Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционный аналитик (рынок ценных бумаг)


Инвестиционный аналитик (рынок ценных бумаг)
2010-08-11 11:37

Вакансия компании: International Investment Group INTIGR
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование (специализация: рынок ценных бумаг, инвестиции, финансовый анализ).
  • Опыт работы от 1 года.
  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Понимание и умение трактовать макроэкономические и финансовые показатели.
  • Знание рынков и финансовых инструментов.
  • Опыт составления аналитических обзоров по секторам (желательно).
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше.
  • Умение работать с большими массивами данных.
  • Аналитический склад ума.

Основные обязанности:

  • Анализ и мониторинг рынков.
  • Работа с Bloomberg.
  • Подготовка и формирование аналитических материалов.
  • Ведение краткосрочного портфеля.
  • Обработка информационных потоков.

Условия:


  • Международная компания на этапе start-up в России объявляет конкурс на вакансию инвестиционный аналитик.
  • Обязательное условие прохождение бесплатного курса обучения (4 недели, при графике учебы 5 дней в неделю с 16.00 до 20.00).
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии.
  • Хорошие возможности карьерного роста.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.

Ассистент Отдел оценки залогов (работа на 2 месяца)
2010-08-11 11:38

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 500  до 19 500  руб.

Задачи:

  • Выездная работа по осмотру и проверке состояния залогового имущества (квартиры, дачи, дома, земельные участки) – ежедневно 3-4 объекта Москва и МО;
  • Фотографирование объекта залога, заполнение актов осмотра;
  • Составление фотоотчетов, подготовка материалов для переоценки залогового имущества.

 Требования:

  • Неоконченное высшее образование (экономист, оценщик);
  • Теоретические знания по оценке недвижимости;
  • Минимальные знания технической и нормативной документации по недвижимости.

 Условия:

  • График работы 5 дней в неделю;
  • Временный характер работы на 2 месяца;
  • Оклад 19500 в месяц после налогообложения.

Стажер в Блок управления рисками
2010-08-11 11:41

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Требования:

 

  • студент последних курсов ВУЗа;
  • возможность работать по предварительно согласованному графику;
  • умение работать с большими объёмами информации;
  • уверенное знание Excel.

 

    Мы предлагаем:

 

  • возможность пройти стажировку в Блоке управления рисками крупнейшего российского банка

Менеджер (технолог) Управления розничного кредитования
2010-08-11 11:41

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • разработка бизнес-требований к автоматизации процесса предоставления кредитов по продажам кредитных продуктов;
  • анализ рынка автоматизированных систем на предмет возможного использования в Банке.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в финансово-банковском секторе;
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • офис  м "Ленинский проспект"

Специалист службы внутреннего контроля
2010-08-11 11:41

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

· Женщина до 40

· Высшее экономическое образование

· Опыт работы в кредитном подразделении банка не менее 2-х лет

· Знание норм действующего законодательства, регламентирующего деятельность соответствующего бизнес подразделения кредитной организации

· Знание программ Microsoft Office, RS-банк желательно

· Готовность к командировкам не реже 1 раза в месяц, продолжительностью от 5 до 14 календарных дней

· Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность

Обязанности:

· Участие в рабочих группах по проведению проверок структурных подразделений Банка.

· Участие в проверках подразделений Банка по направлениям:

· кредитование юридических лиц, кредитование физических лиц, МБК

· подготовка отчетов по результатам проверок

· ежедневный мониторинг операций отдельных подразделений Банка

Условия:

· 5-ти дневная рабочая неделя

· Полное соблюдение ТК РФ.

· Конкурентоспособная "белая" заработная плата 30 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).

Методолог по бухгалтерскому учету (западный банк)
2010-08-11 11:44

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- высшее образование в области экономики или финансов;
- опыт работы в банке на аналогичной должности не менее 2 лет;
- знание основ банковского, гражданского, валютного и налогового законодательства, банковского бухгалтерского учета;
- знание банковских продуктов и услуг;
- отличные аналитические способности;
- коммуникабельность и умение вести переговоры;
- владение английским языком на уровне не ниже среднего;
- уверенный пользователь ПК.
 

Основные обязанности:
- разработка методологии ведения бухгалтерского учета по российским стандартам;
- обзор и анализ новых/существующих нормативных документов Банка России и других законодательных органов и подготовка предложений по реализации требований;
- участие в вопросах разработки новых банковских продуктов (внесения изменений в существующие) в части розничного, корпоративного бизнеса, расчетно-кассовых операций

Валютный кассир
2010-08-11 11:55

Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Банку требуются кассиры-операционисты (валютные кассиры) для работы в операционных кассах вне кассового узла в ЗАО АКБ " ЦентроКредит " с опытом работы в аналогичной должности в банке от 0‚5 года:


* м. Юго-Западная (Пр- кт Вернадского)
* м.Парк Победы‚ Киевская -далее автобусом (Можайское шоссе‚ 2 км от МКАД (в сторону области).ТК «Три Кита»
* м. ВДНХ (ул.Академика Королева)


 Функции:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты‚ денежные переводы без открытия счета‚ переводы Анелик ‚ Western Union‚ Мигом‚ валютные операции‚ инкассация. операции с дорожными чеками.

Требования:

  • Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир" - обязательно (!)‚ знание инструкций и нормативных документов.

Условия работы:

  •  График работы сменный : 2/3/2 или 2/2; ежемесячный доход от 25000 (должностной оклад + премия ежемесячная)‚ соц.пакет - добровольное медицинское страхование.


 

Специалист отдела счетов и вкладов физических лиц
2010-08-11 11:56

Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Банку требуется специалист отдела счетов и вкладов физических лиц.
 

Основный требования:

  • наличие высшего/неоконченного высшего профильного образования
  • опыт работы операционистом по работе с физическими лицами от 0,5 года обязателен(!) 

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по операциям физических лиц
  • открытие и ведение счетов и вкладов
  • операции по счетам физических лиц
  • работа с пластиковыми картами
  • переводы без открытия счета по системам Вестерн Юнион, Контакт, Мигом, Быстрая почта
  • знание программы Диасофт желательно

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (состоит из должностного оклада + премия ежемесячная и квартальная
  • социальный пакет - медицинская страховка ДМС)

Менеджер по работе с клиентами ( район Марфино)
2010-08-11 11:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в  вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  •  Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие  своейклиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство только РФ;
  • прописка Москва или осковская область, или регистрация в  областях - Московской, Смоленской, Рязанской, Калужской, Тверской
  • Возраст от 19 до 55 года
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Возможность работать на полной или частичной занятости
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-11 11:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Менеджер по сопровождению договоров (Сокольники!!!! СРОЧНО!!!)


Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство только  РФ, (прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской, Калужской, Тверской) 
  • Возраст от 19 до 50 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Ведущий специалист Казначейства
2010-08-11 12:00

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности: Подготовка: ежеквартального отчета эмитента ценных бумаг, эмиссионных документов, периодических отчетов для Депатамента Финансов г. Москвы и ЦБ РФ, еженедельных отчетов по операциям Казначейства. Осуществление операций МБК, взаимодействие с информационными агентствами, биржами, брокерскими компаниями, платежными агентами, Банком России. Сбор данных, подготовка и раскрытие информации о существенных событиях эмитента. Расчет и контроль за купонными, амортизационными и прочими платежами по облигациям Банка. Сбор и рассылка финансовой отчетности контрагентам. Контроль за выполнением эмитентом условий нахождения ценных бумаг в котировальных списках. Перевод денежных средств по коррсчетам Банка.


Требования: Опыт работы по подготовке ежеквартальных отчетов эмитента, знание процедур подготовки эмиссионных документов в соответствии с 128-И Банка России, опыт практической работы по раскрытию информации о существенных событиях, знание основ финансовых начислений. 


Условия: офис - ст.м. Сухаревская (5-7 мин. пешком), медицинская страховка.

Менеджер по работе с клиентами (Район Хорошево-Мневники)
2010-08-11 12:00

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продаж
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 55 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Менеджер по работе с клиентами (район Братеево)
2010-08-11 12:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

·         Оценка платежеспособности клиентов

·         Оформление договора займа с клиентами

·         Еженедельные сборы платежей по займам

·         Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование

·        Пассивное развитие своей клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Условия работы:

·         Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)

·         Возможность работы в вашем  районе проживания

·         Бесплатное обучение от компании

·         Еженедельная оплата труда

·         Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов

·         Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию

·         Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Требование к кандидату:

·         Гражданство  только РФ,

·         прописка  Москва или Московская область, или  регистрация в областях - Московской, Смоленской, Рязанской, Калужской, Тверской

·         Возраст от 19 до 55 лет

·         Возможность уделять работе от 4 час/день

 

Менеджер по работе с клиентами (район Академический)
2010-08-11 12:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие своей клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее).

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ,
  • прописка Москва или Московская область,или регистрация  в областях - Московской, Смоленской, Рязанской, Калужской, Тверской
  • Возраст от 19 до 55 года
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Нацеленность на развитие и результат
  • Возможность работать на полную или частичную занятость

Условия работы:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ.

Менеджер по работе с клиентами (район Зюзино)
2010-08-11 12:04

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда, бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ,(прописка Москва или Московская область,  или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской, Тверской, Калужской)
  • Возраст от 19 до 55 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость
  • Опыт работы в  продажах приветствуется
  • Нацеленность на развитие и результат

Директор Департамента кредитных рисков
2010-08-11 12:17

Вакансия компании: Крупный корпоративный банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области финансов.
  • Наличие сертификатов FRM, PRMIA является существенным  преимуществом.
  • Наличие MBA, сертификата  CFA, сертификата аудитора по МСФО ученой степени в области финансов, экономики, статистики или математических является преимуществом.
  • Опыт работы от 4 лет в банковском риск-менеджменте (кредитные риски или руководство риск-менеджментом банка).
  • Построение системы / участие в построении системы управления кредитными рисками с нуля является существенным преимуществом.
  • Опыт руководящей работы обязателен.
  • Свободное владение английским языком

 

Необходимые знания и навыки:

  • Большой опыт анализа кредитных заявок, подготовки заключений и их рассмотрения на кредитных комитетах. Отличные навыки анализа отчетности и ПДДС заёмщиков, их расшифровок.
  • Знание и навыки построения процессов кредитования и управления кредитными рисками, специфики кредитования корпоративных клиентов, проектного финансирования.
  • Знание и навыки построения методологии оценки и управления кредитными рисками, включающей:
    - финансовый анализ корпоративных заемщиков, инвестиционных проектов, эмитентов, банков и финансовых компаний,
    - IRB-системы, привязанные к PD, LGD, расчет Expected loss, Credit VaR, иных мер риска по портфелям,
    - системы лимитирования кредитных рисков корпоратов, финансовых институтов;
    - систему лимитирования физических лиц (на основе скоринга),
    - системы резервирования и ценообразования по кредитным продуктам, связанные с IRB-системами.
  • Знание Базель-II (продвинутый подход к управлению кредитными рисками).
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ (254-п, 283-п и др.)
  • Знание и опыт работы с IT-решениями, поддерживающими процессы кредитования и риск-менеджмента.
  • Опыт построения процессов скоринга является преимуществом.

 

Обязанности:

1. Построение эффективной системы оценки и управления кредитными рисками в части рганизации бизнес-процессов, создания системы методологии, андеррайтинга, включая:
∙ Разработку внутренних нормативных документов по оценке и управлению кредитными рисками (положения и методики по оценке рисков корпоративных заемщиков с учетом специфики кредитных продуктов, проектного финансирования), участие в разработке внутренних нормативных документов по кредитованию
∙ Реинжениринг содержания, форм и требований к заполнению заключений подразделения рисков, кредитчиков и других задействованных в процессе кредитования подразделений
∙ Реинжениринг процесса и системы принятия кредитных решений, а также лимитной политики и всей системы лимитирования Банка в части кредитования
∙ Внедрение IRB-систем оценки рисков корпоративных клиентов и финансовых институтов, а также систем оценки рисков по кредитным портфелям,  резервирования и ценообразования
∙ Внедрение процесса принятия решений по кредитованию физических лиц и системы лимитирования на основе скоринга
∙ Развитие системы управленческой отчетности по кредитным рискам
2. Анализ и оценка кредитных рисков по корпоративным заемщикам, проектному финансированию, финансовым институтам, подготовка и защита заключений на кредитных комитетах
3. Управление персоналом Департамента, взаимодействие с другими подразделениями Банка, участвующими в кредитном процессе, совершающими операции на финансовых рынках и др.
 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

 

Старший экономист отдела обслуживания юридических лиц
2010-08-11 12:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший экономист Отдела обслуживания юридических лиц.


Должностные обязанности:

  • Обслуживание клиентов юридических лиц в рублях РФ и в иностранной валюте;
  • Прием, проверка, оформление документов;
  • Учет и контроль операций в рублях и в валюте, РКО с использованием корпоративных и таможенных карт;
  • Ведение картотек;
  • Обслуживание по системе Банк-клиент.

Требования к кандидатам:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание бухгалтерского учета по операциям;
  • Компьютерная грамотность;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность.

Главный менеджер отдела структурирования и сопровождения финансовыхпродуктов
2010-08-11 12:41

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, Московский филиал
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционный анализ привлекательности проектов. анализ внутренних и внешних факторов реализации проекта (экономической, политической среды реализации проекта по имеющимся источникам).
  • Оценка стоимости компании с использованием различных подходов (по денежным потокам, затратным методом).
  • Финансовый анализ деятельности предприятия.
  • Предварительное структурирование сделки.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое), опыт работы в банковской сфере от 2 лет (кредитное направление), приветствуется опыт работы в консалтинговых компаниях, ПК-пользователь, знание действующего законодательства, нормативных документов ЦБ РФ в части проводимых операций
     

Условия:

  • М. Полянка. Гр. работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, страховка ДМС.

Аналитик
2010-08-11 12:42

Вакансия компании: Marksman
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 8 000  USD
В Центре стратегического анализа Корпоративно-инвестиционного блока крупнейшего Банка открыта позиция аналитика.

Обязанности:
  • Анализ приоритетных для банка отраслей (бутилированная вода или автодиллеры), включая анализ рынка, его структуры, перспектив, рисков, конкуренции, факторов успеха. Построение моделей. Учет фактора цикличности;
  • Участие в разработке и реализации отраслевой стратегии. Оно предполагает разработку подходов к оценке качества заемщиков, анализ и совершенствование банковских продуктов, передачу знаний сотрудникам бизнес-подразделений.


Требования:
  • Выраженные аналитические способности, широкий кругозор, активный аналитический инструментарий;
  • Опыт анализа рынков: FMCG или автодиллеры - более 3 лет;
  • Рабочий английский язык;
  • Коммуникабельность, активность.

Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами
2010-08-11 12:43

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.
  • Знание английского языка - как преимущество.

Главный операционист
2010-08-11 12:44

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • ведение счетов юр.лиц в российских рублях;
  • проверка и обработка расчетных документов на списание денежных средств в рублях, поступивших по системе Банк-Клиент и на бумажном носителе;
  • списание денежных средств в бесспорном порядке по инкассовым поручениям и платежным требованиям;
  • прием от клиентов на инкассо платежных требований и инкассовых поручений,
  • проверка правильности оформления указанных документов и реестров;
  • ведение внебалансового учета;
  • удержание комиссии с клиентов согласно договорам банковского счета;
  • подготовка информации по запросам клиентов, оформление расчетных документов от имени клиента.

 

Требования:

 

  • высшее или средне-специальное образование;
  • релевантных опыт работы в Банке от 2-х лет;
  • знание 2-П, 302-П, 115-ФЗ, 285-П, 229-ФЗ.

 

Условия:

 

  • офис располагается в районе ст.м. Таганская;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

 

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка
2010-08-11 12:54

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка на Октябрьском поле


Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физическими и Юридическими лицами/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физических и Юридических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер Дополнительного офиса Банка
2010-08-11 12:55

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Речной вокзал)


Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. Лица
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операций в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Руководитель проекта налично-денежного оборота
2010-08-11 16:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация Службы инкасации.
  • Постановка бизнес-процессов.
  • Развитие бизнеса.

 Требования:

  • Опыт создания и оперативного руководства Службой инкасации с нуля.

 

Заместитель начальника СВК
2010-08-11 16:42

Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Проведение проверок по всем направлениям деятельности Банка на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ, нормативным актам ЦБ и внутренним документами Банка.

- Контроль соответствия внутренних нормативных документов Банка требованиям законодательства.
- Документирование каждого факта проверки и оформление заключений по результатам проверок.
Требования:

- высшее образование (экон., юрид.);

- опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности;

- отличное знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России;

- опытный пользователь ПК, желательно знание ЦФТ.
Условия:

офис м. Курская/Чкаловская, график 5/2 с 9.30 до 18.00;

 

Уважаемые соискатели! Резюме высылайте по адресу: okovsh@ipotek-bank.ru  .

Главный специалист Службы внутреннего контроля
2010-08-11 16:43

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Проведение проверок по направлениям деятельности Банка (от этапа планирования до этапа подготовки актов проверок):

  • расчетно-кассовые операции и инкассация клиентов, в том числе в дополнительных офисах Банка
  • учет привлеченных средств (депозиты, вклады, прочие привлеченные средства)
  • учет операций с иностранной валютой и валютный контроль
  • финансовый мониторинг (исполнение требований 115-ФЗ и требований ЦБ РФ в области ПОД/ФТ)
  • расчеты по корсчетам ЛОРО НОСТРО
  • создание резервов по 283-П
  • учет операций, совершаемых с использованием банковских карт
  • МБК


Требования:

  • опыт работы на данном участке не менее 2-х лет
  • способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах


Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Рижская, м .Савеловская
  • заработная плата по результатам собеседования

Сотрудник выездной группы (hard-collection)
2010-08-11 16:44

Вакансия компании: Альтернативное Финансовое Бюро, ООО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
мужчина, 20-40 лет, коммуникабельность, умение убеждать, уверенность в себе, стрессоустойчивость, приветствуется опыт работы в службе безопасности банка, оперативно-розыскной работы, службы в МВД, ФСБ, ФСО.
Желательно наличие личного транспорта и прав.

Обязанности:
Проведение переговоров с должниками по месту жительства и/или работы, ведение отчетности в установленной форме.

Зарплата:
Обсуждается с успешным кандидатом.

Главный бухгалтер
2010-08-11 16:45

Вакансия компании: GIP
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Tребования к кандидату

 ∙ Высшее образование в области финансов, бухгалтерии, экономики

∙ Опыт работы главным бухгалтером/заместителем гл.бухгалтера на производстве от 3х лет

∙ Знание ПБУ, НК, ТК и иных законодательных документов;

∙ Знание всех участков бухгалтерского учета       

∙Знание ПК – уверенный пользователь (MS Office, IE);

  • Знание 1С 8.1

Свободное владение Английским языком

 

Личностные качества:

∙ Высокая степень ответственности,

∙ Организаторские способности

∙ Умение работать с большим объемом информации,

∙ Быстрое овладение новой информацией,

∙ Коммуникабельность.

 

Обязанности:

Организация бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСН).

 Контроль всех участков бухгалтерского учета.

Управленческая отчетность.

Работа с банками

 

Селз менеджер
2010-08-11 16:52

Вакансия компании: БАРРЕЛЬ - Инвестиционная Компания
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  EUR

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст: от 20 лет
  • Регистрация и проживание в г. Москве
  • Законченное высшее образование
  • Знание инвестиционных услуг
  • Опыт привлечения клиентов, опыт продаж инвестиционных услуг
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0 приветствуется

Должностные обязанности:

  • Продажа инвестиционных услуг

Условия работы:

  • Работа в штате компании
  • Условия оплаты: оклад + процент от объёмов продаж
  • Месторасположение рабочего места:
  • м. Автозаводская‚ 5 мин. пешком
  • График работы: с 10 до 19

Кассир кассы пересчета
2010-08-11 17:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, пересчет, формирование сумок и упаковок с наличными рублями, иностранной валютой и ценностями.
  • Определение подлинности и платежности рублей и иностранной валюты.
  • Составление отчетных документов по операциям с наличными рублями, иностранной валютой и ценностями в соответствии с нормативами ЦБ РФ.

Требования:

  • Образование средне специальное/неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы от 1 года на кассовых операциях в банке, либо крупных супермаркетах.
  • Пользователь ПК (Word, Excel).
  • Наличие сертификата об окончании курсов по работе с денежной наличностью.
  • Внимательность, обучаемость.

Условия:

  • Ночные смены - ночь через ночь c 21.00 до 9.00, воскресенье выходной.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата 29 тыс.руб.- 13%.
  • Территориальное расположение м. Медведково.
     

Ведущий специалист отдела зарплатных проектов
2010-08-11 17:22

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КБ "Открытие" ищет специалиста на позицию  - Ведущего специалиста отдела зарплатных проектов.

 

Функционал:

 

Продажа банковских карт

Привлечение юридических лиц на зарплатные проекты

Взаимодействие с клиентами

 

Требования:

 

Опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Опыт работы в банковской сфере обязательно!

Мужчина/женщина от 23 до 30 лет

Опыт успешных продаж

Умение общаться с клиентами

Активная жизненная позиция

 

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами

 

Главный/ведущий менеджер (привлечение клиентов среднего бизнеса)
2010-08-11 17:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы: 

  • Привлечение  клиентов, с целью развития направления кредитования среднего бизнеса внутри подразделения по работе с клиентами Корпоративной Дирекции.

Требования:

  • Опыт работы в банке в  привлечении  клиентов  среднего бизнеса/МСБ  от 1,5 лет (обязательно),
  • Знание рынка продуктового ряда для клиентов корпоративного (желательно) и  среднего бизнеса.
  • Образование высшее, от 24 лет.

Условия:

  • Должность и условия работы, размер компенсации  обсуждаются с успешным кандидатом  индивидуально в зависимости от опыта работы.
  • Работа Чистые пруды, график работы 5/2,  с 9-00 до 18-00, оформление согласно ТК РФ.

Специалист по оценке инвестиционных проектов
2010-08-11 17:29

Вакансия компании: Комус
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 56 000  руб.

Компания Комус, лидер на российском рынке товаров для офиса, приглашает на интересную и перспективную работу специалиста по оценке инвестиционных проектов

Пожелания:

  • возраст 22-40 лет;
  • высшее образование (финансово-экономическое);
  • опыт работы в должности специалиста  по оценке инвестиционных проектов от 3 лет в крупной  компании;
  • знания финансового моделирования и бизнес-планирования.

Обязанности:

  • анализ инвестиционных предложений;
  • оценка проектов;
  • определение рыночной стоимости бизнеса, активов;
  • финансовое моделирование и разработка бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • составление заключений.

Мы предлагаем:

  • заработная плата 56000  руб. (Net)
  • график работы 9.00-18.00, 5/2  
  • работа в центральном офисе компании (м. Красносельская)
  • социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))

Главный экономист рыночных рисков
2010-08-11 17:42

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

- Разработка и поддержка технологий и систем оценки и управления рыночными рисками.
- Подготовка отчетов по рыночным рискам. Оценка рисков портфелей ценных бумаг.
 
Навыки и умения:

- Профессиональный уровень программирования: DELPHI, SQL, VBA, MATLAB,.  Работа с Bloomberg.
- Расчет VaR отдельных позиций, портфеля (исторический, параметрический, Монте-Карло.
- Общие  знания банковского дела, банковских операций.
- Владение методами математической статистики. 
- Английский. Чтение и перевод профессиональных текстов без словаря.
- MS OFFICE,  INTERNET
- Техническое, математическое, экономическое образование

Условия:

- Пятидневная рабочая неделя‚ с 9-00 до 18-00, пятница до 16.45;
- Место работы - ст.м. "Проспект Мира";
- Прекрасная столовая на территории Банка;
- Заработная плата будет рассматриваться по результатам встречи;
- Соцпакет

Главный инженер в Отдел корпоративных информационных систем Управления прикладных систем
2010-08-11 17:44

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка и сопровождение систем электронного документооборота на платформе Lotus Notes/Domino
  • Участие в новых проектах (внедрение CRM, систем дистанционного обслуживания, ESB и т.п.)

Навыки и умения: 

  • Опыт разработки и проектирования приложений на IBM Lotus Notes/Domino (@Formula, LotusScript‚ JavaScript, Java), навыки работы с версиями 7.0.x и 8.x.x.
  • Опыт разработки приложений в среде Lotus Workflow.
  • Опыт администрирования (желательно – и доработки) системы CompanyMedia 3.x.
  • Отличное знание Lotus Notes/Domino, Java, XML, HTML, JavaScript, J2EE, SQL (Oracle), CrystalReports.
  • Oracle Siebel CRM – приветствуется.
  • Свободное чтение документации на английском языке
  • Образование: Высшее техническое
  • Мужчина, 25-40 лет.
  • Стаж работы  в аналогичной должности (кол-во лет) От 2 лет

Инженер Отдела поддержки банковской отчетности Управления прикладных систем
2010-08-11 17:44

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка и  поддержка банковской системы, блок  «Обязательная отчетность ЦБ»

Навыки и умения:

  • Обязателен опыт работы с реляционными БД (Oracle – предпочтительно, MS SQL)
  • Знание правил банковского бухучета (базовое), опыт автоматизации и/или сопровождения обязательной отчетности по формам ЦБ РФ
  • Английский на уровне чтения тех. документации
  • ПК программы: Oracle Forms и Reports желательно
  • Стаж работы  в аналогичной должности (кол-во лет): 2 

Другие требования:

  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Возраст до 35 лет.

Ведущий экономист Управление кредитного анализа корпоративных клиентов
2010-08-11 17:44

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение анализа финансового состояния заемщиков Банка в целях определения кредитоспособности;
  • Анализ и оценка экономической эффективности кредитных проектов, рисков кредитных проектов; анализ бизнес-планов имеющихся  и потенциальных заемщиков Банка;
  • Подготовка резюме (кредитных заключений), материалов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
  • Сопровождение и мониторинг кредитных проектов (формирование и поддержание кредитных досье и досье заемщиков в актуальном состоянии, ежеквартальный финансовый анализ бухгалтерской отчетности Заемщиков / Залогодателей / Поручителей ; подготовка Профессиональных суждений в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П и внутренними нормативными документами  Банка).
  • Подготовка различных Отчетов для руководства Банка, подготовка писем в ЦБ РФ.

Навыки и умения (процедуры, техники и пр.):

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (клиентов/потенциальных клиентов/групп клиентов)  в целях определения кредитоспособности;
  • Проведение анализа управленческой отчетности, отчетности, составленной в соответствии с МСФО, проведение анализа и составление консолидированной отчетности по Группам компаний;
  • Проведение анализа бизнес-планов текущих и потенциальных заемщиков Банка; проведение анализа и составление бюджетов компаний / ГК, прогноза движения денежных средств (CF) по нескольким сценариям развития;
  • Проведение анализа и оценка экономической эффективности и рисков кредитных проектов;
  • Подготовка резюме (кредитных заключений), материалов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
  • Сопровождение и мониторинг кредитных проектов, установление групп риска (формирование и поддержание кредитных досье и досье заемщиков в актуальном состоянии; ежеквартальный финансовый анализ бухгалтерской отчетности Заемщиков / Залогодателей / Поручителей, анализ соответствия текущих показателей проекта бизнес-плану,  определение категории качества ссуд, расчет размера резерва и создание профессиональных суждений в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П и внутренними нормативными документами  Банка);
  • Подготовка различных Отчетов для руководства Банка, подготовка писем в ЦБ РФ.
  • Знания  Нормативные документы ЦБ, регулирующие кредитные операции банков
  • Иностарнный язык  Не обязательно
  • ПК программы Стандартный набор
  • Личные связи Не обязательно
  • Баз. образование Высшее экономическое
  • Лицензии и сертификаты Не требуется
  • Стаж работы  в аналогичной должности (кол-во лет) Стаж работы в качестве кредитного специалиста – обязателен.
  • Другие требования:
    • обязателен стаж работы в качестве кредитного специалиста банка в области кредитования корпоративных клиентов не менее 2 лет.
    • желательно из крупных  банков
       

Главный экономист Отдела финансовой отчетности ФД
2010-08-11 17:44

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Составление отчётности по МСФО (отдельные области, в частности, расчёт отложенного налога). Работа с внешними аудиторами по МСФО

Навыки и умения:

  • Трансформация отчётности из РСБУ в МСФО.
  • Знания (инструкции, методики и пр.):МСФО, РСБУ, российское налоговое законодательство (желательно)
  • ПК программы MS Office: Excel, Word, Power Point
  • Базовое образование: Высшее финансовое/экономическое
  • Стаж работы  в аналогичной должности (кол-во лет) 1-3 года, в зависимости от компании
  • Английский язык – обязательно

Главный специалист Кредитного отдела
2010-08-11 17:44

Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности: подготовка заключений на Кредитный комитет, подготовка документов на выдачу кредитов, обслуживание выданных кредитов, подготовка отчетности по кредитам, разработка и редактирование внутренних нормативных документов, связанных с кредитной деятельностью Банка.

Требования: Образование высшее, экономическое. Опыт кредитной работы в Банке ОБЯЗАТЕЛЕН. Наличие опыта и знаний по оценке кредитного риска по ссудам (254-П и 283-П), финансовому анализу предприятий, составлению отчетности по кредитной деятельности Банка для ЦБ РФ.
Условия: м. Ленинский проспект, рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды. Льготная мед.страховка.

Личный помощник руководителя
2010-08-11 17:49

Вакансия компании: GIP
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя, организация бизнес- встреч и переговоров.

2. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя.

3. Ведение телефонных переговоров.

4. Ведение деловой переписки.

5. Прием поступающей руководителю документации.

6. Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию.

7. Организация деловых и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц, организация трансферта и программы поездок)

8. Выполнение личных поручений

9. Деловая переписка на русском и английском языке;

 

от 22 до 30 лет

Пол:   Женский

Образование:Высшее

Язык: Английский (Свободный)

 

 Требования к квалификации

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Хорошие организаторские, коммуникационные способности, навыки делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК (отличное знание Excel) ;
  • Приятная внешность, грамотная устная и письменная речь, активность, ответственность, аккуратность, внимательность.знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Грамотная устная и письменная речь 

 

Оформление:  в соответствии с трудовым законодательством РФ;

оплачиваемый отпуск и больничный лист,

график работы: 5/2, с 09.30 до 18.30,

Специалист центра клиентской поддержки
2010-08-11 18:02

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 35
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 22 000 – 22 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Начальник отдела
2010-08-11 18:05

Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         проживание: Москва и Ближнее Подмосковье

·         высшее образование

·         квалификационный аттестат ФКЦБ (ФСФР) серии 3.0. (осуществление регистраторской деятельности)

·         опыт руководства коллективом от 3-4 человек.

·         опыт работы в БЭК-офисе компаний, работающих на рынке ценных бумаг

·         опыт работы с большим объемом информационных потоков

·         опыт одновременного выполнения нескольких задач

·         знание законодательства о рынке ценных бумаг

 

Обязанности:

·         руководство подразделением регистратора, осуществляющим текущую операционную деятельность, в т.ч. взаимодействие с региональными подразделениями регистратора (филиалами)

 

Условия:

·         оформление по ТК РФ

·         режим работы с 9:30 до 18:00, пятидневка

·         испытательный срок 3 месяца

·         конкурентная белая ЗП (обсуждается по результатам собеседования)

Начальник отдела
2010-08-11 18:05

Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  проживание: Москва и Ближнее Подмосковье
  • высшее образование
  • квалификационный аттестат ФКЦБ (ФСФР) серии 3.0. (осуществление регистраторской деятельности)
  • опыт руководства коллективом от 3-4 человек.
  • опыт работы в БЭК-офисе компаний, работающих на рынке ценных бумаг
  • опыт работы с большим объемом информационных потоков
  • опыт одновременного выполнения нескольких задач
  • знание законодательства о рынке ценных бумаг

 

Обязанности:

  • руководство подразделением регистратора, осуществляющим текущую операционную деятельность, в т.ч. взаимодействие с региональными подразделениями регистратора (филиалами)

 

Условия:

  • Работа в крупной компании с более чем десятилетней историей работы на отечественном фондовом рынке.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы с 9:30 до 18:00, пятидневка.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Специалист отдела ведения реестра
2010-08-11 18:10

Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • проживание: Москва и Ближнее Подмосковье
  • квалификационный аттестат ФКЦБ (ФСФР) серии 3.0. (осуществление регистраторской деятельности)
  • опыт работы в БЭК-офисе компаний, работающих на рынке ценных бумаг
  • опыт работы с большим объемом информационных потоков
  • знание законодательства о рынке ценных бумаг

 

Обязанности:

 

  • работа с документами зарегистрированных лиц (акционеров, номинальных держателей), запросами эмитентов, государственных органов.

 

Условия:

  • Работа в крупной компании с более чем десятилетней историей работы на отечественном фондовом рынке.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы с 9:30 до 18:00, пятидневка.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Аудитор по дистанционному контролю деятельности Банка
2010-08-11 18:21

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

·          Формирование методологии и построение комплексной, логически связанной  системы отчетов дистанционного контроля по результатам анализа бизнес процессов/процедур в области кредитования, андарайтинга, деятельности точек продаж, ПОД/ФТ и т.п

·          Разработка  отчетов дистанционного контроля самостоятельно и совместно с ИТ (постановка требований и тех. заданий), их поддержка, обновление и настройка.

·          Мониторинг отчетов дистанционного контроля на постоянной основе и проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок по зонам риска/отклонениям, выявленным по результатам мониторинга.

·          Поддержка работы внутреннего аудита в части построения текущих выборок для плановых аудитов.

·          Участие в планировании и проведении аудиторских проверок региональных филиалов/точек продаж на базе удаленного мониторинга их деятельности.

·          Оформление результатов дистанционных проверок в виде аудиторских отчетов.

 

Требования:

 

·          Высшее экономическое образование, возможно техническое или математическое;

·          Опыт работы по направлениям: 1) в аудите с должностными обязанностями по поддержке аудиторов (ИТ аудиторы, методологи) в части построения выборок, отчетов дистанционного контроля или 2) розничных рисков в части построения отчетов по анализу поведения портфелей или 3) бизнес аналитиком

·          Опыт работы с БД Oracle, SAS, работа с хранилищами данных будет являться преимуществом

·          Рабочий уровень английского языка

·          Инициативность; стрессоустойчивость; ответственность, аккуратность и внимательность; высокая работоспособность

Стажер отдела ипотечного кредитования
2010-08-11 18:35

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Стажер отдела ипотечного кредитования

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации
  • Обработка и ввод данных по кредитной заявке на ипотеку

Требования:

  • Опыт работы не требуется (но приветствуется)
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • Высокая скорость печати
     

Условия:

  • Сменная работа: пн-пт: 8-12/ 12-16/ 16 - 20 - график обговаривается
  • Проект: до 15 октября 2010.
  • Работа по договору подряда (договор возмездного оказания услуг)

Операционист/Ведущий операционист по работе с физическими лицами в банк
2010-08-11 18:51

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Экономист/ведущий экономист  (операционист) в банк Финам

Управление по работе с физическими лицами


Обязанности:


  • Операционное обслуживание клиентов - физических лиц, операционное оформление документов по розничным операциям (счета, вклады, сейфы, переводы рублевые и валютные, банковские карты, ПИФы и др.) 
  • Идентификация клиентов, заключение договоров банковского счета, вклада, аренда сейфов
  • Ведение досье клиентов
  • Подбор документов дня
  • Осуществление бухгалтерского учета операций
  • Формирование текущих отчетов
  • Участие в формировании налоговых регистров
  • Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами
  • Активное участие в тестировании АБС Банка (особенно Диасофт)
  • Взаимодействие со структурными подразделения Банка
  • Работа во вспомогательных АБС Банка
  • Работа в режиме выполнения плановых показателей
  • Финансовый мониторинг
  • Обучение стажеров

Требования:


  • Знание продуктовой линейки розничных продуктов (банковские счета, вклады, платежи, кредитные и расчетные банковские карты международных платежных систем, страхование, дорожные и коммерческие чеки, internet-banking, аренда индивидуальных сейфов, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, потребительское кредитование, ПИФы)
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание действующего законодательства в области розничных банковских услуг (банковского, валютного, налогового), в частности 39-П, 28-И, 302-П, 113-И, 173-ФЗ, 115-ФЗ и др
  • Знание бухгалтерского учета розничных операций

Условия:


  • Пятидневная рабочая неделя
  • Социальный пакет, дотация на питание
  • Заработная платапо результатам собеседования.
  • Место работы: м.Чистые пруды – Мясницкая

Управляющий портфелем
2010-08-11 18:53

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Банк "Кредит-Москва" объявляет конкурс на вакансию:

 

Обязанности:

  • Торговля (акции, фьючерсы, опционы,ADR, ITF, торговля спредами и т.д.) по своей торговой системе с заданным уровнем риска. Рынки: Россия и международные;
  • Составление отчетов по итогам работы для руководства;
  • Поиск новых возможностей заработка маржи.

 

Требования:

  • Наличие собственной торговой системы, реально работающей и генерирующей доход при заданном уровне риска;
  • Опыт эксплуатации своей торговой системы от 2-х лет;
  • Стрессоустойчивость;
  • Инициативность.

 

Условия:

  • Офис - ст. м. Павелецкая (5 мин от метро);
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов старейшего Банка современной России.

 

Начальник отдела методологии и технологии бизнес-процессов
2010-08-11 18:57

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу:
 
Начальника отдела методологии и технологии бизнес-процессов
 

 
 
Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы не менее 2-х лет;
  • Знание Диасофт и ЦФТ.
 
 
 
 
Основные обязанности:
  • Методология бухгалтерского учета бизнес-процессов;
  • Оценка налоговых рисков;
  • Составление технологических карт.
 
 
Условия:
  • Офис – м. Парк культуры
  • График работы 5/2 (9.00 – 18.00)
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Менеджер по кредитованию и страхованию
2010-08-11 19:18

Вакансия компании: Столица, страховой дом
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Обязанности:
  • Опыт работы в сфере автокредитования от 2-ух лет
  • Знание продуктов автострахования (каско‚ осаго)
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Возраст от 25 лет
  • Умение свободно общаться с людьми‚ стремление к профессиональному и личному развитию‚ стрессоустойчивость

Требования:
  • Работа в автосалоне‚ консультирование и проведение переговоров с клиентами по условиям автокредитования и автострахования
  • Прием и оформление кредитных заявок
  • Сопровождение кредитной сделки
  • Консультирование по вопросам страхования (каско‚ осаго)‚ расчет страховой премии

Условия:
  • Оплата оклад+%‚ по итогу месяца премия
  • Оформление по ТК РФ‚ график работы 5/2
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Офис м. Домодедовская‚ АТЦ Москва

Специалист по работе с клиентами
2010-08-11 19:25

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-11 19:26

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Неоконченное высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-08-11 19:26

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

МЕНЕДЖЕР  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
  • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб.

Заместитель начальника Управления клиентской сегментации и маркетинга
2010-08-11 20:45

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Заместитель начальника Управления клиентской сегментации и маркетинга  


Обязанности:

  • Планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на продвижение продуктов (розница и МСБ).
  • Разработка эффективного позиционирования продуктов Банка на рынке банковских услуг частным клиентам.
  • Осуществление маркетинговых исследований по определению спроса, для формирования продуктовой, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики применительно к продуктовому ряду для физических лиц, определение каналов и методов продаж, и принципов их организации.
  • Обеспечение руководства Банка, а также структурных подразделений Банка информацией о состоянии рынка банковских услуг и продуктов для физических лиц и МСБ, для принятия оперативных и стратегических решений на данных рынках.
  • Изучение потребностей потребителей в финансовом сервисе, обеспечение организации комплексного обслуживания клиентов путем расширения набора предлагаемых Банком продуктов, ориентированных на потребности клиентов.

 

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной области, не менее 2 лет в должности не ниже начальника Отдела/направления;
  • Знание английского языка (уровень от Intermediate и выше);
  • Владение продуктами MS Office (Excel, Access, Word);
  • Знание финансовой математики, основ статистики;
  • Базовые знания законодательства в области финансов;
  • Опыт создания/ведения проектов;
  • Навыки планирования, организации, контроля и оценки эффективности рекламных мероприятий. 

 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное