Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Все начинается с целей



Выпуск № 2009-11-03. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Все начинается с целей

Вряд ли есть более волнующая и драматическая сфера человеческой деятельности, чем поиск и осуществление целей. Более того, можно утверждать, что основные источники неблагополучия людей (от личности до человечества) лежат как раз в несовершенстве целеполагания. По источникам возникновения можно выделить три категории целеполагания. Мы распределили эти цели по нарастанию качества — от простейших до высших.

Вряд ли есть более волнующая и драматическая сфера человеческой деятельности, чем поиск и осуществление целей. Более того, можно утверждать, что основные источники неблагополучия людей (от личности до человечества) лежат как раз в несовершенстве целеполагания. Лучше всего оно поставлено в коммерческих фирмах. Гораздо хуже дело обстоит на уровне государства.

Для начала вполне достаточно определить понятие «цель» простейшим образом: цель есть планируемый результат или опредмеченный мотив. Другое дело — откуда цели берутся, по каким причинам эти результаты планируются? По источникам возникновения можно выделить следующие категории целеполагания.

I. Заданное (пассивное) целеполагание. Это встраивание целей в деятельность человека, организации, социума объективно или извне. К нему относятся:

а) целеполагание от заданий. Простейший уровень целеполагания, продолжение чьих-то внешних целей, формируемый директивно. Другое дело, что цели-задания неизбежно проходят через личные и групповые интересы исполнителей, преобразуясь в цели-ориентации, т. е. в понимание ими полученных заданий или способов их выполнения. Различия между целями-заданиями и целями-ориентациями могут быть как несущественными, так и блокирующими;

б) целеполагание от потребностей (витальных и психологических). Тут мы имеем дело с т. н. телеономией — целями, органически и неизбежно формируемыми на уровне человека, организации, социума, государства, человечества. Например, потребность в выживании задает разработку систем производства питания и жилища, здравоохранения и проч. Строго говоря, такие цели не являются предметом субъективного выбора. Скажем, прибыль для коммерческого предприятия не выбирается предпринимателем, она является условием существования фирмы на рынке: если прибыли нет — фирма исчезает. Это как дыхание для животного или человека;

в) целеполагание от угроз. Такой уровень целеполагания возникает в ответ на вопросы: чего избежать, чему противостоять? Здесь уже про является некоторая субъектность, поскольку угрозы надо обнаружить в отличие от потребностей, которые проявляются сами по себе. Разработка систем безопасности как защитного, так и упреждающего типа — массовая практика человечества во все времена;

г) целеполагание от проблем. Оно возникает из-за случившихся или ожидаемых неудач в осуществлении каких-то планов (препятствия, нехватки, сбои). Проблема есть трудности по преодолению трудностей. Иначе говоря, это не сами препятствия, а то, почему эти препятствия не удается преодолевать. Допустим: глава местной администрации утверждает, что главная проблема — весенние паводки. В действительности проблема в том, почему администрация и население не могут противостоять этим паводкам? Типичные вопросы для такого типа целеполагания: что предпринять, где искать решение?


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 600 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Учитесь слушать!

Казалось бы, все просто: собеседник говорит - я его слушаю. Потом я говорю - он слушает меня. Иногда говорим одновременно и никто друг друга не слышит. Поговорили, нашли точки соприкосновения и договорились! К сожалению, так получается далеко не всегда. Почему?

//

Клубная встреча

Начало:

03.11.2009 19:00:00


Мастер-класс Сергея Азимова: «Переговоры о цене»

Кто кого должен спрашивать о цене? Как правильно называть цену? Как лишить клиента возможности сказать «дорого»? Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар? Позиционирование цены. Главные принципы называния цены. Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)

//

Клубная встреча

Начало:

10.11.2009 19:00:00




На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

02-11-2009 Две трети москвичей – за ограничение потока гастарбайтеров

Половина москвичей (51%) негативно оценивает межнациональные отношения в городе. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом 36% респондентов считают их напряженными, 15% - конфликтными. Наиболее склонны к такой оценке 35-44-летние жители, те, кому 60 лет и старше (по 52%), а также малообеспеченные горожане (62%). 45% полагают, что взаимодействие представителей различных национальностей в Москве в норме: 10% называют их дружественными, 35% - в целом спокойными. Такой оценки придерживаются, как правило, 18-24-летние и материально обеспеченные москвичи (49 и 51% соответственно). В то время как большая часть респондентов, живущих в столице, оценивает межнациональные отношения как спокойные и дружественные (55%), коренные москвичи склонны оценивать их как напряженные или даже конфликтные (53%).

02-11-2009 В рейтинге мировых финансовых рынков Россия стала худшей среди стран БРИК

Всемирный экономический форум опубликовал рейтинг мировых финансовых рынков, в котором Россия опустилась с 36-го на 40-е место. Это худший результат среди стран БРИК. Наибольшим сюрпризом рейтинга этого года стало то, что возглавила список из 55 стран Великобритания, а прошлогодний лидер - США - на этот раз опустился на третью позицию. World Economic Forum оценил финансовые системы 55 страны мира. Рейтинг WEF составляется ежегодно на базе индекса финансового развития. Страны оценивались по 120 критериям, начиная от благоприятности их делового климата и заканчивая размером их рынков ценных бумаг и облигаций. Учитывались также такие показатели, как уровень технологической инфраструктуры, человеческий капитал и легкость получения потребительских и коммерческих кредитов.

02-11-2009 В 2010 году россияне ожидают рекордного роста реальных доходов - на 16%

Уставшие от кризиса жители России излишне оптимистичны в отношении уровня своих реальных доходов в будущем. Так, россияне рассчитывают, что в следующем году их реальные доходы вырастут на 16% при прогнозе Минэкономразвития роста на 0,4% в 2010 году. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха", проведя очередное исследование экономических настроений россиян в сентябре и октябре в 44 крупнейших городах России. Согласно прогнозам Минэкономразвития, по итогам 2009 года ожидается падение реальных доходов населения на 4%. За последние пять лет средний рост этого показателя составлял 8,7%. Таким образом, ожидаемый рост доходов на 16% предполагает быстрый рост благополучия населения страны.

В Китае начали массовую вакцинацию от гриппа А(H1N1)

"Газпром" может купить голландский футбольный клуб

Знаменитый актер М.Гибсон стал отцом в восьмой раз

Ryanair снижает цены на авиабилеты в зимний период

Ретинги Медведева и Путина упали

Правительство передумало отменять перепись 2010 года

Эпидемия гриппа унесла жизни 48 украинцев

Врачей оградят от подарков фармкомпаний

Государство снижает первый взнос по ипотеке до 10%

В России объявлена пятилетка высоких технологий

Производители электроники терпят рекордные убытки

Бриллиантовый портрет Петра I выставлен на Sotheby's







Новости


Формирование и развитие рабочих групп

Практически любая работа редко осуществляется в одиночку; у большинства из нас есть коллеги, чьи характеры и желания мы должны научиться понимать, потому что находимся в тесном контакте с ними. Коллектив индивидуальных работников не обязательно автоматически превратится в рабочую группу. Для формирования и сплочения группы должны существовать определенные условия.

Что дает и что отнимает «черный нал» у бизнеса

Базовая российская схема — обналичивание, или обмен официально заработанных безналичных денег на неучтенные наличные. Обратная российская схема — обезналичивание, или обмен неофициально заработанных наличных денег на безналичные средства, легально зачисляемые на счет фирмы. Анализ проведенных нами интервью с предпринимателями позволил выделить основные ограничения на использование базовой и обратной схем.

Дайте больше

Нагрузка на кадровых специалистов в крупных российских компаниях гораздо выше, чем на специалистов финансового и IT-отделов, подсчитали в КПМГ. Но аналитики утверждают, что для эффективного корпоративного управления нагрузить их нужно вдвое больше В крупных российских компаниях на одного специалиста кадровой службы приходится в среднем 53 сотрудника компании, на одного IT-специалиста — примерно 33 сотрудника, а на специалиста финансового отдела — около 18 служащих. В то же время ежемесячная зарплата кадровиков меньше, чем у специалистов IT и работников финансового отдела (в среднем 73 096, 75 000 и 77 849 руб. соответственно), выяснили специалисты аудиторско-консалтинговой компании КПМГ, проанализировав этим летом систему управления персоналом 41 крупнейшей российской компании финансовой сферы, ТНП-сектора, фармацевтического и промышленного секторов экономики.

Методические основы работы товарных менеджеров

Оборотные средства являются важнейшим ресурсом торговой компании. Тем важнее обеспечить сотрудников, управляющих этим активом, полноценной методологией, а процедуру оценки их деятельности – объективными критериями. В статье рассмотрены методические основы выполнения обязанностей товарного менеджера торговой компании. За годы работы топ-менеджером и управленческим консультантом автору часто приходилось сталкиваться с ситуацией неэффективного использования оборотных средств. Признаками этой ситуации являются:
* Проблемы ликвидности. Проще говоря, всё время не хватает денег на оплату товаров и услуг.
* Низкая рентабельность и плохая оборачиваемость рабочего капитала.
* Образование проблемных активов: просроченной дебиторской задолженности, неликвидов на складе и проблемных авансов поставщикам.

Машинный зал

63-й автосалон во Франкфурте явил миру занятный дуализм. Разумеется, экологически чистые гибриды и электромобили оказались на первом плане. Но и изобилие новейших суперкаров не удалось скрыть под полой. Пожалуй, ни один международный автосалон не производит столь сильного впечатления, как Франкфуртский. Начнем с того, что каждый германский производитель пытается выглядеть на домашней площадке этаким павлином в разгар брачного периода. Перья распушены, грудь колесом. В общем, шик, блеск и красота. Но поскольку брачный период — это всегда конкуренция, гости тоже готовятся на совесть и не жалеют денег на антураж. Стенды автомобильных концернов теперь больше напоминают павильоны киностудии: летающие под потолком камеры, яркие софиты, костюмированные представления…

Трейд-маркинг и брендинг

Нет-нет, мы не ошиблись в названии. Путаница в брендинге заставляет плодить сущности, смыслы и давать им новые имена. Реальность не опрокидывает наши идеи, но заставляет их дополнительно уточнять и систематизировать, иначе возникают нестыковки. Пишем про идеологию и манипулирование, о том, что на рынке одна только узнаваемость бренда не влияет на объем продаж, а тут пример: при росте узнаваемости каких-то макарон на 50% их продажи выросли вдвое. Упс… Пишем, что упаковка не влияет, а в ответ: упаковали пряники, продажи выросли в 5 раз. Снова упс… Пишем, что брендологи в основной массе не ведают, что творят, а у них иногда имеются неплохие результаты. Опять упс… Наши идеи неверны? Отнюдь. Причина в следующем: мы определяем 8 продуктовых категорий, с той или иной перспективностью брендинга. Существует категория, которая брендированию не подлежит. Здесь брендов нет, да они, в общем, и не нужны. Эта категория – утилитарные продукты.

Стратегический консалтинг. Роль консультантов в процессе разработки стратегии. Когда действовать самим, а когда привлекать консультантов?

Стратегический консалтинг — это комплекс мер и меропритий, направленных на изучение, разработку и реализацию перспективных проектов развития бизнеса компании. Стоит ли пользоваться услугами по стратегическому консалтингу и привлекать консультантов по управлению? Универсального ответа здесь быть не может, но я постараюсь обобщить аргументы в пользу работы с консультантами, которыми руководствовались компании, которые работали с нами:

Все начинается с целей

Вряд ли есть более волнующая и драматическая сфера человеческой деятельности, чем поиск и осуществление целей. Более того, можно утверждать, что основные источники неблагополучия людей (от личности до человечества) лежат как раз в несовершенстве целеполагания. По источникам возникновения можно выделить три категории целеполагания. Мы распределили эти цели по нарастанию качества — от простейших до высших. Вряд ли есть более волнующая и драматическая сфера человеческой деятельности, чем поиск и осуществление целей. Более того, можно утверждать, что основные источники неблагополучия людей (от личности до человечества) лежат как раз в несовершенстве целеполагания. Лучше всего оно поставлено в коммерческих фирмах. Гораздо хуже дело обстоит на уровне государства.

Мотивация и психологический контракт

Особенности трудовой мотивации работников могут влиять на их рабочее поведение опосредованно, формируя определенную систему ожиданий, связанных с трудом в данной компании. Встречную систему ожиданий к работнику со стороны организации определяют требования к его рабочим результатам и рабочему поведению. Эту систему взаимных ожиданий называют психологическим контрактом. Примечание. Психологический контракт - это система взаимных ожиданий и неписаных обязательств, регулирующая многие аспекты отношений между работником и работодателем.

 


Блоги


Блоги

Тренинг Радмило Лукича "Управление отделом продаж"

В результате мастер-класса: Вы овладеете системным подходом к продажам. Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними. Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

13.11.2009 10:00:00


Работа с возражениями и сопротивлением

В классическом тренинге продаж работе с возражениями и сопротивлением уделяется специальный модуль. Его основная мысль – возражения и сопротивление возникают тогда, когда у клиента недостаточно информации или (и) его не устраивают условия. Это так и в то же время ответ далеко не исчерпывающий. Истинные причины кроются в глубинных подсознательных ценностях людей, которые они, зачастую, сами даже не осознают. А бывает так, что в любом случае «баба Яга против», какие аргументы вы бы не выдвигали. Как разобраться в этих хитросплетениях, какие есть возможности вовлечь человека в своё пространство и убедить его пойти вам навстречу, сохранив при этом хорошие отношения? Этот тренинг именно об этом.

//

Открытый тренинг/семинар

Начало:

16.11.2009




Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Новости

Лавровская Анна Лавровская Анна

Бизнес тренер, коуч. Автор ряда статей и публикаций. Специалист по коммуникативным тренингам. Большой опыт разработки и создания программ по командообразованию и лидерству. Есть собственный опыт управления бизнесом и командой. Ведущие тренинги: переговоры, эффективное управление, продажи (опыт собственных продаж 5 лет), управление конфликтами и изменениями, ораторское мастерство. Создала и успешно проводила тренинги для операционистов, секретарей и специалистов call-center. Образование психологическое и управленческое. Дополнительное: оргконсультант, коуч. Основное преимущество тренера в умении грамотно, четко подать материал и при этом создать динамичную атмосферу программы, захватывающую интерес участников.

Лямина Елена Лямина Елена

Коуч, бизнес-тренер, психодрама-терапевт. Имеет два высших образования (медицинское и психологическое), продолжает постоянно повышать квалификацию (международный сертификат трансформационного коуча, сертификат бизнес-тренера, НЛП-практик). Опыт работы: бизнес-тренером в крупной компании, трансформационным коучем и психологом в собственном психологическом центре, экспертом-консультантом в проектах политических кампаний с 2003 по 2006гг. Хобби: невозможное делать возможным. «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать» Коко Шанель.

Александрова Ирина Александрова Ирина

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по обучению, оценке и развитию персонала. Более 13 лет работает в системе высшего бизнес-образования. Автор программ обучения групп различных возрастных категорий и уровней начальной подготовки по дисциплинам: менеджмент, менеджмент персонала, личная эффективность менеджера. Преподаватель-консультант программы МВА Moscow Business School. Проводит бизнес-тренинги с 2004 года, обучила более 2000 человек. Работала внутренним тренером, HR-директором, руководителем Учебного центра. Имеет практический опыт реализации бизнес-проектов и организации корпоративного обучения по многим аспектам функционирования бизнеса. Разработала программы обучения персонала для сотрудников ряда IT-компаний, предприятий пищевой промышленности, торговых, медицинских, страховых компаний, крупных сетевых структур.

 


И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное