Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Координатор департамента
2008-11-13 11:12

Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Координация работы Департамента, административная поддержка руководителя Департамента
  • Сбор и консолидация информации о работе Департамента, подготовка и своевременное предоставление регулярных отчетов
  • Взаимодействие Департамента с другими подразделениями компании, а также с внешними партнерами
  • Ведение внутреннего документооборота Департамента (заявки, служебные записки, договора), делопроизводство 
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководства, выполнение поручений
  • Составление и проведение презентаций

Требования:

  • Женщина, 21-30 лет
  • Высшее образование, либо студенты последних курсов
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, обучаемость
  • Опыт работы в должности координатора/администратора от 1 года
  • Опытный пользователь ПК - Microsoft Office (Excel, Word,  Power Point, Access желательно)
  • Навыки составления и проведения презентаций в Power Point
  • Умение работать с офисной техникой - принтеры, сканеры, факсы и т.д.

Условия:

  • Достойная официальная зарплата
  • Соц. пакет: служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, м. Новослободская, Маяковская
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста

Секретарь-референт
2008-11-13 11:30

Вакансия компании: Система Света, ГК
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Женщина, 22-27 лет, россиянка (московская прописка не обязательна)
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы секретарем с функциями референта или офис-менеджера от года
  • Уверенный пользователь ПК, АТС, оргтехники, опытный пользователь MS Office
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Хорошее знание английского языка (устный, письменный) - обязательно.
  • Владение итальянским языком – как преимущество.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства, ведение делопроизводства
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров (в т.ч. с иностранцами)
  • Организация встреч и совещаний, выполнение поручений руководителя
  • Организация командировок и поездок руководителя и сотрудников
  • Решение хозяйственных вопросов, выполнение функций офис-менеджера

 

Условия:

  • Офис – м.Волгоградский проспект, Бизнес-центр
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10 до 18, оформление по ТК, отпуск, больничные
  • Офиц. зарплата – от 20 000 руб. – на испытательный срок (3 мес.), затем от 30 000 руб.
  • Премии по результатам работы.
  • Регулярные индексации.
  • Компенсации (обсуждаются).
  • Перспектива повышения зарплаты в дальнейшем при условии хорошей работы.
  • Перспектива карьерного роста в компании (в зависимости от образования, навыков и желания)

Помощник руководителя
2008-11-13 14:34

Вакансия компании: АТЕСИ, ООО
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • помощник руководителя компании.
  • планирование рабочего дня руководителя, устные  и письменные переводы (английский язык), выполнение заданий руководителя.

Требования:

  • женщина до 35 лет с высшим образованием (можно преддипломницу).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (свободно), опыт работы приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК, обеды, транспорт. Местро работы: г.Люберцы (от м.Выхино свой транспорт).


 

Секретарь
2008-11-13 14:38

Вакансия компании: Аваков Тарасов и партнеры
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

В юридическую фирму требуется
секретарь.

Требования:

  • Обязательно знание английского языка, желательно также знание немецкого.
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности.

Условия:

  • Офис в центре, ближайшее метро Парк культуры.
  • Возможен гибкий график работы.
  • Возможен дальнейший профессиональный рост в сфере юриспуденции, налогового консалтинга, бухгалтерии.

Секретарь
2008-11-13 18:49

Вакансия компании: Телеком МТК
Создана: 13.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, формирование архива), составление отчетов
  • Работа с электронной корреспонденцией
  • Прием телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение первичных собеседований с соискателями на вакантные позиции

Требования:

  • Знание правил  ведения документооборота
  • Навыки составления отчетности
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, в т.ч. Excel на высоком уровне, Outlook)
  • Ответственность, аккуратность, грамотность, доброжелательность, пунктуальность, четкость, высокая переключаемость внимания, желателен математический склад ума
  • Постоянная регистрация в Москве/МО

Условия:

  • Оформление полностью по ТК РФ
  • Работа в ЗАО (м. Полежаевская, м. Молодежная)


В избранное