Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... ОСЕДЛАТЬ НОВУЮ МЕТЛУ



Выпуск № 2009-11-10. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска



Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

Начало: 

16.11.2009

//

 

ОСЕДЛАТЬ НОВУЮ МЕТЛУ

Давно и не нами подмечено, что новая метла чисто метет. Приход нового начальника действительно чреват переменами, особенно, если это человек «со стороны», от которого не знаешь, чего и ждать. Однако если постараться, можно не только избежать риска быть «выметенным», но и извлечь пользу для собственной карьеры.

Нужен совет


Одна из читательниц RB.ru обратилась к нам за советом: «Я возглавляю одно из небольших подразделений компании. Недавно у нас сменился генеральный. Честно говоря, с такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Хотелось бы, с одной стороны, сохранить работу (увольнения уже начались), а с другой - как-то использовать перемены в компании на пользу карьере. Что посоветуете?». Предположив, что ответы на этот вопрос могут заинтересовать многих, мы переадресовали его специалистам.

Надёжа и опора


Нужно быть готовым к тому, что новый руководитель, входя в курс дела, захочет получить информацию о работе вашего подразделения, рассказывает Марина Вишнякова, управляющий партнер PM TEAM, и советует подготовить небольшой, но внятный отчет о том, что было сделано и что планируется сделать. Причем отчет этот лучше составить, не дожидаясь запроса руководителя, и ограничиться своим подразделением, не стараясь представить информацию по всей компании, чтобы продемонстрировать свою незаменимость и лояльность новому руководству.

«Нужно, чтобы вновь пришедший человек понял, что это подразделение возглавляет достойный сотрудник, на которого можно положиться и который может и должен остаться на своем рабочем месте, а потом уже можно демонстрировать свои амбиции, в том числе и карьерные», - замечает Вишнякова (подробнее о том, как доказать, что вы ценный сотрудник - в доп. материале).

«Новый начальник кровно заинтересован в том, чтобы наладить отношения с подчиненными - ему нужно, чтобы работа шла, пока он входит в курс дела, - говорит управляющий директор компании Private Consulting Group Лариса Лутовина. - Это отличная возможность показать, что вы сделали и делаете. И не стоит ждать, пока у нового руководителя закончится испытательный срок, к его окончанию он уже успеет обзавестись доверенными лицами».

Карьерные возможности

Если говорить о развитии карьеры, то Марина Вишнякова рекомендует дать руководителю возможность погрузиться в рабочий процесс, а о перспективных идеях развития того или иного направления кратко упомянуть в своем отчете. И если руководитель проявит к ним интерес, быть готовым предоставить полную информацию с цифрами и планами.

Смена руководителя - это возможность начать с чистого листа, считает Лариса Лутовина. Ведь новый начальник может не знать о ваших промахах и ошибках и необязательно поверит, если ему о них расскажут. Если начались увольнения, то можно, проявив инициативу, предложить взять на себя дополнительную нагрузку, а если у вас есть идеи, которым предыдущий начальник не давал хода, то предложить взяться за их воплощение. Только не стоит сразу обсуждать увеличение зарплаты или повышение в должности, нужно сначала зарекомендовать себя, показав результат.

Важные «не»


Впрочем, это не единственное «не». «Не стоит также жаловаться на предыдущего босса, как бы вам этого ни хотелось, - говорит Лариса Лутовина. - Человек, сетующий на то, что раньше все было плохо, а вот сейчас, с приходом нового руководства, наладится, впечатления надежного не производит (о том, как правильно подлизаться к боссу, читайте в доп. материале)».

Не стоит также обсуждать смену начальника и возможные варианты развития ситуации с коллегами по работе, считает Марина Вишнякова. Подобные обсуждения чреваты последствиями - слухи будут переданы новому начальнику и переданы, как правило, в искаженном виде. «Отнеситесь к ситуации спокойно, - советует Вишнякова, добавляя, что «не обсуждать» не означает «не слушать» - нужно мало говорить, много слушать и делать выводы.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Господин Дневной План!

Планировать нужно. Это знает каждый. Расписывать день, неделю, месяц, год, жизнь. Ставить высокие цели и добиваться их. Однако на пути к успеху всегда поджидают подводные камни. Те кто каждый день получают удовольствие от выполненных дел и успевают реализовывать свои мечты используют самый главный секрет. Какой? Вот об этом и будет вести речь на Шоу-рум Александр Горбачева. Секрет достижения больших целей – ежедневное выполнение запланированных порций. Поэтому самый важный план в жизни человека – это план не день. Подробности в 19 часов в прямом эфире…

Начало:

17.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

«Новичок» и «Зубр» - найдите 10 отличий.

Каждый руководитель управляет подчиненными в своем, ни на кого не похожем стиле. Чаще всего он складывается из личных качеств, коммуникативных навыков, тех или иных отношений с подчиненными…

Начало:

19.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

09-11-2009 Ежегодно в России отмываются триллионы рублей

Условия ведения бизнеса год от года видоизменяются, однако обналичивание по-прежнему остается одной из самых популярных финансовых операций. Обналичка позволяет выводить средства, существенно "экономить" на налогах, за счет наличных до сих пор выплачиваются "черные" зарплаты, различные бонусы и, конечно, взятки, на которые приходится раскошеливаться даже "белому" и "пушистому" бизнесу. Однако бороться с обналичкой все также сложно: механизм реагирования на проблему неэффективен. Год за годом через российские банки незаконно обналичиваются триллионы рублей, а государство ничего с этим не может поделать. И дело тут не только в коррупции, выяснили "Ведомости": те, кто должен пресекать обналичивание, не имеют для этого рычагов, а те, кто их имеет, не обязан ими пользоваться. Газета решила выяснить, как устроен отмывочный бизнес в России.

09-11-2009 Заемщикам разрешат расплачиваться с банками раньше срока и без штрафов

Частный заемщик сможет вернуть банку ипотечный, автомобильный и любой другой кредит досрочно и совершенно бесплатно. Такой законопроект рассматривает Госдума. Если закон вступит в силу, банки будут терять на каждом досрочно погашенном кредите примерно 2% доходов, компенсировать эти потери банки будут за счет повышения других комиссий по кредитам, считают эксперты. В пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в ст. 810 Гражданского кодекса, которые разрешают частным лицам в любой момент без согласия банка досрочно гасить свои кредиты. Сейчас эта статья гласит, что заем может быть возвращен досрочно только с согласия кредитора. Важно и другое: депутаты предлагают снять ограничения на минимальную сумму досрочного погашения.

09-11-2009 Автосалоны помогут судебным приставам искать автомобили должников

Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области начало сотрудничать с автомобильными холдингами и автосервисами Подмосковья по розыску машин должников, сообщили сегодня в УФССП. Адвокаты не видят в этом ущемления прав и свобод должников, считая новый метод правомерным. Между тем, некоторые нововведения судебных приставов вызывают скандалы. Теперь судебный пристав-исполнитель вправе потребовать от автомобильного холдинга раскрытия информации о времени и дате прохождения должником планового техосмотра, планово-внепланового ремонта автомашины, контактную информация о неплательщике, а также о фактах сдачи автомобиля в trade-in (замена старого автомобиля на новый), говорится на сайте УФССП по Московской области.

Самой популярной игрушкой в это Рождество будут роботы-хомячки

Kraft Foods хочет купить британскую Cadbury за $16,3 млрд

В 32 субъектах РФ зафиксирован рост цен на лекарства от гриппа

Олег Дерипаска может не успеть провести IPO "Русала"

Чистая прибыль "Газпрома" за полугодие сократилась почти вдвое

Министр финансов США: Конец кризиса наступит не скоро

Министр финансов США: Конец кризиса наступит не скоро

ЦБ продолжает обменивать доллары на золото

Китай выделит Африке кредит в размере 10 млрд долл.

Россияне идут на прививку от вируса A(H1N1)

Приставы доказали право списывать долг со счета мобильного телефона

Каждый третий работодатель считает, что наиболее эффективно сотрудники работают осенью







Новости


Основные пути поддержания целеустремленности и настойчивости

Воля — это обобщенное понятие, за которым скрывается много разных психологических феноменов. Это и сознательное управление своими действиями, и волевое усилие, и специфические его проявления (волевые качества). Поэтому развивать надо не абстрактную волю, а конкретные компоненты воли и конкретные проявления силы воли (волевые качества), причем специфичными для них методами. Непонимание этого приводит, например, к таким весьма странным рекомендациям: «осознание поставленной цели может закалить волю» или «тренировать волю надо, прежде всего преодолевая свои недостатки (лень, неаккуратность, дурные привычки и т. п.)».

Обед с познавательными целями

Обед — самая существенная часть рабочего дня руководителя. Некоторые считают, что обед служит разрядке и расслаблению; на самом деле — это единственное время, когда мы свободны от необходимости исполнения ролей и ритуалов. Обед дает возможность забыть о формальностях и свободно поразмышлять. Обед — возможность научить, научиться и позволить себе некоторое развитие — что и составляет суть управления.

Эристика: наука побеждать в споре

Спор представляет собой важное средство прояснения и разрешения вопросов, вызывающих разногласия, лучшего понимания того, что не является в значительной мере ясным и не нашло еще убедительного обоснования. Если даже участники спора не приходят в итоге к согласию, они лучше уясняют как позиции другой стороны, так и свои собственные. Искусство ведения спора называется эристикой. Эристика не является отдельной наукой или разделом какой-то науки. Она представляет собой разновидность «практического искусства».

Газовая перспектива

Политика самозамыкания, полезная для достижения тактических целей, в стратегическом плане разрушительна. В отличие от дорожного тупика, выход из кризиса лежит не позади, а впереди — в развитии нового поколения технологий. 5 октября мне довелось оказаться почетным гостем 10-го семинара «Повышение эффективности и безопасности производств продуктов разделения воздуха». Семинар считается международным, ибо участвуют в нем не только представители многочисленных государств нашей родной страны, но и сотрудники отечественных предприятий многих действительно иностранных фирм. В частности, бессменный организатор семинара — украинская ассоциация производителей технических газов (УА СИГМА — the Ukrainian ASsociation of Industrial Gases of MAnufactures) — учрежден при участии днепропетровского предприятия Linde Gas и харьковского LM Messer. Присутствовали, впрочем, и докладчики, непосредственно представляющие фирмы из Швейцарии, Чехии, Новой Зеландии, Израиля, Австрии. Но сами они — наши соотечественники1.

Отдыхают без работы

Американцы, потерявшие работу в кризис, тратят на поиски новой больше 6,5 месяца, утверждает американское бюро трудовой статистики. Для многих из них вынужденная пауза оказалась приятным сюрпризом: они смогли уделять больше внимания семьям, старым друзьям, увлечениям, хобби и даже занятиям физкультурой и спортом В июле 2008 г. американец Бен Уоллис провел неделю в лагере бойскаутов вместе со своим девятилетним сыном. Они ловили рыбу, катались на лодке, разжигали костер и общались с десятками других скаутов и их родителей. Ни на что из перечисленного раньше у него просто не хватало времени, по крайней мере до тех пор, пока у него была работа.

Как определить, приживетесь ли вы в новой компании

Как известно, плохих компаний не бывает, бывает неподходящая корпоративная культура. Эксперты дают два совета, как проверить свою совместимость с новым работодателем. После долгих поисков подходящей вакансии Ольгу пригласили на собеседование в крупный банк. Интервью со штатным HR-специалистом прошло быстро: у девушки попросили диплом, поинтересовались трудовым опытом и разрешили приступить к работе со следующей недели. Несмотря на высокий оклад и солидный бренд компании, Ольга не проработала там и двух месяцев. «За пятиминутное опоздание полагался выговор, приходилось сдавать еженедельные отчеты для галочки, а своего начальника я за месяц работы ни разу не видела», — сетует девушка.

11 фраз, которые чаще всего слышит рекрутер от соискателей, и как он их понимает

— Я не ищу работу. Я просто обновляю свое резюме. На самом деле: Черт, я не установил уровни доступа к резюме и запалился! Забудьте об этом, а я сейчас уберу резюме. — Я отвечу на ваше предложение в течение недели. На самом деле: У меня назначено еще три собеседования. Вот схожу на них и тогда пойму. — Спасибо, я подумаю. На самом деле: Мне неинтересно ваше предложение, но сразу «отшивать» как-то неудобно. — Безусловно, ваше предложение мне интересно, но у меня есть еще несколько альтернативных вариантов. На самом деле: Поднимите «счетчик», пожалуйста.

Автоматизация управления персоналом — еще один ресурс в конкурентной борьбе

Казалось бы, во время кризиса не до того, чтобы думать о дополнительных затратах на персонал. Наоборот, надо сокращать расходы. Но каждая медаль имеет две стороны: с одной из них, идет повальное сокращение штатов, а с другой — не менее остро встает проблема удержания ведущих сотрудников. В конце концов, кризис не вечен, и рано или поздно снова начнется расширение бизнеса. И тогда потеря опытных квалифицированных сотрудников ой как скажется! Поэтому ни в коем случае нельзя забывать о программах по повышению лояльности сотрудников. Претворить их в жизнь с наименьшими затратами помогают автоматизированные системы управления персоналом (АСУП), иначе — HRM-системы.

50 карьерных советов на все времена

И идеального начальника — тоже. На любом месте ты столкнешься с существенными проблемами — теми или другими. Будь реалистом — выбирай работу с теми недостатками, с которыми сможешь справиться. Узнай о них как можно больше до того, как начнешь работу на новой должности.

Как выявить обман в вакансии в интернете

На сегодняшний момент основным источником поиска работы для большинства соискателей является интернет. Тысячи кандидатов размещают свои резюме на специализированных сайтах, где в режиме реального времени можно просмотреть вакансии и направить отклик работодателю. В первую очередь соискателю стоит обратить внимание на то, как составлено само объявление о работе. Информация должна быть представлена достаточно четко, лаконично и по существу. После прочтения текста вакансии у соискателя не должно оставаться каких-либо вопросов относительно функционала. Любые неясные формулировки, расплывчатость требований или жаргонная лексика должны вызывать настороженность. В так называемую группу риска входят компании сетевого маркетинга, турфирмы-однодневки, где вам придется потратить больше собственных средств, нежели что-либо заработать. Запомните: если вас на начальном этапе просят внести даже небольшую сумму за обучение, какую-либо дополнительную литературу, это сразу говорит об обмане.

Внутреннее обучение: в поисках "своего" тренера

Все больше компаний понимают необходимость обучения персонала. И все больше компаний выбирают внутреннее обучение. Оно зачастую и дешевле, и качественнее внешнего, поскольку учитывает потребности конкретного бизнеса. Однако организация корпоративной учебной базы достаточно сложна и требует усилий. Одна из трудностей — поиск квалифицированных бизнес-тренеров. Еще относительно недавно профессия «тренер» ассоциировалась только со спортом, сегодня же соединение слов «бизнес» и «тренер» уже ни у кого не вызывает удивления. Спрос на бизнес-тренеров большой, поскольку во многих компаниях уже поняли пользу обучения сотрудников и выгоду организации его собственными силами.

Как надо и как не надо писать о личных качествах в резюме

Как надо и как не надо писать о личных качествах в резюме, чтобы выделиться и не прослыть сумасшедшим. Главный инженер проекта - «Замечал, что где бы я ни работал, климат окружающей природы улучшался, сокращалось количество ураганов, смерчей, штормов и прочих стихийных бедствий. Смогу принести пользу вашей компании не только профессионализмом, но и умением улучшать погоду и общую техногенную обстановку».

Временные позиции - выгодно не только компаниям, но и сотрудникам

Среди должностей, на которые компания берет временный персонал, продолжает доминировать производственный персонал. За ними идут сотрудники, обеспечивающие функционирование офиса: операторы базы данных, операционисты, секретари приемной, секретари отдела, личные ассистенты, офис-менеджеры, сотрудники по ведению кадрового делопроизводства и т.п. Также на отчетный период, когда необходимо привести в порядок накопившиеся документы и разгрузить бухгалтерию компании, приглашаются временные бухгалтеры, способные без ошибок выполнить дополнительный объем работы. Какие же преимущества и возможности дает компаниям-работодателям использование услуги по подбору и предоставлению временного персонала?

Теории мотивации: Научное управление Ф. Тейлора

Наиболее мощное влияние на представления руководителей о природе трудовой мотивации персонала оказали идеи, высказанные Фредериком Тейлором в начале XX века. Тейлор утверждал, что самым большим несчастьем, от которого страдают как хозяева фабрик и заводов, так и рабочие, является недостаток рвения, отсутствие желания трудиться с полной отдачей, сознательно медленная работа с целью снизить дневную выработку, "солдатская работа". Тейлор ставил перед собой высокие цели: "Уничтожение "прохладцы" и различных причин медлительности в работе, - писал он, - должно настолько понизить издержки производства в промышленности, что как наш внутренний, так и наш внешний рынок значительно расширятся, и мы сможем конкурировать более чем на равных условиях с нашими соперниками".

Сколько денег нужно для счастья?

Вопрос денег волнует многих людей. Какое влияние на нашу жизнь оказывают деньги? Сколько Вам нужно денег, чтобы быть счастливым? Ведь деньги не всегда приносят счастье. Предлагаю нам с Вами сегодня обсудить - что мы имеем ввиду, говоря слово «деньги»? Какие у Вас возникают ассоциации при слове «деньги»?

Формирование и развитие рабочих групп

Практически любая работа редко осуществляется в одиночку; у большинства из нас есть коллеги, чьи характеры и желания мы должны научиться понимать, потому что находимся в тесном контакте с ними. Коллектив индивидуальных работников не обязательно автоматически превратится в рабочую группу. Для формирования и сплочения группы должны существовать определенные условия.


Блоги


Блоги

Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

13.11.2009 10:00:00


Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

16.11.2009




Вакансии

Как не захлебнуться в потоке информации

Каждый день на нас обрушиваются потоки новой информации, справиться с которыми становится все труднее и труднее. Как правильно систематизировать имеющиеся и вновь поступающие данные? Как упорядочить электронные и бумажные документы? Как с помощью управления информацией добиться профессионального и карьерного роста? Ответы на эти вопросы содержит книга Евгения Коноплева «Про INFO: Разложить все по полочкам». По оценкам некоторых исследователей, среднестатистический офисный работник тратит на поиск нужных документов, файлов, электронных писем до 50% своего времени. Это ужасает, ведь информационный профессионал не может позволить себе такого расточительства, но и обнадеживает - буквально «под ногами» лежат ресурсы, которые можно высвободить, нужно только приложить некоторые усилия.

Оседлать новую метлу

Давно и не нами подмечено, что новая метла чисто метет. Приход нового начальника действительно чреват переменами, особенно, если это человек «со стороны», от которого не знаешь, чего и ждать. Однако если постараться, можно не только избежать риска быть «выметенным», но и извлечь пользу для собственной карьеры. Нужен совет Одна из читательниц RB.ru обратилась к нам за советом: «Я возглавляю одно из небольших подразделений компании. Недавно у нас сменился генеральный. Честно говоря, с такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Хотелось бы, с одной стороны, сохранить работу (увольнения уже начались), а с другой - как-то использовать перемены в компании на пользу карьере. Что посоветуете?». Предположив, что ответы на этот вопрос могут заинтересовать многих, мы переадресовали его специалистам.

Вы владеете деньгами, или они владеют вами?

Главная причина всех проблем, связанных с деньгами, заключается в том, что «когда дело касается финансов, наши действия руководятся нашими чувствами, а сознательные мысли являются к шапочному разбору», утверждает психолог, психиатр и консультант Дэвид Крюгер в своей книге «Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения». Он предлагает читателю разобраться, из чего складывается его денежная история, и как ее можно изменить, перепрограммировав мышление и изменив привычки. Денежная история Деньги - это такой мощный и универсальный символ, что могут быть связаны практически со всем спектром эмоций, пишет Крюгер. Люди постоянно совершают ошибки и не учатся на них, потому что используют деньги как вещь для решения вопросов, которые невозможно решить невещественным способом: для улучшения настроения, повышения самооценки или контроля над другими людьми. Своя система, определяющая, что именно мы хотим выразить с помощью денег, есть у каждого. Задача - в ней разобраться.

Профсоюзы наступают

В России оживилось профсоюзное движение, новые ячейки стали появляться как грибы после дождя — и в самых неожиданных местах: в СМИ и даже на Черкизовском рынке. Вот только шансов эффективно защитить права трудящихся у них не больше, чем у старых Профсоюз предпринимателей, изгнанных с Черкизовского рынка, или «профсоюз наемных работников и самозанятых ООО «КБФ АСТ», появился в середине октября 2009 г. «14 октября мы провели первое собрание, а уже 15 октября в профсоюз вступило около 1000 человек, — рассказывает руководитель профсоюза, представитель Союза производителей головных уборов Леонид Развозжаев. — В этот же день, когда мы попытались вернуться к своим рабочим местам, у нас произошло столкновение с ОМОНом». Новая организация, пояснил он, вошла в Общероссийский профсоюз работников торговли и услуг, который, в свою очередь, является частью структуры Всероссийской конфедерации труда (ВКТ). Сейчас в профсоюзе почти 3000 человек.

Характерные черты «другой экономики»

Сегодня мы живем в стремительно меняющейся, «другой» экономике в сравнении с той гораздо более стабильной средой, в которой предприятия функционировали еще два десятилетия назад. Даже на горизонте 5—7 лет с технологическими сдвигами и появлением новых товаров могут исчезать не просто отдельные предприятия, а целые отрасли. В этих условиях существенно сокращаются возможности прогнозирования и определения стратегических приоритетов экономического развития. В числе характерных черт этой «другой экономики» также можно выделить следующее.

Слабости интуитивного мышления

Научившись на практике последовательно и доказательно рассуждать, человек затрудняется ответить, какими принципами он при этом руководствуется. Почувствовав сбой в рассуждении, он оказывается, как правило, не способным объяснить, какая логическая ошибка допущена. Навык правильного мышления не предполагает каких-либо теоретических знаний, умения объяснить, почему что-то делается именно так, а не иначе. Интуитивная логика почти всегда недостаточна для критики неправильного рассуждения. К тому же сама она, как правило, беззащитна перед лицом критики.



Тесты

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......

Новости


Близнюк Наталья Николаевна Близнюк Наталья Николаевна

Бизнес-тренер, консультант в области обучения и развития персонала. Специализация:  построение системы обучения в компании; построение системы мотивации в компании; предтренинговая диагностика персонала; разработка программы обучения под цели и задачи клиента; посттренинговое сопровождение сотрудников после обучения; построение индивидуальной программы развития персонала. Авторские программы: Построение системы мотивации в компании; Основы эффективного делегирования; Проведение эффективного совещания; Навыки активных продаж; Тренинг для тренеров; Обратная связь, как способ управления; Проектирование личного тайм менеджмента; Управление человеческими ресурсами; Переговоры как способ эффективного взаимодействия.....

Ренард Андрей Эдуардович Ренард Андрей Эдуардович

МГУ (пикладная математика). Amsterdam Summer University, Netherlands. Профессиональные навыки в следующих областях: оперативное управление бизнесом (средним, средне-мелким); реорганизация компаний, кризис-менеджмент; разработка бизнес-планов и бизнес-проектов; руководство проектами; руководство коллективами исполнителей; создание и развитие региональных дилерских сетей; разработка и внедрение маркетинговых и финансовых схем; стратегический консалтинг; обучение персонала. Ведет занятия в Бизнес-школе ЕМС, Российской Ассоциации маркетинга, Школе менеджеров «Арсенал», Институте организационного консультирования и др. по различным темам. Член Гильдии маркетологов. Автор более 20 статей........

Харитон Александр Харитон Александр

Сертифицированный бизнес – тренер,  консультант. Специализированное бизнес-образование. Опыт личных продаж с 1993 года, опыт руководства и продаж с 1999 года в следующих компаниях: «Финго - Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш» (производство и реализация газоочистных фильтров); «Технология Чистоты» (производство и реализация моющих средств); “Поллак”  (представительство канадской ковровой компании); «Риам» (торгово – закупочная компания); «Инвест – Хлеб» (инвестиционно - финансовая компания).

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное