Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
Прием и распределение звонков/факс, e-mail,
Составлять и оформлять документы,
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организовать прием посетителей
Организовать и обеспечить работу совещания.
Организовать командировку
Организовать рабочее место руководителя
Вести информационное обслуживание руководителя
Осуществлять контроль исполнения решений, поручений руководства
Готовность не только «помогать», но и «управлять» процессами
Обязанности:
Прием входящих звонков
Массовый мониторинг интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
Техническое, организационное обеспечение, подготовка необходимых документов: презентации, ТЗ, письма и т.д.
Размещение и подборка информации
Работа с Клиентами агентства
Курирование отдельных проектов компании
Запуск новых направлений работы
Управление отдельными процессами
Подготовка встреч, совещаний, прием посетителей
Контроль соблюдения авторских прав при размещении какой-либо информации об агентстве, Клиентах агентства, проектах, проводимых агентством в печатных СМИ и на сайтах сторонних организаций.
Выполнение отдельных поручений руководителя и т.д.
Вывод: обеспечение эффективной работы руководителя
Условия:
Интересная, разноплановая, рутинная, но всегда сложная работа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов;
Трэвел -поддержка руководителя (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание);
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов;
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык;
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
Заработная плата по результатам собеседования;
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро):
Возможность профессионального и карьерного роста в компании.