Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Оцени ближнего своего: система оценки сотрудника коллегами



Выпуск № 2009-11-23. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Оцени ближнего своего: система оценки сотрудника коллегами — peer review

Западные методики менеджмента набирают все большую популярность. Одним из таких управленческих заимствований стала система оценки сотрудника коллегами — peer review.

У них и у нас


Попытка узнать правду о сотрудниках и увидеть офисную жизнь глазами очевидцев осуществляется при помощи анкеты. Опросник может содержать от 25 до 90 вопросов. В анкетах сотрудникам задают вопросы о производительности труда, степени самостоятельности работы, просят привести примеры, когда коллега обращался к кому-то за помощью, когда проявлял инициативу, назвать три положительных и три отрицательных качества сотрудников.

Западные специалисты рекомендуют перед началом тестирования объяснить сотрудникам, в чем смысл анкеты и как она будет использоваться. Однако, как показывает практика, наши менеджеры очень часто пренебрегают этим советом.

Хотя большинство работодателей утверждают, что никаких санкций по результатам анкетирования не последует, есть и такие, которые начисляют заработную плату сотрудникам в зависимости от результата опроса. Причем речь идет не только о премиях — ваша обычная заработная плата может быть понижена в зависимости от того, насколько высоко вас оценили коллеги.

Интересно, что в большинстве западных компаний участникам опроса гарантируется полная анонимность. У нас же работодатели, как правило, требуют указывать в анкете имя. Да и сами опросники составлены так, что догадаться, кто доложил о том или ином проступке, не составит труда.

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Деловая игра: «ПЕРЕГОВОРЫ В СТИЛЕ АЙКИДО».

Враг наступает – мы отступаем. Враг разбивает лагерь – мы беспокоимся. Враг устает – мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем (Мао Цзедун). Вам случалось чувствовать себя бессильным перед обвинениями и нападками начальника? Друга? Партнера? Вы можете подсчитать то количество нервов, сил и лет жизни, которое оставили в этих боях? Сколько отношений мы испортили взаимной обидой, злостью и гневом на других и себя? А если поменять привычные методы поведения в наших переговорах? Давайте попробуем айкидо.

Начало:

24.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Возможности оптимизации системы обучения в компании с помощью учебных фильмов.

При обучении персонала учебным фильмам традиционно отводят незаслуженно скромную роль. Против них существует немало предубеждений. Думают разное. Например, то, что создание учебного фильма – это дорого, трудно и его обучающий эффект сомнителен.

Начало: 

01.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости


22-11-2009 Россияне не хотят работать в "открытом офисе"

Исследовательский центр портала SuperJob.ru провел опрос работающего населения России, в ходе которого офисные сотрудники из различных профессиональных областей поделились своим представлением о наиболее комфортном рабочем месте. Как оказалось, у каждой профессиональной группы есть свое понимание того, что такое комфортное рабочее пространство. Например, сотрудники, занимающие ответственные и руководящие должности, предпочитают иметь в своем распоряжении личный кабинет, в то время как представителям большего числа офисных должностей - менеджерам, бухгалтерам и т.д. - вполне комфортно работать в обычных кабинетах, рассчитанных на несколько человек. А вот специалисты по биржевой торговле и представители творческих профессий делают выбор в пользу Open Space, то есть "открытого офиса", который позволяет им организовать работу в команде и обмениваться свежими идеями.

22-11-2009 Немецкие специалисты выбирают в качестве работодателей Audi, BMW и Porsche

Инженеры, а также немецкие молодые специалисты в области экономики, компьютерной техники хотели бы работать в концернах BMW, Audi и Porsche. При этом Opel не попал в список 50 самых желанных работодателей. Немецкие молодые специалисты с высшим образованием считают наиболее предпочтительным местом работы автомобильные концерны BMW, Audi и Porsche. Об этом сообщил еженедельник Wirtschaftswoche, по заказу которого был проведен опрос среди более 7 тысяч инженеров, а также специалистов в области экономики, компьютерной техники и естественных наук старше 24 лет с опытом работы более одного года.

22-11-2009 Содержимое идеального соцпакета – обучение, полис и питание

В кризис у многих работодателей нет возможности платить сотрудникам высокую зарплату. Альтернативой может стать соцпакет. Какими бонусами можно привлечь профессионального специалиста и чем повысить лояльность персонала? Социологи исследовательского центра портала SuperJob.ru попросили посетителей сайта выбрать 3 наиболее важных составляющих соцпакета. Большинство опрошенных (54%) хотели бы обучаться за счет компании. Как ни странно, чаще об этом говорят не молодые сотрудники, которых должно больше всего волновать их будущее и высокая квалификация, а люди предпенсионного возраста. Среди них этот вариант ответа выбрали 60%.

Правительство готово ввести налог на спекуляцию валютами

Массовых новогодних акций на автомобили не будет

Курильщица из Флориды отсудила у Philip Morris рекордные $300 млн

Необходимость тайм-менеджмента

С невыплатой зарплат будут бороться уголовными делами

Государство вытесняет частных продавцов земель под строительство

Россияне не доверяют трудоустройству в лизинг

PFIZER заботится о сотрудниках

«Ложь во спасение»: как сотрудники оправдывают опоздания







Новости


Противодействие легализации преступных доходов в Европе

Статья продолжает серию публикаций, посвященных актуальной в настоящее время проблеме противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — ПОД/ФТ). Рассматривается опыт ряда европейских государств, принадлежащих к числу ведущих стран в области ПОД/ФТ1. Лучше то государство, где больше слушают законы, меньше — ораторов. Хилон Спартанский (VI век до н.э.), один из «семи мудрецов»

Зарплата. Не знаю, как спросить…

Многие соискатели испытывают затруднение перед необходимостью обсуждать размер заработной платы во время собеседования. Но несмотря на чувство неловкости, нужно уметь грамотно поднять щекотливый вопрос. Обсуждение возможного размера жалованья — ваше право и неотъемлемая часть процесса переговоров с работодателем. Для того чтобы за достойные деньги продать свой талант, энергию и время, требуется особое мастерство тактика и дипломата. Давайте рассмотрим несколько базовых принципов, которые помогут вам не продешевить и не остаться у разбитого корыта из-за ничем не подкрепленного стремления сорвать банк.

Оцени ближнего своего: система оценки сотрудника коллегами — peer review

Западные методики менеджмента набирают все большую популярность. Одним из таких управленческих заимствований стала система оценки сотрудника коллегами — peer review. У них и у нас Попытка узнать правду о сотрудниках и увидеть офисную жизнь глазами очевидцев осуществляется при помощи анкеты. Опросник может содержать от 25 до 90 вопросов. В анкетах сотрудникам задают вопросы о производительности труда, степени самостоятельности работы, просят привести примеры, когда коллега обращался к кому-то за помощью, когда проявлял инициативу, назвать три положительных и три отрицательных качества сотрудников. Западные специалисты рекомендуют перед началом тестирования объяснить сотрудникам, в чем смысл анкеты и как она будет использоваться. Однако, как показывает практика, наши менеджеры очень часто пренебрегают этим советом.

Мобильный телефон как самый эффективный инструмент рекрутера

Основой работы любой рекрутинговой фирмы является возможность напрямую конактировать с потенциальными кандидатами. В современном высокотехнологическом мире корпоративные рекрутеры пользуются множеством каналов связи для общения с кандидатами: начиная с личных встреч и заканчивая видео-чатами. Сегодня только одно устройство может выступать в качестве «единой точки контакта». Это устройство позволяет использовать любые существующие формы общения в любое время суток и в любом месте. Речь идет об универсальном смартфоне или «интеллектуальном телефоне». По своей вычислительной мощности современные смартфоны превосходят компьютеры недавнего прошлого.

Безработица очень медленно растет

К 11 ноября численность регистрируемых безработных составила 2,018 млн человек, за неделю поднявшись на 0,2%, сообщает Минздравсоцразвития. После 6 месяцев снижения (на 12%) регистрируемая безработица растет вторую неделю подряд. На прошлой неделе рост составил 0,1 %. За последнюю неделю рост численности безработных, регистрируемых службами занятости, наблюдался в 46 регионах, среди них: Астраханская и Магаданская области, Чукотский автономный округ, Карелия. В Ивановской, Орловской, Тверской областях, в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах и в Санкт-Петербурге, численность безработных не изменилась по сравнению с прошлой неделей. Снижение сохранилось в 31 регионах, в том числе в Калмыкии, Тыве, Карачаево-Черкесии и Амурской области.

Смертельные отпускные

Обернувшийся очередными жертвами взрыв на военном складе в Ульяновске заставляет вновь задуматься, какой должна быть компенсация за преждевременную смерть человека и работника. После августовской катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС Владимир Путин заявил, что 1 млн руб. за одного погибшего (компания «Русгидро» выделила чуть больше — 85 млн руб. семьям 75 погибших) — это мало, и добавил каждой семье по 1 млн руб. из бюджета. Достаточна ли компенсация в 2 млн руб. и на что могли рассчитывать родственники жертв, если бы авария была менее масштабной, а компания — частной, вопрос открытый. Сами россияне расходятся в оценке размера достойной компенсации за смерть. По данным центра стратегических исследований «Росгосстраха», опросившего более 16 000 человек в 44 городах, горожане определяют ее в среднем в 4,1 млн руб. (около $140 000).

Как свободное рабочее время может помочь карьере

В вашем рабочем графике ежедневно образуется вакуум, и заполнить его хочется с пользой. Эксперты дают два совета, как сделать так, чтобы свободное время не прошло впустую. Юлия работала в небольшой рекламной компании. В кризис количество заказов сократилось, меньше стала и загруженность сотрудников. «Я успевала решить все рабочие вопросы до 15 часов. До конца рабочего дня всегда оставалось еще три часа, — рассказывает девушка. — В итоге я решила пойти к шефу и в надежде выделиться и проявить инициативу попросить дать мне какую-то дополнительную работу».

Деньги "в конверте"

Трудности, с которыми сталкиваются компании из-за кризиса или по каким-либо иным причинам, редко проходят без последствий для сотрудников. Одно из них - сокращение зарплаты, да не простое, а с частичным переходом на выплату «в конверте». И тут остается надеяться на добрую волю работодателя - заставить его выплатить всю обещанную сумму законными методами вряд ли получится. Без приказа и заявления «Некоторое время назад в компании, где я работал, начались проблемы, - рассказывает Александр Л. (имя изменено. - RB.ru). - Руководство предложило мне согласиться на сокращение зарплаты. При этом была достигнута устная договоренность, что все будет компенсировано выплатами по «серой схеме». Согласился. Было подписано допсоглашение к договору. Однако денег, кроме официальной зарплаты, я так и не увидел. Время шло, ситуация не улучшалась.

Блоги


Блоги

Трудовой кодекс и трудовое законодательство 2009 - разбираем сложные практические случаи

Семинар построен на анализе практической ситуации по применению трудового законодательства, анализируются все принятые нормативные акты в 2008-2009 г, полномочия новых инспекционных органов, сложившейся практике инспекционных проверок за 2009 г. Кроме этого на семинаре участники смогут оценить перспективы изменения трудового законодательства в 2010 г.

Начало: 

23.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Правовые основы предоставления работнику отпуска. Разработка графиков отпусков на 2010 год. Анализ типичных нарушений

Семинар разработан с учетом поправок принятых в трудовое законодательство, вступивших в силу в августе 2008 г. по периоду предоставления ежегодного отпуска с учетом предоставляемых работнику отпусков без сохранения заработной платы. Большое внимание на семинаре будет посвящено полному алгоритму разработки графика отпусков с учетом всех льготных категорий и анализу типичных нарушений работодателя по разработке и соблюдению графика отпусков в течении следующего года. Кроме этого на семинаре будет анализироваться новая инспекционная и судебная практика связанная с предоставлением учебных, отпусков по беременности и родам и др.

Начало: 

26.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Тренинг "Сила Голоса"

Тренинг "Сила голоса" создан для тех, кто хочет улучшить свою жизнь с помощью голоса, раскрыть свой потенциал, обрести энергию, здоровье и хорошее настроение и посвящен осознанному и эффективному владению голосом.Тренинг «Сила голоса» — это возможность осознать установки и иллюзии, создающие напряжение, зажатости и приводящие к голосовым дефектам. Это возможность освоить техники дыхания, расслабления, освободить свой голос от напряжения, сформировать новые навыки его применения, начать осваивать незадействованный до сих пор природный потенциал голоса, развить его силу, эмоциональность, выразительность, диапазон, а также сексуальность и привлекательность, чтобы он зазвучал самой сладкой музыкой для всех, кто тебя слышит. Это привилегия раздвинуть рамки восприятия Вас Вашим окружением и начать влиять на мир по-новому.

Начало: 

27.11.2009

//

Открытый тренинг/семинар



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости



Клочко Мария Клочко Мария

Успешный опыт реализации консалтинговых проектов в области HR и организационного проектирования‚ проведения корпоративных тренингов в течение последних 8 лет. Опыт перевода и проведения корпоративных тренингов европейских компаний для российских представительств. Все обучающие материалы‚ содержащие теоретическую часть и практические задачи‚ основаны на реальных ситуациях на рынке‚ постоянно обновляются и подбираются с учетом специфики компаний. Темы проводимых тренингов: «Эффективные коммуникации: как войти в закрытую дверь»; «Телефонные переговоры»; «Эффективные переговоры»; «Тренинг продаж для медицинских и региональных представителей»; «Техника презентации продуктов для врачей». Публикации: HR-брендинг: как создать позитивный образ работодателя (газета «Фармацевтический вестник»‚ №35 (482) от 6 ноября 2007 года). Внутрикорпоративные коммуникации и команда (журнал «Управление развитием персонала»‚ №3‚ июль 2008 года). Как мотивировать сотрудников к собственному развитию (журнал HRM‚ октябрь 2008 г). Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета «Фармперсонал»‚ №32‚ октябрь 2008г).

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008


)

В избранное