Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор
2008-10-31 14:16

Вакансия компании: Планета, ООО
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • работа с персоналом;
  • контроль выполнения работы сотрудниками компании;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с деловой документацией;
  • составление отчетов (по персоналу‚ по продажам);

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее; 
  • опыт работы.

Условия:

  • работа в стабильной динамично развивающейся российской компании ( с 2002 г. на рынке); 
  • место расположение офиса-  м. Кузьминки, от метро 20 мин. транспортом, МО, г. Дзержинский.

Офис-менеджер
2008-10-31 14:52

Вакансия компании: Авинэкс
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией,прием посетителей,кадровое делопроизводство,
  • осуществление письменных переводов с англ.на русский и с русского на англ., оформление страховок,банковских карт,
  • полная визовая поддержка,  оформление билетов,бронирование гостиниц, оформление первичной бухгалтерской документации,
  • работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя,написание претензий,информационных писем, оформление доверенностей, работа с Арендодателем,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,заказ канц./хоз.товаров, закупка продуктов.

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование, желательно филологическое,
  • знание англ.языка приветствуется,презентабельная внешность,ответственность,стремление к карьерному росту в области Логистики.
  • опыт работы от полугода на аналогичной должности(Ассистент Ген.директора/Офис-менеджер/Секретарь отдела).

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30-18.00,28 календарных дней отпуск,указанная зарплата-net, бесплатное обучение, бесплатное питание,
  • оформление ОМС, ДМС,удаленность:от ст.м.Алтуфьево 15 мин.на автобусе.

Помощник руководителя
2008-10-31 15:34

Вакансия компании: БАНКО, ИС
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Служба "БАНКО" - предприятие, занимающее лидерские позиции в сфере информационной, издательской, маркетинговой деятельности на туристическом рынке России. Рекламное имя "БАНКО" существует уже 15 лет, в области коммуникации туристического рынка – около 10 лет. В группе компаний, объединяемых "БАНКО", трудятся свыше 50-ти первоклассных специалистов.

Служба «БАНКО», по оценкам Исследовательского центра портала Superjob.ru, получила звание «Привлекательный работодатель».



Обязанности

 Требования:

  • Возраст: от 22 до 30 лет.
  • Образование: высшее.
  • Уверенное владение компьютером (знание программ MicrosoftOffice) и оргтехникой; быстрая печать; навыки письменного и устного делового общения; хорошая дикция; грамотная речь. Навыки проведения маркетинговых исследований рынков.

Условия:

  • Оклад: 25.000
  • В связи с работой компании в туротрасли, есть возможность туристической поездки заграницу на выгодных условиях.
  • Компания находится в современном бизнес-центре, расположенном недалеко от станции метро «Водный стадион». Благоустроенная территория (рядом парк, пруд), на которой имеются фитнес-клуб и бассейн.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный.
  • Все праздничные дни в соответствии с ТК РФ.


1.     Планирование рабочего дня руководителя.
2.     Организация деловых встреч, совещаний и поездок.
3.     Выполнение личных поручений руководителя.
4.     Контроль исполнения поручений руководителя (отслеживание дат выполнения задач).
5.     Организация и контроль работы секретаря, курьера, водителей.
6.     Ведение протоколов собрания.
7.     Контроль порядка на рабочих местах сотрудников.
8.     Проведение маркетинговых исследований рынков по заданным параметрам.
9.     Деловая переписка, звонки
10. Заказ авиа и ж/д билетов.
11. Обработка входящей/исходящей документации.

Секретарь, Помощник руководителя
2008-10-31 15:34

Вакансия компании: БАНКО, ИС
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Служба "БАНКО" - предприятие, занимающее лидерские позиции в сфере информационной, издательской, маркетинговой деятельности на туристическом рынке России. Рекламное имя "БАНКО" существует уже 15 лет, в области коммуникации туристического рынка – около 10 лет. В группе компаний, объединяемых "БАНКО", трудятся свыше 50-ти первоклассных специалистов.

Служба «БАНКО», по оценкам Исследовательского центра портала Superjob.ru, получила звание «Привлекательный работодатель».

 

Обязанности

 Требования:

  • Возраст: от 22 до 30 лет.
  • Образование: высшее.
  • Уверенное владение компьютером (знание программ MicrosoftOffice) и оргтехникой; быстрая печать; навыки письменного и устного делового общения; хорошая дикция; грамотная речь. Навыки проведения маркетинговых исследований рынков.

Условия:

  • Оклад: 25.000
  • В связи с работой компании в туротрасли, есть возможность туристической поездки заграницу на выгодных условиях.
  • Компания находится в современном бизнес-центре, расположенном недалеко от станции метро «Водный стадион». Благоустроенная территория (рядом парк, пруд), на которой имеются фитнес-клуб и бассейн.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный.
  • Все праздничные дни в соответствии с ТК РФ.

 

1.     Планирование рабочего дня руководителя.
2.     Организация деловых встреч, совещаний и поездок.
3.     Выполнение личных поручений руководителя.
4.     Контроль исполнения поручений руководителя (отслеживание дат выполнения задач).
5.     Организация и контроль работы секретаря, курьера, водителей.
6.     Ведение протоколов собрания.
7.     Контроль порядка на рабочих местах сотрудников.
8.     Проведение маркетинговых исследований рынков по заданным параметрам.
9.     Деловая переписка, звонки
10. Заказ авиа и ж/д билетов.
11. Обработка входящей/исходящей документации.

Секретарь
2008-10-31 15:43

Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
 
  • Прием входящих звонков;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Работа с документами
  • Подготовка совещаний
  • Ведение календаря
Требования:
 
  • Женщина  20-30лет с хорошими внешними данными;
  • Образование: среднее специальное, высшее/неполное высшее;
  • Знание ПК и офисной техники;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Оперативность, ответственность, внимательность, доброжелательность, неконфликтность.
Условия:
 
  • м.Шоссе Энтузиастов
  • Заработная плата от 30000 рублей
  • Сменный график работы 1/1 
  • Оформление ТК РФ + примии + (соцпакет - ДМС, обучение, оздоровление)

 

Секретарь-делопроизводитель
2008-10-31 16:13

Вакансия компании: Авангард, Группа компаний
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Ответ на звонки;
  • Составление писем и документов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от года;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание ПК ;
  • Знание делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Женщина 28-50 лет.

Условия:

  • Офис-м. Филевский парк;
  • Рабочий день с 9 до 18.
  • Заработная плата - 25-30 000 рублей.

Секретарь
2008-10-31 18:09

Вакансия компании: ТОиР Консалт
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Описание функциональных обязанностей: 

      

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Свободное владение оргтехникой, знание ПК в рамках офисных программ;
  • Обновление информации на корпоративном портале компании;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Уточнение контактов для связи (полные ФИО, должности клиентов компании);
  • Ведение реестра ключевых представителей Заказчика;
  • Подготовка писем для рассылки;
  • Рассылка писем, факсимильных и электронных сообщений, приглашение и т.п. документации;
  • Организация командировок для сотрудников компании (авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц и т.д.);
  • Подписка на СМИ;
  • Отправка конкурсной и прочей документации Заказчику;
  • Доставка оригиналов документов Заказчику по Москве (1-2 поездки в неделю);
  • Заказ печатных материалов в типографии;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Размещение пресс-релизов, рекламы и прочей документации в СМИ;
  • Контроль и заказ канцелярских и хозяйственных товаров для нужд офиса.


 

Является преимуществом:

  • опыт аналогичной работы;
  • опыт работы с различными базами данных и прочими специализированными программами;
  • опыт общения с государственными структурами, муниципальными учреждениями.

      

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Оклад - от 25.000 до 35.000 руб. по результатам собеседования и испытательного срока;
  • Премии по итогам работы за квартал;
  • Работа в офисе (ст.м. Филевский парк);
  • Рабочий график: с Пн. по Птн. с 9.00 до 18.00
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Оформление по трудовой книжке согласно ТЗ.

      

Секретарь
2008-10-31 18:09

Вакансия компании: ТОиР Консалт
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Описание функциональных обязанностей:    

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Свободное владение оргтехникой, знание ПК в рамках офисных программ;
  • Обновление информации на корпоративном портале компании;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Уточнение контактов для связи (полные ФИО, должности клиентов компании);
  • Ведение реестра ключевых представителей Заказчика;
  • Подготовка писем для рассылки;
  • Рассылка писем, факсимильных и электронных сообщений, приглашение и т.п. документации;
  • Организация командировок для сотрудников компании (авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц и т.д.);
  • Подписка на СМИ;
  • Отправка конкурсной и прочей документации Заказчику;
  • Доставка оригиналов документов Заказчику по Москве (1-2 поездки в неделю);
  • Заказ печатных материалов в типографии;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Размещение пресс-релизов, рекламы и прочей документации в СМИ;
  • Контроль и заказ канцелярских и хозяйственных товаров для нужд офиса.

Является преимуществом:

  • Опыт аналогичной работы;
  • Опыт работы с различными базами данных и прочими специализированными программами;
  • Оопыт общения с государственными структурами, муниципальными учреждениями.      

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Оклад - от 25.000 до 35.000 руб. по результатам собеседования и испытательного срока;
  • Премии по итогам работы за квартал;
  • Работа в офисе (ст.м. Филевский парк);
  • Рабочий график: с Пн. по Птн. с 9.00 до 18.00
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Оформление по трудовой книжке согласно ТЗ.

Ассистент отдела закупок
2008-11-01 08:44

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана: 01.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела
  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Подготовка презентаций
  • Предоставление отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Высокая скорость печати
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel, Power Point )
  • Знание английского языка ( не ниже  Upper Intermediate level )
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
  • Опыт работы в должности ассистента отдела / персонального ассистента от 1 года

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы: понедельник-пятница, 9.00-18.00
  • Ст.м." Шоссе Энтузиастов " ( 5 минут от метро )

Секретарь-референт
2008-11-01 10:19

Вакансия компании: КампоМос
Создана: 01.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.

Секретарь-референт коммерческого департамента

Требования:

  • Высшее профильное  образование (лингвистическое/переводческое)
  • Свободны
  • Образование высшее (неполное высшее – вечернее или заочное обучение)
  • Английский язык- уровень intermediate (письменно и устно)
  • ПК - продвинутый пользователь (знание Excel обязательно, знание Power Point)
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется, но не обязателен
  • Желание учиться и получать практический опыт
  • Желание усовершенствовать знания и навыки по применению иностранного языка
  • Желание ассистировать и оказывать поддержку коллегам по любым детальным вопросам
  • Лояльность руководителю и департаменту
  • Любовь к продажам, понимание значимости коммерческой службы на предприятии
  • Желание профессионального роста в административной сфере (от секретаря к помощнику -правой руке руководителя!)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Активность, инициатива

Основные обязанности:

  • Административная поддержка Коммерческого Директора и департамента в целом
  • Организация рабочего дня руководителя, координация встреч
  • Информационная поддержка взаимодействия руководителя с подчиненными
  • Организация командировок и ведение финансовой отчетности по командировкам руководителя
  • Ведение деловой переписки по заданию руководителя, в том числе на иностранном языке
  • Переводы во время переговоров
  • Составление презентаций по заданию руководителя, в том числе на иностранном языке
  • Ведение статистик и информационных таблиц, выполнение поручений

Условия:

  • Офис - М. Кунцевская‚ ул. Рябиновая (от метро организована доставка корпоративным транспортом)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата - по результатам собеседования до 29000 руб включая налоги
  • Льготные обеды
  • Соблюдение ТК (отпуск‚ больничный и т.д.)
  • Медицинская страховка
  • Обучение
  • Возможность повышения профессионального уровня
  • Подчинение - Коммерческому директору


В избранное