Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Координатор отдела стратегического консалтинга и оценки недвижимости
2008-11-10 09:45

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Решение текущих вопросов и координация работы офиса
  • Организационно-техническое сопровождение деятельности отдела
  • Участие в подготовке рекламных, маркетинговых материалов, прямых рассылок, отчетов для Заказчиков
  • Подготовка проектов документов
  • Работа с корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения
  • Ведение делопроизводства (учет, регистрация, хранение документов)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
  • Ведение баз данных
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
  • Организация командировок
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • Организация встреч, мероприятий и использования транспорта
  • Выполнение различных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности ассистента отдела, кординатора, личного помощника или на других административных позициях от 1 года.
  • Исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Работа в центре Москвы (Цветной бульвар)
  • Компенсация питания
  • Медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста

Координатор отдела стратегического консалтинга и оценки недвижимости
2008-11-10 09:45

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Решение текущих вопросов и координация работы офиса
  • Организационно-техническое сопровождение деятельности отдела
  • Участие в подготовке рекламных, маркетинговых материалов, прямых рассылок, отчетов для Заказчиков
  • Подготовка проектов документов
  • Работа с корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения
  • Ведение делопроизводства (учет, регистрация, хранение документов)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
  • Ведение баз данных
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
  • Организация командировок
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • Организация встреч, мероприятий и использования транспорта
  • Выполнение различных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности ассистента отдела, координатора, личного помощника или на других административных позициях от 1 года.
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, инициативность, самостоятельность 
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Работа в центре Москвы (Цветной бульвар)
  • Компенсация питания
  • Медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста

Ассистент отдела корпоративных продаж
2008-11-10 10:43

Вакансия компании: ЮНИ, Корпорация
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Российская компания - крупный системный интегратор в области телекоммуникационных технологий (16 лет на рынке) приглашает на работу
Ассистента отдела корпоративных продаж.

Требования:

  • высшее или неполное высшее техническое образовние;
  • опыт работы с ПК (Internet, MS Office, базы данных);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт оформления коммерческой документации;
  • быстрая обучаемость;

Обязанности:

  • оформление первичной бухгалтерской документации (телекоммуникационное оборудование);
  • подготовка тендерной документации, помощь менеджеру в оформлении спецификаций и коммерческих предложений;
  • взаимодействие с заказчиком, согласование сроков поставки;
  • внесение заключённых на поставку договоров в корпоративную базу данных;
  • составление статистических отчётов по результатам работы отдела.

Условия:

  • фиксированная заработная плата, существенные полугодовые премии, обширный социальный пакет (бесплатная медицина, возможность льготного и беспроцентного кредитования, корпоративная столовая, корпоративный транспорт от метро и т.д.);
  • офис - м.Кожуховская.

Секретарь-референт генерального директора
2008-11-10 12:02

Вакансия компании: Регион, ОАО ГНПП
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 30000 руб.

 

Обязанности:

  • Работа с генеральным директором Общества.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием посетителей (чай кофе - редко 2-3 раза в месяц).
  • Мини АТС.
  • Планирование рабочего дня.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение отдельных поручений генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование, возраст от 23 лет, опыт работы с первыми лицами обязателен, знание делового этикета, приятная внешность, неконфликтность, высокая работоспособность, дисциплинированность,стрессоустойчивость, коммуникабельность, лояльность к компании.

Условия:

  • Мы находимся: м. Коломенская, Каширская, Нахимовский проспект в пределах 10 минут. Рабочий день: 8-30 - 17-15, обед 45 минут по договоренности с генеральным директором (11-30 - 13-00), испытательный срок 3 месяца, Заработная плата на исп. срок 19000 (обсуждается с успешным кандидатом), оплата отпусков, больничных листов, полное соблюдение ТК РФ.
  • Выплачиваются квартальные премии и премии по итогам работы за год. В Обществе есть столовая, спортивный зал, возможность на льготных условиях посещать бассейн, проводятсякорпоративные мероприятия (новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д.).

Помощник руководителя
2008-11-10 12:56

Вакансия компании: BESTWIND
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Торгово-промышленной компании, более 10 лет на рынке, требуется помощник руководителя.
 
Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя‚
  • прием и передача информации‚
  • контроль исполнения поручений руководителя‚
  • административно-хозяйственная деятельность.

 
Требования:

  • знание программы Microsoft Office на уровне уверенного пользователя‚
  • знание делового этикета‚
  • позитивный настрой‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ способность к самоорганизации.

Условия:

  • оформление по ТК‚
  • отпуск‚ бесплатные обеды‚
  • дружный коллектив,
  • график работы пн-пт с 12 до 20 часов,
  • м. Белорусская‚ Савеловская‚ Рижская.

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2008-11-10 14:17

Вакансия компании: ПСК Ремпуть
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Офис-менеджер с функциями помощника руководителя.

Требования:

  • Женщина от 30 до 45 лет, опыт работы на аналогичных должностях от 2-х лет, высшее образование, уверенный пользователь ПК (MS Office,Word,Excel,Internet.).

Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Организация жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение заданий руководителя. принимать самостоятельные решения, умение расставлять приоритеты, организация командировок, деловых встреч, переговоров, контроль исполнения поручений руководителя, решение вопросов в отсутствие руководителя. ведение деловой переписки.

Условия:

  • м. Савеловская, гр.р-ты Пн.-Пт., 09.00-18.00,оформление по ТК, бесплатное питание.
  • Оплата от 30000 до 40000 рублей.
  • Офис. м. Савеловская

Секретарь
2008-11-10 14:37

Вакансия компании: Фонд Эффективной Политики
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя, встреча гостей и посетителей. 
  • Прием и распределение входящих звонков и входящей корреспонденции.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, travel-поддержка.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность.
  • Коммуникабельность, активность, креативное мышление.  
  • Умение общаться с людьми.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Офис в центре.
  • График работы: с 15:00 до 21:00 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходной.

 

Администратор офиса
2008-11-10 14:43

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает администратора офиса

Требования:

  • Женщина,
  • Гражданство  РФ, 
  • 20-35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Интернет).

Обязанности:

  • Звонки, встреча посетителей,
  • Учет договоров, формирование отчетов, делопроизводство 
  • Открытие и закрытие офиса, чай-кофе для посетителей.

Условия:  

  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, график – 2/2, 9.00-21.00,
  • метро Лубянка, Китай-Город.
  • Заработная плата – 20000р.

Консультант-Оператор
2008-11-10 15:03

Вакансия компании: Агенство персональной помощи 3-4
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 32000 руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков‚ консультации клиентов по телефону‚ предоставление справочно-информационных услуг VIP-клиентам


Требования:

  • мужчина/женщина‚ 19-32‚ (высшее образование‚ неоконченное высшее‚ средне-специальное)‚
  • ПК - пользователь‚
  • грамотная речь‚ доброжелательность‚ эмоциональная устойчивость‚ хорошая дикция‚ умение работать с людьми‚навыки работы с информацией‚  коммуникабельность‚ неконфликтность‚желательно знание Москвы(клубы,рестораны, театры,ТЦ  и т.д.).

Условия:

  • График работы сменный (2/2;1/3;5/2)
  • Оформление по ТК РФ‚ полный соц. пакет (мед.страховка‚ оплата проезда‚ оплата больничных и отпусков). По результатам успешной работы выплачиваются премии карьерный рост.
  • тел.662-34-34, www.allo34.ru
  • м-ро Дмитровская (5-7 минут пешком)

старший администратор (старший секретарь-референт)
2008-11-10 15:24

Вакансия компании: Mediacrat
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Обязанности: управление reception и общее администрирование офисом (обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с безами данных в MS Excel, входящие/исходящие звонки, другиеадминистративные обязанности по просьбам управляющих партнеров).

График работы: полный рабочий день

Образование: высшее

Иностранные языки: английский - средний уровень

Уровень владения ПК: уверенный пользователь

Возраст: 25-35 лет

Старший администратор (старший секретарь-референт)
2008-11-10 15:24

Вакансия компании: Mediacrat
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Обязанности:

  • управление reception и общее администрирование офисом (обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с безами данных в MS Excel, входящие/исходящие звонки, другиеадминистративные обязанности по просьбам управляющих партнеров)

Условия:

  • график работы: полный рабочий день

Требования:

  • образование: высшее
  • иностранные языки: английский - средний уровень
  • уровень владения ПК: уверенный пользователь
  • возраст: 25-35 лет

Референт-переводчик
2008-11-10 16:17

Вакансия компании: Объединенный Центр Экономического Планирования, ЗАО
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководства, присутствие на переговорах, выполнение поручений руководства, оформление распорядительной документации, работа с корреспонденцией ( в т.ч. на английском языке), администрирование офиса
Требования: женщина до 35 лет, приятная европейская внешность, свободное знание английского языка, знание делового этикета, умение вести деловую переписку
Условия: работа в офисе компании на Кутузовском проспекте (м. Киевская, Кутузовская) с 10.00 до 18.30. З/п до 35 000 по результатам собеседования.

Просьба соискателям: информацию о себе отправлять по электронной почте.

Референт-переводчик
2008-11-10 16:17

Вакансия компании: Объединенный Центр Экономического Планирования, ЗАО
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководства,
  • присутствие на переговорах,
  • выполнение поручений руководства,
  • оформление распорядительной документации,
  • работа с корреспонденцией ( в т.ч. на английском языке),
  • администрирование офиса.

Требования:

  • женщина до 35 лет,
  • приятная европейская внешность,
  • свободное знание английского языка,
  • знание делового этикета,
  • умение вести деловую переписку.

Условия:

  • работа в офисе компании на Кутузовском проспекте (м. Киевская, Кутузовская) с 10.00 до 18.30,
  • заработная плата  до 35 000 по результатам собеседования

 

Секретарь-референт
2008-11-10 17:01

Вакансия компании: TERN
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования

  • женщина, 25-40 лет,
  • высшее образование,
  • ПК уверенный,
  • продвинутый пользователь,
  • навыки телефонного общения,
  • высокие коммуникативные способности,
  • знания английского языка,
  • деловой этикет.

Обязанности

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • прием посетителей, встреча гостей,
  • прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС),
  • переводы с/на английский, ведение документации,
  • работа с корреспонденцией (регистрация вход., исход. корреспонденции),
  • исполнение поручений руководителя,
  • помощь в подготовке к проведению совещаний, переговоров, выставок,
  • организация работы офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности компании.

Условия

  • заработная плата  + бонусы.

Секретарь-референт
2008-11-10 17:28

Вакансия компании: En+
Создана: 10.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Секретарь-референт (Приемная ГД)

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Заказ пропусков
  • Прием посетителей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Координация работы курьеров/водителей
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции Приемной
  • Информационная и техническая поддержка руководителя
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование (или учащийся последних курсов)
  • Опыт работы от 1-го года  секретарем-референтом, помощником (опыт работы с первыми лицами приветствуется)
  • Знание английского языка (разговорный уровень)
  • Опытный ПК пользователь
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы сменный ( первая/вторая половина дня - с 08:30 до 15:00 и с 15:00 до 22:00)
  • ДМС
  • Оплачиваемое питание в офисе Компании

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, строительная организация, недвижимость
2008-11-11 01:28

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана: 11.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность, 
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями,
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность, отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 8  лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет, офис в районе м. Арбатская

Офис-менеджер (строительная организация, недвижимость)
2008-11-11 01:28

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана: 11.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность, 
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях,
  • работа с подрядными организациями, со строителями,
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность, отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 8  лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет, офис в районе м. Арбатская


В избранное