Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь, помощник генерального директора
2008-11-20 12:16

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана: 20.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Обязанности:
  • прием, учет, регистрация и текущее хранение документов,
  • прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  • ведение делопроизводства,
  • исполнение поручений руководителя,
  • подготовка проектов приказов,
  • ведение телефонных переговоров,
  • деловая переписка,
  • заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание английского языка,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel),
  • навыки работы с оргтехникой,
  • грамотная речь, знание делового этикета, интеллигентность, аккуратность,
  • приятная внешность.
Условия:
  • график работы – 5-ти дневная рабочая неделя,
  • место работы – м.Алтуфьево,
  • дотация на питание, проезд.

Секретарь, секретарь-референт
2008-11-20 14:49

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана: 20.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Встреча гостей
  • Ведение графиков и календарей
  • Делопроизводство

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года помощником руководителя или секретаря
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание иностранного языка (выше среднего)
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, презентабельный внешний вид, компетентность
  • Женщина 27-35

Условия:

  • Работа в центре
  • Оклад по итогам собеседования
  • Премии

Переводчик (немецкий + английский)
2008-11-20 16:05

Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 20.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 42000 руб.
Компания (торговля а/запчастями) приглашает на постоянную работу переводчика (немецкий ведущий).
Требования: желательно жен. до 32 лет. Знание немецкого/английского свободно обязательно. ПК-уверенный пользователь. Знание деловой этики переписки с иностранными партнерами. Аналогичный опыт работы приветствуется.
Обязанности: участие в переговорах с поставщиками в качестве переводчика‚
деловая переписка с поставщиками‚
работа с первичными документами от поставщиков‚ внесение их в базу.
Условия: оформл. по ТК РФ. Гр. РФ или РБ. Исп. срока - 2 мес. Подчинение начальнику отдела закупок. Дружный коллектив. Доплата на питание. Премии - по результатам работы. Возможны командировки. Время (часы) работы - 9:00-18:00‚ кр. сб/вскр. Внимание: место работы - между Варшавским и Каширским шоссе. Наличие авто как преимущество.
Просьба присылать резюме.

Персональный ассистент
2008-11-20 17:11

Вакансия компании: ОПТИМА
Создана: 20.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Требования:

  • Женщина в возрасте 23-35 года
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет на должности секретаря, помощника руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point, Visio (желательно) )
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, быстрая обучаемость, усидчивость.
  • Английский разговорный координация ежедневного расписания руководителя

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки
  • Входящая / исходящая корреспонденция
  • Приём, учёт, регистрация документов
  • Оформление протоколов совещаний, подготовка рабочих версий документов для руководителя
  • Взаимодействие с другими подразделениями холдинга по текущим вопросам и др.
  • Организация деловых поездок руководителя (заказ билета, гостиницы, оформление командировки)
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • Место работы: м Электрозаводская, Бауманская (от ст Бауманская ходит корпоративная маршрутка для сотрудников компании)
  • Заработная плата «белая» (от 30 000)
  • Медстраховка, компенсация посещения фитнес-клуба, оплата мобильного телефона после прохождения испытательного срока
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные).

Офис-менеджер
2008-11-20 17:54

Вакансия компании: Айлинкмедиа, ООО
Создана: 20.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:

  • Во-первых, у нас есть офис, в котором работает 40 человек, почти все программисты + продакт тим. Нужно следить, чтобы они ни в чем не нуждались, вовремя заказывать колу и шоколадки, чтобы не было дефицита канцтоваров, все картриджи заправлены и т.д.
  • Во-вторых, необходимо будет взаимодействовать с нашим бухгалтером, вести первичную бухгалтерию, ходить во всякие банки и так далее.
  • В-третьих, нужно будет отвечать на письма и разбирать жалобы пользователей русской части сайта.
  • Это минимум, при обоюдном желании можем еще разнообразной работы напридумывать, здесь есть что делать.

Требования:

  • Я прекрасно понимаю, что работа офис-менеджером не самая интересная на свете, но зато именно тут можно быстро научиться куче разных вещей, просто прекрасно если вы не хотите работать офис-менеджером лет 5, но желание иметь стабильную работу как минимум на 1 год крайне желательно, так как передавать дела отнимает кучу времени.
  • Даже если вы чего-то не знаете, нет проблем, я вас очень быстро научу.

Условия:

  • Вообще желательно на фултайм, но если вы учитесь и гарантируете, что будете успевать делать все вовремя, можно договорится на 5-6 часов в день, например с 13 до 19.
  • Для начала заработная плата - 1000$.
  • А далее уж как вы себя проявите.
  • Офис в центре, рядом с метро Охотный ряд.

Помощник руководителя
2008-11-20 20:00

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 20.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • административная/организационная поддержка работы руководителя;
  • обработка входящей/исходящей документации;
  • делопроизводство, архивация, переписка;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • выполнение поручений руководителя департамента.

Требования:

  • высшее образование/студентка последнего курса;
  • опыт работы секретарем/помощником от полугода;
  • желательно разговорный английский язык;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel);
  • знание машинописи;
  • умение обращаться с оргтехникой;
  • приятная внешность

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис в центре;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • возможности профессионального и карьерного роста

Секретарь в департамент управления делами
2008-11-21 09:50

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана: 21.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34500 руб.

Обязанности:

  • Написание протоколов совещаний на уровне Департамента
  • Осуществление оперативной связи  с руководителями подразделений ЗАО АСЭ и сторонних организаций
  • Общение с партнерами  ЗАО АСЭ
  • Подготовка служебных документов
  • Решение организационных вопросов по проведению совещаний и встреч с участием  управляющего делами
  • Организация командировок
  • Осуществление контроля исполнения поручений управляющего делами
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Подготовка номенклатуры дел, формируемых при руководителе

Требования:

  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя компании не менее 2 - 3 лет
  • Безупречное знание русского языка
  • Английский (желательно)
  • Владение основами делопроизводства и архивного дела
  • Уверенный пользователь ПК
  • Оргтехника

Условия:

  • Работа в крупнейшей компании России
  • Работа в центре, полный рабочий день
  • Мед.страховка
  • Посещение семинаров, перспектива карьерного роста


В избранное