании
  • Разработка инвестиционных меморандумов, презентаций, DCF моделей по проектам

Требования

  • Высшее техническое/экономическое
  • CFA или PMI желательно
  • Знание корпоративных финансов и инвестиционного анализа
  • Опыт работы в инвестициях или в профильных отраслях от 4 лет, опыт самостоятельной разработки DCF моделей
  • Отраслевая экспертиза (электроника, химия, физика поверхности, оптика) желательно
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate



 

Внутренний аудитор Отдела аудита региональной сети
2010-08-09 21:18

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение комплексных, тематических и ревизионных проверок, в том числе с выездом в обособленные подразделения Банка, а также кредитные организации Банковской группы
  • Сбор и обработка информации о деятельности филиала и кредитной организации банковской группы на этапе предварительного анализа
  • Составление отчетов по проведенным проверкам и представление их руководству


 

Требования:

  • Наличие опыта работы в подразделении кредитной организации, связанном с проверкой банковских операций и других сделок не менее 3 лет
  • Готовность к командировкам (плотный график)

Strategic analyst (banking sector)
2010-08-09 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Global consulting company

Job description:

Responsibilities may include:

? Assisting in industry, competitive and company analyses (strategic, financial, operational) as well as market research for benchmarking

? Shareholder value analysis and high performance business drivers

? Valuation and business case development

? Assisting in development and testing of new business processes, capabilities, and, as appropriate, supporting technologies

? Assisting with planning and managing effort to define to-be organization structures

Who we are looking for:

A sucssecful candidate would have:

? Degree in economics, finance, managment
? Post-graduate degrees or professional qualifications, CFA is a plus
? 3+ years of work experience, previous experience within consulting company is a plus
? Good knowledge of the banking sector, including detailed knowledge of bank's operation and infrastructure
? Fluent in English

Аналитик (отдел андеррайтинга)
2010-08-10 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, техническое);
  • Опыт работы: в области андеррайтинга заемщиков от полугода;
  • Профессиональные знания и навыки: знание розничного кредитования и андеррайтинга;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Анализ предоставленных документов заемщиков;
  • Запрос дополнительных, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга и подтверждения предоставленной заемщиками информации, документов;
  • Анализ информации о предприятиях заемщиков;
  • Анализ кредитоспособности заемщиков;
  • Подготовка заключения для Малого кредитного комитета Банка.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00;
  • Офис: м. Пролетарская.
  • Декретная ставка

Начальник/риск менеджер отдела рыночных рисков
2010-08-10 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, желательно техническое (математическое, физическое), возможно финансово-экономическое
  • Опыт работы: от 2х лет в банковской сфере
  • Профессиональные знания и навыки: метод математической статистики, знание особенностей финансовых рынков РФ, основных документов Базельского комитета по банковскому надзору 
  • Навыки владения компьютером: продвинутый пользователь, уверенное программирование на VBA, желательно SAS     
  • Английский язык:  свободный
  • Личные качества: аналитический ум, умение совмещать несколько задач, способность давать результат в кратчайшие сроки.

 

 

Обязанности:

  • Анализ и написание заключений по банковским продуктам, несущим рыночные риски;
  • Написание и внедрение политик и методик по управлению рыночными рисками в соответствии с требованиями материнской структуры;
  • Составление отчетности по рыночным рискам;
  • Автоматизация процесса расчетов и контроля рисков;

       

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы: пн-пт 9.00 – 18.00
  • Офис: м.Цветной бульвар

Заместитель начальника Отдела андеррайтинга и оформления кредитных операций
2010-08-10 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы: от года в аналогичном подразделении банка.
  • Профессиональные знания и навыки: знание законодательных актов и внутренних нормативных документов Банка по вопросам деятельности Отдела; знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; бухгалтерского учета предприятий и индивидуальных предпринимателей; банковского дела, экономики предприятий и оценки кредитных рисков; организации документационного обеспечения всех этапов кредитного цикла.
  • Личные качества: внимательность, целеустремленность, аналитические способности.

Обязанности:

  • Оценка и анализ рисков кредитного процесса;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет по вопросам предоставления кредитов;
  • Участие в кредитных комитетах в рамках своей компетенции;
  • Проверка и визирование документов по кредитам (кредитный договор, договор залога, договор поручительства) на предмет соответствия типовым формам, утвержденным приказом по Банку и решению Кредитного комитета, перед подписанием со стороны Клиента и банка. Анализ юридических рисков - полномочия лиц, подписывающих кредитные документы, анализ документов, подтверждающих право собственности на предмет залога и т.д.;
  • Разработка стратегий и предложений по работе с проблемными кредитами, при необходимости участие в мероприятиях, связанных с проблемными кредитами и т.д.;
  • Контроль качества кредитного портфеля. Проведение анализа причин и тенденций по ухудшению кредитного портфеля Филиала с направлением предложений по улучшению качества портфеля.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пн.- пт. с 9.00 до 18.00;
  • Офис: Цветной бульвар,

Специалист управления по работе с МСБ (Химки)
2010-08-10 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: опыт работы в сегменте малого и среднего бизнеса от 1 года;
  • Профессиональные знания и навыки: желательно знание технологии кредитования по программе ЕБРР; навыки делового общения; навыки ведения переговоров;
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь;
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, целеустремлённость, обучаемость, ответственность.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • Проведение финансового анализа;
  • Составление аналитического резюме и защита его на кредитном комитете;
  • Выдача и сопровождение кредитов;
  • Мониторинг действующего кредитного портфеля.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Офис: Отделение в г. Химки.

Специалист управления по работе с МСБ (г. Подольск)
2010-08-10 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: опыт работы в сегменте малого и среднего бизнеса от 1 года;
  • Профессиональные знания и навыки: желательно знание технологии кредитования по программе ЕБРР; навыки делового общения; навыки ведения переговоров;
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь;
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, целеустремлённость, обучаемость, ответственность.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • Проведение финансового анализа;
  • Составление аналитического резюме и защита его на кредитном комитете;
  • Выдача и сопровождение кредитов;
  • Мониторинг действующего кредитного портфеля.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Офис: Отделение в г. Подольск.
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Главный специалист стандартов и регламентации операционно-кассовой деятельности
2010-08-10 11:39

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Разработка регламентов, процедур, методик, бизнес-процессов по следующей тематике:

  • операционная деятельность (расчетные / текущие счета, переводы, межфилиальные расчеты, внебалансовые операции)
  • кассовая деятельность (операции, хранилище, инкассация, валютно-обменные операции)

 

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  • График работы 5/2

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина 20-50 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Опыт работы в Банке не менее 3 лет
  • Уверенное знание документов ЦБ по тематике РКО (2-П, 318-П, 222-П, 262-П, 302-П, 28-И, 113-И,113-И, 2332-У)
  • Умение составлять регламентирующие документы (обязательно)
  • Умение формулировать предложения по оптимизации существующих операционных процессов (не обязательно)
  • Наличие опыта операционной работы (не обязательно)

 

 

Менеджер по продажам финансово-страховых решений
2010-08-10 11:42

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 42 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира" и второй год подряд является обладателем премии "Золотая Саламандра" в номинации "Лучшая компания по страхованию жизни".

Обязанности:

  • формирование и развитие клиентской базы  совместно с личным наставником
  • назначение встреч и консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
  • Формирование личного финансового плана клиента, консультации по вопросам финансового планирования и финансовой защиты
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение сделок

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (предпочтительно экономическое).
  • грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость.
  • финансовая грамотность
  • проживание в Москве не менее года

Успешный опыт работы в активных продажах услуг финансовой сферы (страхование, страхование жизни, ПИФ, НПФ, банковский ритэйл, брокеридж  и т.п.) - является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.

  • предпочтителен возраст от 25 лет до 45 лет.

Условия

  • график работы с 9:00 до 18:00., пять дней в неделю; после успешного прохождения стажерского срока - гибкий график работы.
  • совокупный доход на испытательный срок  (стипендия+бонусы за эффективность+% КВ) составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше.
  • компания предоставляет интенсивное бесплатное обучение профессии "с нуля", прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока (3 мес.)
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.

Специалист группы страхования залогов
2010-08-10 11:46

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование: высшее экономическое;

Опыт работы: приветствуется;

Профессиональные знания и навыки: знание банковских продуктов;

Навыки владения компьютером: уверенный пользователь;

Личные качества: стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, усидчивость, внимательность, клиентоориентированность.

 

Обязанности:

Ведение переписки с заемщиками;

Консультирование клиентов по страхованию рисков, пролонгации действующих договоров (полисов) страхования;

Отражение основных параметров полисов страхования в программном модуле, формирование договоров страхования;

Своевременная передача  заемщиков, не застраховавших риски, в работу отдела по работе с проблемными активами.

 

Условия:

Офис: м. Крестьянская застава/Пролетарская;

График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;

Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.

Заместитель начальника кредитного отдела
2010-08-10 11:46

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника кредитного отдела:

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными заемщиками (корпоративные клиенты)
  • оценка кредитоспособности заемщика (АФХД, анализ рынка)
  • участие в оценке залога
  • определение лимита кредитования, подготовка заключения на кредитный комитет

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по кредитованию юридических лиц (обязательно последний опыт) от 3 лет

Условия:

  • офис м. Красные ворота
  • размер оплаты по итогам переговоров, полное соблюдение ТК РФ, соцпакет
  • срочный трудовой договор

Начальник отдела развития регионального кредитования
2010-08-10 11:46

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Начальник отдела развития регионального развития (кредитование малого бизнеса в регионах)

Обязанности:

  • организация работы отдела
  • участие в переговорах с клиентами
  • принятие мотивированного решения по кредитной заявке, подготовка проектов заключений на установление лимитов кредитования
  • консультирование сотрудников ККО
  • контроль правильности работы ККО (ведение кредитного документооборота, качество мониторинга заемщика, содержание и ведение кредитных дел)
  • анализ работы ККО

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по кредитованию малого и среднего бизнеса не менее 1 года (обязательно), а также опыт руководящей работы (желательно)

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект
  • график Пн-Пт 09.00-18.00
  • заработная плата 101000 р., полное соблюдение ТК РФ, соцпакет, срочный трудовой договор

Аналитик (сектор металлургия)
2010-08-10 11:47

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построений финансовых моделей и оценка стоимости акций компаний сектора металлургия;
  • Написание аналитических обзоров; оформление анатилических обзоров, обновление информации в базах;
  • Анализ эмитентов и подготовка инвестиционных идей;
  • Общение с инвесторами, СМИ.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опыт работы от 1 года в инвестиционном бизнесе;
  • Опыт работы с информационными системами Bloomberg, Reuter;
  • Навыки проведения финансового анализа предприятий, оценки стоимости предприятий, опыт построения моделей;
  • Английский язык - на отличном уровне (мониторинг аналитических обзоров и материалов на английском языке, написание research).

M&A Associate
2010-08-10 11:48

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» открывает вакансию для специалиста по поглощению операторов ШПД (M&A Associate)

 

Требования:

 

-Высшее образование;

-Профильный опыт работы: Фонды или инвестиционные компании, Corporate finance бутики, инвестиционные банки, M&A специалисты из индустрии, консультанты (MCKinsey,BGG, Bain);

-Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point);

-Аналитические способности;

-Отличные устные и письменные коммуникационные навыки;

-Уверенность, нацеленность на результат;

-Стрессоустойчивость;

-Способность к обучению.

 

Обязанности:

 

-Анализ рынка ШПД (Москва, Московская область, ЦФО и другие близлежащие округа);

-Осуществление deal sourcing;

-Поиск контактов  в привлекательных компаниях-таргетах;

-Проведение предварительных переговоров;

-Сбор и анализ предварительной информации о бизнесе;

-Управление процессом due diligence;

-Анализ и подготовка инвестиционных меморандумов;

-Структуризация сделки;

-Управление интеграционными процессами после покупки. 

 

 

Условия:

 

-Оформление согласно ТК РФ;

-Подчинение непосредственно Генеральному Директору;

-Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Менеджер по привлечению клиентов
2010-08-10 11:53

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает:

Менеджера по привлечению клиентов

Требования:

  • мужчина, женщина от 23-х лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее (финансы и кредит, банковское дело);
  • опыт работы обязателен (услуги);
  • знание технологии продаж и выявления потребностей клиентов;
  • хорошие навыки ведения переговоров.

Обязанности:

  • активное привлечение корпоративных клиентов;
  • проведение выездных презентаций продуктов;
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • подготовка предложений клиентам.

Условия:

  • офис м. Баррикадная/Краснопресненская ;
  • график работы с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные) ,возможен ненормированный рабочий день;
  • заработная плата по итогам собеседования ( оклад +%);
  • возможность карьерного роста.

Главный менеджер по работе с международными платежными системами и банками-агентами
2010-08-10 11:55

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

1. Проведение мероприятий, направленных на расширение сети реализации программы спонсорства Банка в регионах, на привлечение банков-агентов к сотрудничеству в области эмиссии и обслуживания банковских карт.  

  • Анализ потенциальных клиентов; мониторинг аналогичных услуг, предоставляемых банками-конкурентами.
  • Подготовка коммерческих предложений и информационных материалов для банков-агентов, разработка документов, регулирующих договорные отношения с банками-агентами.
  • Взаимодействие с платежными системами по вопросам вступления и участия банков-агентов в платежных системах.

2. Взаимодействие с банками -агентами по текущим вопросам выпуска и обслуживания карт, координирование взаимодействия с другими подразделениями банка.

3. Участие в организации проведения совместных акций банка и платежных систем и других программ.

4. Ведение отчетности Отдела (ежемесячные и квартальные отчеты).

 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке не менее 1 года по направлению "Эмиссии и обслуживания банковских карт"
  • Опытный пользователь ПК
  • Уровень владения английским языком выше среднего 
  • Знание нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ, а также выпуск и обращение банковских карт

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и т.д.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Место работы в районе м. Бауманская

Специалист по привлечению клиентов
2010-08-10 11:56

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная группа приглашает кандидатов на позицию Специалиста по привлечению клиентов:

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов (поиск, осуществление холодных звонков);
  • Проведение презентации по инвестиционным продуктам Компании;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение сделок;

 

Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от полугода в сфере активных продаж;
  • Желание развиваться в сфере финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Желание заниматься активным привлечением клиентов;
  • Возраст 21 — 27 лет.

 

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.

Руководитель отдела оперативного лизинга
2010-08-10 12:00

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Компания СТОУН-Авто предлагающая услуги по аренде и прокату автомобилей по Москве и Московской области, приглашает на работу Руководителя отдела оперативного лизинга.


Обязанности:

  • Поиск и развитие каналов сбыта
  • Подготовка и реализация программ сотрудничества с партнерами 
  • Подготовка предложений и заключение договоров
  • Контроль работы и развитие отдела

Требования:

  • Мужчина от 24 до 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы руководителем отдела, направления продаж (желательно транспортных услуг)

Условия:

  • График работы с 9 до 18.00 (5/2)
  • Офис рядом с м. Нагатинская 
  • Оформление по ТК РФ

Начальник управления
2010-08-10 17:56

Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

Знание нормативной базы 254-П,283-П,39-П,54-П и др.

Умение организовать работу управления, приоритеты поставленных задач ТОПменеджмента,взаимодействие с подразделениями и службами Банка, оценка кредитных рисков, умение работать в ограниченном временном периоде, стрессоустойчивость, знания по работе с просроченной задолженностью.

Обязанности:

Высокое качество организации работы управления (10 человек, отсутствие начальников отделов), контроль выполнения бизнес-процесса от получения заявки клиента до выдачи кредита, мониторинг кредитного портфеля, контроль  прогноза РВПС,контроль исполнения срочных сделок, контроль запросов, уведомлений клиентам.  

Условия:

Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, з/п + премия, офис рядом с м.Лубянка, работа в дружном молодом коллективе

 

 

Специалист по продвижению банковских продуктов
2010-08-10 17:57

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Условия работы и компенсации:
- Прогрессивный карьерный рост внутри компании, как в своем подразделении, так и с возможностью перехода в другие подразделения;
- Компенсация проезда на городском транспорте и оплата мобильной связи;
 - График полный рабочий день с понедельника по пятницу с 9 до 18;
 - Заработная плата складывается из фиксированного оклада 16 000 RUR gross + бонусной системы 100% = 18 000;
 - Бесплатное обучение за счет компании;
 - Оформление по ТК, социальный пакет.


Должностные обязанности:

Работа в одном из крупнейших британских банков, не предусматривает поиск клиентов:
 - Проведение презентаций по банковским продуктам и услугам;
 - Заключение договоров;
 - Помощь клиентам в оформлении документов;
 - Сбор пакета документов для дальнейшего рассмотрения;
 - Встречи проходят на территории клиента (3-4 встречи);
 - Работа с корпоративными клиентами, в рамках которых Вы общаетесь с сотрудниками этих компаний, т.е. с частными клиентами.


Требования к квалификации:

- Желание развиваться в банковской сфере;
 - Знание техники продаж;
 - Активность и коммуникабельность;
 - Приветствуется творческий подход к выполнению своих обязанностей;
 - Нацеленность на результат;
 - Желание работать и получать опыт в молодом и дружном коллективе.

Кредитный инспектор в Банк
2010-08-10 17:58

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Зарплата от 45 000 руб.

Мед.страховка.


Возраст – от 22-45 лет.

Требования: высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Обязателен опыт работы в банке по кредитованию юр.лиц (сопровождение, бухгалтерский учет), не подходит – кредитование физ.лиц. Знание положений ЦБ РФ – 254-П, 283-П.


Обязанности: подготовка кредитных  и обеспечительных договоров, формирование кредитных досье, ввод условий кредитования в специализированные банковские программы, проведение финансового анализа заемщиков, бухгалтерский учет проводимых операций, подготовка отчетности.

 

Главный специалист отдела Методологии бухгалтерского учета
2010-08-10 18:00

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования: 

В подразделении Банка, занимающемся методологией  или в службе внутреннего контроля Банка, не менее 2 лет

  • Знание общегражданского, банковского и налогового законодательства
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков, в т.ч. в части нормативов, резервов и отчетности
  • Знание особенностей проведения и отражения отдельных банковских операций
  • Знание нормативных документов Банка России в части бухгалтерского учета
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение грамотно составлять документы
  • Умение четко и грамотно излагать свою точку зрения


Основные обязанности:

  • Разработка Учетной политики для целей бухгалтерского учета
  • Разработка схем бухгалтерского учета
  • Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программное обеспечение
  • Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам бухгалтерского учета
  • Актуализация внутренних документов Банка в части бухгалтерского учета

Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Главный специалист Отдела по работе с корпоративными клиентами
2010-08-10 18:01

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Привлечение на обслуживание компаний, проведение переговоров;

Продажа корпоративных продуктов Банка;

Взаимодействие с клиентом по сбору документов для утверждения заявки клиента на Кредитном комитете Банка;

Взаимодействие с действующими клиентами и продажа им дополнительных услуг.

 

 

Требования:

 

Высшее образование (экономическое);

Опыт работы с корпоративными клиентами в  коммерческих Банках от 1,5 года;

Опыт привлечения корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса;

Ведения переговоров с руководством компаний;
Знание корпоративных банковских продуктов, основ 
АФХД, основных положений кредитования  юридических лиц.

 


Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00;
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Специалист службы внутреннего контроля
2010-08-10 18:10

Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг и оценка эффективности системы внутреннего контроля Общества,
  • осуществление проверок деятельности подразделений в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
  • выявление и анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля,
  • подготовка отчетов о проведенных проверках,
  • мониторинг внедрения аудиторских рекомендаций
  • участие в процессе разработки внутренних нормативных документов Общества

Требования:

  • высшее образование, ( бух.чет, анализ и аудит ; финансы и кредит ; юриспруденция),
  • опыт работы во внутреннем аудите или внутреннем контроле  лизинговой компании или банка от 1 года,
  • желательно знание английского языка,
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1 С, Консультант+, Гарант),
  • знание законодательства РФ в области гражданского, налогового, и трудового права, бухгалтерского учета,
  • знание стандартов аудита,
  • понимание бизнес -процессов лизинговой компании;
  • опыт проведения аудиторских проверок 

Условия :

  • конкурентоспособная зарплата, соц.пакет,
  • офис в центре, м. Новослободская,
  • график 5/2 с 9.00 до18.00.

Менеджер по кредитованию физических лиц в Банк
2010-08-10 18:13

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Доп.офис Банка (м.Октябрьское поле)

Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.

Затем – от 25 000 руб. 

 

Мед.страховка.

График: 9-18 часов.


Возраст: 21-28 лет.

Требования: образованиеот неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь. Необходимый опыт работы – кредитный менеджер в Банке.


Обязанности: привлечение клиентов на программы кредитования Банка (потребительское  кредитование, ипотека и т.д.), сбор документов, первичная оценка заемщика, оформление договоров.

 



 

Бухгалтер по ЗПИФ в управляющую компанию
2010-08-10 18:24

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Бухгалтера по ЗПИФ на открытую вакансию в Управляющей компании "Промсвязь"

Обязанности:

  • Ведение внутреннего и бухгалтерского учета нескольких фондов
  • Отражение операций на счетах бухгалтерского учета ЗПИФ
  • Формулирование и сверка справки СЧА по ЗПИФ
  • Расчет вознаграждений и дохода по инвестиционному паю
  • Взаимодействие с регистратором, депозитарием и пр.
  • Подготовка документов по передаче / приему ЗПИФ 

Требования:

  •   Аналогичный опыт работы - обязательно
  •   Знание Постановления ФСФР от 22.10.03 № 03-41/пс
  •   Приветствуется опыт работы с 1С: Рарус
  •   Высшее образование 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Марксистская" (+15 мин общественным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Аналитик кредитных рисков (разработка банковского ПО)
2010-08-10 18:33

Вакансия компании: Top Solutions
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, анализ и формализация требований к ПО - хранилищам данных, отчётности
  • Взаимодействие с разработчиками, участие в приёмках работ

Требования:

  • Отличное владение предметными областями: розничные кредитные риски, риск-репортинг
  • Опыт работы с базами данных, знание языков SQL, SAS Macro
  • Аналитический склад ума, инициативность, способность работать в команде
  • Хороший английский язык

Условия:

  • Высокая заработная плата, интересные проекты, отличный коллектив

Менеджер по продажам услуг
2010-08-10 18:53

Вакансия компании: Рапида, Платежная система
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с ростом компании и развитием новых проектов требуются в новое структурное подразделение менеджеры по продажам, работе с клиентами и банками.

Условия:

  • Растущая и известная на рынке платежных услуг компания;
  • работа в слаженной молодежной команде;
  • профессиональный рост ;
  • работа в офисе (рядом м. Сокол, 5 мин. пешком);
  • нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • льготные обеды в офисе, в течение дня бесплатный чай, кофе, в кабинетах кондиционеры;
  • испытательный срок  до 3 месяцев;
  • оформление по ТК, оплачиваемые больничные, отпуска;
  • "белая" зарплата ( обсуждается и зависит от опыта работы)+ премии
  • возможны командировки в регионы.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание компьютера на уровне продвинутого пользователя MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • опыт работы менеджером в области продаж, приоритет кандидатам работавшим в  банках, платежных системах;
  • знание технологии продаж, навыки переговоров,  умение работать по холодным звонкам, безконфликность, коммуникабельность, наличие организаторских способностей, нацеленность на конечный результат;

 Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • подготовка коммерчеких предложений;
  • проведение переговоров (очные, телефонные, по электронной почте) как с потенциальными клиентами, так и  с  сопровождаемыми   ключевыми клиентами;
  • работа с договорами (проект-согласование-подписание);
  • аналитическая работа (по клиентам, росту оборотов, динамике развития)

 

Специалист отдела по открытию расчетных счетов в Банк
2010-08-10 18:54

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Зарплата на исп.срок – 20 000 руб..

Затем – 30 000 руб. 

Мед.страховка.


Возраст: от 20 лет.

Требования: высшее образование; ПК - M.Office. Опыт работы – в банке, связанный с открытием расчетных счетов.


Обязанности: консультирование клиентов по вопросам, связанным с открытием / закрытием банковских счетов. Ведение справочников (базы данных клиентов), ответы на запросы, подготовка писем по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.

 

Кредитный инспектор
2010-08-10 19:01

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на кредитование (департамент малого и среднего бизнеса)
  • Переговоры с клиентами;
  • Анализ финансовой деятельности клиента
  • Принятие решений по кредитным сделкам
  • Оценка обеспечения
  • Полное сопровождение кредитной сделки (в т.ч. оформление договоров, работа с РВПС)

Требования:

  • Опыт работы в банке на схожей позиции (с физическими и юридическими лицами);
  • Наличие клиентской базы будет являться преимуществом;
  • Коммуникабельность;
  • Мобильность;
  • Исполнительность;
  • Ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата официальная (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании

Начальник отдела депозитарного обслуживания
2010-08-10 19:04

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  документооборота по операциям, оформление перечня документов депозитарного учета и ведение учетных регистров.
  • Хранение  сертификатов ценных бумаг, ведение депозитарного учета ценных бумаг, учета прав на ценные бумаги депонентов.
  • Передача информации и документов, необходимых для осуществлениями владельцами ценных бумаг прав по принадлежащим им  ценным бумагам в порядке, предусмотренным депозитарным договором с депонентом.
  • Осуществление записей по счету депо депонента или счетам депо принадлежащих Банку


 

Analyst, Investment banking
2010-08-10 19:13

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Global leading investment bank is looking for an Analyst to join the IB department.

Requirements:
- university degree in Economics;
- at least 2 years of relevant experience;
- knowledge in financial analysis sphere (both companies and financial organizations), relevant experience will be an advantage;
- knowledge of investment valuation principals and financial modeling;
- understanding of stock market’s operations;
- advanced knowledge of MS Office applications (Word, Excel, Power Point);
- fluent English (both written and spoken);
- clear written and verbal expression of thought.

 

Responsibilities:

- fundamental investment analysis;
- financial models definition and work with them;
- regular issuing of analytical materials, including daily and special reviews;
- collaboration with internal and external clients.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-10 19:22

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-08-10 19:28

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

МЕНЕДЖЕР  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
  • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб.

Старший кассир по юр. и физ. лицам Дополниетльного офиса
2010-08-10 19:42

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Кассовое Обслуживание в рублях и валюте юридических и физических лиц, конверсионные операции
 
Требования:
Высшее финансовое или экономическое образование
Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
Знание Положения 318-П, ФЗ № 115, опыт работы в банках по кассовому обслуживанию юридических и физических лиц
ПК: MS Office – уверенный пользователь
 
Условия:
м. Чеховская, Тверская, Пушкинская
Соц. пакет, мед.страховка, премии.
Заработная плата по результатам собеседования.

Главный специалист Отдела МСФО в банк
2010-08-11 00:33

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование, ПК-на уровне эксперта-Excel, Access, PowerPoint (тест),Английский язык на рабочем уровне (тест),

Базовое знание банковского бухгалтерского учета, оыт в данной области- от года- в крупном банке или в аудиторской компании (желательно-Big4)

- Опыт работы с большими объёмами информации.

Обязанности:

Ежеквартальная подготовка и составление консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО по группе компаний на разных уровнях консолидации, в том числе для ЦБ РФ:

-трансформация российской отчетности в отчетность по МСФО,

-подготовка, сведение, выверка расшифровок, трансформационных корректирующих проводок, расчетных таблиц,

-подготовка материалов для инвесторов и рейтинговых агентств,

-взаимодействие с внешними аудиторами.

 

Медицинская страховка после испытательного срока.

Профессиональный рост.

 

Вед. спец. Отдела по управлению активами и пассивами и бизнес планирования
2010-08-11 00:44

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее профильное образование,

Знание MS EXCEL на хорошем уровне.

Аналогичный опыт в банке- от года.

Обязанности:

Финансовое планирование и контроль деятельности банка со стороны Планово-Экономического Департамента.

Специалист по работе с юридическими лицами
2010-08-11 08:38

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по работе с юридическими лицами (центральный офис)


Требования:

  • образование высшее (экономическое или финансовое);
  • приветствуется опыт операционной работы с клиентами - юридическими лицами;
  • свободный английский язык;
  • энергичность, коммуникабельность, внимание к деталям.


Обязанности:

  • консультации корпоративных клиентов по вопросам движения средств и остатка на счете;
  • оказание помощи клиентам в осуществлении операций;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов.

Заместитель начальника аналитического отдела в Департамент Комплаенс
2010-08-11 08:38

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование мониторинга операций (сделок) и отправки сообщений в УО, контроль проведения Отделом анализа деятельности клиентов, обучение по ПОД/ФТ, контроль и анализ валютных операций с точки зрения ПОД/ФТ
  • Составление и представление в уполномоченный орган отчетности и в ЦБ ответов на запросы в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, банковской практики
  • Разработка нормативных документов по ПОД/ФТ
  • Проведение обучения сотрудников подразделений Банка по вопросам, связанным с противодействием легализации отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма
  • Подготовка материалов к прохождению проверок ЦБ РФ
  • Проведения анализа операций, подлежащих обязательного контроля
  • Мониторинг валютных операций

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Образование Высшее (финансовое, экономическое, юридическое)
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности
  • Знание основных документов по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем (115-ФЗ, 121-ФЗ, 262-П, 1485-У, 1486-У, 1519-У, 9–Т, 12-Т, 17-Т, 24-Т, 60-Т, 80-Т, 97-Т, 98-Т, 99-Т, 111-Т, 137-Т, 161-Т, 207-П, 321-П, и др.)
  • Знание Windows, MS Office, особенно Excel, СПС "Консультант", АБС "Банкир" ЦФТ, 3-Саrd, "Комита" и др.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 5/2
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Заработная плата от 60000 т.р.

Бухгалтер - экономист (учет операций с использованием пластиковых карт)
2010-08-11 08:51

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 20 до 35 лет
  • Высшее/ средне-специальное образование «экономист, бухгалтер»
  • Обязателен опыт работы от 0,5 года в бухгалтерии банка, желательно на участке бух. учет операций по пластиковым картам!
  • Обязательно знание банковского плана счетов, бухгалтерского учета в кредитных организациях!
  • Уверенное пользование ПК (Excel, Word)

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций по карточкам в рамках «Зарплатных проектов»,бухгалтерский учет операций, осуществленных с использованием платежных карт.

Условия:

  • Возможность должностного роста
  • м.Чистые пруды/Тургеневская
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ

Декретная ставка до 10.05.2011

Ведущий менеджер (Дополнительный офис Университет)
2010-08-11 08:54

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка;
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Университет)
2010-08-11 08:54

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Ленинский проспект)
2010-08-11 08:54

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Менеджер (Дополнительного офиса Петровско-Разумовский)
2010-08-11 08:56

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Петровско-Разумовская)


Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Инвестиционный директор
2010-08-11 08:58

Вакансия компании: Резервный проект
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск объектов недвижимости.
  • Выстраивание работы с брокерами, собственниками.
  • Ведение переговоров.
  • Согласование коммерческих условий сделки.
  • Проведение экспресс-аудита проектов.
  • Финансовый анализ.
  • Проведение сделок.


Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 25-50
  • Высшее образование финансовое,экономическое; дополнительно:юридическое
  • Опыт работы от 3 лет в приобретении объектов и проведение сделок покупки недвижимости.
  • Глубокое знание рынка коммерческой недвижимости Москвы, знание специфики  структурирования сделок.
  • Сильный лидер, уверенный переговорщик, амбициозный.


Условия:

  • В центре Москвы
  • График работы 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата+бонусы от покупки по результатам собеседования. 
     

Бухгалтер по учету хозяйственных операций
2010-08-11 09:00

Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование (экономическое или техническое).

Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет.

Знание программы 1С 8.1 (обязательно).

Знание валютного законодательства (особенностей оформления документов по расчетам с нерезидентами).

Знание следующих участков учета: основные средства, материалы, общехозяйственные расходы.

 

Обязанности:

Ведение бухгалтерского учета на участках:

- банк, касса;

- основные средства;

- материалы;

- расчеты с поставщиками и подрядчиками.

Взаимодействие с банками по вопросам открытия, обслуживания счетов, по вопросам валютного контроля.

Взаимодействие с поставщиками, проведение сверок расчетов, контроль за предоставлением первичных документов.

Старший менеджер сектора валютно-финансовых расчетов
2010-08-11 09:05

Вакансия компании: Иркут, Корпорация
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с контрактной документацией и с внешними контрагентами;
  • Оптимизация валютно-финансовых расчетов по заключаемым контрактам;
  • Подготовка финансового требования к проведению расчетов с внешними контрагентами, в соответствии с действующим валютным законодательством и нормативными документами Корпорации.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Владение английским языком;
  • Опыт работы в области внешнеторговых операций или торгового финансирования более 3 лет;
  • Навыки оформления различных форм аккредитивов, банковских гарантий и других расчетных инструментов, требуемых для совершения сделок;
  • Знание Унифицированных правил и обычаев по документарным аккредитивам №600;
  • Знание законодательства в области валютного регулирования и контроля, ГК РФ, Закона об Акционерных обществах.

Условия:

  • Работа с 9-00 до 18-00
  • Ст. метро Аэропорт

Ассистент Регионального управления
2010-08-11 09:05

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
  • до 30 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование (финансовое‚ экономическое)
  • Опыт работы приветствуется.
  • Знание основных программ Word‚ Excel‚ знание требований к оформлению первичных документов (счета-фактуры‚ ТОРГ-12‚ ОС-1‚ ОС-15 и т.д.
  • Умение  самостоятельно рассчитать пени по проекту
  • Умение объяснить контрагенту  данные приведенные в акте сверки.
  • Аккуратность, ответственность, трудолюбие.
 
Обязанности:
  • Ведение баз данных по проектам‚
  • Запрос необходимых документов для рассмотрения проекта‚ контроль сроков и проверка полученных документов‚
  • Участие в написание резюме проекта
  • Контроль за сроками получения документов от контрагентов по проекту
  • Контроль сроков поставки платежей по проекту
 
Условия:
  • Офис - ст.м. Комсомольская
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством‚
  • Соц. пакет: льготные условия ДМС‚ дотации на питание‚
  • Корпоративное обучение‚ профессиональная команда 
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Ведущий специалист по разработке лизинговых продуктов
2010-08-11 09:05

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии развития продуктовой линейки
  • Создание, позиционирование и вывод новых лизинговых продуктов на рынок
  • Анализ ценообразования, жизненного цикла и эффективности продукта
  • Исследование продуктов конкурентов, анализ и изучение потребностей клиентов, целевых рынков, рыночных тенденций.
  • Прогнозирование продаж, участие в составлении плана продаж
  • Инициация маркетинговых и pr активностей и оценка их эффективности.
  • Разработка идей, сообщений, текстов по продуктам, презентационных и обучающих материалов.
  • Формирование предложений по путям увеличения объемов продаж.
  • Изучение потребностей клиентов, оценка работы с заявками клиентов.

Требования:

  • "Генератор идей"
  • Опыт разработки финансовых продуктов
  • Знание методов анализа рынка, конкурентной среды и потребителей
  • Понимание сущности лизинговых инструментов и ценообразования в лизинге
  • Опыт работы в крупных "розничных" лизинговых компаниях является существенным преимуществом
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Способность эффективно работать в команде


Условия:

  • Офис - ст. м. Комсомольская, бизнес-центр "Ольховский"
  • График работы 9:00-18.00
  • Оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • Полностью официальная заработная плата ( уровень вознаграждения зависит от результатов интервью)
  • Соц. пакет (ДМС, дотации на питание)


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное