Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2012-11-27 16:25

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция - курьер на постоянную основу.

Обязанности:

  • Доставка документов

Требования:

  • Требуются ответственные молодые люди(можно без опыта работы).
  • Гражданство РФ, наличие полного комплекта документов.

Условия:

  • График 5/2 с 9:00-18:00.
  • Оплачивается мобильная связь, компенсация проезда.


Персональный ассистент
2012-11-27 16:50
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка первого лица компании:
  • Прием и распределение звонков
  • Тravel-поддержка
  • Оформление документации
  • Встреча гостей
  • Выполнение различных поручений
 
Требования:
 
  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет
  • Гражданство РФ (прописка Москва, МО)
  • Свободное владение английским языком (собеседование с экспатом)
  • Опыт аналогичной работы от 3х лет
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Опыт оказания travel-поддержки без привлечения посредников
  • Активная жизненная позиция
 
 
Условия:
 
  • График работы - ненормированный
  • Место работы - ЗАО
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Расширенный соц.пакет


Технический секретарь/ Ассистент отдела
2012-11-27 17:12
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания КАПИТАЛ ГРУП ищет помощника руководителя подразделения с опытом работы в строительной или девелоперской компании.Уважаемые девушки, пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с описанием вакансии, прежде чем отправлять свое резюме.

 

Обязанности:

  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники.
  • Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя и всего Департамента.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
  • Выполнять работу по подготовке совещаний.
  • Обеспечивать рабочее место руководителя  и всего Департамента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • Организовывать прием посетителей.
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
  • Выполнять другие служебные поручения Директора департамента в рамках своих должностных обязанностей
  • Создавать, прослеживать, согласовывать договора в программе Docs Vision
  • Введение личного архива всей документации
  • Прослеживание всей вх/исх документации (акты, счета, счет-фактуры и прочее)
  • Выставление счетов на оплату и контроль оплаты счетов 

Требования:

  • Пол: женский
  • Образование среднее, высшее
  • Опытом работы в строительной или девелоперской компании.
  • ПК: MS Office, желательно Docs Vision
  • Пунктуальность, дисциплинированность, ответственность

Условия:

  • Официальная заработная плата + карта на питание, ДМС
  • М.Выставочная, МФК «Город Столиц»
  • Режим работы: 10:00-19:00  5 дней в неделю


Персональный ассистент / личный помощник в Банк
2012-11-27 17:29
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:
 

  • Административная поддержка деятельности Руководителя в Банке.
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Ведение журнала звонков, подготовка презентаций.
  • Ведение деловой переписки, ведение документооборота.
  • Организация деловых поездок (визы, билеты, трансфер, гостиницы).
  • Выполнение личных поручений руководителя.



Требования:
 

  • Высшее образование.
  • Наличие специальной подготовки и дополнительного образования по профилю (секретарское дело, делопроизводство и т.д.) обязательно!
  • Опыт работы в административном блоке Банка.
  • Знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров.
  • Свободное владение русским языком, грамотной деловой и литературной речью, знание английского языка приветствуется.


Условия:
 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы 5/2 (9:30-18:00).
  • Офис м.Парк культуры.


Личный помощник руководителя
2012-11-27 17:38
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Менеджер /личный помощник руководителя

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • работа с документооборотом коммерческого отдела,
  • выполнение поручений руководителя.
  • составление презентаций для клиентов

Требования:

  • высшее законченное образование
  • опытный ПК пользователь, опыт работы в программах по составлению презентаций
  • обязателен опыт работы в медиа бизнесе
  • желательно знание английского языка на разговором уровне
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность
  • высокий темп работы.

Условия:

  • график работы с 10-19.00 с понедельника по пятницу (рабочий день ненормированный),


Офис-менеджер (админстратор офиса)
2012-11-27 18:19
Вакансия компании: Ай Ти Эл, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Мы: Компания ITL (лаборатория информационных технологий) работает на российском рынке информационных технологий с 2006 года. Основные направления деятельности - разработка, внедрение и поддержка комплексных решений для энергокомпаний российского рынка. В настоящий момент мы небольшая, но активно развивающаяся компания. Сейчас нам в офис требуется женщина, которой будет интересно заниматься административной поддержкой офиса и:

  • желающей профессионально реализоваться и развиваться;
  • чувствующей в себе силы быть инициативной и нести ответственность за вверенный функционал;
  • мотивированной на результат и улучшение своего материального благополучия.

От нас:

  • партнерская позиция;
  • доверие и возможности проявить себя;
  • новые задачи и постоянное развитие;
  • дружественный коллектив и адекватное руководство;
  • оценки вашего труда по результатам, а не по отработанному времени;
  • реальная возможность реализоваться в направлениях деятельности в которых чувствуете свой потенциал;
  • гарантированные своевременные выплаты;
  • оформление полностью по ТК и соблюдение норм законодательства;
  • комфортные условия труда: free wi-fi; кофе в неограниченном количестве))); необходимый софт; офис в шаговой доступности от м. Фрузенская / м. Парк Культуры.

Вы:

  • открытая, доброжелательная, позитивная, коммуникабельная, или очень хотите такой стать;
  • имеете высокую степень самоорганизации и менеджерских компетенций: планирование задач и систематизация деятельности; быстрая переключаемость; высокая работоспособность; способность создавать эффективные коммуникации;
  • чувствуете неопределимое желание быть полезной и делать нужное дело, от которого будет зависеть успех большого количества людей;
  • способны осчастливить офис заботой о нем (административная работа);
  • имеете развернутое резюме с фото (важно!)

От вас:

  • сразу (задачи на испытательный период):
    • прием звонков (благо - немного);
    • работа с корреспонденцией;
    • административно-хозяйственная деятельность (обеспечение офиса и целевые коммуникации с подрядчиками);
    • систематизация внутреннего документооборота компании;
    • забота о посетителях (навигация к офису и заказ пропусков).
  • в перспективе (варианты):
    • акцент деятельности на ассистирование руководителю;
    • деловая переписка;
    • самореализация в других сферах деятельности организации, напр. управление проектами, закупки, продажи, персонал и т.д. (реальная возможность);
    • включение в систему мотивации сотрудников при выполнении проектных задач.


Ассистент руководителя
2012-11-27 18:42
Вакансия компании: 1+1 медиа
Создана: 27.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет в крупной международной компании

·         Свободный уровень владения английским/русским/украинским языками (письменный и устный)

·         MS Office, Outlook

·         Стрессоустойчивость, открытость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, организованность


 

Основные обязанности:

·         Составление и координация рабочего графика руководителя

·         Организация деловых встреч, совещаний руководителя

·         Организация деловых поездок руководителя

·         Ведение деловой переписки

·         Выполнение переводов

·         Приём и распределение звонков

·         Работа с деловой документацией и корреспонденцией


 

Условия работы:

·         Оформление согласно КЗоТ

·         Белая заработная плата, медицинская страховка

·         Оплачиваемый отпуск и больничный

·         Дружный и творческий коллектив


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное