Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / офис-менеджер



Помощник руководителя / офис-менеджер
2012-11-05 08:18

Вакансия компании: Инэкс, ООО
Создана: 05.11.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   950  USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  • сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
  • принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах
  • ведение делопроизводства
  • выполнение служебных поручений руководителя.
 
Требования:
  • умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в Интернете;
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться;
  • возможность работать не нормированно
  • оконченное высшее образование
  • владение английским языком
  • возраст от 25 до 40 лет;
 


Менеджер по тендерам (помощник)
2012-11-05 08:21
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • работу в успешной стабильной Компании
  • возможность карьерного роста
  • стабильную заработную плату
  • скидки на обслуживание авто
  • скидки на покупку автомобилей (новых и с пробегом)
  • обширную социальную программу
  • график работы 5/2, м. Строгино, Щукинская

Требования:

  • женщина, до 35,
  • средне специальное или высшее образование,,
  • опыт работы желателен.
  • ПК-уверенный пользователь
  • опыт работы желателен

Обязанности:

  • поиск  аукционов (на портале «ЗакупкиГов», площадках Фабрикант, АКД, В2В), 
  • заполнение документации для аукциона, поездки в налоговые инспекции,
  • предоставление документов заказчикам по аукционам, участие в аукционе.



Администратор учебного центра
2012-11-05 09:01
Вакансия компании: Центр Профессионального Обучения Expert Point, ТОО
Создана: 05.11.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   80 000  KZT

Требования:

  • знание системы работы учебного центра
  • знание документоведение
  • аккуратность, усидчивость, прилежность
  • опытный пользователь PC и интернета
  • знание казахского языка-желательно, английского-желательно
Обязанности:
  • поиск новых клиентов
  • консультирование клиентов
  • по поручению руководства выполнять задания, не относящиеся к основным задачам, но преследующие достижение общих целей ЦПО
  • отвечает за сохранность документов ЦПО
  • обеспечивает подготовку ЦПО к рабочему дню
  • работа с  базой данных;
  • проводит переговоры с партнерами ЦПО
  • проводит анализ и постоянный мониторинг рынка и действий конкурентов.
  • разрабатывает и внедряет наиболее эффективные технологии продаж услуг ЦПО
Условия:
  • заработная плата + % от продаж
  • график работы в соответствии с расписанием занятий


Администратор- делопроизводитель
2012-11-05 09:20
Вакансия компании: Медицинские Газовые Системы, ТОО
Создана: 05.11.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, секретарская работа,
  • Решение хозяйственных и административных вопросов (контроль персонала),
  • Табелирование, контроль оплаты платежей, составление приказов по л/с, производственной деятельности, писем и корреспонденции.
  • Ведение кадрового делопроизводства.
 

Требования:
  • Наличие необходимого опыта для выполнения перечисленных обязанностей.
  • Грамотность - безошибочное письмо и речь на русском языке.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в государственных учреждениях (в канцелярии, отделе кадров, серетарём, делопроизводителем, специалистом отдела кадров).
 
 
 
Условия:
  • Работа в офисе.
  • Официальная оплата труда, соц. пакет по трудовому кодексу, возможность выполнения более ответственной и высокооплачиваемой работы при наличии навыков. Центр. (Нурлы Тау).


Помощник менеджера по закупкам
2012-11-05 09:35
Вакансия компании: БУДМЕН, Строительный гипермаркет
Создана: 05.11.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В строительный гипермаркет на конкурсной основе приглашаем помощника менеджера по закупкам.

 

Требования к соискателям:


  • опыт работы офис-менеджером, менеджером по продажам/менеджером по закупкам, торговым представителем от 0,5 года;
  • высшее образование

Личные качества:

  • ответственность;
  • исполнительность;
  • аналитический склад ума

 

Должностные обязанности:


  • проведение переговоров;
  • формирование отчётов;
  • аналитика


Мы предлагаем:


  • официальное оформление;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • доставку служебным транспортом от ст.м. Московский проспект.


Высылайте Ваши резюме с указанием должности.

 


 


Оператор базы данных
2012-11-05 09:50
Вакансия компании: Star Mall
Создана: 05.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Star Mall приглашает на работу Оператора базы данных


Требования:


  • Возраст: от 23 до 33 лет
  • Образование: Высшее или неполное высшее (возможно студент последнего курса, заочник), высшее
  • Опыт работы: от 1 года
  • Знания:
    • уверенный пользователь ПК: Excel (обязательно), Word
    • желателен опыт работы с 1С
  • Навыки и умения:
    • опыт работы с БД
    • опыт работы с 1С
    • работа с большими объёмами информации.
  • Личные качества:
    • активность;
    • нацеленность на результат;
    • ответственность;
    • логическое мышление;
    • исполнительность; 
    • дисциплинированность;
    • усидчивость.


 

Основные обязанности:


  • Получение ежедневных актуальных остатков и цен от поставщиков.
  • Обновление цен и наших статусов наличия в 1С.
  • Затяжка новых прайсов в 1С.
  • Добавление нового товара из прайсов в 1С.
  • Удаление дублей в базе 1С синхронизация данных с сайтом.
  • Синхронизация данных между двумя существующими базами 1С (создание и перенос номенклатуры, добавление новой номенклатуры в БД, изменение цен в БД при изменении курса доллара или цен поставщика).
  • Выгрузка ежедневного наличия товаров и актуальных цен на сайт.

Условия работы:


  • График работы: 9:00-18:00.
  • Социальные гарантии.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.
  • Территориальное расположение офиса: Оболонский р-н


 



Personal assistant to CEO
2012-11-05 10:00
Вакансия компании: ExpoPromoGroup
Создана: 05.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   800  USD

ExpoPromoGroup is looking for a top professional personal assistant to CEO.


Mainresponsibilities

  • General assistance to CEO
  • Organization of business trips (tickets, visas, accommodation) for CEO
  • Economic activities
  • Administrative activities
  • Organization of meetings, presentations, seminars, training sessions, conference calls
  • Event management - invoicing and payment control
  • Written and oral translation, accompaniment business trips
  • Tracking appointed meetings
  • Data gathering, systematization and processing upon the request

Requirements:

  • Education: Bachelor's/Masters's degree;
  • Financial education - highly desirable
  • Experience REQUIRED: 2 years as PA ;
  • Age: 22-26
  • Willingness to travel;
  • High level of initiative and activity;
  • Languages: Russian, Ukrainian - native, English - fluent
  • Computer literacy: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook), Internet - high level

Knowledge and skills:

  • Good interpersonal skills and ability to interact with people
  • Ability to perform multiple tasks / work under pressure
  • Developed organizational skills
  • Responsibility, commitment, enthusiasm in performance of tasks
  • Quick learning ability, willingness to self-improvement

Our company offers:

  • Stable and interesting work in the team of professionals;
  • Competitive salary;
  • Opportunity of career growth

Working in our team you will gain invaluable professional experience and visit different countries in business trips.



Руководитель отдела
2012-11-05 10:02
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.11.2012
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела"


Условия
  • Работа в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности;
  • Формирование клиентской базы;
  • Рекрутинг;
  • Обучение и курирование;
  • Ведение отчетной документации;
  • Разработка корпоративных программ;


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом;


Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно,
  • Возраст: от 25 до 45 лет,
  • Образование: Неполное высшее, высшее

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное