Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Временные позиции - выгодно не только компаниям, но и сотру



Выпуск № 2009-11-06. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Временные позиции - выгодно не только компаниям, но и сотрудникам

Каждая компания стремиться к наиболее эффективному управлению кадровыми ресурсами, необходимость в оптимально укомплектованном штате важна для любой организации, будь то маленькое частное предприятие или же крупный международный холдинг. Но человеческий фактор вносит свои коррективы – кто-то заболел, кто-то ушел в декрет или же возникла срочная потребность в дополнительных трудовых ресурсах на новый или временный проект.

Решение данной проблемы – это использование услуги по подбору временного персонала/лизинга персонала.
Обобщая вышесказанное, можно так сформулировать потребности клиентов во временном персонале:

* Необходимость в высококвалифицированных специалистах. Это могут быть проекты, выполняемые компанией для внешнего заказчика.
* Потребность во временных специалистах для работы в компании на короткий период
* Сезонность бизнеса.
* Рекламные и маркетинговые компании, требующие использования большого количества временных работников.
*
* В основном речь здесь идет о промоушн-акциях или массовых социологических опросах.

Среди должностей, на которые компания берет временный персонал, продолжает доминировать производственный персонал. За ними идут сотрудники, обеспечивающие функционирование офиса: операторы базы данных, операционисты, секретари приемной, секретари отдела, личные ассистенты, офис-менеджеры, сотрудники по ведению кадрового делопроизводства и т.п. Также на отчетный период, когда необходимо привести в порядок накопившиеся документы и разгрузить бухгалтерию компании, приглашаются временные бухгалтеры, способные без ошибок выполнить дополнительный объем работы.

Какие же преимущества и возможности дает компаниям-работодателям использование услуги по подбору и предоставлению временного персонала?

Выгоды очевидны:

С большей эффективностью перераспределять статьи бюджета
* Снизить юридические риски, связанные с персоналом
* Оптимизировать количество сотрудников в штатном расписании
* Устранить издержки на подбор персонала, кадровое делопроизводство и бухгалтерию
* Привлекать специалистов на проектную работу
* Свести к минимуму объем административной работы, связанной с оформлением
* командировок и предоставлением социальных льгот
* Устранить затраты, связанные с расчетом и выплатой заработной платы
* Оптимизировать затраты на тренинги и компенсационные пакеты

Не секрет, что сегодня использование услуги по предоставлению временного персонала и лизинга персонала является широко распространенной схемой трудоустройства на российском рынке. При этом к такому формату одинаково хорошо привыкают как работодатели, так и работники в том случае, если видят в этой схеме трудоустройства определенные преимущества на какой-либо период своей карьеры, либо не видят ощутимой разницы между временной и штатной позицией.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Мастер-класс Сергея Азимова: «Переговоры о цене»

Кто кого должен спрашивать о цене? Как правильно называть цену? Как лишить клиента возможности сказать «дорого»? Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар? Позиционирование цены. Главные принципы называния цены. Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)

//

Клубная встреча

Начало:

10.11.2009 19:00:00


Господин Дневной План!

Планировать нужно. Это знает каждый. Расписывать день, неделю, месяц, год, жизнь. Ставить высокие цели и добиваться их. Однако на пути к успеху всегда поджидают подводные камни. Те кто каждый день получают удовольствие от выполненных дел и успевают реализовывать свои мечты используют самый главный секрет. Какой? Вот об этом и будет вести речь на Шоу-рум Александр Горбачева. Секрет достижения больших целей – ежедневное выполнение запланированных порций. Поэтому самый важный план в жизни человека – это план не день. Подробности в 19 часов в прямом эфире…

Начало: 

17.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

«Новичок» и «Зубр» - найдите 10 отличий.

Каждый руководитель управляет подчиненными в своем, ни на кого не похожем стиле. Чаще всего он складывается из личных качеств, коммуникативных навыков, тех или иных отношений с подчиненными…

Начало: 

19.11.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

05-11-2009 Путин решил спасти "АвтоВАЗ" вместо банков

Российское правительство придумало, как помочь "АвтоВАЗу" не обанкротиться. Власти решили выделить ему почти $2 млрд, что более чем вдвое больше 25 млрд рублей, которые государство уже выделяло заводу этой весной. Правда, на этот раз "АвтоВАЗ" не увидит живых денег: кредиторам предложат обменять долги на облигации федерального займа. Министр финансов Алексей Кудрин поздно вечером во вторник заявил о том, что правительство готово перенаправить 300 млрд рублей, выделенных на капитализацию банков, системообразующим предприятиям и безработным, пишут "Ведомости".

05-11-2009 Федеральная казна заплатит 1,35 млн рублей за ошибку судебного пристава

Высший арбитражный суд (ВАС) России принял решение выплатить за счет казны 1,35 млн рублей в пользу взыскателя. Из-за ошибочных действий судебного исполнителя строительная компания "Ирбис" из Санкт-Петербурга не смогла получить причитающиеся ей средства с должника. Предыдущие разбирательства в арбитражных судах были не в пользу "Ирбиса", теперь ВАС поставил точку в этом деле, впервые в судебной практике признав, что государство должно отвечать за ошибки судебных исполнителей. Во вторник президиум ВАС постановил взыскать с государства в пользу "Строительной компания "Ирбис" 1,35 млн рублей вреда, причиненного незаконными действиями судебных приставов-исполнителей. До этого "Ирбис" почти 5 лет судился с Управлением Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Санкт-Петербургу, доказывая, что действия пристава принесли компании ущерб.

04-11-2009 Эйчаров крупных компаний нагружают больше,чем айтишников

Нагрузка на кадровых специалистов в крупных российских компаниях гораздо выше, чем на специалистов финансового и IT-отделов, подсчитали в КПМГ. Но аналитики утверждают, что для эффективного корпоративного управления нагрузить их нужно вдвое больше. В крупных российских компаниях на одного специалиста кадровой службы приходится в среднем 53 сотрудника компании, на одного IT-специалиста — примерно 33 сотрудника, а на специалиста финансового отдела — около 18 служащих. В то же время ежемесячная зарплата кадровиков меньше, чем у специалистов IT и работников финансового отдела (в среднем 73 096, 75 000 и 77 849 руб. соответственно), выяснили специалисты аудиторско-консалтинговой компании КПМГ, проанализировав этим летом систему управления персоналом 41 крупнейшей российской компании финансовой сферы, ТНП-сектора, фармацевтического и промышленного секторов экономики.

 


Российский сектор услуг в октябре достиг годового пика

Intel снова обвинили в нечестной конкуренции

Toyota наносит очередной удар по "Формуле-1"

Польша просит США прислать войска для защиты от России

Opel не достанется Сбербанку

Европа: кто сколько работает и к чему ведут командировки

Самые нужные специалисты октября — менеджеры по продажам

В Москве порог заболеваемости гриппом превышен на 93,5%

Работодатели отправляют выпускников вузов на дополнительное обучение

Стоимость проживания в московских гостиницах за год упала на 25,3%

Более 6 тыс. милиционеров в Москве вышли на патрулирование

Эксперты: Причиной мирового кризиса стало замедление роста зарплат







Новости


Мифы о работе мечты

Что такое работа мечты? В идеале - работа, дающая возможность самореализоваться и получать при этом деньги, обеспечивающие безбедное существование. Принято считать, что обрести работу мечты может каждый. Даже если и так, не стоит рассчитывать, что каждый ее миг будет приносить счастье и удовлетворение. В поисках мечты Один из мифов гласит, что работа мечты вообще не существует. Работа мечты существует, вот только у каждого есть собственное о ней представление. Для кого-то это карьера, построенная на страстном увлечении «длинною в жизнь», а для кого-то стабильная работа, дающая возможность содержать себя и близких, и заниматься тем, что приносит истинное удовольствие и удовлетворение в оставшееся от работы время.

Чему бизнес-школы должны научиться у нынешнего кризиса

Глобальный финансовый кризис высветил ряд проблем в бизнес-образовании. Бизнес-школы слишком уверены в безупречности своих программ МВА и осуществляют преподавание в предписывающей манере, что далеко не всегда правильно. Старший преподаватель банковского дела Манчестерской школы бизнеса Исмаил Эртюрк в своей статье говорит о том, какие уроки бизнес-школы должны извлечь из нынешнего кризиса, и что необходимо изменить в учебных планах. В ноябре 2008 года королева Великобритании посетовала на то, что финансовый кризис ужасен, и задала вопрос экономистам: «Если все эти вещи были столь значительны, как этого никто не заметил?». Некоторые в своих комментариях зашли еще дальше и дали определение текущему финансовому кризису как банкротству интеллектуального капитала Уолл-стрит.

Досье на работодателя

Весть о вакансии, особенно если она прямо-таки с вас списана - соответствует всем талантам и ожиданиями - дело, конечно, хорошее. Вот только из описания, как правило, совершенно неясно, что собой представляет компания, насколько успешно идут ее дела, что за люди в ней работают, как с этими людьми обращаются и, наконец, - что собой представляет ее руководитель. Хорошо, если о вакансии вам рассказал знакомый, особенно близкий, - ему можно сразу устроить допрос с пристрастием. Во всех других случаях провести разведку придется самому. Работа потребует времени и определенной изворотливости, зато полученная информация придаст вам уверенности, что никогда не повредит, и поможет избежать ошибки. Погружение в сеть Создание досье на потенциального работодателя логично начать с изучения его сайта, если таковой имеется. Разделы, рассказывающие о компании, ее менеджменте, продуктах и услугах дадут возможность составить первое впечатление.

Как стать обладателем миллиардного состояния

«Успех для меня заключается в том, чтобы создать то, чем действительно можно гордиться. Прибыль нужна для того, чтобы инвестировать ее в следующий проект, чтобы оплачивать счета, вернуть деньги инвесторам и вознаградить тяжелый труд своих сотрудников, и не более того», - пишет Ричард Брэнсон, обладатель состояния в $2,5 млрд (данные Forbes). В своей книге «Обнаженный бизнес» он затрагивает ключевые моменты, принесшие успех его компаниям, несмотря на экономический спад и нестабильные условия рынка. Гимн предпринимательству Бизнес по Ричарду Брэнсону - это творчество, а те, кто поливает грязью бизнесменов, чего-то не понимают: «преуспевшие в бизнесе люди просто преодолели все свои страхи и принялись за создание чего-то особенного, того, что изменит жизнь к лучшему». Суть предпринимательства - в идеях, а его основам вполне можно научиться. Брэнсон пишет, что в бизнесе всегда есть выбор, бизнес помогает оставаться молодым, ведь в нем постоянно происходят изменения, а в предпринимательстве нет места консервативному типу мышления.

Рынок труда ожил

По данным Antal Russia, компании снова начали набирать специалистов и менеджеров по подбору персонала, а это хороший знак. Он свидетельствует о том, что работодатели настраиваются на дальнейшее развитие и готовы открывать больше новых вакансий. В первой половине года вакансии рекрутеров составляли всего 2% от общего числа вакансий в области HR (по данным Antal Russia), сейчас их количество выросло до 8%. Эти специалисты и менеджеры одними из первых пострадали от кризиса: многие компании, особенно российские, предпочитали сократить функцию подбора персонала. Сейчас же спрос на профессионалов этой области начал постепенно восстанавливаться, в основном за счет вакансий, открываемых в западных компаниях, где нужны опытные рекрутеры, предпочтительно чуть более квалифицированные, чем требуется на данной позиции.

Дело жизни Пети Жаботыкина

Считается, что инновации должны улучшить нашу жизнь. А может быть, все как раз наоборот? Не проще ли сначала повысить качество жизни, а уже потом требовать от нации прорывных идей? В наши дни Тэффи вполне могла бы подарить читателям еще один рождественский ужас, посвященный инновациям. А впрочем, зачем, если в замечательном рассказике «Когда рак свистнул» об этом все уже сказано? Как и Петя Жаботыкин, вознамерившийся заставить рака свистнуть, наши чиновники давно обнаружили мистическую связь между инновациями и человеческим счастьем. Аппаратная работа кипит. Но ничего не выходит. У Тэффи результат был: рак все-таки свистнул. Но добился этого, во-первых, праправнук Пети Жаботыкина (а нам результаты нужны сейчас!), а во-вторых, в Америке. Ну и в-третьих, ничего хорошего из этого все-таки не вышло.

Проданные кафедры

Профессор имени «Совкомфлота», профессор Банка Москвы, СУЭК или «Транстелекома»… Российские компании теперь платят зарплату преподавателям высшей школы, а те при каждом официальном представлении должны добавлять к своим регалиям имя спонсора Когда в издательстве «Альпина бизнес букс» готовилась к печати книга Сергея Гуриева «Мифы экономики», редакторы недоумевали по поводу одного из званий автора: профессор экономики имени банка «Морган Стэнли». Но Гуриев настаивал, чтобы в книге он был представлен именно так. «Позже мы разобрались, что за этим режущим слух словосочетанием стоит довольно интересное и полезное явление: корпоративное спонсорство преподавателей высшей школы, — замечает Елена Евграфова, главный редактор издательства. — Компания берет на себя материальную поддержку конкретного профессора, и каждый раз, когда его официально представляют, упоминается и название компании-спонсора».

Через 50 лет наши дети и внуки будут знакомиться с коучингом в школах и детских садах

Коучинг — это технология изменений и уникальный способ достижения своей цели, успеха, благополучия. Скорость изменений в 21 веке стремительна: жизнь выдвигает всё новые требования. Люди становятся мобильнее, гибче, приспосабливаясь к новым темпам и переменам. Меняются технологии, появляются новые профессии, мы кардинально отличаемся от предыдущего поколения, наши дети очень сильно и заметно отличаются от нас. И коучинг — микс самых уникальных технологий, взятых из спорта, психологии, медицины, бизнеса и адаптированных для понимания каждого. Коучинг — это метод успешных людей, доступный всем. Как думают эти люди, как они планируют свои финансы, какие у них приоритеты? Как они находят баланс и гармонию в своей жизни, развивая свой бизнес? Каждый из нас сегодня может узнать об этих методах, привнести их в свою жизнь, трансформировать её в лучшую сторону, выходить на новый уровень своего развития. Каждый из нас способен достичь своей мечты.

Опережающее знание. Тенденции корпоративного обучения

Нам всем пришлось в этом году несладко: руководителям, HR-ам, сейлзам, менеджерам среднего звена, тренерам, консультантам и коучам. Бизнес лихорадило, бюджеты на обучение были сокращены, да что там бюджеты — и людей сократить пришлось немало. Год незаметно подходит к концу, и сейчас самое время подумать о том, что делать в следующем. В частности, хотелось бы понять, каким будет корпоративное обучение, куда стоит вкладывать время, усилия и неожиданно ставшие дорогими деньги, а куда — бесполезно.

Как работать с предметными экспертами

Во время обсуждения участники круглого стола пришли к выводу, что работа с предметными экспертами в процессе создания курсов для ДО своими силами (то есть без привлечения внешних разработчиков), в компаниях, работающих в разных отраслях экономики, имеет свою специфику. В банках и страховых компаниях чаще всего разрабатываются «продуктовые» курсы. Предметными экспертами в этом случае выступают продакт-менеджеры. Их мотивация на создание качественного контента высока, так как они максимально заинтересованы в том, чтобы в сжатые сроки обучить персонал компании по новому продукту.

Внутреннее обучение: в поисках "своего" тренера

Все больше компаний понимают необходимость обучения персонала. И все больше компаний выбирают внутреннее обучение. Оно зачастую и дешевле, и качественнее внешнего, поскольку учитывает потребности конкретного бизнеса. Однако организация корпоративной учебной базы достаточно сложна и требует усилий. Одна из трудностей — поиск квалифицированных бизнес-тренеров. Еще относительно недавно профессия «тренер» ассоциировалась только со спортом, сегодня же соединение слов «бизнес» и «тренер» уже ни у кого не вызывает удивления. Спрос на бизнес-тренеров большой, поскольку во многих компаниях уже поняли пользу обучения сотрудников и выгоду организации его собственными силами.

Как надо и как не надо писать о личных качествах в резюме

Как надо и как не надо писать о личных качествах в резюме, чтобы выделиться и не прослыть сумасшедшим. Главный инженер проекта - «Замечал, что где бы я ни работал, климат окружающей природы улучшался, сокращалось количество ураганов, смерчей, штормов и прочих стихийных бедствий. Смогу принести пользу вашей компании не только профессионализмом, но и умением улучшать погоду и общую техногенную обстановку».

Временные позиции - выгодно не только компаниям, но и сотрудникам

Среди должностей, на которые компания берет временный персонал, продолжает доминировать производственный персонал. За ними идут сотрудники, обеспечивающие функционирование офиса: операторы базы данных, операционисты, секретари приемной, секретари отдела, личные ассистенты, офис-менеджеры, сотрудники по ведению кадрового делопроизводства и т.п. Также на отчетный период, когда необходимо привести в порядок накопившиеся документы и разгрузить бухгалтерию компании, приглашаются временные бухгалтеры, способные без ошибок выполнить дополнительный объем работы. Какие же преимущества и возможности дает компаниям-работодателям использование услуги по подбору и предоставлению временного персонала?

Теории мотивации: Научное управление Ф. Тейлора

Наиболее мощное влияние на представления руководителей о природе трудовой мотивации персонала оказали идеи, высказанные Фредериком Тейлором в начале XX века. Тейлор утверждал, что самым большим несчастьем, от которого страдают как хозяева фабрик и заводов, так и рабочие, является недостаток рвения, отсутствие желания трудиться с полной отдачей, сознательно медленная работа с целью снизить дневную выработку, "солдатская работа". Тейлор ставил перед собой высокие цели: "Уничтожение "прохладцы" и различных причин медлительности в работе, - писал он, - должно настолько понизить издержки производства в промышленности, что как наш внутренний, так и наш внешний рынок значительно расширятся, и мы сможем конкурировать более чем на равных условиях с нашими соперниками".

Сколько денег нужно для счастья?

Вопрос денег волнует многих людей. Какое влияние на нашу жизнь оказывают деньги? Сколько Вам нужно денег, чтобы быть счастливым? Ведь деньги не всегда приносят счастье. Предлагаю нам с Вами сегодня обсудить - что мы имеем ввиду, говоря слово «деньги»? Какие у Вас возникают ассоциации при слове «деньги»?

Формирование и развитие рабочих групп

Практически любая работа редко осуществляется в одиночку; у большинства из нас есть коллеги, чьи характеры и желания мы должны научиться понимать, потому что находимся в тесном контакте с ними. Коллектив индивидуальных работников не обязательно автоматически превратится в рабочую группу. Для формирования и сплочения группы должны существовать определенные условия.


Блоги


Блоги

Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

13.11.2009 10:00:00


Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

16.11.2009




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......

Новости


Волков Андрей Волков Андрей

Обладает опытом работы корпоративным тренером в различных отраслях: производство и продажи продуктов питания, розничные продажи ювелирных украшений, страховые услуги для физических и юридических лиц. Имеет личный опыт продаж и развитую бизнес-эрудициию. Поэтому легко находит взаимопонимание с продавцами из разных отраслей, будь то менеджеры по продажам сложных корпоративных решений или продавцы в розничной точке.

Ренард Андрей Эдуардович Ренард Андрей Эдуардович

МГУ (пикладная математика). Amsterdam Summer University, Netherlands. Профессиональные навыки в следующих областях: оперативное управление бизнесом (средним, средне-мелким); реорганизация компаний, кризис-менеджмент; разработка бизнес-планов и бизнес-проектов; руководство проектами; руководство коллективами исполнителей; создание и развитие региональных дилерских сетей; разработка и внедрение маркетинговых и финансовых схем; стратегический консалтинг; обучение персонала. Ведет занятия в Бизнес-школе ЕМС, Российской Ассоциации маркетинга, Школе менеджеров «Арсенал», Институте организационного консультирования и др. по различным темам. Член Гильдии маркетологов. Автор более 20 статей........

Мошану Марчел Мошану Марчел

Общий стаж работы: 20 лет. Опыт работы руководителем: 9 лет. Опыт консультативной и тренинговой деятельности: 10 лет. Большой опыт продаж. Является членом международной общественной организации "Ассоциация холистической психологии и психотерапии(АХПП)". Разрабатывает и адаптирует тренинговые программы (продажи, организация бизнеса, презентации и др.). Повышает эффективность деятельности предприятий и людей в результате проведения тренингов. Создание "с нуля" консалтинговой компании, вывод ее в лидера данного рынка в республике.


И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное