Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Project Assistant
2008-11-17 10:31

Вакансия компании: PSI Co Ltd.
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

A fast-growing international pharmaceutical services company is looking for young enthusiastic candidates to fill the vacancy of a Project Assistant in our Moscow office.

We require:

  • Fluent English, spoken and written (degree in English Philology is a plus);
  • Previous clerical/administrative experience;
  • Refined clerical skills;
  • Result-oriented approach, positive outlook, hardworking;
  • Desire and ability to learn fast and face challenges.

We offer:

  • Excellent working conditions in the center of the city;
  • Extensive training;
  • Competitive salary and benefits package;
  • Young and friendly team;
  • Opportunities for personal and professional growth.

Please send in your resume and cover letter in English. Shortlisted candidates will be contacted for interview.

Ассистент\Помощник менеджера
2008-11-17 10:50

Вакансия компании: Uptrend
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • Работа с импортными и отечественными поставщиками
  • Запросы на фабрики
  • Подготовка коммерческих предложений‚ прайс-листов‚ презентаций в Power Point для менеджеров торгового отдела. 

Требования:

  • Женщина до 28 лет
  • Английский язык - уровень не ниже Intermediate.
  • Опыт работы с Excel и Power Point. Возможно доп.обучение.
  • Опыт работы с большими объемами информации.

Условия:

  • Полная занятость‚ строго 5-ти дневка
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата  от 26 000 руб. Ст. м. Марксистская (ул. Нижегородская,50)
  • Дополнительные условия обсуждаются лично с соискателем
  • Карьерный рост

Секретарь-референт
2008-11-17 10:58

Вакансия компании: Proxima
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • работа с входящей, исходящей документацией, телефонными звонками
  • частичный перевод устный, письменный, переписка
  • бронирование билетов, гостиниц, продление виз
  • контроль работы курьера
  • заказ канцтоваров и офисных принадлежностей     
 
 Требования:
  • 22-35 лет
  • высшее образование
  • знание английского (итальянского) языков
  • владение Мини-АТС
  • знание оргтехники и офисных программ
  • грамотная речь
  • умение общаться по телефону и работать в коллективе

Условия:

  • оформление по ТК
  • бесплатное питание
  • график работы 5/2

Помощник руководителя, Переводчик английского языка
2008-11-17 11:05

Вакансия компании: ВЕК, АКБ
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • перевод  документов рус./английский язык,
  • работа с документацией,
  • оформление документов для командировок,
  • визовая поддержка,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация совещаний и заседаний,
  • работа с клиентами,
  • работа с мини-АТС, оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер),
  • ПК-программа Microsoft Outlook, Word, Excel, Access, MS.DOS, Internet - получение и отправка корреспонденции.

Требования:    

  • знание английского языка (знание сербского языка приветствуется),
  • знание делового этикета, мини-АТС, оргтехники (факс, принтер, ксерокс, сканер),
  • ПК- опытный пользователь (программа Microsoft Outlook, Word, Excel, Access, MS.DOS, Internet - получение и отправка корреспонденции),
  • желание работать,
  • легкая обучаемость,
  • стрессоустойчивость,
  • не конфликтность,
  • обязательность, пунктуальность, аккуратность,
  • внимательность,
  • умение общаться по телефону,
  • грамотная речь.

Условия:  

  • оформление по трудовой книжке,
  • мед.страховка.  

Помощник руководителя
2008-11-17 11:19

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Муж./Жен. 
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Помощник руководителя
2008-11-17 13:16

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием АНГЛИЙСКОГО и ФРАНЦУЗСКОГО языков, и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Третьяковская.
  • На испытательный срок заработная плата 20000-25000  руб., после испытательного срока до 30000-35000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам с получением% от проведенных "от и до" сделок.

Помощник руководителя
2008-11-17 13:35

Вакансия компании: Russian Research Group
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Ведение всех контактов руководителя;
  • Ответы на звонки и почту;
  • Систематизация всех дел, вопросов и доклад руководителю;
  • Организация встреч и переговоров рководителя;
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет;
  • Пол: женский;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником - обязателен;
  • Знание английского языка - разговорный;
  • Отличные административные навыки;
  • Умение просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед;
  • Навыки бюджетирования;
  • Оперативность и ответственность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Опыт делового общения;
  • Умение справляться с большим объемом работ;
  • Презентабельная внешность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оплата мобильной связи;
  • Зарплата + ежеквартальные премии;
  • Офис в центре, в пошаговой доступности от метро.

Помощник руководителя
2008-11-17 13:35

Вакансия компании: Russian Research Group
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Ведение всех контактов руководителя;
  • Ответы на звонки и почту;
  • Систематизация всех дел, вопросов и доклад руководителю;
  • Организация встреч и переговоров руководителя;
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет;
  • Пол: женский;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником - обязателен;
  • Знание английского языка - разговорный;
  • Отличные административные навыки;
  • Умение просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед;
  • Навыки бюджетирования;
  • Оперативность и ответственность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Опыт делового общения;
  • Умение справляться с большим объемом работ;
  • Презентабельная внешность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оплата мобильной связи;
  • Зарплата + ежеквартальные премии;
  • Офис в центре, в пошаговой доступности от метро.

Секретарь
2008-11-17 13:41

Вакансия компании: Юзаметрикс
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 32000 руб.

  СЕКРЕТАРЯ обязанности: 
Требования:

  • Организация работы офиса.
  • Делопроизводство.
  • Планирование дня руководителя.
  • Организация встреч и собраний.
  • Заказ воды,канцелярии

Требования:

  • женщина от 20-25 лет
  • Опыт работы от 1 года  
  • ПК-пользователь
  • Ответственность, аккуратность
  • Презентабельная внешность
  • Строго без вредных привычек

Условия:

  • М. Новые Черемушки
  • График работы с 9.30-18.00 5/2
  • Оформление по ТК. РФ.
  • соц. пакет.(оплата питания, мобильной связи

Секретарь
2008-11-17 13:41

Вакансия компании: Юзаметрикс
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 32000 руб.

  СЕКРЕТАРЯ обязанности: 
Требования:

  • Организация работы офиса
  • Делопроизводство
  • Планирование дня руководителя
  • Организация встреч и собраний
  • Заказ воды, канцелярии

Требования:

  • Женщина от 20-25 лет
  • Опыт работы от 1 года  
  • ПК-пользователь
  • Ответственность, аккуратность
  • Презентабельная внешность
  • Строго без вредных привычек

Условия:

  • М. Новые Черемушки
  • График работы с 9.30-18.00 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплата питания, мобильной связи)

Личный секретарь директора
2008-11-17 17:48

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется личный секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.

 
Обязанности:
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  
Требования:
  • опыт работы секретарем первого лица компании (от 1 года)
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытный пользователь (MSOffice, Internet), знание оргтехники
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 
Условия:
  • сменный график работы (2х2 с 10:00 до 22:00)
  • офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соцпакет.
  • зарплата от 25.000 руб. до 35.000 руб. (по итогам собеседования)

Личный секретарь директора
2008-11-17 17:48

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 В Трансконтинентальную Медиа Компанию требуется личный секретарь  Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.

 
Обязанности:
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  
Требования:
  • опыт работы секретарем первого лица компании (от 1 года)
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытный пользователь (MSOffice, Internet), знание оргтехники
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 
Условия:
  • сменный график работы (2х2 с 10:00 до 22:00)
  • офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соцпакет.
  • зарплата от 25.000 руб. до 35.000 руб. (по итогам собеседования

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-11-17 18:15

Вакансия компании: Русский Уголь, ЗАО
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
административная поддержка руководителю. Ведение делопроизводства – регистрация входящей/исходящей, внутренней корреспонденции, координация и учет документооборота, подготовка писем и прочих документов, встреча гостей.
 
 
Требования:
Хорошее знание и опыт работы с оргтехникой, навыки уверенного пользователя ПК, знание делового этикета, грамотная речь, умение общаться по телефону, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Знание английского языка желательно.

Условия:

График работы - через день с 8-30 час до 20-00 час.Суббота, воскресенье выходной.

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-11-17 18:15

Вакансия компании: Русский Уголь, ЗАО
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
административная поддержка руководителю. Ведение делопроизводства – регистрация входящей/исходящей, внутренней корреспонденции, координация и учет документооборота, подготовка писем и прочих документов, встреча гостей.
 
 
Требования:
Хорошее знание и опыт работы с оргтехникой, навыки уверенного пользователя ПК, знание делового этикета, грамотная речь, умение общаться по телефону, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Знание английского языка желательно.

Условия:

График работы - через день с 8-30 час до 20-00 час.Суббота, воскресенье выходной.

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-11-17 18:15

Вакансия компании: Русский Уголь, ЗАО
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • административная поддержка руководителю,
  • ведение делопроизводства – регистрация входящей/исходящей, внутренней корреспонденции, координация и учет документооборота, подготовка писем и прочих документов, встреча гостей.
 
 Требования:
  • хорошее знание и опыт работы с оргтехникой,
  • навыки уверенного пользователя ПК,
  • знание делового этикета, грамотная речь,
  • умение общаться по телефону,
  • внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность,
  • знание английского языка желательно.

Условия:

  • график работы - через день с 8-30 час до 20-00 час.,
  • суббота, воскресенье выходной.

Секретарь-референт (помощник руководителя)
2008-11-17 18:15

Вакансия компании: Русский Уголь, ЗАО
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
 
  • Административная поддержка руководителю.
  • Ведение делопроизводства – регистрация входящей/исходящей, внутренней корреспонденции.
  • Координация и учет документооборота.
  • Подготовка писем и прочих документов, встреча гостей.
 
 Требования:
 
  • Хорошее знание и опыт работы с оргтехникой.
  • Навыки уверенного пользователя ПК.
  • Знание делового этикета, грамотная речь, умение общаться по телефону, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
  • Знание английского языка желательно.

Условия:

  • График работы - через день с 8-30 час до 20-00 час.
  • Суббота, воскресенье выходной.

Секретарь-референт
2008-11-17 21:52

Вакансия компании: Компания Нью Текнолоджис Плюс, ООО
Создана: 17.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение деловой переписки, составление писем, запросов, других документов
  • Ведение договоров и контрагентов, отправка заявок внешним поставщикам
  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Административная поддержка руководителя
  • Обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канц. товарами
  • Выполнение хозяйственных поручений, связанных с жизнедеятельностью компании

Требования:

  • Женщина 23-35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности секретаря , офис-менеджера
  • Знание оргтехники и программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point)
  • Грамотная письменная и устная русская речь
  • Хорошее знание английского языка
  • Развитые коммуникативные навыки, организованность, надежность

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9:30 -18:00.
  • Заработная плата (net): 30 -35 тыс.руб.  "белая".
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Домодедовская или м. Теплый стан (20 минут на автобусе)

Administrative Assistant to HR department
2008-11-18 10:52

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана: 18.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

 Должностные обязанности:

  • кадровое делопроизводство (штат 500 человек)
  • организация медицинских осмотров для сотрудников (ежеквартально)
  • курирование квартир экспатов
  • ведение табелей учета рабочего времени
  • взаимодействие и координация работы отдела по работе с персоналом с другими отделами отеля
  • участие в организации корпоративных мероприятий для сотрудников

Необходимые требования:
 

  • опыт работы от 1-го года на позиции административного ассистента, секретаря, помощника менеджера по персоналу
  • уверенное знание английского языка
  • знание программ Microsoft Office
  • способность работать самостоятельно на достижение результата
  • самоорганизованность, стремление к самосовершенствованию


В избранное