Вакансия компании: Медицинские Газовые Системы, ТОО
Создана: 05.11.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
до
150 000
KZT
Обязанности:
Ведение делопроизводства, секретарская работа,
Решение хозяйственных и административных вопросов (контроль персонала),
Табелирование, контроль оплаты платежей, составление приказов по л/с, производственной деятельности, писем и корреспонденции.
Ведение кадрового делопроизводства.
Требования:
Наличие необходимого опыта для выполнения перечисленных обязанностей.
Грамотность - безошибочное письмо и речь на русском языке.
Высшее образование.
Опыт работы в государственных учреждениях (в канцелярии, отделе кадров, серетарём, делопроизводителем, специалистом отдела кадров).
Условия:
Работа в офисе.
Официальная оплата труда, соц. пакет по трудовому кодексу, возможность выполнения более ответственной и высокооплачиваемой работы при наличии навыков. Центр. (Нурлы Тау).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Star Mall приглашает на работу Оператора базы данных
Требования:
Возраст: от 23 до 33 лет
Образование: Высшее или неполное высшее (возможно студент последнего курса, заочник), высшее
Опыт работы: от 1 года
Знания:
уверенный пользователь ПК: Excel (обязательно), Word
желателен опыт работы с 1С
Навыки и умения:
опыт работы с БД
опыт работы с 1С
работа с большими объёмами информации.
Личные качества:
активность;
нацеленность на результат;
ответственность;
логическое мышление;
исполнительность;
дисциплинированность;
усидчивость.
Основные обязанности:
Получение ежедневных актуальных остатков и цен от поставщиков.
Обновление цен и наших статусов наличия в 1С.
Затяжка новых прайсов в 1С.
Добавление нового товара из прайсов в 1С.
Удаление дублей в базе 1С синхронизация данных с сайтом.
Синхронизация данных между двумя существующими базами 1С (создание и перенос номенклатуры, добавление новой номенклатуры в БД, изменение цен в БД при изменении курса доллара или цен поставщика).
Выгрузка ежедневного наличия товаров и актуальных цен на сайт.
Условия работы:
График работы: 9:00-18:00.
Социальные гарантии.
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Территориальное расположение офиса: Оболонский р-н
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела"
Условия
Работа в команде профессионалов;
Высокий уровень обучения;
Обучение за счет компании;
Дружный коллектив
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч.
Обязанности:
Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы;
Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности;
Формирование клиентской базы;
Рекрутинг;
Обучение и курирование;
Ведение отчетной документации;
Разработка корпоративных программ;
Требования:
Гражданство РФ;
Нацеленность на результат;
Презентабельный внешний вид;
Способность работать в режиме многозадачности;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Активная жизненная позиция;
Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом;