Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-11-01 11:15

Вакансия компании: Гослото
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Приглашаем на работу секретаря с функцией помощника руководителя. Место работы - приемная Президента компании.


Обязанности:

  • Travel-поддержка, в том числе частная авиация
  • Организация встреч и совещаний 
  • В случае отсутствия личного помощника: полная административная поддержка руководителя  
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документами
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)
  • Прием входящих звонков руководителя

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на должности секретаря-помощника руководителя обязателен
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский язык не ниже разговорного уровня
  • Опыт работы с частной авиацией  приветствуется
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость;
  • Просьба  высылать резюме с фотографией.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Зарплата белая, высокая. 
  • Офис в Москва-Сити.
  • График работы - 2/2 (воскресенье-выходной) 10.00-22.00;
  • Перспективы карьерного роста


Помощник руководителя
2012-11-01 11:16
Вакансия компании: NAI Becar
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, переписки, внесение информации в базу данных;
  • Решение оперативных задач, поставленных руководителем;
  • Деловая переписка;
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Чай/кофе для гостей и руководителя.


Требования:

  • Девушка 22-30 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание основ документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Профессиональное знание и навык работы в Excel, Outlook (планирование рабочего дня, ведение базы контактов), PowerPoint - обязательно;
  • Умение и навыки составления презентаций;
  • Инициативность, умение работать самостоятельно, усидчивость, коммуникабельность;
  • Знание основ деловой переписки и создание писем;
  • Разговорный английский .

Условия:

  • Заработная плата - 40 000 руб.;
  • График работы - 5/2;
  • Место работы - ст.м. Баррикадная (5 минут пешком).


Персональный ассистент Генерального директора Автоцентра
2012-11-01 11:16
Вакансия компании: Velikan
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В дилерский автоцентр "Mercedes-Benz Измайлово" требуется Персональный ассистент Генерального Директора.


Требования:

  • Женщина до 30 лет,  высшее образование (очная форма обучения);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с первыми лицами компании (штат компании от 100 чел.)  не менее 1 года;
  • ПК уверенный пользователь Word, Excel, желательно PowerPiont 
  • Уровень владения английским не ниже Intermediate.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и организация деловых встреч и переговоров;
  • Организация работы приёмной;
  • Документооборот, деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Выполнение личных поручений Ген. Директора

Условия:

  • График работы:  пятидневная рабочая неделя с 9 до 18;
  • Место работы м. Новогиреево, корпоративный транспорт (1 км. от МКАД по Шоссе Энтузиастов)
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные скидки на покупку и сервисное обслуживание автомобиля


Офис-менеджер
2012-11-01 11:16
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности :

  • Ведение документооборота офиса
  • Общение по телефону с потенциальными клиентами и назначение встреч для менеджеров по продажам
  • Закупка оборудования (IPAD , стойки и т.д )
  • Подписание типовых договоров с ресторанами
  • Деловая переписка 
  • Контроль по внедрению проектов 

Требования:

  • Мы хотим видеть в нашей команде сотрудников желающих расти вместе с компанией , внося свою лепту в каждый проект.
  • В качестве продвижения предлагаем возглавить в перспективе группу по одному из направлений компании.
  • Важно : мы на пороге формирования команды и ищем сотрудников которые:
    • умеют ценить и уважать мнение окружающих .
    • ответственны в своей  работе и умеют отвечать за взятые обязательства
    • умеют работать в команде и помогать другим
    • умеют давать и получать обратную связь по работе
    • позитивны   по жизни и готовы вместе с нами учится ,познавать и побеждать
    • умеют ставить цели и их добиваться


Условия:

  • График работы:   С  9 до 18-00
 
 

Если все вышесказанное Вам интересно и про Вас , то будем рады видеть Вас на собеседовании в нашей компании.



Секретарь - помощник руководителя со знанием английского языка
2012-11-01 11:16
Вакансия компании: Лили Лайт, ООО
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 22 до 35
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Язык: Английский (продвинутый уровень )
  • Обязательный опыт работы 
  • ПК - пользователь, приятная внешность
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Ведение переписки с фабриками и клиентами
  • Кофе и чай для клиентов
  • Следить за чистотой в салоне

Мы предлагаем:

  • Оклад 30000 + 3% от продаж (ведения проектов)
  • Работа в дружном коллективе и красивой обстановке
  • 5 минут от метро . Адрес: Москва, м. Добрынинская, Житная улица
  • Активная и интересная работа
 


Секретарь руководителя
2012-11-01 11:17
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 01.11.2012
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота в подразделении
  • ведение учета входящей и исходящей документации
  • материально-техническое обеспечение офиса
  • организация совещаний руководителя подразделения
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word),
  • грамотная устная и письменная речь
  • коммуникабельность, усидчивость

Условия:

  • официальное трудоустройство, соц.пакет,
  • бесплатное питание,
  • корпоративное обучение,
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании


Personal Assistant to CEO
2012-11-01 11:21
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, a world famous leader in the sphere of distance selling, is looking for Personal Assistant to CEO

 

Requirements:

  • High education;
  • Work experience in similar position at least 3 years;
  • Fluent English;
  • Strong PC skills (Word, Excel, Power Point). Lotus Notes skills will  be a plus;
  • Active, responsible, flexible, stress resistant, communicative, always ready to meet deadlines, with good interpersonal skills.

 

Responsibilities:

  • Full administrative support to CEO;
  • Maintaining calendar of CEO;
  • Scheduling and coordinating all meetings and appointments;
  • Managing all files and records, including contracts and supportive documentation, maintaining them in an orderly and easily retrievable manner;
  • Coordination of travel arrangements, reconcile expenses, general travel support (tickets, hotels, finding best routes, etc.);
  • Translation from\into Russian\English to CEO at the meetings, conferences, corporate events...
  • Quick search of the required information in the Internet, inside the Company and localy on the computer;
  • Assisting CEO in routine tasks, when required;
  • Other tasks by request of CEO

Conditions:

  • Office location: m.Savelovskaya;
  • Working hours from 9 a.m. till 18 p.m;
  • Level of salary will be discussed at the meeting;
  • Social package;
  • Health insurance.




Секретарь на ресепшен
2012-11-01 11:24
Вакансия компании: РемиЛинг ООО
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • прием телефонных звонков на русском и английском языках;
  • исполнение поручений руководителя;
  • подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.);
  • перевод документации;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • обеспечение взаимодействия руководителя с подчиненными;
  • выполнение личных поручений.

Требования к кандидатам:

  • грамотный русский язык;
  • английский язык - свободный (устный и письменный);
  • хорошее знание компьютера (Word, Exel и др.);
  • хорошее знание офисной техники;
  • знание бизнес-этикета;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • приветливость, исполнительность, ответственность, без вредных привычек.

Условия:

  • оклад  от 35 000 рублей, премии;
  • соцпакет;
  • бесплатный обед, кофе;
  • рабочий день: с 9.00 - 18.00.

Место работы:

  • М.Кунцевская, М. Молодежная, ул.Молодогвардейская 58,  ( 10 мин от метро на автобусе N 660 ).


Секретарь-референт
2012-11-01 11:29
Вакансия компании: Кристина, ЗАО
Создана: 01.11.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • выполнение служебных поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофе и т.д.)
  • размещение информации о вакансиях, обработка анкет соискателей

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя или секретарем приветствуется
  • владение офисной техникой
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность, ответственность, энергичность
  • возраст от 30 лет

Условия:

  • оформление  по ТК
  • соц.пакет


Менеджер проекта
2012-11-01 11:29
Вакансия компании: Национальное Достояние
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, заинтересованных в размещении заказов по изготовлению ювелирных изделий из собственного сырья.
  • Обзвон по базе и поиск новых клиентов.
  • Формирования заявки и отправка ее в производство.
  • Вести учет звонков в установленной форме и предоставлять еженедельный  отчет. непосредственному руководителю.
  • Выставления ком.предложений.
  • Заключения договоров (ведения).

Требования:

  • Женщина, до 35 лет
  • Не полное Высшее образование 
  • Уверенный пользователь ПК (MS office)
  • Активность, коммуникабельность, позитивный настрой,
  • Организованность, ориентированность на результат.

Условия:

  • Работа в современном уютном офисе - 5-7 мин. пешком от метро «Площадь Ильича» / «Римская».
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Льготные обеды в собственном кафе.
  • Оформление ТК РФ (отпуск, больничный)


Личный помощник Генерального директора
2012-11-01 11:30
Вакансия компании: Национальное Достояние
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров;
  • Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя;
  • Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, следить за соблюдением регламентов, ведение протоколов, оформление результатов, стенография);
  • Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
  • Ведение деловой переписки;
  • Осуществление переводов (устно/письменно);
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений;
  • Прием и своевременное предоставление документов на подпись;
  • Встреча и прием посетителей руководителя;
  • Подготовка командировок (визовая поддержка, тревел-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Поиск требуемой информации (Интернет, СМИ и пр.);
  • Ведение делопроизводства (документооборот);
  • Созданий условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимой орг.техники, чистота в кабинете руководителя);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 

Требования:

  • Женщина, от 27 лет;
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание иностранного языка (английский - свободно);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность к организации и планированию работы;
  • Активность, инициативность, доброжелательность, вежливость, тактичность;
  • Способность работать самостоятельно;
  • Внимание к деталям;
  • Пунктуальность;
  • Высокая степень ответственности, ориентация на сроки и качество.
  • Способность адаптироваться к изменяющимся условиям, способность работать в режиме многозадачности.
  • Навыки управления информацией (умение находить и анализировать информацию).
  • ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Условия:

  • Работа в р-не м.Площадь Ильича, Римская (5 мин.пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможность переработок не ежедневно);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Льготные обеды в офисе.

Резюме кандидатов, меняющих работу ежегодно, не рассматриваются!!!



Персональный ассистент
2012-11-01 11:31
Вакансия компании: ПИР Групп
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 28-38 лет
  • Знание делового этикета.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Опыт работы секретарем-референтом или личным помощником от 1 года.
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • Ведение документооборота.
  • Решение административных и хозяйственных вопросов.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Подготовка командировок и поездок руководства.
  • Контроль работы секретарей на ресепшен.
Условия:
  • Заработная плата на исп. срок 40000 руб, после 45000 руб, оплата мобильного телефона, премия по итогам года.
  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Офис в Центре
  • Пятидневка (понедельник – пятница).


Персональный ассистент Председателя Совета Директоров
2012-11-01 11:35
Вакансия компании: DARTS recruiting services
Создана: 01.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент — крупная российская компания, поставщик строительных материалов, один из лидеров в отрасли, официальный/эксклюзивный представитель более 20 иностранных компаний-производителей  — приглашает на постоянную работу:

 

Персонального ассистента Председателя Совета Директоров


Обязанности:

  • Административное сопровождение председателя Совета Директоров крупной компании.
  • Организация и проведение деловых встреч, переговоров, совещаний.
  • Организация приема посетителей.
  • Входящая / исходящая корреспонденция, оформление сопроводительных документов.  Контроль сроков предоставления отчетности.
  • Travel-координация: организация паспортно-визовой поддержки, планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и пр.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Выполнение различных личных поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы в качестве ассистента/помощника первого лица компании от 1 года.
  • Английский язык — Intermediate level.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание стандартов ведения деловой переписки.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Навыки пользования офисной оргтехникой.
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Презентабельная внешность.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, внутренняя организованность.
  • Владение деловым этикетом
  • Желательно наличие прав категории «В» и личного автомобиля.

Условия найма:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата: зависит от квалификации кандидата, обсуждается на собеседовании в компании.
  • Месторасположение компании: ст. метро «Московская»


Персональный ассистент руководителя
2012-11-01 11:35
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Приглашаем помощника руководителя в НИИ (медицина)

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства, сбор, обработка и подготовка информации;
  • Прием и обработка документов и личных заявлений;
  • Обеспечение представлением структурными подразделениями документов;
  • Обработка информации, полученной по каналам связи;
  • Подготовка документов, запросов и т.д.;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Требования:

  • Женщина, 22-45 лет, высшее образование, прописка Москва, МО, опытный пользователь ПК
  • Работоспособность, активная жизненная позиция, способность выстраивать партнёрские отношения в команде, коммуникабельность, порядочность,добросовестность, интеллигентность.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования от 30000-40000 р.,
  • Оформление по ТК РФ, м. Сокол


Координатор-секретарь
2012-11-01 11:36
Вакансия компании: Delight Realty
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Агентство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции секретаря-координатора. 

Требования:

  • Возраст 18-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность.
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Английский язык (компания работает с англоговорящими клиентами).

Условия:

  • Офис - м.Пушкинская


Помощник менеджера по закупкам
2012-11-01 11:41
Вакансия компании: БУДМЕН, Строительный гипермаркет
Создана: 01.11.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В строительный гипермаркет на конкурсной основе приглашаем помощника менеджера по закупкам.

 

Требования к соискателям:


  • опыт работы офис-менеджером, менеджером по продажам/менеджером по закупкам, торговым представителем от 0,5 года;
  • высшее образование

Личные качества:

  • ответственность;
  • исполнительность;
  • аналитический склад ума

 

Должностные обязанности:


  • проведение переговоров;
  • формирование отчётов;
  • аналитика


Мы предлагаем:


  • официальное оформление;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • доставку служебным транспортом от ст.м. Московский проспект.


Высылайте Ваши резюме с указанием должности.

 


 


Персональный ассистент
2012-11-01 11:44
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Планирование и координация  рабочего дня руководителя;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;


Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента, ассистента, секретаря
  • Английский язык - intermediate  
  • Знание MS Office, Lotus Notes


Условия:


  • Декретная ставка, ТК РФ,
  • Работа в ГО ОАО "СУЭК", ДМС 


Офис-менеджер
2012-11-01 11:44
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 01.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350  EUR

В международной транспортно-экспедиторской компании открыта вакансия офис-менеджера


Требования:

  • законченное высшее образование ,
  • свободное владение английским языком,
  • опыт работы от 1 года, знание делопроизводства.

 Качества:

  • приятная внешность, коммуникабельность,
  • тактичность, внимательность, трудолюбие,
  • честность,
  • желание работать в команде и обучаться.

Должностные обязанности:

  • обеспечение офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и др.),
  • ведение графика работы водителей и контроль за исполнением заданий водителей,
  • выполнение разовых поручений руководителей,
  • покупка билетов, подготовка документов для виз,
  • перевод документов с/ на английский язык.

Высылайте резюме с фото (обязательно!)


Помощник генерального директора
2012-11-01 11:49
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • подготовка и организация встреч и совещаний;
  • планирование и координирование рабочего графика руководителя;
  • подготовка презентационных материалов для участия в совещаниях, заседаниях;
  • контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • организация поездок руководителя;
  • обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение; - обеспечение приема информации в телефонном режиме;
  • подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов;
  • выполнение различных частных поручений руководителя и членов его семьи и ближайшего окружения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в данном направлении от 2 лет;
  • хорошее знание английского языка;
  • хорошее знание  MS Office (Power Point), MS Project, Outlook. 


Личный помощник генерального директора
2012-11-01 11:50
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 25 до 35
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться.
  • Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения, желание брать ответственность за результаты.
  • Любовь к своей работе и жизни в целом.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей!

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя,
  • Ведение деловой документации,
  • Отношения с контрагентами, с подрядчиками
  • Составление графиков и планов по проектам
  • Контроль исполнения поручений подчиненными,
  • Ведение переговоров с клиентами,
  • Составление отчётов о выполненных работах,
  • Решение административных вопросов, подготовка документов и т.д.

Условия работы:

  • График: полная занятость, график работы 5/2 с 12.00 до 21.00
  • Заработная плата от 40000 руб.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Дружный коллектив.
  • Бесплатное питание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное