Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь на reception/ помощник руководителя
2008-11-12 09:59

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Управление контактами руководителя;
  • Подготовка писем, документооборот;
  • Организация встреч VIP гостей;
  • Прием звонков (Мини АТС);
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Презентабельная внешность;
  • Опыт организации командировок (заказ виз, билетов и т.д.);
  • Возраст от 22 до 32 лет;
  • Знание английского языка (Intermediate);
  • Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
  • Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Крупный холдинг (прямой работодатель);
  • М.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
  • График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 9.45 ч до 18.45 ч, либо с 11 до 20 ч;
  • Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
  • Современный офис в центре города;
  • Премии за оперативность и профессионализм.

Администратор службы оценки (mystery shopping)
2008-11-12 09:59

Вакансия компании: Джекпот
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27600 руб.

Обязанности: Ведение базы данных по тайным покупателям (mystery shopping); Обработка оценочных листов; Оперативное информирование управляющих о результатах проведенных проверок; Составление плана-графика проведения проверок; Ведение статистики по результатам проверок.
 

Требования: М.‚ Ж. Возраст от 20 до 35 лет. Образование не ниже среднего. Гражданство РФ‚ регистрация М./М.О. Опытный пользователь ПК‚ Обязательно хорошее знание программы Exel.
 

Условия: График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00‚ пятница - до 17.00, соц.пакет (б/лист‚ отпуск 30 дней‚ ДМС), заработная плата полностью "белая" м. Октябрьское Поле, Возможны краткосрочные командировки 1-2 раза в мес.
 

Референт в Управление делами
2008-11-12 10:22

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 34000 руб.

Крупный банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Референта в рамках Управления делами.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • ведение деловой переписки;
  • контроль исполнения документов;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация переговоров и совещаний.

Требования:

  • возраст: от 23 до 38 лет;
  • образование: высшее;
  • владение компьютером: опытный пользователь;
  • знание нормативных документов и ГОСТов;

Условия: 

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориально м.Арбатская ,м.Кропоткинская

Референт в Управление делами
2008-11-12 10:22

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 34000 руб.

Крупный банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Референта в рамках Управления делами.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • ведение деловой переписки;
  • контроль исполнения документов;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация переговоров и совещаний.

Требования:

  • возраст: от 23 до 38 лет;
  • образование: высшее;
  • владение компьютером: опытный пользователь;
  • знание нормативных документов и ГОСТов.

Условия: 

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориально м.Арбатская ,м.Кропоткинская.

Секретарь
2008-11-12 10:36

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Распределение входящих телефонных звонков, работа с документами (регистрация СЗ, подготовка к подписанию ГД, копирование, расдача в структурные подразделения), выполнение машинописных и копировально-множительных работ, выполнение отдельных поручений руководства, подготовка почтовых отправлений
Требования: Девушка 22-28 лет, в/о, ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Интернет), с опытом работы, презентабельной внешности. Знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция, знание основ секретарского дела. Доброжелательность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Условия: З/п на испытательный срок (до 3-х месяцев) 25.000 рублей, после испытательного срока 28.000 рублей - оклад + ежемесячные премии. График работы 5/2 с 9:30 до 18:00. Корпоративный автобус от ст. метро Кунцевская. Адрес офиса: ул. Рябиновая, 55. Оформление по ТК, соц. пакет
 

Секретарь
2008-11-12 10:36

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Распределение входящих телефонных звонков, работа с документами (регистрация СЗ, подготовка к подписанию ГД, копирование, расдача в структурные подразделения), выполнение машинописных и копировально-множительных работ, выполнение отдельных поручений руководства, подготовка почтовых отправлений

Требования:

  • Девушка 22-28 лет,высшее образование, ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Интернет), с опытом работы, презентабельной внешности.
  • Знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция, знание основ секретарского дела.
  • Доброжелательность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок (до 3-х месяцев) 25.000 рублей, после испытательного срока 28.000 рублей - оклад + ежемесячные премии.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
  • Корпоративный автобус от ст. метро Кунцевская.
  • Адрес офиса: ул. Рябиновая.
  • Оформление по ТК, соц. пакет

Ассистент отдела (немецкий свободно)
2008-11-12 10:47

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR
В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется ассистент отдела. Требования: высшее образование, знание немецкого языка (свободно), опыт работы в аналогичной должности от года. Обязанности: взаимодействие с заводом-изготовителем, ведение переписки, документооборот, контроль оплаты и доставки оборудования. Условия: м. Киевская, з/п от 900 EURO, з/п белая, оформление по ТК, медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Ассистент отдела
2008-11-12 10:47

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR

В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется ассистент отдела.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание немецкого языка (свободно),
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Обязанности:

  • взаимодействие с заводом-изготовителем,
  • ведение переписки,
  • документооборот,
  • контроль оплаты и доставки оборудования.

Условия:

  • м. Киевская,
  • заработная плата от 900 EURO, заработная плата белая,
  • оформление по ТК,
  • медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Личный помощник руководителя
2008-11-12 12:19

Вакансия компании: INTERCOMHOLDING
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:
 

  • Координация информационных потоков,  прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов
  • Оформление виз, заказ билетов, бронирование отелей, языковая поддержка на  переговорах, переводы - устно, письменно.
  • Ведение рабочего графика, встреч и т.д.

Требования:
 

  • знание английский язык -  СВОБОДНО,  
     
  • опыт работы от 2 лет,
     
  • прописка М, МО - строго, 
     
  • уверенный пользователь ПК,
     
  • делопроизводство,
     
  • приятная внешность
  • знание мини АТС.

Условия:
 

  •  м Лубянка,
     
  • график 9-18,
     
  • оплата от 1200 $,
     
  • оформление по ТК.

Личный помощник руководителя
2008-11-12 12:19

Вакансия компании: INTERCOMHOLDING
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • координация информационных потоков,  прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов
  • оформление виз, заказ билетов, бронирование отелей, языковая поддержка на  переговорах, переводы - устно, письменно.
  • ведение рабочего графика, встреч и т.д.

Требования:

  • знание английский язык -  СВОБОДНО, 
  • опыт работы от 2 лет,
  • прописка М, МО - строго,
  • уверенный пользователь ПК,
  • делопроизводство,
  • приятная внешность
  • знание мини АТС.

Условия:

  • м Лубянка,
  • график 9-18,
  • оплата от 1200 $,
  • оформление по ТК РФ

Ассистент импорт-менеджера
2008-11-12 12:49

Вакансия компании: Би-Вижн Групп
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • переводы маркетинговых материалов, статей, пресс-релизов, презентаций, договоров, и пр.;
  • работа с документами по поставкам транспортными компаниями и курьерскими службами; 
  • переписка и телефонные переговоры с поставщиками;
  • оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов.
     

Требования: 

  • девушка приятной внешности  от 20 лет, возможно студентка последнего курса ВУЗа, приветствуется  образование в сфере изучения иностранных языков, ВЭД, международные отношения и т.п.;
  • ПК - уверенный пользователь: почтовые программы, MS Office, особенно Excel и  Power Point;
  • обязательно знание английского языка на уровне  - advanced, знание итальянского - как преимущество;
  • необходимые личные качества: исполнительность, быстрообучаемость, ответственность
  • опыт работы в ВЭД от 6-ти месяцев - обязателен
     

Условия: 

  • рядом с м. Семёновская, оформление по ТК;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.

Ассистент импорт-менеджера
2008-11-12 12:49

Вакансия компании: Би-Вижн Групп
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • переводы маркетинговых материалов, статей, пресс-релизов, презентаций, договоров, и пр.;
  • работа с документами по поставкам транспортными компаниями и курьерскими службами; 
  • переписка и телефонные переговоры с поставщиками;
  • оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов.

Требования: 

  • девушка приятной внешности  от 20 лет, возможно студентка последнего курса ВУЗа, приветствуется  образование в сфере изучения иностранных языков, ВЭД, международные отношения и т.п.;
  • ПК - уверенный пользователь: почтовые программы, MS Office, особенно Excel и  Power Point;
  • обязательно знание английского языка на уровне  - advanced, знание итальянского - как преимущество;
  • необходимые личные качества: исполнительность, быстрообучаемость, ответственность
  • опыт работы в ВЭД от 6-ти месяцев - обязателен
     

Условия: 

  • рядом с м. Семёновская, оформление по ТК;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.

Офис-менеджер
2008-11-12 13:42

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Управляющая компания Холдинга приглашает офис-менеджера.

Должностные обязанности:

  •  Регистрация и рассылка почты, факсов, координация телефонных звонков
  • Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ
  • Составление расписаний командировок, оформление виз, заказ билетов и гостиниц для сотрудников и гостей компании
  • Работа с программами «Аэрофлот Бонус», «Utair» и т.д.
  • Организация поздравлений с днем рождения и прочими праздниками сотрудников организации и партнёров фирмы
  • Организация процесса страхования сотрудников в рамках обязательного и добровольного медицинского страхования
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, закупка подарков

Требования к кандидату:

  • 23 - 35 лет
  • Образование: неполное высшее, высшее 
  • Опыт работы от 2-ух лет
  • Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook Express)
  • Мини АТС, знание оргтехники

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ
  • От 30000-35000 + медстраховка
  • График работы - пятидневка (с 10. 00 до 18. 30)
  • М. Юго-Западная, бизнес центр "Румянцево", корпоративный транспорт, также можно добраться на наземном транспорте от Теплого стана, Ясенево, Бутово

Офис-менеджер
2008-11-12 14:09

Вакансия компании: Raut
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Эксклюзивный дистрибьютор итальянской керамической плитки и керамогранита приглашает специалиста на позицию офис-менеджера.

Основные требования:

  • высшее образование
  • опыт работы секретарем в торговой компании от 1 года
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя
  • опыт оформления отгрузочных документов обязателен

Дополнительные требования:

  • женщина
  • возраст: строго 24 – 32 года
  • пунктуальность, энергичность, психологическая уравновешенность 

Обязанности:

  • прием звонков в офисе 
  • встреча посетителей 
  • оформление документов 
  • выписка счетов
  • ведение деловой переписки с клиентами 
  • информирование клиентов о наличии товара на складе
  • контроль отгружаемой продукции 

Компенсационный пакет: 

  • оклад назначается по результатам собеседования,
  • оплачиваемое питание и проезд до места работы (офис в районе м. Багратионовская)

Помощник руководителя
2008-11-12 15:10

Вакансия компании: Евроком
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Опыт ведения деловых переговоров.
  • Английский язык - хороший уровень.
  • Образование высшее.
  • Европейская внешность
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организации переговоров и координирование работы внутренних подразделений.
  • Контроль за осуществлением проектов.
Условия:
  • Российско-германское предприятие по поставке комплектующих и оборудования (известные европейские марки).
  • Заработная плата 30-50 т.р. в зависимости от уровня английского 
  • м. Н.Черемушки  (5 минут пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
 


 

Секретарь руководителя со знанием английского языка (график работы1/1, суббота, воскресенье-выходные)
2008-11-12 15:46

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32300 руб.

Секретарь руководителя  со знанием английского языка (разговорный уровень)  (график работы1/1 суббота, воскресенье-выходные)

Обязанности:  

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары‚ представительские расходы и пр.)
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация совещаний и встреч‚ назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина, возраст -  25-35 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • Презентабельная внешность
  • Готовность строго соблюдать требования об офисной форме одежды, четкое произношение

Условия:

  • Станция м. Пушкинская/Чеховская
  • Оклад - 25 000 рублей -32 300 руб. , график работы (1/1, суббота, воскресенье -выходные)
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 

Секретарь руководителя
2008-11-12 15:46

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32300 руб.

Секретарь руководителя  со знанием английского языка (разговорный уровень)  (график работы1/1 суббота, воскресенье-выходные)

Обязанности:  

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары‚ представительские расходы и пр.)
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация совещаний и встреч‚ назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина, возраст -  25-35 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • Презентабельная внешность
  • Готовность строго соблюдать требования об офисной форме одежды, четкое произношение

Условия:

  • Станция м. Пушкинская/Чеховская
  • Оклад - 25 000 рублей -32 300 руб. , график работы (1/1, суббота, воскресенье -выходные)
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 

Секретарь руководителя со знанием английского языка (график работы 1/1 суббота, воскресенье - выходные)
2008-11-12 15:46

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32300 руб.

Секретарь руководителя  со знанием английского языка (разговорный уровень)  (график работы1/1 суббота, воскресенье-выходные)

Обязанности:  

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары‚ представительские расходы и пр.)
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация совещаний и встреч‚ назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина, возраст -  25-35 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • Презентабельная внешность
  • Готовность строго соблюдать требования об офисной форме одежды, четкое произношение

Условия:

  • Станция м. Пушкинская/Чеховская
  • Оклад - 25 000 рублей -32 300 руб. , график работы (1/1, суббота, воскресенье -выходные)
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 

Секретарь
2008-11-12 16:12

Вакансия компании: СК «ВТБ Страхование» ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:

Административная, информационная и документальная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня
Фильтрация и распределение входящих звонков
Выполнение поручений
Взаимодействие с персональным водителем

Корректное планирование дня руководителя
Грамотная и своевременная коммутация входящих/исходящих звонков
Контроль выполнения резолюций руководителя

Требования:

Опыт работы в корпоративной структуре

Знание Power Point

Секретарь
2008-11-12 16:12

Вакансия компании: СК «ВТБ Страхование» ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:

  • Административная, информационная и документальная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Фильтрация и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений
  • Взаимодействие с персональным водителем
  • Корректное планирование дня руководителя
  • Грамотная и своевременная коммутация входящих/исходящих звонков
  • Контроль выполнения резолюций руководителя

Требования:

  • Опыт работы в корпоративной структуре
  • Знание Power Point

Секретарь на VIP ресепшн
2008-11-12 16:58

Вакансия компании: Связной
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27400 до 27400 руб.

Обязанность:

Координация работы в приемной: прием и сопровождение гостей

Прием и распределение звонков

Организация заказа  и подтверждения авиа- и ж/д билетов

Деловая переписка с менеджерами гостиниц, сервисных и курьерских служб

Помощь в организации корпоративных мероприятий

Выполнение поручений руководителя


Требования:

Гражданство РФ

Опыт работы секретарем от 1 года обязателен

ПК - пользователь

Знание английского языка является преимуществом

Умение бронировать гостиницы, авиа- и ж/д билеты


Условия:


 З/п 27400 руб

График работы 5/2 (неделю с 9.30 до 18.30, неделю с 11.00 до 20.00)

Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа

Оплата ДМС, "белая" заработная плата

Офис ст. м. "1905 года"

Секретарь на VIP ресепшн
2008-11-12 16:58

Вакансия компании: Связной
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27400 до 27400 руб.

Обязанность:

  • Координация работы в приемной: прием и сопровождение гостей
  • Прием и распределение звонков
  • Организация заказа  и подтверждения авиа- и железнодорожных  билетов
  • Деловая переписка с менеджерами гостиниц, сервисных и курьерских служб
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем от 1 года обязателен
  • ПК - пользователь
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Умение бронировать гостиницы, авиа- и железнодорожные  билеты


Условия:

  • Заработная плата 27400 руб
  • График работы 5/2 (неделю с 9.30 до 18.30, неделю с 11.00 до 20.00)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа
  • Оплата ДМС, "белая" заработная плата
  • Офис ст. м. "1905 года"

Администратор проектного офиса
2008-11-12 17:03

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:
 

  • документационное открытие проектов компании;
  • сбор и организация хранения проектной документации;
  • контроль отчетности о ходе проектов;
  • сбор ежедневных отчетов о трудозатратах сотрудников проектных команд;
  • составление отчетов по проектам;
  • сбор и организация хранения договоров;
  • подготовка данных для последующего выставления счетов;
  • ведение статистики по проектам.

Требования:
 

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • высшее/незаконченное высшее образование (желательно техническое); 
  • владение программами Microsoft Office (хорошее владение Excel обязательно);
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, аналитическое мышление, способность работать с большим количеством информации.

Условия:
 

  • белая заработная плата: (22000 – 30000 руб); 
  • офис в районе м.Савеловская (7 мин. пешком);
  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Личный секретарь
2008-11-12 17:04

Вакансия компании: Верное решение КС
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:
Пол: женский
Возраст: от 22 до 35 лет
Образование: Высшее
Опыт работы: С опытом работы
Гражданство: РФ
Знание англ.яз.-желательно‚но не обязательно
 
Обязанности:
Входящие/исходящие звонки‚ факс‚ почта.
Планирование времени руководителя.
Составление документов.
Оформление пропусков.Заказ билетов.


Условия:
График работы: с 9.00 до 18.00 пн.-пт.
Испытательный срок: 2 месяца
З/п: на испыт. срок: 30.000руб.‚ основная: по итогам собеседования 
 

Личный секретарь
2008-11-12 17:04

Вакансия компании: Верное решение КС
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
  • Требования:
  • Пол: женский
  • Возраст: от 22 до 35 лет
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: С опытом работы
  • Гражданство: РФ
  • Знание английского языка-желательно‚но не обязательно

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки‚ факс‚ почта
  • Планирование времени руководителя
  • Составление документов
  • Оформление пропусков
  • Заказ билетов

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Заработная плата: на испытательный срок: 30.000руб.‚ основная: по итогам собеседования 

 

Помощник руководителя
2008-11-12 17:10

Вакансия компании: ИНСОЛ ТЕЛЕКОМ
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 30000 руб.
Обязанности:
Прием и переадресация входящих звонков, прием и распределение почтовой и факсимильной корреспонденции;
Регистрация входящей и исходящей документации;
Ведение деловой переписки;
Учет количества обедов административного отдела;
Заказ билетов и гостиниц, такси для руководства компании;
Оформление виз;
Организация переговоров,совещаний, ведение протоколов встреч;
Заказ визиток, учет работы курьера.
Требования:
Высшее образование, опыт работы не менее года, хорошее знание английского языка(устного и письменного)умение вести деловую переписку, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия:
график работы с 9 до 18,испытательный срок 3 месяца, компенсация обедов и мобильной связи.

Помощник руководителя
2008-11-12 17:10

Вакансия компании: ИНСОЛ ТЕЛЕКОМ
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков, прием и распределение почтовой и факсимильной корреспонденции
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Ведение деловой переписки
  • Учет количества обедов административного отдела
  • Заказ билетов и гостиниц, такси для руководства компании
  • Оформление виз
  • Организация переговоров,совещаний, ведение протоколов встреч
  • Заказ визиток, учет работы курьера

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее года
  • Хорошее знание английского языка(устного и письменного)
  • Умение вести деловую переписку
  • Внимательность, коммуникабельность, доброжелательность

Условия:

  • График работы с 9 до 18
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсация обедов и мобильной связи

 

Ассистент отдела архитектурно-алюминиевых систем
2008-11-12 17:17

Вакансия компании: Алкоа Россия
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

·        координация работы между подразделениями компании

·        организация встреч с заказчиками

·        деловая переписка по техническим вопросам

·        организация и участие в выставка

·        делопроизводство

·        работа с техническими базами данных

·        подготовка презентаций

·        письменный и устный перевод

Требования:

·        высшее образование (лингвистическое/строительное/архитектурное/ техническое)

·        опыт работы на  аналогичных позициях приветствуется

·        знание английского/немецкого языков

·        опытный пользователь ПК

·        ориентированность на результат

·        оперативность, внимательность

·        честность, пунктуальность

Условия: социальный пакет в соответствии с политикой компании

Ассистент отдела архитектурно-алюминиевых систем
2008-11-12 17:17

Вакансия компании: Алкоа Россия
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • координация работы между подразделениями компании
  • организация встреч с заказчиками
  • деловая переписка по техническим вопросам
  • организация и участие в выставка
  • делопроизводство
  • работа с техническими базами
  • подготовка презентаций
  • письменный и устный перевод

Требования:

  • высшее образование (лингвистическое/строительное/архитектурное/ техническое)
  • опыт работы на  аналогичных позициях приветствуется
  • знание английского/немецкого языков
  • опытный пользователь ПК
  • ориентированность на результат
  • оперативность, внимательность
  • честность, пунктуальность

Условия:

  • социальный пакет в соответствии с политикой компании

Офис- менеджер / Ассистент главы представительства
2008-11-12 18:41

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Предварительная классификация звонков.
  • Ведение телефонных переговоров; дальнейшее взаимодействие с клиентом.
  • Проведение маркетинговых исследований; помощь в организации рекламной политики; подготовка и участие в выставках.
  • Административная поддержка: перевод: коммерческий и технический (эпизодически).
  • Составление и оформление документов; ведение и обновление базы данных; бронирование гостиниц; заказ ж/д и авиа билетов; оформление виз и т.д.
  • Ведение первичной бухгалтерии.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Регистрация в Москве. 
  • Профессиональный опыт:
  • Опыт работы от 3 лет в должности ассистента, личного помощника (предпочтительно в иностранной компании).
  • Хорошее понимание коммерческих, технических и финансовых вопросов.
  • Опыт работы с большим количеством клиентов и документации.
  • Разговорный английский язык.
  • Навыки работы на компьютере:
  • Хорошее знание Microsoft Office, Excel, Power Point.
  • Знание офисного оборудования.
  • Трудолюбие, ответственность, обязательность, аккуратность, исполнительность, техническая грамотность.

Условия:

  • По итогам собеседования.

Office Manager - Assistant to Head of Representation
2008-11-12 18:41

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Responsibilities:

  • Qualifying of phone calls for their priority and following them up
  • Customers’ support on the phone
  • Administration support
  • Marketing activities: ads in magazines, fairs, mailing
  • Communication link between customers and the Head office  in Germany
  • Commercial & technical written translation if necessary
  • Making budget offers to the customers

Requirements:

  • Higher education , Engineering degree as an advantage
  • Min.3 years experience in a similar position, foreign company preferred
  • Fluent English
  • Perfect Russian language skills
  • Computer proficiency (Microsoft Office, especially Excel, PowerPoint ), knowledge of office equipment
  • Experience in importing, order processing
  • Excellent verbal and written communication skills, organizational skills, ability to meet deadlines, attention to details, confidential, accurate & responsible
  • Age: 25-50, female
  • Knowledge in pneumatics – as advantage
  • Moscow registration

Conditions:

  • To be discussed
  • Расположение: м. Юго-Западная

Помощник руководителя
2008-11-13 09:34

Вакансия компании: Юнидент
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • документооборот,
  • взаимодействие с иностранными партнерами (поставщиками)
  • деловая переписка на английском языке

Требования:

  • девушка от  23-35 лет,
  • высшее образование (желательно лингвистическое)
  • знание английского языка
  • Условия:
  • офис м. Юго-Западная,
  • график работы с 9:30 до 18:30,
  • обеды в офисе

 

Помощник руководителя
2008-11-13 09:52

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.

Требования:

  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Условия:

  • м. Таганская ( через 2 неделе офис переезжает, м. Текстильщики), полный рабочий день;
  • Заработная плата 30000 руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-11-13 09:58

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Требования:

  • Владение английским языком (уровень Intermediate) 
  • Опыт работы в крупной компании не менее 1 года
  • Знание общего делопроизводства, делового этикета
  • Навыки работы в программе Lotus Notes, с офисной техникой
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь

Должностные обязанности:

  • Ведение общего делопроизводства
  • Подготовка и организация переговорного процесса
  • Организационно-техническое обслуживание руководства

Условия:

  • М. Войковская
  • 3-х сменный режим работы: с 8.30 до 17.00; с 9.30 до 18.00; с 11.30 до 20.00
  • Добровольное  медицинское страхование
  • Возможность карьерного роста


В избранное