Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-11-21 11:04

Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

 В международный финансовый холдинг Fibo Group  требуется доброжелательный и трудолюбивый секретарь.

 Какой секретарь нам нужен?
 
  • У Вас грамотная русская речь;
  • Вы свободно владеете английским языком;
  • Вы знакомы с основами документооборота и делопроизводства;
  • Вы умеете пользоваться компьютером: Internet, MSOffice, почтовые программы;
  • Вы воспитаны и умеете вести себя достойно в стрессовых ситуациях.
 
Чем Вы будете заниматься?
 
Вы будете:
  • Принимать и распределять звонки;
  • Готовить кофе;
  • Оказывать все необходимые мероприятия по приему посетителей, организовывать деловые встречи;
  • Выполнять машинописные и множительные работы;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса;
  • Вести учет посещаемости сотрудников;
  • Организовывать командировки сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы, изготовление визы);
  • Участвовать в документообороте компании;
  • Оказывать помощь в организации выставок и корпоративных мероприятий;
  • Выполнять дополнительные поручения Руководителя.
 
Наши условия:
 
  • Мы находимся на ст. метро рязанский проспект, 7 минут пешком от метро;
  • У нас замечательный коллектив и адекватное руководство;
  • У нас свой повар и нас вкусно кормят;
  • Мы работаем с пн по пт, по 8 часов в день, с 10 до 19.
  • Мы оформляем сотрудников в первый день выхода на работу по ТК;
  • Мы обучаем наших сотрудников. И даем возможность карьерного роста;
  • Новому специалисту мы предлагаем оклад в 20000-50000 т.р. (без вычетов) по результатам собеседования.

Помощник генерального директора
2008-11-21 11:23

Вакансия компании: Акваарт
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Московский филиал динамично развивающейся группы компаний, официального импортера и эксклюзивного дистрибьютора ведущих европейских сантехнических брендов приглашает Помощника генеральному директору

Обязанности:

  • Выполнение поручений директора
  • Подготовка приказов и организация системы контроля выполнения приказов
  • Организация системы контроля задач и поручений директора
  • Подготовка отчетов внутренних по компании и внешних по рынку
  • Планирование и орагнизация встреч и собраний
  • Подготовка презентаций
  • Организация поездок и командировок


Требования:

  • 20-40 лет
  • высшее образование
  • знание английского языка желательно на уровне Upper Intermediate
  • коммуникабельность, грамотная речь
  • аналитические и математические способности
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), высокая скорость печати
  • ответственность
  • исполнительность
  • пунктуальность
  • порядочность

Условия:
 

  • официальное трудоустройство, соблюдение ТК
  • график работы с 10 до19, сб. вск. - выходные дни
  • зп 30000-35000руб.
  • отличный молодой коллектив
  • перспективы профессилонального и карьерного роста

секретарь
2008-11-21 11:52

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Опыт  аналогичной работы от 2 лет..
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office), знание оргтехники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации, основы документооборота.
  • Выполнение поручений Руководителя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Офис - Бибирево

Секретарь (администратор)
2008-11-21 13:19

Вакансия компании: Траст Капитал, Торговый Дом
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • прием и распределение входящих/исходящих звонков,
  • ведение деловой переписки на русском/английском языке,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение делопроизводства,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от одного года,
  • знание делопроизводства,
  • опытный пользователь ПК,
  • английский разговорный,
  • лояльность, мобильность, активный образ жизни,
  • деловой стиль одежды.

Офис-менеджер
2008-11-21 16:05

Вакансия компании: Raut
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Эксклюзивный дистрибьютор итальянской керамической плитки и керамогранита приглашает специалиста на позицию офис-менеджера.

Основные требования:

  • высшее образование
  • опыт работы секретарем в торговой компании от 1 года
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя
  • опыт оформления отгрузочных документов обязателен

Дополнительные требования:

  • женщина
  • возраст: строго 24 – 32 года
  • пунктуальность, энергичность, психологическая уравновешенность 

Обязанности:

  • прием звонков в офисе 
  • встреча посетителей 
  • оформление документов 
  • выписка счетов
  • ведение деловой переписки с клиентами 
  • информирование клиентов о наличии товара на складе
  • контроль отгружаемой продукции 

Компенсационный пакет: 

  • оклад назначается по результатам собеседования,
  • оплачиваемое питание и проезд до места работы (офис в районе м. Багратионовская)

Администратор-секретарь
2008-11-21 17:20

Вакансия компании: СТЕК, Группа компаний
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34500 руб.

 

Основные обязанности:

  • работа со слушателями курсов и их документами в Учебном центре;
  • работа с информацией в EXCEL, ACCESS, WORD (набор, компьютерная обработка, оформление отчетов);
  • формирование пакета документов слушателей, проверка правильности;
  • телефонные переговоры, общение, решение сложных вопросов.

Требования:

  • женщина с высшим образованием  (желательно техническое, математическое);
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • уверенное знание программ EXCEL, WORD, ACCESS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - проводим тестирование по Аccess;
  • умение работать с большими потоками информации в быстром темпе при дефиците времени;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • отсутствие вредных привычек.
  • прописка - Москва, МО.

Условия:

  • официальная, белая зарплата 34500 руб., на руки 30000 руб.;
  • соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии;
  • бесплатное питание в офисе;
  • медицинская страховка (включает стоматологию);
  • офис в центре: М.Павелецкая, Новокузнецкая (пешком);
  • график работы с 10-00 до 18-00, выходной - суббота, воскресенье.
  • ждем Ваши резюме.

Администратор-кассир
2008-11-21 17:31

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD


Крупнейшая многопрофильная клиника европейского уровня ОАО "Медицина"  приглашает на работу администратора-кассира. Требования к кандидату:
 

  • гражданство РФ,
     
  • прописка (регистрация)Москва/Московская область,
     
  • знание ПК на уровне пользователя,
     
  • коммуникабельность, доброжелательность,  неконфликтность,
     
  • ответственность, исполнительность, владение кассовым аппаратом,
  • пиветствуется опыт работы в мед. центрах, гостиницах.

Должностные обязанности:
 

  • информирование пациентов об услугах клиники,
     
  • выставление счетов, прием оплаты, составление отчетности,
     
  • запись пациентов на прием,
     
  • работа со страховыми компаниями.

Условия
 

  • работы: график работы сменный, по 6,5 часов ежедневно. С 8-00 до 14-30 и с 14.30 до 21-00. Субботы 2-3 раза в месяц по скользящему графику. С
  • табильная официальная зарплата 25000 тыс. руб.,
     
  • дополнительно 13-ая зарплата, соблюдение норм ТК РФ,
     
  • оплата временной нетрудоспособности, 5 минут ходьбы от станции метро,
     
  • соцпакет (бесплатное мед. обслуживание,
     
  • организовано питание по льготным ценам,
     
  • возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря).
  • м. Маяковская.

Администратор-кассир
2008-11-21 17:31

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD


Крупнейшая многопрофильная клиника европейского уровня ОАО "Медицина"  приглашает на работу администратора-кассира.

Требования к кандидату:

  • гражданство РФ,
  • прописка (регистрация)Москва/Московская область,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • коммуникабельность, доброжелательность,  неконфликтность,
  • ответственность, исполнительность, владение кассовым аппаратом,
  • пиветствуется опыт работы в мед. центрах, гостиницах.

Должностные обязанности:

  • информирование пациентов об услугах клиники,
  • выставление счетов, прием оплаты, составление отчетности,
  • запись пациентов на прием,
  • работа со страховыми компаниями.

Условия

  • работы: график работы сменный, по 6,5 часов ежедневно. С 8-00 до 14-30 и с 14.30 до 21-00. Субботы 2-3 раза в месяц по скользящему графику.
  • стабильная официальная зарплата 25000 тыс. руб.,
  • дополнительно 13-ая зарплата, соблюдение норм ТК РФ,
  • оплата временной нетрудоспособности, 5 минут ходьбы от станции метро,
  • соцпакет (бесплатное мед. обслуживание,
  • организовано питание по льготным ценам,
  • возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря).
  • м. Маяковская.


В избранное