Уважаемый диссертанты! Пока Вы не напишите введение, не определите цель,
задачи, актуальность, практическую значимость, разработанность и самое
главное научную новизну, положения выносимые на защиту -Вы не напишите
диссертацию! Как только Вы определяете положение выносимое на
защиту-собираете мнения ведущих ученых , анализируете, размышляете
формируете свое положение обосновываете его и доказываете- так и
выстраиваете всю диссертацию. А самое главное определите для себя зачем Вы
это делаете? Вы хотите заниматься наукой!-дерзайте. Если отлыниваете от
армии или делаете это ввиду ложной престижности- уходите Вы в науке не
нужны!
С уважениме Марина Анатольнена.
Original Message From: "schwab" <schw***@u*****.com>
To: "job.education.aspirant (3334741)" <pan***@i*****.ru>
Sent: Friday, February 13, 2004 1:28 PM
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/79687
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Здравствуйте, Марина и другие участники конференции!
Хотелось бы задать такой вопрос: чем научная новизна, т.е. перечень
положений новизны, формулируемых во введении диссертации, отличается от
положений, выносимых на защиту. Я просмотрел несколько диссертаций по
экономике, в некоторых из них были положения, выносимые на защиту, в других
не было, а научная новизна, разумеется, содержалась везде. В моем
университете положения, выносимые на защиту, насколько я знаю, вырабатывать
необязательно.
А самое главное определите для себя зачем Вы
Думаю, что ваши замечания относительно отлынивания от армии или ложной
престижности в ряде случаев имеют основания, однако не всегда диссертации
пишутся для того, чтобы молодые специалисты пробили себе путь в большую
науку. Как, например, поступить человеку, который не хочет заниматься
фундаментальной или даже прикладной наукой на глубоком уровне и посвятить
большой науке свою жизнь, но планирует стать преподавателем в ВУЗе? Причем
такой человек вполне может стать хорошим педагогом, а ни один уважающий себя
ВУЗ преподавателя без ученой степени брать не будет.
С уважением, Максим Чардымский.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/79769
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru