Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт руководителя
2008-11-24 10:37

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка работы приемной, планирование рабочего дня руководителя
  • документооборот: прием, учет, контроль исполнения, информационно-справочное обслуживание по документам
  • электронный документооборот
  • обеспечение оперативной связи руководителя
  • исполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • образование высшее (предпочтительно техническое/экономическое)
  • женщина 22-30 лет
  • отличное владение ПК
  • свободный английский язык
  • самоорганизованность, активность, четкость

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц.пакет
  • офис в центре

Помощник руководителя
2008-11-24 10:59

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Муж./Жен. 
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Ассистент руководителя
2008-11-24 11:00

Вакансия компании: Кампанелла групп
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Мы ищем сотрудника, способного быть, с одной стороны, идеальным ассистентом своего руководителя, а с другой - способного взять на себя все работы, связанные с поддержанием жизнедеятельности офиса.

Нам нужен не просто  ассистент, секретарь или офис-менеджер, нам нужен человек, который, в первую очередь, следит за тем, чтобы его руководителю было комфортно работать. Он умеет выбирать из потока информации самую важную, умеет правильно организовать рабочее время и пространство для себя и других, а также отвечает за то, чтобы в офисе все было идеально, все было на своих местах, всегда было все необходимое.
 
Обязанности:
  • Ведение рабочего расписания руководителя; оперативное выполнение его поручений; подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения его работы.
  • Прием и распределение звонков по офису. 
  • Прием и проверка входящих факсов и писем – удаление рекламных, доставка до адресатов важных. 
  • Отправка и прием документации (в т.ч. по почте), ведение деловой переписки.
  • Сопровождение оплаты счетов (аренда, интернет, межгород, сот. телефоны, питьевая вода, курьеры, и т.д.)
  • Документооборот офиса – регистрация документов, архивирование.
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, командировок сотрудников.
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества канц. товаров.
Требования:
  • Возраст: от 20 до 35 лет.
  • Высшее экономическое образование (возможно студенты последних курсов).
  • Свободноевладение английским языком.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК (всех основных офисных приложений) и оргтехники.
  • Приятная внешность.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, исполнительность, тактичность, внимательность, самодисциплина, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Готовность к интенсивной работе.
Условия:
  • Работа в офисе динамично развивающейся  компании.
  • Офис рядом со станцией м. Чистые пруды.
  • Рабочий день с 10.00 до 18.30.
  • Заработная плата обсуждается с заинтересованными кандидатами.
 

Менеджер по работе с клиентами
2008-11-24 11:05

Вакансия компании: ЭГО Транслейтинг, Компания
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Обязанности:

  • прием и обработка заказов 
  • ДП, почта
  • консультирование  клиентов об оказываемых услугах компании
  • заказ канц. товаров, вода

Требования:

  • женщина от 20 до 30 лет
  • знание ПК, офисные приложения, эл. почта
  • знание иностранного языка не обязательно
  • коммуникабельность, ответственность
  • желателен опыт работы секретарем не менее 1 года

Условия:

  • офис ст. м. " Речной вокзал", ул Флотская, от метро 10 минут ходьбы
  • первоначальное обучение в офисе 
  • оклад + премии+соц пакет ( стандарт)
  • нормированный рабочий день с 9/00 до 18/00 , обед 1 час
  • задерживаться на работе нет необходимости 
  • хороший дружный коллектив
  • развита корпоративная культура

Секретарь Reception/ассистент офис-менеджера
2008-11-24 11:11

Вакансия компании: DeGolyer and MacNaughton
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Представительство американской компании, занимающейся нефтяным аудитом и консалтингом, приглашает на работу секретаря ресепшн.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с курьерскими службами
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Стандартные обязанности помощника офис-менеджера 

Требования к кандидату:

  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate - СТРОГО! 
  • Трудолюбие, аккуратность, приятная внешность, доброжелательность
  • Возможно, без опыта работы
  • Высшее Образование или студенты заочных отделений - СТРОГО!

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Зарплата от $1200 (gross) по курсу 1$=28р, по результатам собеседования
  • График работы: с 9-18
  • Соцпакет (медицинская страховка, льготные обеды)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: ст.м. Киевская, 5 минут от метро

 

Помощник руководителя
2008-11-24 11:37

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием АНГЛИЙСКОГО и ФРАНЦУЗСКОГО языков, и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Третьяковская.
  • На испытательный срок заработная плата 20000-25000  руб., после испытательного срока до 30000-35000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам с получением% от проведенных "от и до" сделок.

Руководитель секретариата
2008-11-24 11:40

Вакансия компании: ПИРИТ
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования:
 

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Образование высшее
  • Профессиональное знание делопроизводства
  • Внимательность к мелочам, аналитический склад ума
  • Опыт руководства секретариатом в крупной компании обязателен!

Обязанности:

  • Организация и поддержка качественной работы секретариата
  • Организация документооборота в компании
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений, написание регламентов по работе секретариата, административная поддержка офиса

Условия работы: 

  • Заработная плата  45000 руб, режим работы с 10.00 до 18.30, оплачиваемый отпуск, больничный лист, дотация на питание и мобильную связь, медстраховка
  • Офис территориально расположен: м.Царицыно 

Секретарь-помощник руководителя
2008-11-24 12:34

Вакансия компании: Campanella Group
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В связи с расширением свой деятельности в г.Москва компания Campanella Group, официальный дистрибьютор оптики Polaroid на территории Российской Федерации, ищет СЕКРЕТАРЯ-ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.

Мы ищем сотрудника, способного быть, с одной стороны, идеальным ассистентом своего руководителя, а с другой - способного взять на себя все работы, связанные с поддержанием жизнедеятельности офиса.

Обязанности:

  • Ведение рабочего расписания руководителя; оперативное выполнение его поручений; подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения его работы.
  • Прием и распределение звонков по офису. 
  • Проверка входящих факсов и писем – удаление рекламных, доставка до адресатов важных. 
  • Отправка и прием документации (в т.ч. по почте), ведение деловой переписки.
  • Сопровождение оплаты счетов (аренда, Интернет, межгород, сот. телефоны, питьевая вода, и т.д.)
  • Документооборот офиса – регистрация документов, архивирование.
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, командировок сотрудников.
  • Поиск персонала на линейные позиции (курьер, водитель), проведение первичных собеседований с кандидатами. 
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества канц. товаров:
  • §          Бумага
  • §          Принтер, факс (заправка)
  • §          Чай, кофе, питьевая вода 

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Высшее образование (желательно экономическое, юридическое).
  • Английский язык - уровень не ниже Upper-Intermediate.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК (всех основных офисных приложений) и оргтехники.
  • Приятная внешность.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, исполнительность, тактичность, внимательность, самодисциплина, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Желателен хотя бы небольшой опыт в подборе персонала.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Офис в 7мин. от ст.м. Чистые Пруды
  • Рабочий день с 10.00 до 18.30
  • Заработная плата на испытательный срок 30000р., затем - 35000р.

ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!!!

Помощник руководителя
2008-11-24 12:39

Вакансия компании: Vectra Inside
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Планирование и организация поездок, встреч, совещаний, переговоров (билеты, визы, гостиницы)
  • Выполнение всех поручений руководителя
  • Работа с организациями и документами

Требования:

  • Женщина 27-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (word,exel,outlook, интернет)
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Пунктуальность и ответственность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Приятная внешность
  • Знание делового этикета
  • Желательно: водительские права (кат. В.)

Условия:

  • Место работы: ЮВАО

Помощник руководителя
2008-11-24 12:39

Вакансия компании: Vectra Inside
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Планирование и организация поездок, встреч, совещаний, переговоров (билеты, визы, гостиницы)
  • Выполнение всех поручений руководителя
  • Работа с организациями и документами

Требования:

  • Женщина 27-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (word,exel,outlook, интернет)
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Пунктуальность и ответственность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Приятная внешность
  • Знание делового этикета
  • Желательно: водительские права (кат. В.)

Условия:

  • Место работы: ЮВАО

По всем вопросам обращаться по телефону 8-910-8838363 (Ольга)

Секретарь-референт
2008-11-24 13:13

Вакансия компании: Инфотел
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD

Обязанности:

  • ведение документооборота (в бумажном и электронном виде),
  • прием и переадресация телефонных звонков,
  • рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции руководителя,
  • контроль исполнения поручений руководителя,
  • решение административно-хозяйственных вопросов,
  • организация встреч и совещаний,
  • организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, билетов и т.д.),
  • прием гостей.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в должности секретаря/ секретаря-референта,
  • английского  языка (разговорный) приветствуется,
  • опытный пользователь ПК,  
  • пунктуальность, вежливость.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 10 до 18-30),
  • оформление по ТК РФ,
  • соцпакет. (Мобильная  связь, медстраховка, отпуск 28 к. дн., оплата больничного листа).

Помощник Заместителя Генерального директора
2008-11-24 13:43

Вакансия компании: Магистрат
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • организация встреч, совещаний, подготовка материалов к ним,
  • взаимодействие со структурами холдинга на предмет актуализации информации по проектам,
  • мониторинг и обновление внутрифирменных информационных ресурсов,
  • структурирование информации, поступающей в адрес руководителя,
  • подготовка первичной информации для проведения тендеров на поставку оргтехники, строительных материалов и услуг,
  • составление и контроль графиков проектов,
  • подготовка сводных отчетов по проектам.

Требования:
 

  • возраст 22-27 лет,
  • образование: высшее (желательно, строительное),
  • MS Office, MS Project, AutoCAD,
  • опыт реализации строительных проектов в качестве помощника руководителя проекта,
  • знание документации сопровождающей строительный проект,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность,
  • соблюдение корпоративной этики.

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата - 25000-30000 руб.,
  • ежеквартальные премиальные выплаты по итогам  работы,
  • график работы: 10.00-19.00, 5/2,
  • современное рабочее пространство,
  • перспектива карьерного роста,
  • территориально - ст.м. Университет.

Помощник руководителя
2008-11-24 15:06

Вакансия компании: ГРАНД ЛЭНД ,ООО
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности: Планирование рабочего времени руководителя, ведение деловой переписки, решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителя и пр.
Требования: Высшее образование,знание английского и/или французского языков ( в совершенстве), высокие коммуникативные навыки (граммотная устная/письменная речь), презентабельная внешность, стрессоустойчивость,пунктуальность,неконфликтность.
Условия: Оформление по ТК, офис в ЦАО г. Москвы. Возрастная категория соискателя от 24 до34 лет.
 

Помощник руководителя
2008-11-24 15:06

Вакансия компании: ГРАНД ЛЭНД ,ООО
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Решение организационных вопросов
  • Выполнение личных поручений руководителя и пр.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возрастная категория соискателя от 24 до34 лет
  • Знание английского и/или французского языков ( в совершенстве)
  • Высокие коммуникативные навыки (грамотная устная/письменная речь)
  • Презентабельная внешность, стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Неконфликтность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Офис в ЦАО г. Москвы

 

Офис-менеджер (менеджер проектов)
2008-11-24 16:00

Вакансия компании: Идея, ООО
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Обязанности:
проектная работа: создание креативных проектов и проведение маркетинговых исследований
прием и распределение входящих звонков.
Требования:
женщина до 35 лет.
желательно наличие опыта работы в аналогичной должности не менее 0,5 лет.
знание ПК на хорошем уровне.
Условия:
заработная плата: оклад 10000 р. + % от проектов = от 1000$ (в зависимости от квалификации).
Работа в молодом рекламном агентстве, перспектива карьерного роста.
Офис расположен рядом с м. Войковская, 5-ка с 10.00-19.00.
Дружный коллектив.

Офис-менеджер (менеджер проектов)
2008-11-24 16:00

Вакансия компании: Идея, ООО
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности:

  • проектная работа: создание креативных проектов и проведение маркетинговых исследований
  • прием и распределение входящих звонков.

Требования:

  • женщина до 35 лет.
  • желательно наличие опыта работы в аналогичной должности не менее 0,5 лет.
  • знание ПК на хорошем уровне.

Условия:

  • заработная плата: оклад 10000 р. + % от проектов = от 1000$ (в зависимости от квалификации).
  • работа в молодом рекламном агентстве, перспектива карьерного роста.
  • офис расположен рядом с м. Войковская.
  • 5-ка с 10.00-19.00.
  • дружный коллектив.

Ассистент/офис-менеджер
2008-11-24 16:01

Вакансия компании: Kerr, dentistry
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Жизнеобеспечение офиса, организация поездок (визы, билеты, гостиницы), прием иностранных гостей.
  • Подготовка и предоставление отчетов по деятельности представительства в центральный офис.
  • Подготовка документов по регистрации продукции.
  • Документооборот.
  • Помощь в организации мероприятий - выставки, лекции, семинары.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года.
  • Английский язык - обязательно.

Условия:

  • Заработная плата - от 1200 USD.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в крупной международной компании, в центре Москвы

Ассистент/офис-менеджер
2008-11-24 16:01

Вакансия компании: Kerr, dentistry
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса, организация поездок (визы, билеты, гостиницы), прием иностранных гостей.
  • Подготовка и предоставление отчетов по деятельности представительства в центральный офис.
  • Подготовка документов по регистрации продукции.
  • Документооборот.
  • Помощь в организации мероприятий - выставки, лекции, семинары.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года.
  • Английский язык - обязательно.

Условия:

  • Заработная плата - от 1200 USD.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в крупной международной компании, в центре Москвы.

Секретарь в дирекцию компании
2008-11-24 16:49

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соцпакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

Ассистент вице-президента по развитию
2008-11-24 17:32

Вакансия компании: CENTURY 21
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Обязанности:

Административная поддержка вице-президента по развитию (расписание, встречи, заказ билетов, гостиниц)
Организация персональных мастер-классов (по телефону и почте) с региональными ассоциациями риэлторов Требования:

опыт административной работы
грамотная речь
навыки общения
активность
умение найти подход к разным людям
умение и навыки продаж - огромный плюс
английский язык не требуется (работа с русскоязычными контактами)


Условия:

Работа в центральном административном офисе, метро Белорусская кольцевая, 3 мин от метро. Возможность неполного рабочего дня/неполной рабочей недели или частичной работы из дома (в связи с частыми поездками вице-президента по развитию, ассистент не нужен в офисе в его отсутствии). Зарплата составляется из базовой части и бонусов за каждый день организованного мастер-класса.

Ассистент вице-президента по развитию
2008-11-24 17:32

Вакансия компании: CENTURY 21
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка вице-президента по развитию (расписание, встречи, заказ билетов, гостиниц)
  • Организация персональных мастер-классов (по телефону и почте) с региональными ассоциациями риэлторов

Требования:

  • опыт административной работы
  • грамотная речь
  • навыки общения
  • активность
  • умение найти подход к разным людям
  • умение и навыки продаж - огромный плюс
  • английский язык не требуется (работа с русскоязычными контактами)

Условия:

  • работа в центральном административном офисе, метро Белорусская кольцевая, 3 мин от метро
  • возможность неполного рабочего дня/неполной рабочей недели или частичной работы из дома (в связи с частыми поездками вице-президента по развитию, ассистент не нужен в офисе в его отсутствии)
  • заработная плата составляется из базовой части и бонусов за каждый день организованного мастер-класса.

Секретарь
2008-11-24 18:15

Вакансия компании: Кремль в Измайлово
Создана: 24.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя‚
  • организация встреч и совещаний‚
  • документооборот‚делопроизводство‚
  • выполнение поручений руководителя .


Требования:

  • женщина‚ 25-30 лет‚опытный пользователь ПК‚
  • знание делопроизводства‚
  • деловой этикет‚
  • грамотная речь‚ответственность‚ исполнительность,
  • опыт работы от 4 лет,
  • знание английского языка - свободное владение,
  • Московская прописка - обязательно.


Условия:

  • оформление по ТК РФ‚
  • график работы 5\2 с 09.00 до 18.00‚
  • льготные обеды.


 


В избранное