
Доброго времени суток!
Хотелось бы услышать советы по поводу формулировки темы по маркетингу в рамках
специальности 08.00.05. В настоящий момент она звучит как "Специфика создания
и продвижения локальных брендов (на примере предприятий пищевой промышленности
Приморского края"). Слышала уже столько мнений по данном поводу: и что эта тема
чрезчур узка, и что она вообще не укладывается в специфику специальности 08.00.05
Экономика и управление народным хозяйством (дескать, это и не наука вовсе: искусство
создания и продвижения каких бы то ни было брендов), и что в ней нет проблемы.
Знакомство с литературой по выбору темы диссертации ничем не помогло.
Возможно дело в том, что в Приморье немного специалистов по брендингу, отсюда
и непонимание темы, а может Вы подскажите, как доработать формулировку. С нетерпением
жду ответов.
Светлана
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69020
N 763 2004-02-02 участников 1892
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Здравстуйте Светлана
Отличительным признаком специальности 080005 является исследование
экономических систем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в управленческом аспекте.
Брендинг как западная концепция достаточно быстро распрастроняется в деловых
кругах и достаточно актуальна на данный момент развития рыночных отношений в
России.
Ваша тема - "Специфика создания
и продвижения локальных брендов (на примере предприятий пищевой
промышленности
Приморского края" попадает под специальность (почти все аспекты маркетинга
соотносятся со специальностью).
Только вот в теме работы Вы прописали один региональный аспект (думаю это
уже хорошо, что у Вас есть завязки в конкретном местном предприятии) а где
управление?
Может быть Вы и прописываете или предполагаете исследовать управленческие
проблемы брендинга, однако, в теме это не отражается, что само по себе
вызовет критику или провакационные вопросы.
Поиграйте со словами, чтобы в теме звучало слово "управление".
А что говорят мол слишком узкая, то похоже это слова деллитанта. Зацепился
за слово "локальный".
Тема наоборот очень широкая. Это и стратегия и коммуникациия и связь бренда
с маркетингом т.е. абсолютно размытая формулировка. Что конкретно Вы хотите
исследовать в работе? и что Вы хотите сказать своей работой о чём никто до
Вас не говорил?
Равновелико - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(На примере...). В этом направлении всё давным давно прописанно, и система
управления персоналом, стратегия УП, и управление ими в различных отраслях
народного хозяйства и т.д. и т.п.
Таже ситуация и у Вас. Для начала Вы отбросте своё конкретное предприятие и
погрузитесь исключительно в теорию, причём затевая сие погружение ни в коем
случае не ищите оправдание актуальности темы или рецепты решения насущих
проблем Вашего предприятия. Ищите белые пятна или в самой теории или то что
ещё не апробировалось в российских условиях - начните с переводной
литературы, поскольку у Наших всё только начинается а у них всё давно
прописано.
Практическая часть диссертационной работы это не только исследование одного
предприятия, если б это было так то все мы "080005" топтались бы на месте.
Судите сами где налицо эффективнее научная работа и наибольший вклад
развитие именно отечественной модели управления предприятием, там где на
одном предприятии вы якобы внедрили современные, ИЗВЕСТНЫЕ методы управления
его брендом и показали что увеличились те или иные экономические показатели,
или когда вы исследовали ряд предприятий одной отрасли на предмет наличия
признаков управления брендом и В СРАВНЕНИИ сравнении с ними показали
результаты управления брендом в Вашем конкретном предприятии.
Вот это настоящая исследовательская работа. Отпадают сразу вопросы по
проблеме, актульности, практической апробации.
(Вы же не изобретаете новую теорию брендинга, если Вы предлагаете
исключительно новую концепцию, новую методику, это отдельный вопрос).
Но не все легко как кажется.
Действительно, повторю Ваша тема очень широкая и объёмная для кандидатской
диссертации а также в ней отсутствует управленческий аспект.
Original Message From: "Svetlana Svitaylo" <yourla***@l*****.ru>
To: "job.education.aspirant (644573)" <aven***@m*****.ru>
Sent: Monday, February 02, 2004 8:46 AM
рамках
создания
промышленности
тема
08.00.05
искусство
проблемы.
отсюда
нетерпением
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69240
N 786 2004-02-02 участников 1892
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru