Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент руководителя проекта
2008-11-05 10:01

Вакансия компании: Промо-Мед
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • ведение деловой переписки (на английском зыке)
  • обработка статистической информации
  • анализ данных

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • свободный английский язык (письменный и устный - обязательное требование!!!)
  • знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • оформление по ТК РФ

Помощник руководителя (м. Киевская, ул Рябиновая 55 )
2008-11-05 10:17

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Функциональные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль за исполнением поручений, документов
  • Обеспечение документооборота руководителя: согласование служебных записок, ведение базы данных договоров, обеспечение исполнения регламентов, политик и прочее
  • Организация переговоров, встреч.
  • Прием и обработка корреспонденции
  • Ведение отчетности

Основные требования:

  • Девушка, от 20 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • ПК - Опытный пользователь

Личностные качества: 

  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Пунктуальность 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Премии по итогам работы

Офис-менеджер (секретарь офиса )
2008-11-05 10:28

Вакансия компании: ИнфоСтарз, компания
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Приглашаем в небольшой, дружный коллектив нашей компании хозяйку офиса/делопроизводителя.

Обязанности:

  • Делопроизводство - редактирование договоров, отслеживание сроков обязательств, полное документальное сопровождение компании.
  • Взаимодействие с юристом и бухгалтером по вопросам оформления договоров и оплаты счетов.
  • Обеспечение офиса, выполнение поручений руководителя, заказ курьеров, контроль работы уборщика.
  • Переписка по электронной почте (в переделах полномочий).
  • Два раза в месяц поездки по поручению руководителя (Москва).
  • Входящие телефонные звонки, встреча/прием гостей (небольшой объем).

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет: офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя, секретарь.
  • Знание делопроизводства, делового этикета, грамотность, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Внимательность, пунктуальность.

Условия:

  • График работы 9-30 - 18-30 понедельник-пятница (нормированый рабочий день, возможен вариант графика 8-00 - 17-00),
  • Офис м.Полянка, Октябрьская.
  • Уровень оплаты обсуждается  - исходя из опыта и имеющихся навыков.
  • Отпуск и больничный в соответсвии с ТК РФ, дотация на обеды.

Помощник генерального директора
2008-11-05 10:29

Вакансия компании: Акваарт
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Московский филиал динамично развивающейся группы компаний, официального импортера и эксклюзивного дистрибьютора ведущих европейских сантехнических брендов приглашает Помощника генеральному директору

Обязанности:

  • Выполнение поручений директора
  • Подготовка приказов и организация системы контроля выполнения приказов
  • Организация системы контроля задач и поручений директора
  • Подготовка отчетов внутренних по компании и внешних по рынку
  • Планирование и орагнизация встреч и собраний
  • Подготовка презентаций
  • Организация поездок и командировок


Требования:

  • 20-40 лет
  • высшее образование
  • знание английского языка желательно на уровне Upper Intermediate
  • коммуникабельность, грамотная речь
  • аналитические и математические способности
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), высокая скорость печати
  • ответственность
  • исполнительность
  • пунктуальность
  • порядочность

Условия:
 

  • официальное трудоустройство, соблюдение ТК
  • график работы с 10 до19, сб. вск. - выходные дни
  • зп 30000-35000руб.
  • отличный молодой коллектив
  • перспективы профессилонального и карьерного роста

Помощник руководителя
2008-11-05 10:46

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.

Требования:

  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Условия:

  • м. Таганская, полный рабочий день;
  • Заработная плата 30000 руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Администратор компании
2008-11-05 11:00

Вакансия компании: Cybex
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 до 1500 USD

Обязанности:

  • Организация, координации и оптимизация процесса поставки грузов (документооборот заказа, платежи, транспортировка, страхование, таможня).
  • Складская логистика (планирование и контроль над складскими запасами).
  • Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции (спортивное оборудование, производства США) (рекламные кампании, фирменные каталоги, участие в выставках и семинарах, написание статей, наполнение и продвижение сайта)
  • Составление и ведение бюджета (маркетинг, хоз, общий, технический)
  • Маркетинговые исследования (мониторинг цен, статистика продаж)
  • Административная поддержка (канцелярия, бизнес-поездки, контакты с арендодателем)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от года, английский язык

 Условия:

  • Заработная плата - $1500 ($1250 ежемесячно + $1500 полугодовалый бонус
  • Медицинская страховка
  • Корпоротивный транспорт от м. Октябрьское поле
  • Членство в фитнес клубе Gold's Gym)

Секретарь
2008-11-05 11:08

Вакансия компании: Гелиопарк Групп
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Центральный офис холдинга HELIOPARK Group (сеть отелей HELIOPARK, девелопмент в гостиничном секторе)
 
приглашает «Секретаря в приемную президента компании».
 
Интересная работа в крупной стабильной компании с возможностью профессионального роста.

Обязанности:

  • прием и распределение поступающей информации;
  • административная поддержка руководства; 
  • прием посетителей. 

Требования:

  • девушка 22 - 30 лет;
  • владение мини - АТС;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • английский -разговорный; 
  • самостоятельность, аккуратность, вежливость, презентабельная внешность!
  • опыт работы от 1 года секретарем, личным помощником, офис-менеджером.

Условия:

  • график работы 10.00 -19.00 (5/2);
  • офис м. Курская / Красные ворота (10 мин.пешком);
  • заработная плата 25000-27000 руб.(Gross) + бесплатное питание (обеды) +проезд;
  • официальное оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного).

Account manager
2008-11-05 11:09

Вакансия компании: Бука
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Обязанности:

  • ведение электронного и бумажного документооборота,
  • отслеживание исполнения контрактных обязательств,
  • формирование и предоставление квартальной отчетности контрагентам.

Требования:

  • высшее образование, н/в (заочное или вечернее)
  • общее представление о контрактной работе,
  • общее представление о финансах,
  • владение пакетом MS Office,
  • свободный английский (обязательное требование).

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • социальные пакет (отпуск, больничный),
  • ДМС (стоматология, терапия),
  • стабильная заработная плата+ премия,
  • офис находится не далеко от ст. м. Нагатинская, Варшавская, Коломенская, Автозаводская.

Office Manager / Assistant to Project Manager
2008-11-05 11:17

Вакансия компании: Actava Group dba Actava Conferences & Incentives
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Responsibilities:

  • Managing inventory of office equipment and supplies
  • Gathering business information 
     
  • Аssistance and coordination of conferences and incentive trips under project manager’s supervision. Correspondence with the client and the suppliers (airlines, hotels, DMCs, visas and etc.). 
  • Controlling the project on all its stages. English - fluent, experience in MICE is preferred.
     

Conditions:

  • Office location - Tverskay.

Персональный ассистент
2008-11-05 11:18

Вакансия компании: ОПТИМА
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Требования:
Женщина в возрасте 23-35 года;
Законченное высшее образование;
Опыт работы от 2 лет на должности секретаря, помощника руководителя;
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point, Visio (желательно) );
Знание делопроизводства;
Ответственность, быстрая обучаемость, усидчивость.
Английский разговорный координация ежедневного расписания руководителя;
организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки
Входящая / исходящая корреспонденция;
приём, учёт, регистрация документов
Оформление протоколов совещаний, подготовка рабочих версий документов для руководителя;
Взаимодействие с другими подразделениями холдинга по текущим вопросам и др.
Организация деловых поездок руководителя (заказ билета, гостиницы, оформление командировки)
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер Место работы: м Электрозаводская, Бауманская (от ст Бауманская ходит корпоративная маршрутка для сотрудников компании)
Заработная плата «белая» (от 30 000)
Медстраховка, компенсация посещения фитнес-клуба, оплата мобильного телефона после прохождения испытательного срока,
Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные).

Персональный ассистент
2008-11-05 11:18

Вакансия компании: ОПТИМА
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Требования:

  • Женщина в возрасте 23-35 года
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет на должности секретаря, помощника руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point, Visio (желательно) )
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, быстрая обучаемость, усидчивость.
  • Английский разговорный координация ежедневного расписания руководителя

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки
  • Входящая / исходящая корреспонденция
  • Приём, учёт, регистрация документов
  • Оформление протоколов совещаний, подготовка рабочих версий документов для руководителя
  • Взаимодействие с другими подразделениями холдинга по текущим вопросам и др.
  • Организация деловых поездок руководителя (заказ билета, гостиницы, оформление командировки)
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • Место работы: м Электрозаводская, Бауманская (от ст Бауманская ходит корпоративная маршрутка для сотрудников компании)
  • Заработная плата «белая» (от 30 000)
  • Медстраховка, компенсация посещения фитнес-клуба, оплата мобильного телефона после прохождения испытательного срока
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные).

Помощник руководителя
2008-11-05 11:46

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Муж./Жен. 
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

секретарь
2008-11-05 12:53

Вакансия компании: ЖБХ
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности: Стандартный функционал секретаря, личного помощника. Необходимо среднее знание английского языка (бронирование билетов, передача сообщений и т.д.)
Требования: Опыт работы секретарем/личным помощником, знание английского языка, деловой этикет, мини-АТС, ПК, оргтехника.
Условия: Если работать полную рабочую неделю - 1500 долларов США, если только по выходным дням - 500 долларов США
 

Секретарь
2008-11-05 12:53

Вакансия компании: ЖБХ
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Обязанности:

  • Стандартный функционал секретаря, личного помощника

Требования:

  • Необходимо среднее знание английского языка (бронирование билетов, передача сообщений и т.д.)
  • Опыт работы секретарем/личным помощником, знание английского языка, деловой этикет, мини-АТС, ПК, оргтехника

Условия:

  • Если работать полную рабочую неделю - 1500 долларов США, если только по выходным дням - 500 долларов США

 

Специалист планово-договорного отдела
2008-11-05 12:59

Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Прием и обработка заказов части клиентов, ведение клиентской базы, прием звонков. передача контрагентам рабочей локументации
Требования:Знание ПК (продвинутый пользователь), знание оргтехники, умение вести переговоры
Условия: график работы с 9-30 до 18-30, суббота, воскресенье выходной, оформление по ТК, полный соц. пакет.

Специалист планово-договорного отдела
2008-11-05 12:59

Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов части клиентов
  • Ведение клиентской базы
  • Прием звонков
  • Передача контрагентам рабочей локументации

Требования:

  • Знание ПК (продвинутый пользователь)
  • Знание оргтехники
  • Умение вести переговоры

Условия:

  • График работы с 9-30 до 18-30, суббота, воскресенье выходной
  • Оформление по ТК
  • Полный соц. пакет

 

Личный помощник Президента компании
2008-11-05 13:13

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • деловая переписка;
  • организация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • контроль исполнения распоряжений;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя.

Требования:

  • женщина, 25-35лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях от 2 лет;
  • знание делового этикета и бизнес-администрирования;
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • место работы -м Савеловская;
  • заработная плата официальная

Секретарь Reception/ассистент офис-менеджера
2008-11-05 14:28

Вакансия компании: DeGolyer and MacNaughton
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Представительство американской компании, занимающейся нефтяным аудитом и консалтингом, приглашает на работу секретаря ресепшн.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с курьерскими службами
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Стандартные обязанности помощника офис-менеджера 

Требования к кандидату:

  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate 
  • Трудолюбие, аккуратность, приятная внешность, доброжелательность
  • Возможно, без опыта работы
  • Желательно Высшее Образование или студенты заочных отделений

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Зарплата от $1200 (gross) по курсу 1$=28р, по результатам собеседования
  • График работы: с 9-18
  • Соцпакет (медицинская страховка, льготные обеды)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: ст.м. Киевская, 5 минут от метро


Личный помощник Вице-президента
2008-11-05 14:45

Вакансия компании: Капитал Груп, ООО
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Ведение ежедневного графика руководителя
  • Личные поручений руководителя (страховки, счета, поездки по городу для выполнения поручений)
  • Корреспонденция
  • Звонки
  • Организация встреч
  • Билеты, визы

Требования:

  • Опыт работы в качестве ассистента, помощника руководителя в компаниях с штатом от 200 человек
  • Отличное знание всех офисных программ, outlook, MS Office (Exel, word), Visio желательно
  • Сервисность, работоспособность 

Условия

  • Офис ст. м. Белорусская , после нового года офис ст.м. Международная
  • Окладная часть  + оплата питания + ДМС 

Офис-менеджер
2008-11-05 15:41

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  •  Ведение делопроизводства департамента
  • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Приобретение и выдача канцелярских товаров
  • Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный соц. пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка, квартальные премии)
  • Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования

Ассистент директора
2008-11-05 16:34

Вакансия компании: Global Game, Группа компаний
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и служебной переписки
  • Ведение учетной документации в электронных таблицах
  • Планирование и организация встреч руководителя
  • Выполнение служебный поручений

Требования:

  • Опыт работы секретарем руководителя от 0,5 года
  • Хорошее знание Excell, Word
  • Опыт работы в игорном бизнесе приветствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Площадь Ильича (5 мин.пешком)
  • Медицинская страховка
  • График - с 11.00 до 20.00

Ассистент директора
2008-11-05 16:34

Вакансия компании: Global Game, Группа компаний
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и служебной переписки
  • Ведение учетной документации в электронных таблицах
  • Планирование и организация встреч руководителя
  • Выполнение служебный поручений

Требования:

  • Опыт работы секретарем руководителя от 0,5 года
  • Хорошее знание Excell, Word
  • Опыт работы в игорном бизнесе приветствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Площадь Ильича (5 мин.пешком)
  • Медицинская страховка
  • График - с 11.00 до 20.00

помощник-референт заместителя генерального директора
2008-11-05 17:34

Вакансия компании: ГАЗЕТА
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности: 
- планирование рабочего дня руководителя;
- документооборот;
- участие в подготовке докладов, презентаций, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- взаимодействие со структурными подразделениями редакции;
- ведение делопроизводства, соглосование договоров и контроль за исполнением; 
- организация командировок (заказ билетов, гостиниц, тансфера, вип-зала) и подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам; 
-протоколирование совещаний.
 
Требования к кандидату:
- возраст: от 27 лет;
- образование высшее;
- желателен опыт работы в СМИ или РА;
- исполнительность,внимательность, активная жизненная позиция;
- знание ПК  - уверенный пользователь Word, Excel, Outlook.
 
Условия:
- полное соблюдение ТК РФ;
- рабочий день 10-19;.
- заработная плата от 35 000 рублей.
 

 

Помощник-референт заместителя генерального директора
2008-11-05 17:34

Вакансия компании: ГАЗЕТА
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности: 
 
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документооборот;
  • участие в подготовке докладов, презентаций, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
  • взаимодействие со структурными подразделениями редакции;
  • ведение делопроизводства, соглосование договоров и контроль за исполнением; 
  • организация командировок (заказ билетов, гостиниц, тансфера, вип-зала) и подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам; 
  • протоколирование совещаний.
 
Требования к кандидату:
 
  • возраст: от 27 лет;
  • образование высшее;
  • желателен опыт работы в СМИ или РА;
  • исполнительность,внимательность, активная жизненная позиция;
  • знание ПК  - уверенный пользователь Word, Excel, Outlook.
 
Условия:
 
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • рабочий день 10-19;.
  • заработная плата от 35 000 рублей.
 

 

Секретарь-делопроизводитель (старший секретарь)
2008-11-05 18:38

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Крупнейшая в России сеть фирменных магазинов
 ("JS Casual", "Camaieu", "Pierre Cardin", "Mustang", «Tom Tailor», «Pepe Jeans»)
Приглашает на работу
Старшего секретаря
Требования:
Девушка от 22 до 35 лет
Высшее образование (желательно профильное), возможно студентка заочной формы обучения
Отличное знание ПК, офисных программ
Отличное знание делопроизводства и документооборота
Опыт работы в качестве секретаря, делопроизводителя
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
Обязанности:
Организация документооборота
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, учет, хранение, передача документов
Контроль работы секретарей на ресепшн (2 человека)
Условия:
З/п  от 25000 руб. (по результатам собеседования)
График работы 5/2, 10:00-18:30
Соблюдение ТК РФ
Офис-м.Семеновская

Секретарь-делопроизводитель (старший секретарь)
2008-11-05 18:38

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупнейшая в России сеть фирменных магазинов приглашает на работу

Старшего секретаря
 
Требования:
  • Девушка от 22 до 35 лет
  • Высшее образование (желательно профильное), возможно студентка заочной формы обучения
  • Отличное знание ПК, офисных программ
  • Отличное знание делопроизводства и документооборота
  • Опыт работы в качестве секретаря, делопроизводителя
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
Обязанности:
  • Организация документооборота
  • Делопроизводство в полном объеме: регистрация, учет, хранение, передача документов
  • Контроль работы секретарей на ресепшн (2 человека)
Условия:
  • Заработная плата от 25000 руб. (по результатам собеседования)
  • График работы 5/2, 10:00-18:30
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис-м.Семеновская

Помощник руководителя
2008-11-05 19:02

Вакансия компании: Amphora Group
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требования:

Мужчина, от 23 до 33 лет с наличием автомобиля. Коммуникабельный, сообразительный, интеллигентный, энергичный. Большим плюсом будет опыт работы в турагентстве (знание систем бронирования).

Обязанности:

Выполнение поручений первого помощника, особенно связанных с разъездами, помощь в офисе, закупки в приемную и в дом Президента компании. Загруженность средняя, несколько поездок в неделю, остальное время работа в офисе.

Условия:
 
Рабочий график: 5/2,  выходные «плавающие», в зависимости от необходимости.  
Бензин и мобильная связь оплачивается.
Молодой дружный коллектив.

Помощник руководителя
2008-11-05 19:02

Вакансия компании: Amphora Group
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требования:

  • Мужчина, от 23 до 33 лет с наличием автомобиля
  • Коммуникабельный, сообразительный, интеллигентный, энергичный
  • Большим плюсом будет опыт работы в турагентстве (знание систем бронирования)

Обязанности:

  • Выполнение поручений первого помощника, особенно связанных с разъездами, помощь в офисе
  • Закупки в приемную и в дом Президента компании
  • Загруженность средняя, несколько поездок в неделю, остальное время работа в офисе

Условия:

  • Рабочий график: 5/2, выходные «плавающие», в зависимости от необходимости
  • Бензин и мобильная связь оплачивается
  • Молодой дружный коллектив

 

Офис - менеджер.
2008-11-05 19:29

Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

В логистический холдинг, TOP-10  «STS Logistics» требуется.   ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Обязанности:

  • Руководит работниками офиса (секретарями, курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
  • Организует работу секретарей по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи и поведение секретарей.
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды и вверенное подразделение.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, в т.ч. организует рабочее функционирование техники (шкафы, столы, стулья, лампы и т.д.).
  • Анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др.
  • Проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры.
  • Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, распределению, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.


Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 23-45;
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • С опытом работы по данному направлению от 2-х лет;
  • Опыт руководства.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат.


Условия:

  • Место работы: м. ВДНХ
  • График 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Премии;
  • Оплата питания, ДМС.
  • Корпоративный транспорт.

 

Офис - менеджер
2008-11-05 19:29

Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана: 05.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

В логистический холдинг, TOP-10  «STS Logistics» требуется.   ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Обязанности:

  • Руководит работниками офиса (секретарями, курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
  • Организует работу секретарей по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи и поведение секретарей.
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды и вверенное подразделение.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, в т.ч. организует рабочее функционирование техники (шкафы, столы, стулья, лампы и т.д.).
  • Анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др.
  • Проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры.
  • Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, распределению, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 23-45;
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • С опытом работы по данному направлению от 2-х лет;
  • Опыт руководства.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат.

Условия:

  • Место работы: м. ВДНХ
  • График 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Премии;
  • Оплата питания, ДМС.
  • Корпоративный транспорт.

 

Младший бизнес ассистент коммерческого директора
2008-11-06 09:10

Вакансия компании: Binatone
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • работа с коммерческим директором
  • составление и анализ отчетов (ежедневных и ежемесячных)
  • сбор различной информации и ее консолидация
  • автивное взаимодействие с отделами
  • на начальном этапе работа с бизнес ассистентом коммерческого директора.

Требования:

  • 20-30 лет
  • неполное высшее образование или высшее образование
  • хорошее знание Ms Office, Power Point.  
  • опыт работы от 1 года в качестве ассистента приветствуется
  • хорошие коммуникативные и репрезентационные навыки, навыки деловой переписки
  • исполнительность, аналитические навыки, стрессоустойчивость

Условия:

  • м. Беговая,  Полежаевская, 7-10 минут от метро
  • режим работы: понедельник - пятница с 9.15 до 18.15
  • заработная плата от 25000 рублей по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • по окончанию испытательного срока добровольное медицинское страхование

офис-менеджер
2008-11-06 09:50

Вакансия компании: Айлинкмедиа, ООО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:
Во-первых, у нас есть офис, в котором работает 40 человек, почти все программисты + продакт тим. Нужно следить, чтобы они ни в чем не нуждались, вовремя заказывать колу и шоколадки, чтобы не было дефицита канцтоваров, все картриджи заправлены и т.д.
Во-вторых, необходимо будет взаимодействовать с нашим бухгалтером, вести первичную бухгалтерию, ходить во всякие банки и так далее.
В-третьих, нужно будет отвечать на письма и разбирать жалобы пользователей русской части сайта. Это минимум, при обоюдном желании можем еще разнообразной работы напридумывать, здесь есть что делать.
Требования:
Я прекрасно понимаю, что работа офис-менеджером не самая интересная на свете, но зато именно тут можно быстро научиться куче разных вещей, просто прекрасно если вы не хотите работать офис-менеджером лет 5, но желание иметь стабильную работу как минимум на 1 год крайне желательно, так как передавать дела отнимает кучу времени. Даже если вы чего-то не знаете, нет проблем, я вас очень быстро научу.
Условия:

Вообще желательно на фултайм, но если вы учитесь и гарантируете, что будете успевать делать все вовремя, можно договорится на 5-6 часов в день, например с 13 до 19.
Для начала зарплата - 1000$. А далее уж как вы себя проявите.
Офис в центре, рядом с метро Охотный ряд.


В избранное