![](http://mediasubs.ru/author/avatar/36834.png)
на http://www.bolero.ru/catalog-101284.html продается книга "Интернет: как это
работает"
успехов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/76870
N 1081 2004-02-10 участников 1825
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Я уж не помню кому то надо было ЗАДАЧИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ получайте:
Напишите мне письмо !!!!!!
Логистика
В марте 1974 года Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в
Берлине, было сформулировано и принято определение: ЛОГИСТИКА - наука о
планировании, управлении и контроле за движением материальных,
информационных и финансовых ресурсов в различных системах.
Реализация каналов снабжения сырья, полуфабрикатов и распре-деления готовой
продукции в рамках логистических систем требует решения комплекса
транспортных проблем. Решение о выборе каналов товародвижения - один из
наиболее сложных ответственных вопросов, с которыми приходится иметь дело
при доставке товаров на рынок. Актуальность транспортных проблем
подтверждается тем, что до 50 % всех затрат на логистику связано с
транспортными издержками.
Логистика активно пересекает национальные границы, и в Европе в рамках ЕЭС
создаются трансконтинентальные логистические системы. Создание объединенного
европейского рынка предопределяет пост-роение межнациональных логических
систем.
Транспортной составляющей в условиях формирования логистической схемы в
рамках объединенного рынка придают первостепенное значение. Важно, что в
условиях интеграционных процессов в экономике развитых стран
пересматривается место и роль транспорта. В рамках транспортной политики
стран ЕЭС этот вид ком-муникаций считают как структурно-технологическую
часть эконо-мики государств и сообщества в целом, а высококачественное и
эффективное удовлетворение потребностей в перевозках, в частности доставка
,,точно в срок", выступает на первый план.
Транспортной составляющей в условиях формирования логистической схемы в
рамках объединенного рынка придают первостепенное значение. Важно, что в
условиях интеграционных процессов в экономике развитых стран
пересматривается место и роль транспорта. В рамках транспортной политики
стран ЕЭС этот вид ком-муникаций считают как структурно-технологическую
часть экономики государств и сообщества в целом, а высококачественное и
эффективное удовлетворение потребностей в перевозках, в частности доставка
точно в"срок", выступает на первый план.
В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта
будут использоваться на основе принципов оптимизации контактных графиков,
когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них
виды транспорта управляются из одного центра.
В условиях реализации принципов логистики планируется осу-ществление
перевозок по принципу "движущегося шоссе", при перемещении контейнеров,
роудрейлеров и т.д. по схеме автомобиль - железная дорога - автомобиль. Для
таких перевозок на транспортных коммуникациях ЕЭС выделены специальные
"транспортные коридоры" (Север - Юг, Запад - Восток), по которым следуют
комбиниро-ванные поезда.
Хорошей предпосылкой для формирования трансъевропейской логистической
системы является создание сети магистральных между-народных железнодорожных
линий (СМЖ) протяженностью 30 тыс. км, разработка ее статуса и
унифицированных технических характе-ристик.
Задачи транспортной логистики:
Выбор вида транспортных средств;
Совместное планирование транспортного процесса со складским и
производственным;
Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта
(в случае смешанных перевозок);
Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
Определение рациональных маршрутов доставки.
Предприятию, фирме, концерну при реализации каналов распределения готовой
продукции приходится решать комплекс вопросов, связанных с доставкой, и в
первую очередь выбирать вид транспорта, методы организации перевозок и тип
транспортных средств. При выборе рациональных транспортных средств
руководствуются прежде, всего соответствием их типа свойствам перевозимых
грузов. В ка-честве критериев при выборе транспортных средств принимают
сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и
грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Такие подходы получили
достаточное освещение в технической литературе. Целям логистики отвечают
такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные,
комбинированные, которые также основательно опи-саны во многих публикациях.
спредели--тельной логистики на стадии распределения и реализации готовой
продукции.
Понятие распределительной логистики легко сформировать на основе общего
определения понятия логистики. Вспомним, что логистика определяется как
наука (деятельность) о сквозном управлении материальными потоками,
включающими в се--бя:
1. Доведение материального потока до производства:
2. Управление процессом прохождения потока внутри произ--водства;
3. Управление процессом доведения готовой продукции до по--требителя.
Специфика логистики заключается в объединении управления материальным
потоком на названных трех участках, а также внутри каждого из них, в <<одних
Распределительная логистикаизучает последний этап (не в отрыве, а в глубокой
системной взаимосвязи с предыдущими этапами), то есть представляет со--бой
науку (деятельность) о планировании, контроле и упра--влении
транспортированием, складированием и другими мате--риальными и не
материальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой
продукции до потребителя в соот--ветствии с интересами и требованиями
последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей
информа--ции.
Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционных сбыта и
продажи заключается в следующем:
# подчинение процесса управления материальными и инфор--мационными
потоками целям и задачам маркетинга;
# системная взаимосвязь процесса распределения с процесса--ми
производства и закупок (в плане управления материальными потоками);
# системная взаимосвязь всех функций внутри самого рас--пределения.
Определение распределительной логистики формулирует--ся следующим образом:
распределительная логистика -- это комплекс взаимосвязанных функций,
реализуемых в процессе распределения материального потока между различными
оптовыми покупателями, то есть в процес--се оптовой продажи товаров.
Процесс розничной продажи в логистике, как правило, не рассматривается.
Эффективность этого процесса в основном за--висит от факторов, лежащих за
пределами логистики, напри--мер, от знания психологии покупателей, от умения
оформить торговый зал, организовать рекламу и т. п. Рациональная организация
материальных потоков в процессе розничной продажи, конечно же, необходима,
но здесь значимость ее гораздо ниже, чем на более ранних стадиях движения
материального пото--ка.
Необходимо уточнить, что сказанное выше относится не к процессу роз--ничной
торговли в целом, который включает в себя и оптовую закупку и розничную
продажу, а только к розничной продаже, то есть к обслуживанию покупателя.
Объект изучения в распределительной логистике -- мате--риальный поток на
стадии движения от поставщика к потре--бителю. Предмет изучения --
рационализация процесса физи--ческого продвижения продукта к потребителю.
Распределение материального потока уже достаточно давно является
существенной стороной хозяйственной деятельности. однако положение одной из
наиболее важных функций оно при--обрело лишь сравнительно недавно. В странах
с развитой ры--ночной экономикой в 50-х -- начале 60-х годов системы
распре--деления развивались в значительной степени стихийно. Вопросы выбора
каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и
доставки получателю; вопросы произ--водства и закупок материалов решались в
слабой взаимосвязи друг с другом. Отдельные подфункции, которые в
совокупно--сти образуют функцию распределения, трактовались как
само--стоятельные функции управления. Интегрированный взгляд на функцию
распределения получил развитие в 60-х -- начале 70-х годов. В этот период
пришло понимание того, что объединение различных функций, касающихся
распределения произведенного продукта в единую функцию управления, несет в
себе большой резерв повышения эффективности.
Результатом интегрированного подхода к реализации раз--личных функций
распределения стало включение распределения в структуру функционального
управления организаций и пред--приятии.
В торговле примером интеграции различных подфункций распределения может
служить выделение и развитие специаль--ных структур, занимающихся снабжением
магазинов. В странах с развитой рыночной экономикой такие структуры
распределе--ния в 70-е годы стали создавать и развивать крупные цепи
роз--ничной торговли. Отечественный опыт представлен организаци--ей
централизованной доставки товаров в магазины экспедицион--ными
подразделениями торговых оптовых баз.
3.2. Задачи распределительной логистики
Распределительная логистика охватывает весь комплекс за--дач по управлению
материальным потоком на участке постав--щик -- потребитель, начиная от момента
постановки задачи ре--ализации и заканчивая моментом выхода поставленного
продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес
занимают задачи управления материальными потоками, решае--мые в процессе
продвижения уже готовой продукции к потреби--телю.
Состав задач распределительной логистики на, микро- и ма--кроуровне различен.
На уровне предприятия, то есть на микро--уровне, логистика ставит и решает
следующие задачи:
1. планирование процесса реализации;
2. организация получения и обработки заказа;
3. выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также
организация выполнения других операций, непосред--ственно предшествующих
отгрузке;
4. организация отгрузки продукции;
5. организация доставки и контроль за транспортированием;
6. организация послереализационного обслуживания.
На макроуровне к задачам распределительной логистики от--носят:
1. выбор схемы распределения материального потока
2. определение оптимального количества распределительных центров
(складов) на обслуживаемой территории;
3. определение оптимального места расположения распреде--лительного
центра (склада) на обслуживаемой территории;
4. ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения
материального потока по территории района, обла--сти, страны, материка или
всего земного шара.
3.3. Логистические каналы и логистические цепи
Материальный поток исходит либо из источника сырья, либо из производства,
либо из распределительного центра. Поступает либо на производство, либо в
распределительный центр, либо конечному потребителю
Варианты поступления материального потока в систему потребления
Во всех случаях материальный поток поступает в по--требление, которое может
быть производственным или непроизводственным.
Потребление производственное -- это текущее использование общественного
продукта на производственные нужды в качестве средств труда и предметов
труда.
Потребление непроизводственное -- это текущее использова--ние общественного
продукта на. личное потребление и потребле--ние населения в учреждениях и
предприятиях непроизводствен--ной сферы.
На всех этапах движения материального потока в пределах логистики происходит
его производственное потребление. Лишь на конечном этапе, завершающем
логистическую цепь, матери--альный поток попадает в сферу непроизводственного
потребле--ния.
Логистическая цепь может завершаться и производствен--ным потреблением.
Например, движение энергоносителей. По--ток угля, направляемый из угольного
разреза, завершается при поступлении в производственное потребление на ТЭЦ
или про--мышленном предприятии.
Производственным потреблением может заканчиваться по--ток орудий труда,
например, изготовленных на машинострои--тельном заводе станков.
К производственному потреблению относится также процесс преобразования
материального потока в распределительном цен--тре. Здесь осуществляются такие
логистические операции, как подсортировка, упаковка, формирование партии
груза, хранение, комплектация, фасовка, перемещение и другие. Комплекс этих
операций составляет процесс производства в сфере обращения.
На всех этапах движения материальный поток является предметом труда
участников логистического процесса. На ста--дии движения продукции
производственно-технического назна--чения это могут быть необработанные
сырьевые материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия и т. д. На стадии
това--родвижения материальный поток представляет собой движение готовых
товаров народного потребления.
Поставщик и потребитель материального потока в общем случае представляют
собой две микрологистические системы, связанные так называемым логистическим
каналом, или ина--че -- каналом распределения.
Логистический канал-- это ча--стично упорядоченное множество различных
посредников, осу--ществляющих доведение материального потока от конкрет--ного
производителя до его потребителей.
Множество является частично упорядоченным до тех пор, по--ка не сделан выбор
конкретных участников процесса продвиже--ния материального потока от
поставщика к потребителю. После этого логистический канал преобразуется в
логистическую цепь
Преобразование логистического канала в логистическую цепь:
а) логистический канал,
б) логистическая цепь
Условные обозначения:
T1... Tn- множество транспортно-экспедиционных фирм, оказывающих комплекс
услуг по доставке товаров;
Д1... Дm- множество дистрибьюторов.
Принятие принципиального решения о реализации продукции через агентскую
фирму и, таким обра--зом, отказ от непосредственной работы с потребителем,
являет--ся выбором канала распределения. Выбор же конкретной агент--ской
фирмы, конкретного перевозчика, конкретного страховщи--ка и так далее - это
выбор логистической цепи.
Логистическая цепь- это линейно упорядоченное множество участников
ло--гистического процесса, осуществляющих логистические опе--рации по
доведению внешнего .материального потока от одной. логистической системы до
другой.
На уровне макрологистики логистические каналы и логисти--ческие цепи являются
связями между подсистемами макрологистических систем. В зависимости от вида
макрологистической системы каналы распределения имеют различное строение. В
http://www.bolshe.ru/book/id=591&page=6 Сходите и сами почитайте....
С уважением Данил. Надеюсь и мне кто-то поможет найти учебник по латыни и
задачи по логике!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/78991
N 1115 2004-02-13 участников 1790
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru