Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Я-бренд. Снова о брендинге личности.



Выпуск № 2009-11-26. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Я-бренд. Снова о брендинге личности.

То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом. Мечты всегда продавались на «ура». «Покуда есть на свете дураки», как поется в детской песне, да не оскудеет их бумажник. Однако, как феномен, личность-бренд выглядит достаточно интересным предметом для анализа, чем мы и займемся в данной статье. И сделаем некоторые выводы. Мы не надеемся, что оболванивание народонаселение этой темой прекратится, но думаем, что специалистам это будет небезынтересно.

Во всех текстах относительно создания бренда можно встретить 3 основные темы. Первая тема - тема известности. Здесь обсуждать в общем-то нечего. Бренд подразумевает известность. Но это лишь часть понятия «бренд личности». Вторая тема – развитие имиджа, коммуникативных навыков и уровня профессионализма. Это тоже хорошо, но это не имеет к брендингу отношения. Мы бы назвали это «тюнинг личности», по аналогии с тюнингом автомобиля – от установки антикрыла машина не станет гоночной, хотя быть может, станет лучше выглядеть. Третья тема – стандартная «бренд это идея». Что в общем-то тоже правильно, хоть и то, какая именно это идея никто не раскрывает – не знает. Однако, никто не рассматривает более общий контекст – когда бренд возможен, когда нужен, как он возникает, и насколько он целесообразен. А этот контекст более важен, нежели детали.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Возможности оптимизации системы обучения в компании с помощью учебных фильмов.

При обучении персонала учебным фильмам традиционно отводят незаслуженно скромную роль. Против них существует немало предубеждений. Думают разное. Например, то, что создание учебного фильма – это дорого, трудно и его обучающий эффект сомнителен.

Начало:

01.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Повышение эффективности работы отдела продаж в условиях экономического кризиса

Эффективные продажи всегда являются для любой Компании основным фактором существования на рынке и получения прибыли. Экономический спад 2009 года показал - многие классические схемы управления отделом продаж в текущих условиях являются несостоятельными, хотя отдел продаж по-прежнему остается важнейшей частью в структуре любой Компании. От его правильной и организованной работы зависят составляющие финансовой стабильности бизнеса. Само собой возникший вопрос, что необходимо изменить для выживания или эффективного развития встал перед большинством управленцев, ведь методы проб и ошибок сегодня становятся уже непозволительной роскошью.

Начало:

08.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Повышение эффективности работы отдела продаж в условиях экономического кризиса

Эффективные продажи всегда являются для любой Компании основным фактором существования на рынке и получения прибыли. Экономический спад 2009 года показал - многие классические схемы управления отделом продаж в текущих условиях являются несостоятельными, хотя отдел продаж по-прежнему остается важнейшей частью в структуре любой Компании. От его правильной и организованной работы зависят составляющие финансовой стабильности бизнеса. Само собой возникший вопрос, что необходимо изменить для выживания или эффективного развития встал перед большинством управленцев, ведь методы проб и ошибок сегодня становятся уже непозволительной роскошью.

Начало:

08.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

 



На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

25-11-2009 Как живется менеджерам рекламных и SEO агентств?

Наверное, если выйти на улицу и провести соцопрос, выяснится, что каждый третий работающий человек — менеджер. Сегодня этим словом, можно сказать, бездумно разбрасываются. Сказать, что вы работаете менеджером — ничего не сказать, вас обязательно спросят: «А конкретнее, какие у вас обязанности?» И не надо обижаться и раздражаться. В одной фирме менеджером может называться рядовой сотрудник, который только-только ступил на карьерную лестницу, просто «пешка».

25-11-2009 Forbes составил рейтинг самых популярных вакансий во время рецессии
Работа медсестрой является одной из самых востребованных в условиях рецессии в США. К такому выводу пришел журнал Forbes, проанализировавший список вакансий на популярном сайте Vault. Forbes отмечает, что медсестра, которая оказывает психологическую поддержку пострадавшим и консультирует их родственников, может получать от 55 до 90 тысяч долларов в год. На втором месте оказалась работа продавца (менеджера по продажам) в сфере ритейла. Работники этой специальности могут рассчитывать на 15-80 тысяч долларов в год.


25-11-2009 Любит свое начальство лишь один из 100 россиян
Лишь 1% россиян любит свое начальство, а 4% — испытывают ненависть к своему непосредственному руководителю, утверждают специалисты исследовательского центра портала Superjob.ru, опросив 9-11 ноября 2300 работающих респондентов старше 18 лет по всей стране. По данным опроса, 13% симпатизируют своему начальнику, 31% равнодушен к начальству, а более трети (40%) испытывают уважение.

Пузырь проблем в экономике "рассосется" через 1-2 года, считает Кудрин

X5 Retail покупает "Патэрсон" за $189,5 млн

Продажа шведам убыточного Saab сорвалась

Почему уходят лояльные сотрудники?

В интернете растут риски мошенничества с пенсионными накоплениями

"Сибирь" стала самой непунктуальной авиакомпанией в России

CNNMoney.com раскрывает "грязные секреты" предпраздничных распродаж

Офисы в Москве достигли ценового минимума с начала кризиса

К ДТП в Швейцарии причастны сыновья экс-владельца Черкизовского рынка







Новости

Я-бренд. Снова о брендинге личности.

То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом. Мечты всегда продавались на «ура». «Покуда есть на свете дураки», как поется в детской песне, да не оскудеет их бумажник. Однако, как феномен, личность-бренд выглядит достаточно интересным предметом для анализа, чем мы и займемся в данной статье. И сделаем некоторые выводы. Мы не надеемся, что оболванивание народонаселение этой темой прекратится, но думаем, что специалистам это будет небезынтересно.

«Секреты Полишинеля», или Как сохранить коммерческую тайну

За более чем 15 лет моей работы в Корпорации многое происходило. Пожалуй, могу выделить два ярких случая. Как-то один сотрудник по незнанию не выполнил правила сохранения конфиденциальной информации. Сам признался в этом и признал свою вину. Тогда ограничились разговором и небольшим штрафом, больше для внушения на будущее. Но соответствующие выводы сотрудником были сделаны, и в дальнейшем такие ситуации не повторялись. К счастью, сведения были из разряда средней важности, если можно так сказать.

Жизнь в стиле старт-апа

«Простых и легких рецептов раскрутки фирмы не существует, - пишет Роман Масленников, автор книги «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина». Задавшись целью победить страх перед раскруткой, он снабжает читателя набором проверенных практикой рекомендаций и создает полную картину продвижения фирмы - от создания имени до «почивания на лаврах» и наслаждения результатом. Личность, банда и Левиафан Итак, раскрутка основана на определенной системе. На каждом этапе развития фирмы, а эти этапы автор называет фирма-личность, фирма-банда и фирма-левиафан, работает свой набор методик, выбор которых зависит от задач конкретного этапа.

Хотите быть успешным, не общайтесь с неудачниками

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты» - это, пожалуй, самое ранняя фиксация влияния окружения на нашу жизнь, причем, как показали многочисленные исследования, на самые разные ее аспекты. Присмотритесь к своим друзьям, родственникам и коллегам. Успешны ли они, стремятся ли максимально использовать свой потенциал или постоянно жалуются на удары судьбы? Они следят за своим здоровьем или не стараются держать себя в форме? Все это важно, ведь близкие и не очень люди буквально заражают друг друга своим настроением, привычками, успехами или неудачами. Социальные вирусы С 1948 года в городе Фрамингем, США идет исследование, известное как Framingham Heart Study. Его цель - выявить факторы, влияющие на развитие сердечно-сосудистых заболеваний. С начала проекта в нем приняло участие более 15 000 человек - три поколения испытуемых.

Как вести себя соискателю на ярмарке вакансий?

На что стоит обратить внимание, готовясь к походу на ярмарку труда? Чего ожидают потенциальные работодатели? Несколько несложных правил позволят вам чувствовать себя более уверенно и увеличат шансы на успех переговоров. Посещение ярмарки вакансий сложно уподобить прогулке по минному полю: ошибка не будет стоить вам ни жизни, ни даже, возможно, испорченного настроения. Более того, даже произведя отвратительное впечатление на 99 фирм, вы можете отыграться на сотой, которая возьмет вас на работу или, по крайней мере, на практику. Некоторые психологи так и начинают курс лечения своих излишне мнительных пациентов — учат их не нравиться другим, ведь это тоже искусство.

Ловушки, подстерегающие нас при принятии решений

Мы выбираем альтернативные варианты, которые кажутся нам «лучшими», но наше определение того, что является «лучшим», далеко не всегда подчинено разумным критериям. Мы все должны научиться находить и исследовать данные, которые не соответствуют нашим представлениям и идеям. Люди, которые вынуждены учитывать опровергающие свидетельства, принимают лучшие решения. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, совершаемые при принятии решений.

Блоги


Блоги

Корпоративный тренер: шаги к успеху

Успешность корпоративного тренера напрямую связана с умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать через обучение и постоянную практику. На нашем тренинге для тренеров, в небольших группах, будут тщательно отрабатываться секреты составления краткой, логически выстроенной и эффективной программы обучения сотрудников. Обучение тренеров позволит компаниям минимизировать расходы, повысить отдачу и эффективность корпоративного обучения. По результатам оценки прохождения обучения возможна стажировка. Особенность программы: специально разработана для корпоративных бизнес-тренеров, корпоративных университетов, внутрифирменных центров обучения.

Начало: 

30.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Десять способов стать богаче. Простой пошаговый курс по управлению своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Этот мини-тренинг будет полезен всем тем, кто хочет: начать зарабатывать больше, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи

Начало: 

02.12.2009 19:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Особенности режима работы и времени отдыха водителей. Изменения в законодательстве

Водитель – одна из самых распространенных позиций, которую можно встретить практически в любой организации. Однако работодатели, как правило, недооценивают, а иногда и не знают законодательные требования и ограничения, предъявляемые к организации режима труда и отдыха указанной категории работников. При этом согласно статистике проведения инспекционных проверок, каждая организация имеет достаточно большое количество нарушений именно по водителям, причем данные нарушения носят крайне тяжелый характер и приводят к достаточно серьезным последствиям для компании и руководителя в частности. Данным вопросам – обзору требований законодательства, в том числе последним изменениям, типичным нарушениям и анализу практических решений организации труда водителей посвящен данный семинар.

Начало: 

03.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........


И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008


)

В избранное