Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-11-27 21:21

Вакансия компании: «Объединённая компания РУСАЛ»
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию "Помощник руководителя".


Функциональные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня, ведение графиков встреч, совещаний, командировок;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Travel-поддержка (организация поездок, бронирование билетов, гостиниц);
  • Ведение деловой переписки (англ/рус);
  • Работа с документами, контроль документооборота.


Требования:

  • Опыт работы административным помощником, секретарем - от 2 лет;
  • Увренный уровень владения английским языком;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Компьютерная грамотность на уровне основных программ MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook;
  • Ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС);
  • Уровень заработной платы и условия работы обсуждаются индивидуально.


Координатор проекта / персональная ассистентка
2012-11-27 21:32
Вакансия компании: ЮгПодземКоммуникации
Создана: 27.11.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   38 000  руб.

Обязанности: 

  • уточняет и согласует повестки, время, места и составы участников совещаний, переговоров, др. мероприятий, ведет протоколы;
  • ведение информационной базы проекта;
  • ответственность за делопроизводство;  
  • ответственность за документооборот;  
  • ответственность за хранение документов и их архивирование;
  • ответственность за PR;
  • осуществление оперативной координации между участниками проекта;
  • обеспечение доведения информации до всех участников проекта;
  • собирает, анализирует и организует реагирование на поступающие вопросы и предложения сотрудников организации;
  • выполнение поручений Генерального Директора.

Требования:
  •  расширенные навыки работы с компьютером (Excel, Microsoft Project, Internet, Outlook, PowerPoint, Adobe Photoshop, возможно чтение AutoCAD и 1С); 
  • инициативность;
  • ответственность;
  • свободное владение оргтехникой;
  • пол: женский;
  • хорошие коммуникативные навыки с тактом и находчивостью;
  • тайм-менеджмент;
  • подготовка четких письменные отчетов, аналитические способности;
  • целеустремленность и трудолюбие;
  • возраст: 20 - 28 лет;
  • умение работать в команде;
  • не конфликтность;
  • общительность, честность, порядочность;
  • исполнительность;
  • быстрое принятие решений, умение взять ответственности и инициативу на себя;
  • стрессоустойчивость;
  • без вредных привычек;
  • грамотная письменная речь, внятная устная речь;
  • водительские права категории "В";
  • личный автомобиль.

Условия:
  • перспективы роста;
  • подчинение Генеральному Директору;
  • возможны редкие командировки;
  • сотовая связь;
  • оплата ГСМ;
  • ноутбук / планшет;
  • график работы зависит от ППР объектов и графика Генерального Директора.


Личный помощник руководителя
2012-11-27 22:36
Вакансия компании: АВТОКАДР, Автомобильное кадровое агентство
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Составление проектов  договоров, приказов, решений, актов, протоколов
  • Кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, сбор документов, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение больничных листов (штат 18-20 чел).
  • Подготовка документов для госорганов, банков и обслуживающих организаций.
  • Бронирование гостиниц и билетов, заказ такси.
  • Подготовка аналитических справок по рынкам недвижимости и запчастей по заданному алгоритму (заполнение форм).
  • Анализ отчетов о итогах деятельности предприятий (бюджет доходов и расходов БДР)
  • Составление отчетов по программе «Мегаплан».
  • Подготовка презентаций.
  • Контроль за  обновлением правоустанавливающих документов .
  • Первичный подбор персонала и проведение собеседований.
  • Личные поручения руководителя. 

Требования:

  • Девушка\мужчина от 25 лет, образование высшее / неоконченное высшее,
  • Опыт работы в аналогичной  должности от 1 года.
  • Личностные качества :
    • Высокая ответственность,
    • внимательность,
    • предусмотрительность ,
    • настойчивость,
    • исполнительность,
    • грамотность,
    • аккуратность,
    • честность
  • Специальные навыки                                                                                                                  
    • Опыт работы с документами.
    • Знание Microsoft Office (excel. Outlook.Word. Power Point и пр)
    • Знание основ кадрового делопроизводства

Условия:

  •  Офис рядом с метро Полежаевская.
  • График работы по договоренности, возможен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
  • Заработная плата по итогам собеседования и в зависимости от графика (от 25 до 45 тыс. руб).


Секретарь отдела
2012-11-27 22:50
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В Депозитарий Инвестиционной компании АТОН требуется Секретарь:


Обязанности:


  • Работа с документами: ввод информации в базу данных, архивирование, проставление отметок
  • Заказ канцелярии, контроль за работой оргтехники
  • Получение и отправка корреспонденции
  • Помощь сотрудникам Депозитария

 

Требования:


  • Возраст: 19-23 года
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Желательно опыт работы секретарем от 0,6 года
  • Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия работы:


  • Работа в офисе рядом со ст.м.Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18-00


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2012-11-27 23:35
Вакансия компании: Экотюнинг
Создана: 28.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн
Функциональные обязанности:
  • входящая-исходящая корреспонденция;
  • работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, мини-АТС;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа по проведению заседаний и совещаний, составление протоколов заседаний.
 
 
Требования к кандидату:
  • парень или девушка от 25 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы (от 1го года) на аналогичной должности, ассистентом, офис-менеджером, секретарем;
  • грамотный русский, украинский, желательно английский языки;
  • готовность к работе с большими объемами информации;
  • отличное знание ПК, офисной техники.
  • инициативность, готовность к работе в коллективе, хорошая самоорганизация, пунктуальность, аккуратность, внимательность, оперативность.
 
Компания предоставляет:
  • работу в дружном коллективе;
  • официальное оформление;
  • перспективы карьерного роста;


Офис-менеджер
2012-11-28 00:34
Вакансия компании: FLEX Integration
Создана: 28.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ФЛЕКС-Интеграция», известный системный интегратор Центров Обработки Данных, работающий на рынках Украины, СНГ и Восточной Европы, приглашает принять участие в конкурсе на должность «Офис-менеджер».

Зона ответственности:

  • Обработка входящих звонков и корреспонденции, учет полученной информации;
  • Контроль документооборота, ведение деловой переписки;
  • Административная поддержка проектов компании;
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы в офисе;
  • Хозяйственно-экономическое обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение текущих задач, поставленных руководством;
  • Кадровая работа;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Внутренний документооборот;
  • Встреча гостей (чай, кофе).

Обязательные знания и способности:

  • Женщина от 25 лет,
  • Опыт работы от 3 лет,
  • Высшее образование,
  • Базовое знание бухгалтерского документооборота,
  • Знание кадрового учета,
  • Компьютерная грамотность,
  • Отличное знание русского и украинского языка,
  • Хорошая память, внимательность,
  • Пунктуальность, ответственность,
  • Способность ясно и логично изъясняться,
  • Дипломатичность,
  • Умение работать в команде.

Дополнительные знания и навыки:

  • Знание английского языка,
  • Способность к быстрому обучению.
  • Грамотная речь

Условия работы:

  • График работы с 9.00 до 18.00,
  • Комфортабельный офис, удобная транспортная развязка,
  • Дружный высококвалифицированный коллектив,
  • Официальное оформление, социальные гарантии согласно КЗоТ,
  • Уровень заработной платы по результатам конкурса.

Пожалуйста, обозначайте свои пожелания по заработной плате и в теме письма указывайте название вакансии «Помощник директора». Наличие фото желательно. Гарантируем конфиденциальность и рассмотрение всех резюме соискателей, которые соответствуют вышеуказанным требованиям. Срок подачи резюме: 11.12.12



Менеджер по работе с клиентами
2012-11-28 05:54
Вакансия компании: Sirotina Personnel
Создана: 28.11.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  •  проведения телефонных переговоров;
  •  приглашение клиентов на семинар.

Условия работы:
  •  полная занятость, сменный график;
  •  официальное трудоустройство;
  •  белая заработная плата;
  •  работа в стабильной компании;
  •  перспектива карьерного роста;
  •  молодой, динамичный коллектив;
  •  доставка служебным транспортом.
     


Секретарь
2012-11-28 06:45
Вакансия компании: АК-НИЕТ БУРГА, ТОО
Создана: 28.11.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашу компанию требуется Секретарь мужского пола для руководителя.

Вы будете связующим звеном между руководством компании и сотрудниками. Вы должны быть невероятно самостоятельным и дисциплинированным человеком. Вы будете заниматься разными поручениями директора, а так же  следить за исполнением приказов директора сотрудниками.

Чтобы претендовать на данную должность Вы должны быть готовы к разным трудностям в работе, должны быть терпеливым, так как директор очень требователен к работе.


Требования:

  • Вы должны быть человеком, которому нравится действовать по плану и который умеет соблюдать правила. Для которого очень важна скорость и качество исполнения задач. 
  • Вы должны четко понимать, что задачи могут быть разного рода и для их исполнения Вам потребуется такие качества как, умение планировать и ставить приоритеты, умение завершать дела и нести ответственность за выполненную работу.
  • Вы должны быть ориентированы и работать на результат.
  • Вы должны быть человеком, который может договариваться с людьми и который любит помогать другим.


Если все эти качества присуще Вам и Вы также обладаете результатами в различных областях жизни, тогда Вы тот, кто нам нужен.

Отбор на данную вакансию проходит на конкурсной основе, который состоит из  2 этапов, анкетирование и тестирование. Тесты доступны только после заполнения анкеты. Чтобы заполнить анкету откликнитесь на вакансию, мы вышлем их в ответ



Помощник директора
2012-11-28 06:53
Вакансия компании: Волгабурмаш, ОАО
Создана: 28.11.2012
Регион: Новокуйбышевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы приемной, контроль исполнения поручений руководителя.
  • Ведение входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, осуществление взаимодействия с иностранными партнерами

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, желательно знание англ. языка, 1 С.
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Активность, грамотность, ответственность

Условия:

Предприятие находится в Куйбышевском р-не г. Самара

  • Полный соц. пакет, трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата по рез. собеседования


Помощник директора
2012-11-28 06:53
Вакансия компании: Волгабурмаш, ОАО
Создана: 28.11.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы приемной, контроль исполнения поручений руководителя.
  • Ведение входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, осуществление взаимодействия с иностранными партнерами

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, желательно знание англ. языка, 1 С.
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Активность, грамотность, ответственность

Условия:

Предприятие находится в Куйбышевском р-не г. Самара

  • Полный соц. пакет, трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата по рез. собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное