Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Некомандный игрок. Как найти ключ к его сердцу и расположить



Выпуск № 2009-11-12. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска


Работа с возражениями и сопротивлением

Как разобраться в хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

 




Некомандный игрок. Как найти ключ к его сердцу и расположить к компании?

Замкнутый, молчаливый, избегающий корпоративных увеселений, но такой классный профи, который не умеет и не желает работать в команде. Как найти ключ к его сердцу и расположить к компании?

Начальники отделов называют их «сложными в эксплуатации». «Странный какой-то», — вторят коллеги. Но каждый признавал, что лучшего специалиста найти практически нереально. И поэтому прощали ему многое: и угрюмость, и отстраненный вид, и неизменный неказистый джемпер, и даже привычку запирать все ящики своего рабочего стола на собственноручно приспособленные для этого задвижки и замочки.

Единственной причиной, по которой можно допустить существование в коллективе «одиночки» — считают эксперты, — является сильно отличающаяся от остальных сотрудников профессиональная подготовка. Намного более высокий уровень квалификации, абсолютно другое направление подготовки либо неординарное творческое мышление.

И надо заметить, этой причины бывает вполне достаточно, чтобы всерьез задуматься о разработке специальной системы мотивации, учитывая особенности таких профи. «Бизнес — это процесс, в котором важна победа, а не участие. А победителей, как известно, не судят. Многие руководители прежде всего ценят результат. И потому способы, которыми он достигается (конечно, если они законны), отходят на второй план. Творческие люди очень часто оказываются некомандными игроками, и если мы хотим получить от них творческий результат, с психологическими особенностями приходится считаться.

Человек-процесс

Большинство «одиночек» — люди шизоидного склада (шизоидность нельзя путать с шизофренией, так как это означает не заболевание, а набор специфических личностных характеристик: замкнутость, склонность к теоретизированию, проблемы коммуникации). Зачастую люди подобного типа выбирают технические специальности, где общение с коллегами сводится к необходимому минимуму. При этом нередко происходит так, что, остро нуждаясь в признании, но не умея получать его в обыденном общении, они с головой уходят в профессию. И таким способом компенсируют свою недостающую способность к адекватному общению и выражению эмоций, становясь великолепными профессионалами, по-настоящему увлеченными своим делом.

Их энтузиазм, готовность тратить неимоверное количество сил и времени на решение задач, способность находить оригинальные и неповторимые способы достижения цели выделяет их из числа прочих. В глубине души «одиночки» уверены в своей гениальности, но крайне болезненно переживают любое событие, которое может заставить окружающих усомниться в этом. Если порученное дело кажется им важным и интересным, они выполнят его исключительно серьезно и ответственно. Однако если речь идет о написании отчета или подготовке документов для контролирующих органов, нужных только начальству, — такому человеку может быть настолько сложно преодолеть возмущение бесполезностью этого занятия и внутреннее сопротивление, что он может откладывать задание на последний день. Но тем не менее подобное поручение может остаться невыполненным из-за болезни или другой вполне «уважительной» причины.

Естественно, и у лояльности к «одиночкам» есть подводные камни. Таких сотрудников иногда проблемно контролировать, получать от них необходимую отчетность, добиваться тех самых результатов без взаимодействия с командой.

Поэтому, зная об этой особенности «одиночек», руководителю стоит ранжировать поручения по степени важности, не настаивая на выполнении тех, которые не относятся к категории основных обязанностей. К примеру, из «одиночек» очень редко получаются хорошие наставники. Людям такого склада тяжело работать с группой. Их раздражают любопытство, легкомыслие и поверхностные вопросы, ведь сами-то они обычно доходят до всего своим умом. Поэтому поручать «некомандым игрокам» обучение молодежи довольно бесперспективно, гораздо лучше привлекать их в качестве экспертов при разработке программ обучения — и строгих и бесстрастных экзаменаторов впоследствии.

Также следует учитывать, что «одиночкам» тяжело переключаться и делать несколько дел одновременно. Но если дать такому человеку возможность сконцентрироваться на выполнении одной-двух важных задач — они будут выполнены на пять с плюсом.

Для сотрудников такого типа может быть мучительна и невыносима необходимость обговаривать с руководством каждый свой шаг и отчитываться по каждому этапу во время выполнения работы. Это их «отвлекает» и может быть воспринято как недоверие руководства, что может стать серьезным демотивирующим фактором.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Десять способов стать богаче. Секреты управления своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Что такое «личные финансы»? Это деньги, которые приходят к нам в виде зарплаты или же в виде любого другого дохода. Что мы делаем с этим входящим потоком денег? Конечно же, тут же преобразуем его в поток расходов! Вот здесь и становится очевидным, что для достижения своих целей нам не обойтись без умения управлять своими деньгами, без умения управлять своими личными финансами.

Господин Дневной План!

Планировать нужно. Это знает каждый. Расписывать день, неделю, месяц, год, жизнь. Ставить высокие цели и добиваться их. Однако на пути к успеху всегда поджидают подводные камни. Те кто каждый день получают удовольствие от выполненных дел и успевают реализовывать свои мечты используют самый главный секрет. Какой? Вот об этом и будет вести речь на Шоу-рум Александр Горбачева. Секрет достижения больших целей – ежедневное выполнение запланированных порций. Поэтому самый важный план в жизни человека – это план не день. Подробности в 19 часов в прямом эфире…

Начало:

17.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

«Новичок» и «Зубр» - найдите 10 отличий.

Каждый руководитель управляет подчиненными в своем, ни на кого не похожем стиле. Чаще всего он складывается из личных качеств, коммуникативных навыков, тех или иных отношений с подчиненными…

Начало:

19.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

11-11-2009 Депутаты намерены продлить срок действия загранпаспорта до 10 лет

Сегодня Государственная дума РФ рассмотрит в первом чтении законопроект о продлении срока действия биометрических загранпаспортов с 5 до 10 лет. В новом загранпаспорте будет увеличено число страниц. По мнению разработчиков законопроекта, увеличение срока действия паспортов способствует приближению норм российского законодательства к международному праву. Однако стоит отметить, что размер госпошлины при оформлении нового паспорта также вырастет вдвое - с 1 тыс. до 2 тыс. рублей. Если депутаты успеют принять законопроект в трех чтениях в осеннюю сессию, россияне смогут получать загранпаспорта сроком на 10 лет уже с 2010г.



if(!window.voteScript) window.voteScript = { trace_vote: function(div, flag) { var my_div; var r = div.id.match(/^vote_(\d+)_(\d+)$/); for(var i = r[2]; i >= 0; i--) { my_div = document.getElementById('vote_'+r[1]+'_'+i); if(my_div) { if(flag) { if(!my_div.saved_class) my_div.saved_className = my_div.className; if(my_div.className!='star-active star-over') my_div.className = 'star-active star-over'; } else { if(my_div.saved_className && my_div.className != my_div.saved_className) my_div.className = my_div.saved_className; } } } i = r[2]+1; while(my_div = document.getElementById('vote_'+r[1]+'_'+i)) { if(my_div.saved_className && my_div.className != my_div.saved_className) my_div.className = my_div.saved_className; i++; } }, do_vote: function(div, parent_id, arParams) { var r = div.id.match(/^vote_(\d+)_(\d+)$/); var vote_id = r[1]; var vote_value = r[2]; function __handler(data) { var obContainer = document.getElementById(parent_id); if (obContainer) { obContainer.innerHTML = data; } } PShowWaitMessage('wait_' + parent_id, true); var url = '/bitrix/components/bitrix/iblock.vote/component.php' arParams['vote'] = 'Y'; arParams['vote_id'] = vote_id; arParams['rating'] = vote_value; var TID = CPHttpRequest.InitThread(); CPHttpRequest.SetAction(TID, __handler); CPHttpRequest.Post(TID, url, arParams); } }





(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)

11-11-2009 Правительство пересмотрело показатели плана-2020

Правительство пересмотрело целевые показатели концепции социально-экономического развития РФ на 2009-2012 годы. Кризисный год заставил пересмотреть амбиции не только в отношении роста, но и энергоэффективности, производительности труда и диверсификации экономики. Восстановление ВВП до уровня 2008 года планируется проводить почти без оглядки на качество экономического роста. Год назад целевые показатели правительства на 2009-2012 годы исходили из амбициозных задач концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года . Тогда полемика вокруг концепции-2020 была прекращена по указанию премьер-министра Владимира Путина - Белому дому было явно не до долгосрочных планов, но отказываться от нее тоже не хотелось.



11-11-2009 Власти США обвиняют русских хакеров в краже $9 млн со счетов по всему миру

Федеральный окружной суд в Атланте выдвинул заочные обвинения против 8 хакеров из России, Эстонии и Молдавии. За несколько часов в ноябре прошлого года по поддельным банковским карточкам компьютерные взломщики похитили со счетов по всему миру более $9 млн. Один из обвиняемых - родом из Эстонии - уже арестован и ожидает экстрадиции, остальные находятся в бегах. Во вторник прокуроры Атланты, штат Джорджия, выдвинули официальные обвинения по делу, признанному одним из самых дерзких и нанесших большой ущерб системам электронных платежей за всю историю их существования, пишет Wall Street Journal. По данным американских следователей, хакеры взломали компьютерную защиту платежной системы RBS WorldPay, американского подразделения Royal Bank of Scotland и клонировали подготовленные представительством RBS банковские карты.

Госдума одобрила запрет на лампы накаливания

Почти треть россиян пьют "жесткую" воду

Госкорпорации могут быть акционированы уже в 2010 году

Forbes составил предпраздничный гид по гаджетам

Власти США обвиняют русских хакеров в краже $9 млн со счетов по всему миру

Volkswagen подвинул Toyota и впервые стал мировым лидером автопрома

Зарплаты в Сбербанке повысят до рыночного уровня

Диснеевская "Книга мастеров" обогнала в кинопрокате "Царя"

Renault хочет создать конкурента самому дешевому автомобилю в мире

Лицензии на WiMax в 40 регионах России достанутся госкомпании

Госпомощь мировой экономике уходит в фондовый рынок

Финансисты стали зарабатывать на 30-35% меньше







Новости


Почем килограмм креативности?

Креативность, вопреки распространенному мнению, нужна не только писателям и художникам. Не помешает она любому сотруднику, какую бы должность он не занимал — ведь всегда найдутся дела, к которым можно приложить фантазию. Как же развить в себе креативность? Начнем с опровержения некоторых популярных утверждений. Первое из них о том, что креативность — это врожденное качество, и изменить ситуацию невозможно. Действительно, творческие задатки — это то, с чем рождается человек. Любой человек. Даже тот, кто всегда считал, что креативность ему чужда. Просто он пока что не нашел способа для выражения своего творческого начала!

Некомандный игрок. Как найти ключ к его сердцу и расположить к компании?

Замкнутый, молчаливый, избегающий корпоративных увеселений, но такой классный профи, который не умеет и не желает работать в команде. Как найти ключ к его сердцу и расположить к компании? Начальники отделов называют их «сложными в эксплуатации». «Странный какой-то», — вторят коллеги. Но каждый признавал, что лучшего специалиста найти практически нереально. И поэтому прощали ему многое: и угрюмость, и отстраненный вид, и неизменный неказистый джемпер, и даже привычку запирать все ящики своего рабочего стола на собственноручно приспособленные для этого задвижки и замочки. Единственной причиной, по которой можно допустить существование в коллективе «одиночки» — считают эксперты, — является сильно отличающаяся от остальных сотрудников профессиональная подготовка. Намного более высокий уровень квалификации, абсолютно другое направление подготовки либо неординарное творческое мышление.

Почему вы не посещаете корпоративные мероприятия? Варианты ответов

Вы пропустили корпоративную вечеринку по случаю очередного праздника, и теперь обиженный босс спрашивает о причине вашего отсутствия. Эксперты комментируют и оценивают возможные ответы на этот вопрос начальника. «Хочу проводить больше времени с семьей» Против данного ответа возразить нечего. Если человек говорит правду, то корпоратив ему действительно неинтересен. Вероятно, сотрудник и так проводит в офисе много времени, поэтому хочет уделять семье больше внимания. Может быть, он был бы не прочь присоединиться к корпоративному веселью, если бы ему разрешили пригласить родных.

ТОП-5 советов как найти свое призвание

У каждого из нас время от времени возникает ощущение: все, чем мы занимаемся — полная ерунда. Хочется кардинально изменить свою жизнь, но вот как — неизвестно. Если вы все же намерены найти дело своей жизни, то приступайте немедленно! 1. Откажитесь от рефлексий. Это означает — не страдайте попусту, не «пережевывайте» неприятные события и факты, которые лишний раз подтверждают, что вы занимаетесь не своим делом. Не думайте об этом вообще! Каждый раз, когда вы будете чувствовать, что вот-вот утонете в пучине негативных и неконструктивных мыслей — просто отключайте мозги. Делать это можно по-разному: громкой музыкой в наушниках, разговором с коллегой, срочной работой (да-да, той самой, надоевшей).

Кризис рушит семьи

Достаточно человеку просидеть всего несколько месяцев без работы, как он с гораздо большей готовностью соглашается на переезд в другой город, другой штат или другую страну В марте 2009 г. работа разлучила Донни Кинонеса и Элинор Сориано всего за два месяца до их свадьбы. В марте 33-летнего Кинонеса уволили с должности технического разработчика продуктов в консалтинговой фирме, расположенной недалеко от Нью-Йорка. После нескольких месяцев бесплодных поисков в июле он наконец получил работу по контракту на три месяца, но в городе Фредерике, штат Мэриленд. С тех пор он живет в гостиницах, а Сориано осталась в их общей квартире, расположенной недалеко от ее нынешней работы менеджера проектов в компании, занимающейся фармацевтикой и коммуникациями. По выходным Кинонес тратит 4,5 часа на дорогу до дома. «Это испытание наших отношений на прочность», — говорит Сориано. В августе она отпраздновала свое 31-летие без него.

Три пятилетки

«История — ироничная штука», — признает глава Kraft Foods Russia австралиец Дэвид Стир, когда его спрашивают, не чудно ли, что теперь брэндом «Большевик» распоряжаются капиталисты, которые к тому же не чураются нет-нет да и добавить к рекламе своей продукции щепотку «революционной риторики». В 1903 году предприниматель и владелец первого американского патента на изготовление плавленых сыров Джеймс Л. Крафт учредил в Чикаго компанию по оптовой торговле, которая ныне превратилась во второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов — Kraft Foods. В том же году на съезде Российской социал-демократической рабочей партии в Брюсселе русский революционер Владимир И. Ленин расколол партию на две группы и, опираясь на большинство делегатов, коих тут же назвал «большевиками», захватил власть в руководстве РСДРП, что тоже имело известные далекоидущие последствия…

Почему лучше всего работать осенью

Каждый третий российский работодатель считает, что наиболее эффективно персонал его компании работает осенью, у самих же работников на этот счет иное мнение: прилив работоспособности они ощущают зимой, таковы результаты опроса HR-директоров 250 компаний и 2500 работников старше 18 лет, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru 28-29 октября. Работники готовы поспорить с работодателями Почти четверть (24%) россиян уверены, что зимой производительность их труда находится на максимальной отметке. По словам опрошенных, в холодное время года от работы их ничто не отвлекает. Весной прилив сил на работе чувствуют 21% россиян. Максимальную производительность своего труда осенью отмечают 16% респондентов. Лишь у 12% россиян пик работоспособности приходится на летние месяцы. Опрос показал, что зимой и летом на пике работоспособности чаще оказываются мужчины (14% против 11% ). Весной и осенью прилив рабочих сил чаще отмечают женщины. Молодым сотрудникам (до 25 лет) лучше работается весной (22%), а россиянам старше 55 лет — осенью (29%).

Принятие решений при подборе персонала

Руководители иногда сталкиваются с ситуацией, когда высокопрофессиональный работник с большими личностными ресурсами в какой-то момент перестает соответствовать их ожиданиям… Порой «несовместимость» (с коллегами, с руководством или с компанией в целом) проявляется уже во время испытательного срока, порой — на протяжении первых месяцев работы. Разочарованный сотрудник перестает трудиться в полную силу, начинает конфликтовать (а иногда и прямо вредить) и, в конце концов, увольняется. Несет потери производство, лихорадит коллектив, может даже пострадать репутация компании… В чем же дело? На каком этапе отбора персонала произошел сбой, и можно ли было его упредить?

Размер имеет значение или стоит ли работать в крупной компании

«Крупной стабильной компании требуется…» — примерно так начинается описание вакансии мечты большинства людей. Гигантская корпорация — лидер рынка априори считается вожделенным работодателем, и тысячи соискателей готовы на все, лишь бы пополнить ряды ее сотрудников. Между тем, расхожие представления о преимуществах крупных фирм и недостатках маленьких на поверку нередко оказываются весьма далекими от реальности. Стабильность, впечатляющие перспективы карьерного роста, соцпакет и соблюдение ТК, престиж, наконец, — дежурный список достоинств крупных компаний назовет практически каждый.

 


Блоги


Блоги

Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

16.11.2009


Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

Начало: 

13.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Судебная практика по прекращению трудового договора

Судебная практика по делам связанным с прекращением трудового договора, к сожалению, подтверждает что чаще всего такие дела проигрывают работодатели, причем большей частью ошибки работодателя связаны с некорректным оформлением кадровых документов или «невниманием к мелочам». Данный семинар построен на анализе такой практики и разработке подробной процедуры по основным основаниям прекращения трудового договора с учетом сложившейся судебной практики.

Начало: 

16.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......

Новости


Мальцев Сергей Мальцев Сергей

Занимается консультированием и обучением на практике применению знаний (развитие практических навыков). Специализация: разработка и внедрение организационного дизайна (организационная структура, бизнес процессы, мотивация) и систем регулярного менеджмента (управление по целям, процессный и проектный подход к управлению, бюджетирование, системы менеджмента качества, ССП) и их автоматизация. Обучение на корпоративных семинарах Автора прошли представители более 100 компаний, в том числе: НК «ЮКОС», ОАО «РОСТАР» (РУСАЛ, Москва), ОАО «Томский инструментальный завод», ОАО «Бердский завод Биопрепаратов,  ОАО «Бийская мебельная фабрика», ОАО «Мега» (Иваново), ОАО «Дробмаш» (Нижний Новгород), КК «Богданов и партнеры» (Москва), ООО «ПЭК» (Москва) и т.д.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

 
AMT Consulting Group, 2008


)

В избранное