Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания КАПИТАЛ ГРУП ищет помощника руководителя подразделения с опытом работы в строительной или девелоперской компании.Уважаемые девушки, пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с описанием вакансии, прежде чем отправлять свое резюме.
Обязанности:
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники.
Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя и всего Департамента.
Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
Выполнять работу по подготовке совещаний.
Обеспечивать рабочее место руководителя и всего Департамента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организовывать прием посетителей.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Выполнять другие служебные поручения Директора департамента в рамках своих должностных обязанностей
Создавать, прослеживать, согласовывать договора в программе Docs Vision
Введение личного архива всей документации
Прослеживание всей вх/исх документации (акты, счета, счет-фактуры и прочее)
Выставление счетов на оплату и контроль оплаты счетов
Требования:
Пол: женский
Образование среднее, высшее
Опытом работы в строительной или девелоперской компании.
ПК: MS Office, желательно Docs Vision
Пунктуальность, дисциплинированность, ответственность
Условия:
Официальная заработная плата + карта на питание, ДМС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Мы: Компания ITL (лаборатория информационных технологий) работает на российском рынке информационных технологий с 2006 года. Основные направления деятельности - разработка, внедрение и поддержка комплексных решений для энергокомпаний российского рынка. В настоящий момент мы небольшая, но активно развивающаяся компания. Сейчас нам в офис требуется женщина, которой будет интересно заниматься административной поддержкой офиса и:
желающей профессионально реализоваться и развиваться;
чувствующей в себе силы быть инициативной и нести ответственность за вверенный функционал;
мотивированной на результат и улучшение своего материального благополучия.
От нас:
партнерская позиция;
доверие и возможности проявить себя;
новые задачи и постоянное развитие;
дружественный коллектив и адекватное руководство;
оценки вашего труда по результатам, а не по отработанному времени;
реальная возможность реализоваться в направлениях деятельности в которых чувствуете свой потенциал;
гарантированные своевременные выплаты;
оформление полностью по ТК и соблюдение норм законодательства;
комфортные условия труда: free wi-fi; кофе в неограниченном количестве))); необходимый софт; офис в шаговой доступности от м. Фрузенская / м. Парк Культуры.
Вы:
открытая, доброжелательная, позитивная, коммуникабельная, или очень хотите такой стать;
имеете высокую степень самоорганизации и менеджерских компетенций: планирование задач и систематизация деятельности; быстрая переключаемость; высокая работоспособность; способность создавать эффективные коммуникации;
чувствуете неопределимое желание быть полезной и делать нужное дело, от которого будет зависеть успех большого количества людей;
способны осчастливить офис заботой о нем (административная работа);
имеете развернутое резюме с фото (важно!)
От вас:
сразу (задачи на испытательный период):
прием звонков (благо - немного);
работа с корреспонденцией;
административно-хозяйственная деятельность (обеспечение офиса и целевые коммуникации с подрядчиками);
систематизация внутреннего документооборота компании;
забота о посетителях (навигация к офису и заказ пропусков).
в перспективе (варианты):
акцент деятельности на ассистирование руководителю;
деловая переписка;
самореализация в других сферах деятельности организации, напр. управление проектами, закупки, продажи, персонал и т.д. (реальная возможность);
включение в систему мотивации сотрудников при выполнении проектных задач.