Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Любит свое начальство лишь один из 100 россиян



Выпуск № 2009-11-30. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Любит свое начальство лишь один из 100 россиян



Лишь 1% россиян любит свое начальство, а 4% — испытывают ненависть к своему непосредственному руководителю, утверждают специалисты исследовательского центра портала Superjob.ru, опросив 9-11 ноября 2300 работающих респондентов старше 18 лет по всей стране. По данным опроса, 13% симпатизируют своему начальнику, 31% равнодушен к начальству, а более трети (40%) испытывают уважение.

Врач психиатр-психотерапевт Владимир Файзинберг, доцент Московского института психоанализа, удивлен результатами опроса. По его наблюдениям, едва ли не треть россиян ненавидит свое начальство: это нормальное проявление классовых противоречий, которые, по его наблюдениям, можно найти в любой европейской стране. А вот любовь к начальству Файзинберг считает патологией: любовь — это не то чувство, которое уместно на работе. Такое отношение может вредить не только служебным отношениям между начальником и подчиненным, но и нормальному климату в коллективе в целом.

Руководитель исследовательского центра Наталья Голованова отмечает, что, судя по опросу, женщины чаще мужчин влюбляется в руководителей (2% против 1% соответственно), а вот ненавидят так же (по 4%). Зато чаще ненавидит свое начальство молодежь до 23 лет (7%) и россияне старше 50 лет (5%), среди тридцатилетних и сорокалетних лишь 2% испытывают ненависть к руководству.

Марала Чарыева, гендиректор компании «Частные пивоварни Тинькофф», согласна с позицией психотерапевта: любовь на работе — отвратительная аномалия. Впрочем, ненависть к руководителю она также причисляет к аномалиям. На ее взгляд, отношения между подчиненным и начальником должны основываться на
доверии, уважении и привязанности.

Гендиректор Finn Flare Ксения Рясова считает, что эмоциональность в принципе мешает работе. На ее взгляд, подчиненные должны относиться к начальнику без антипатии и с уважением. Она рекомендует руководителям сохранять дистанцию с подчиненными. Даже если подчиненный кажется привлекательным начальнику или начальник — подчиненному, на ее взгляд, это должно скрываться той и другой стороной, иначе может вредить работе.

Директор по персоналу «Вимм-билль-данна» Руслан Вестеровский считает, что подчиненный должен испытывать любовь, но не к начальнику, а к своему делу. «Иначе зачем держать такого работника», — категоричен он.

Читать полный текст (оценить статью) >>>


Как правильно выбрать ресторан? Или как тратить деньги на удовольствием с «умом»?

Все мы с определенной регулярностью являемся посетителями ресторанов различного уровня. И у всех нас есть примеры, когда, по нашему мнение, заведение не соответствует сформированному «имиджу». Мозг просто отказывается понимать – за что вы заплатили такую сумму? В чем подвох? И почему тот или иной ресторан считается «лучшим»? А ведь все мы хотим за собственные деньги получить качественный сервис и приятно провести время в кругу друзей.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Возможности оптимизации системы обучения в компании с помощью учебных фильмов.

При обучении персонала учебным фильмам традиционно отводят незаслуженно скромную роль. Против них существует немало предубеждений. Думают разное. Например, то, что создание учебного фильма – это дорого, трудно и его обучающий эффект сомнителен.

Начало:

01.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Как правильно выбрать ресторан? Или как тратить деньги на удовольствием с «умом»?

Все мы с определенной регулярностью являемся посетителями ресторанов различного уровня. И у всех нас есть примеры, когда, по нашему мнение, заведение не соответствует сформированному «имиджу». Мозг просто отказывается понимать – за что вы заплатили такую сумму? В чем подвох? И почему тот или иной ресторан считается «лучшим»? А ведь все мы хотим за собственные деньги получить качественный сервис и приятно провести время в кругу друзей.

Начало: 

03.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Повышение эффективности работы отдела продаж в условиях экономического кризиса

Эффективные продажи всегда являются для любой Компании основным фактором существования на рынке и получения прибыли. Экономический спад 2009 года показал - многие классические схемы управления отделом продаж в текущих условиях являются несостоятельными, хотя отдел продаж по-прежнему остается важнейшей частью в структуре любой Компании. От его правильной и организованной работы зависят составляющие финансовой стабильности бизнеса. Само собой возникший вопрос, что необходимо изменить для выживания или эффективного развития встал перед большинством управленцев, ведь методы проб и ошибок сегодня становятся уже непозволительной роскошью.

Начало: 

08.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

29-11-2009 Каждый второй сотрудник использует интернет в нерабочих целях

Каждый второй сотрудник ежедневно тратит оплаченное работодателем время на нерабочее общение в Сети. Такие результаты были получены аналитиками компании Entensys в ходе исследования, посвященного анализу интернет-активности пользователей во время рабочего дня. Итак, ежедневно более 20% офисных работников заходят в социальные сети, блоги и на личные сайты. При этом 29% сотрудников посещают сайты, никак не связанные с работой.

29-11-2009 В Москве и Петербурге растет спрос на директоров

Как свидетельствуют последние исследования специалистов, изучающих рынок труда, в Москве и Санкт-Петербурге вырос спрос на начальников. До кризиса, как отмечает газета "Новые известия", в частности весной прошлого года, вакансий для топ-менеджеров было, по разным оценкам, на 15–20% больше, чем самих руководящих работников. Однако в ноябре–декабре лишь каждый второй, желавший "порулить", мог найти себе место. Сегодня, как отмечают рекрутеры, ситуация начинает меняться – спрос на начальников восстановился до уровня октября 2008 года, и лишь каждый третий из них испытывает трудности при трудоустройстве. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге рейтинг лидеров по спросу возглавляет позиция директора по продажам или коммерческого директора – 23 и 25% от общего числа вакансий соответственно.

29-11-2009 В России снова упала производительность труда

После прошлогоднего роста производительности труда на 5,2% (Росстат) в этом году аналитики Минэкономразвития прогнозируют ее снижение на 5,6%, сообщает газета "Ведомости". Это будет первое снижение производительности по крайней мере с 2003 г. По данным макроэкономического прогноза министерства на 2010-2012 гг., возобновление роста может начаться в следующем году — на 1,9% в 2010 г., на 2,6% — в 2011 г. и на 4,1% — в 2012 г. Ведущий экономист ЦМАКП Игорь Поляков объясняет "упадническую" цифру тем, что в России традиционно спад производства не пропорционален сокращению занятости. Согласно прогнозу Министерства экономического развития, по итогам 2009 г. численность занятых в экономике снизится на 3% (с 68,5 млн человек до 66,4 млн человек), в то время как ВВП — на 8,5%.

Рубль обвалился к доллару до двухмесячных минимумов

В Китае нашелся новый претендент на покупку шведского Saab

Аптеки завышают цены на лекарства на 380%

Государство даст "АвтоВАЗу" еще 50 млрд рублей

Дубай отбил у инвесторов желание рисковать

Уехать на Новый год из дома собирается треть россиян

Жители России переодеваются в секонд-хенд

"Черная пятница": в США и Европе стартовали рождественские распродажи

Целым поколениям налогоплательщиков грозят тяжелые времена







Новости

Способы речевого воздействия на собеседника

Общая схема речевого воздействия строится на донесении информации, формировании на ее основе интересов, побуждений. О чем бы ни шла беседа, важно добиваться профессионального языка и логичности развития темы разговора. Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Беседа не может быть и пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.

Совместная полезность и потребительские предпочтения

Совместный анализ помогает определить, чего в действительности хотят потребители и сколько они готовы заплатить за это. При выводе на рынок новых продуктов маркетологи считают такой анализ полезным для более глубокого понимания тех достоинств, которыми потребители награждают различные свойства товара. На всех этапах управления товарным производством совместная полезность может помочь маркетологам сконцентрировать свои усилия на тех свойствах товара, которые покупатели считают самыми важными.

Как организовать и успешно провести собрание

Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

Правило "40-30-30" в спорте и карьере

Многое из того, чему тренеры и коучи учат спортсменов, применимо и для тех, чья деятельность со спортом никак не связана. В частности, правило «40-30-30», которым руководствуются лыжники для достижения лучших результатов в соревнованиях, может с успехом использоваться теми, кто хочет добиться выдающихся успехов в карьере или любой другой области своей жизни. Правило «40-30-30» Недавно аналитик Майкл Швальбе в блоге The 99 Percent рассказал об уроке, который получил в Альпах, катаясь на горных лыжах. В течение тренировок он старался совершенствовать технику и в то же время старался избегать падений. Его тренер заметил это и рассказал нечто, что заставило его серьезно задуматься. По его мнению, Швальбе упускал главное. Ведь успех в спорте только на 40% определяется собственно тренировками, физическими упражнениями. Остальные 60% находятся в нашей голове: 30% - это закрепившиеся в нашей памяти навыки и опыт, и еще 30% - это наша готовность принять риски.

Стоит ли искать работу в канун Нового года?

Декабрь - это месяц подведения итогов, корпоративов и подготовки к затяжным зимним выходным. В прошлом году он был омрачен докатившимся до нас кризисом и волной увольнений. Об успешном поиске работы можно было и не помышлять. Впрочем, некоторый спад активности и работодателей, и соискателей в этом месяце наблюдался всегда. В этом декабре вакансий тоже будет меньше, а вот конкурентов - нет. Тяжелый год Что уж тут говорить, год был сложным. «Декабрь 2008 года был очень тяжелым. Компании были заняты оптимизацией всех расходов, в том числе и на персонал, прошли первые увольнения, о подборе сотрудников не было речи. Все ждали, как будет развиваться ситуация дальше», - вспоминает Евгения Маркова, директор по маркетингу и PR хедхантинговой компании Cornerstone.

Любит свое начальство лишь один из 100 россиян

Лишь 1% россиян любит свое начальство, а 4% — испытывают ненависть к своему непосредственному руководителю, утверждают специалисты исследовательского центра портала Superjob.ru, опросив 9-11 ноября 2300 работающих респондентов старше 18 лет по всей стране. По данным опроса, 13% симпатизируют своему начальнику, 31% равнодушен к начальству, а более трети (40%) испытывают уважение. Врач психиатр-психотерапевт Владимир Файзинберг, доцент Московского института психоанализа, удивлен результатами опроса. По его наблюдениям, едва ли не треть россиян ненавидит свое начальство: это нормальное проявление классовых противоречий, которые, по его наблюдениям, можно найти в любой европейской стране. А вот любовь к начальству Файзинберг считает патологией: любовь — это не то чувство, которое уместно на работе. Такое отношение может вредить не только служебным отношениям между начальником и подчиненным, но и нормальному климату в коллективе в целом.

Этика мотивации подчиненного: 10 советов чуткому руководителю

Отношения между руководителем и подчиненным редко бывают безоблачными, иногда они драматичны и запутаны, подобно любовной интриге. Поэтому для руководителя очень важно стимулировать эффективность работника, сохраняя доброжелательную атмосферу в коллективе, потому что поощрение всегда приносит более щедрые плоды, чем стремление держать подчиненных в ужасе. При взаимодействии с коллегами по работе часто приходится давать ответственные поручения, а потом оценивать выполненную работу. Бывает и так, что необходимо указать на просчеты, недоделки, ошибки… Многие моменты воздействия на подчиненных сотрудников достаточно неприятны, поэтому нужно соблюдать невидимые границы этики общения в коллективе, учитывать статус сотрудников на работе.

Соискателей после 35 лет просьба не беспокоить, лучше завернитесь в простыни и тихо ползите на кладбище, чтобы не создавать паники

Как не бывает идеального мужчины, идеальной работы и идеальных родственников, так и не бывает идеального резюме. Увы. В каждой компании, на каждое строго определенное вакантное место имеются свои требования, и значит, что и резюме, приближенное к идеалу может выглядеть совершенно по-разному. Поясню: почти идеальное резюме для бухгалтера и почти идеальное резюме для дизайнера — это две большие разницы. Хотя общие тенденции для составления почти идеального резюме все-таки имеются.

Без суда, или следствие кризиса

Спустя год после начала экономической депрессии выяснилось: количество «налоговых» споров в столичных судах сократилось на треть. Вопросы урегулирования выплат государству переместились в кабинеты чиновников. Тем временем суды завалены исками компаний друг к другу.

Блоги


Блоги

Корпоративный тренер: шаги к успеху

Успешность корпоративного тренера напрямую связана с умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать через обучение и постоянную практику. На нашем тренинге для тренеров, в небольших группах, будут тщательно отрабатываться секреты составления краткой, логически выстроенной и эффективной программы обучения сотрудников. Обучение тренеров позволит компаниям минимизировать расходы, повысить отдачу и эффективность корпоративного обучения. По результатам оценки прохождения обучения возможна стажировка. Особенность программы: специально разработана для корпоративных бизнес-тренеров, корпоративных университетов, внутрифирменных центров обучения.

Начало:

30.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Десять способов стать богаче. Простой пошаговый курс по управлению своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Этот мини-тренинг будет полезен всем тем, кто хочет: начать зарабатывать больше, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи

Начало:

02.12.2009 19:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Особенности режима работы и времени отдыха водителей. Изменения в законодательстве

Водитель – одна из самых распространенных позиций, которую можно встретить практически в любой организации. Однако работодатели, как правило, недооценивают, а иногда и не знают законодательные требования и ограничения, предъявляемые к организации режима труда и отдыха указанной категории работников. При этом согласно статистике проведения инспекционных проверок, каждая организация имеет достаточно большое количество нарушений именно по водителям, причем данные нарушения носят крайне тяжелый характер и приводят к достаточно серьезным последствиям для компании и руководителя в частности. Данным вопросам – обзору требований законодательства, в том числе последним изменениям, типичным нарушениям и анализу практических решений организации труда водителей посвящен данный семинар.

Начало:

03.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Лавровская Анна Лавровская Анна

Бизнес тренер, коуч. Автор ряда статей и публикаций. Специалист по коммуникативным тренингам. Большой опыт разработки и создания программ по командообразованию и лидерству. Есть собственный опыт управления бизнесом и командой. Ведущие тренинги: переговоры, эффективное управление, продажи (опыт собственных продаж 5 лет), управление конфликтами и изменениями, ораторское мастерство. Создала и успешно проводила тренинги для операционистов, секретарей и специалистов call-center. Образование психологическое и управленческое. Дополнительное: оргконсультант, коуч. Основное преимущество тренера в умении грамотно, четко подать материал и при этом создать динамичную атмосферу программы, захватывающую интерес участников.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008


)

В избранное