Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Персональный ассистент
2008-11-07 09:54

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков
  • документооборот приемной
  • выполнение поручений руководства

Требования:

  • образование: высшее гуманитарное
  • опыт работы секретарем или персональным ассистентом от 1 года
  • английский язык: upper-intermediate (письменный, устный)
  • ПК: уверенный пользователь
  • женщина, 20-35 лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница
  • заработная плата 30 000 руб.
  • соцпакет (медстраховка, больничный, отпуск)
  • испытательный срок 3 месяца
  • место работы: ст. м. Киевская, Бизнес-центр "Китеж"

Секретарь-референт
2008-11-07 10:03

Вакансия компании: ТехноИталия, ООО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Итальянская строительная компания приглашает на работу Секретаря-референта

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года.
  • Знание деловой этики.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием посетителей.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Официальное оформление (оплата больничных‚ отпуска).
  • Питание в офисе.
  • Офис - м.Рижская (5 мин. корпор. трансп.).
  • Оклад 25000 - 30000 руб.

Секретарь
2008-11-07 10:19

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, кадровое делопроизводство,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • регистрация исходящей документации, регистрация и распределение входящей документации, почтовых отправлений, работа с оргтехникой,
  • оформление документации.

Требования:

  • знание делопроизовдства, ПК (Word, Excel, Internet),
  • грамотность, вежливость, знание деловой этики, организованность, ответственность  и самостоятельность, способность аккуратно,
  • своевременно и  полностью выполнять задания,
  • высокая работоспособность, мобильность и коммуникабельность,
  • женщина, 25-35 лет, высшее образование.

Условия:

  • м. Пушкинская, график работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00,
  • зарплата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт Управляющего директора
2008-11-07 10:33

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя;
  • Организация встреч/совещаний;
  • Организация приема посетителей;
  • Телефонное обслуживание;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Работа с документацией (обработка, регистрация, создание на ПК);
  • Информационное сопровождение руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы референтом Руководителя от 1,5 лет;
  • Организованность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • "Пушкинская",
  • График работы с 9:00 до 17:30,
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Дотации на питание, оплата проезда.

Помощник руководителя
2008-11-07 11:45

Вакансия компании: Джей Кей Групп
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • осуществлять подготовку необходимых документов;
  • обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
  • информационно-справочное обслуживание;
  • осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
  • осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
  • выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • документирование деятельности совещательных органов предприятия.

Требования:

  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • стремление к руководящей работе и карьерному росту;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • опытный ПК-пользователь.

Условия:

  • м.Савеловская, 10 минут пешком от метро;
  • график работы:5/2, с 10:00 до 19:00;
  • оклад на испытательный срок (1 месяц) - 25000 рублей, далее 30000 рублей + премии + мобильная связь.

Вечерний ассистент руководителя
2008-11-07 11:58

Вакансия компании: АБС Русь
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В крупную международную компанию (штат более 5000 тыс. сотрудников) требуется вечерний ассистент руководителя компании.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя

Требования:

  • Исполнительность, знание делового этикета
  • Грамотная речь
  • Высшее образование, неполное высшее
  • Презентабельная внешность
  • Свободный английский язык
  • Возможно без опыта работы

Условия:

  • График работы - 5/2, с 18.00- 23.00
  • Место работы: м.Савеловская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 20000 руб.
  • Соц. пакет: курсы английского языка, медицинская страховка, белая заработная плата

Администратор торгового зала
2008-11-07 12:30

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная автомобильная компания "Инком-авто" приглашает администратора торгового зала

Обязанности:

  • Встреча посетителей.
  • Консультирование клиентов об услугах, предоставляемых компанией. 
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Координация работы менеджеров по продажам.


Требования:

  • Женщина , от  20 до 35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • 18 000 руб. + премии.
  • График работы - 2/2  с 9:00 до 21:00 (м. Люблино, м. Выхино - г. Дзержинский).

Секретарь
2008-11-07 14:19

Вакансия компании: Республиканская инвестиционная компания, ОАО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Инвестиционная компания с государственным участием приглашает помощника

Директора:

Требования

  • Опыт работы ведения документооборота‚ работы с оргтехникой;
  • Коммуникабельность;
  • Гражданство РФ.
Обязанности:
  • Помощь в текущей деятельности заместителю генерального директора;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки;
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Заказ канцтоваров и других принадлежностей;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании‚ контрагентами в рамках согласования документооборота‚ отчётности;
  • Помощь в уборке помещения компании;
  • Исполнение курьерских обязанностей по необходимости;
  • Работа с оргтехникой компании.
Условия:
  • Оклад 23 000 руб.;
  • Соблюдение ТК;
  • Режим работы пн-пт 9.00-18.00;
  • Территориально: ул. Верейская - Б/Ц Верейская Плаза (от м. Парк Победы курсирует корпоративный автобус).

Секретарь
2008-11-07 14:19

Вакансия компании: Республиканская инвестиционная компания, ОАО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Инвестиционная компания с государственным участием приглашает помощника

Директора:

Требования:

  • Опыт работы ведения документооборота‚ работы с оргтехникой;
  • Коммуникабельность;
  • Гражданство РФ.
Обязанности:
  • Помощь в текущей деятельности заместителю генерального директора;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки;
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Заказ канцтоваров и других принадлежностей;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании‚ контрагентами в рамках согласования документооборота‚ отчётности;
  • Помощь в уборке помещения компании;
  • Исполнение курьерских обязанностей по необходимости;
  • Работа с оргтехникой компании.
Условия:
  • Оклад 23 000 руб.;
  • Соблюдение ТК;
  • Режим работы понедельник-пятница 9.00-18.00;
  • Территориально: ул. Верейская - Б/Ц Верейская Плаза (от м. Парк Победы курсирует корпоративный автобус).

Ассистент отдела (немецкий свободно)
2008-11-07 14:31

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR
В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется ассистент отдела. Требования: высшее образование, знание немецкого языка (свободно), опыт работы в аналогичной должности от двух лет. Обязанности: взаимодействие с заводом-изготовителем, ведение переписки, документооборот, контроль оплаты и доставки оборудования. Условия: м. Киевская, з/п 900 EURO, з/п белая, оформление по ТК, график работы 9.00 – 18.00, медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Специалист по маркетингу со знанием немецкого языка
2008-11-07 14:31

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR
В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется специалист по маркетингу. Требования: высшее образование, опыт в аналогичной должности от 2-х лет, знание немецкого языка свободно. Обязанности: проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных, составление отчетов, составление презентаций, планирование выставок. Условия: м. Киевская, з/п 900 Евро, з/п белая, оформление по ТК, медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Административный помощник
2008-11-07 15:12

Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Выполнять технические функции по административному обеспечению и обслуживанию работы отдела.
  • Принимать и передавать телефонные сообщения, записывать и доводить до сведения адресатов принятые сообщения, организовывать телефонные переговоры и селекторные совещания.
  • Выполнять печатные работы, составлять проекты сопроводительных писем, приказов и иной корреспонденции и документов, а также оформлять материалы для презентации на упомянутых выше собраниях, совещаниях и встречах.
  • Выполнять все необходимые работы по делопроизводству, принимать корреспонденцию, систематизировать ее, передавать ее адресатам, следить за сроками выполнения поручений Руководителя и сообщать о нарушении таких сроков.
  • Формировать дела в соответствии сутвержденными процедурами, обеспечивать их сохранность, сдавать в установленные
    сроки в архив.
  • Оказывать содействие в ведении учетных и регистрационных журналов отдела МТО, оформлении договоров, выпускаемых отделом МТО, осуществлять поиск  документов и информации, в том числе посредством использования электронных баз данных, имеющихся в отделе МТО, и системы Maximo.


Требования:

  • Знание и опыт работы по специальности
    • Соответствующий должности опыт работы (не менее 1 года)
  • Высшее образование           - требуется
 
  • Решение возникающих проблем
    • Активность при решении возникающих проблем
    • Творческий и инновационный подход
  • Владение системами
    • Пакет Microsoft Office
    • Maximo
  • Навыки коммуникации
    • Письменной
    • Устной
    • Владение английским языком


 

 

Административный помощник
2008-11-07 15:12

Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Выполнять технические функции по административному обеспечению и обслуживанию работы отдела.
  • Принимать и передавать телефонные сообщения, записывать и доводить до сведения адресатов принятые сообщения, организовывать телефонные переговоры и селекторные совещания.
  • Выполнять печатные работы, составлять проекты сопроводительных писем, приказов и иной корреспонденции и документов, а также оформлять материалы для презентации на упомянутых выше собраниях, совещаниях и встречах.
  • Выполнять все необходимые работы по делопроизводству, принимать корреспонденцию, систематизировать ее, передавать ее адресатам, следить за сроками выполнения поручений Руководителя и сообщать о нарушении таких сроков.
  • Формировать дела в соответствии сутвержденными процедурами, обеспечивать их сохранность, сдавать в установленные
    сроки в архив.
  • Оказывать содействие в ведении учетных и регистрационных журналов отдела МТО, оформлении договоров, выпускаемых отделом МТО, осуществлять поиск  документов и информации, в том числе посредством использования электронных баз данных, имеющихся в отделе МТО, и системы Maximo.

Требования:

  • Знание и опыт работы по специальности
    • Соответствующий должности опыт работы (не менее 1 года)
  • Высшее образование           - требуется
 
  • Решение возникающих проблем
    • Активность при решении возникающих проблем
    • Творческий и инновационный подход
  • Владение системами
    • Пакет Microsoft Office
    • Maximo
  • Навыки коммуникации
    • Письменной
    • Устной
    • Владение английским языком 

Секретарь-референт
2008-11-07 16:17

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В приемную Совета Директоров банка Обязанности

  • прием звонков
  • посетителей
  • документооборот
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей

Требования:

  • высшее образование(можно неоконченное)
  • английский язык-разговорный
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:

  • график работы сменный с 9:00-18:00 , 10:00-19:00 и с 12:00-21:00
  • ТК РФ
  • м. Университет

Секретарь-референт
2008-11-07 16:17

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В приемную Совета Директоров банка

Обязанности

  • прием звонков
  • посетителей
  • документооборот
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей

Требования:

  • высшее образование(можно неоконченное)
  • английский язык-разговорный
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:

  • график работы сменный с 9:00-18:00 , 10:00-19:00 и с 12:00-21:00
  • ТК РФ
  • м. Университет

Менеджер проектов английских телеканалов
2008-11-07 16:23

Вакансия компании: Экофлот, Компания
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-30
  • Образование высшее
  • Знание  английского языка – свободно
  • Возможно без опыта работы.
  • Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

  • Контроль отчетности
  • Работа с 2-мя английскими телеканалами (Юниверсал и Сай Фай)
  • Перевод на встречах
  • Переводы договоров с/на английский язык
  • Ведение договорной базы
  • Административная работа
  • Переписка на английском языке (английский язык применяется ежедневно - устно и письменно).

Условия:

  • м. ВДНХ‚ здание Телецентра "Останкино".
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные программы
  • Возможность профессионального роста под руководством опытного руководителя.

Секретарь
2008-11-07 19:57

Вакансия компании: АГИС СТАЛЬ
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Знание немецкого языка обязательно (желательно разговорный).
  • Женщина, от 30-50, высшее образование,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание делопроизводства, орг. техники, мини-АТС.
  • Умение вести ТЛФ переговоры.

Обязанности:

  • Делопроизводство, выполнение поручений руководителя, прием посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Условия:

  •  Оформление по ТК.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • м.Юго-Западная.

Секретарь
2008-11-07 19:57

Вакансия компании: АГИС СТАЛЬ
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Знание немецкого языка обязательно (желательно разговорный).
  • Женщина, от 30-50, высшее образование,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание делопроизводства, орг. техники, мини-АТС.
  • Умение вести ТЛФ переговоры.

Обязанности:

  • Делопроизводство, выполнение поручений руководителя, прием посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • м.Юго-Западная.

Sales Coordinator - Координатор Коммерческого отдела
2008-11-07 22:17

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales Managers

 Требования:

  •  higher education
  •  Intermediate English
  •  good computer skills - MS Office package
  •  at least one year of experience in administrative field, experience in similar position will be a plus
  •  careful attention to details
  •  analytical type of mind, active, pushing

Условия:

  • salary - 30000 RUB net (after taxes)
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm

Senior Sales Coordinator
2008-11-07 22:17

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 07.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • coordination of work sales coordinators
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales managers

Требования:

  • higher education
  • Intermediate English
  • good computer scills (MS office package)
  • at least one year of experiance in administrative field, experience in similar position will be a plus
  • careful attantion to details
  • analytical type of mind

Условия:

  • salary - 35000 RUR net (after taxes)
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm
  • office near Savelovskaya metro station
  • active energetic team 


В избранное