У меня вопрос не по теме диссертации.
Как организовать на практике в условиях промышленного предприятия оценку удовлетворенности
потребителей?
Желательно в рамках системы менеджмента качества ИСО9001.
Может быть, есть у кого такие идеи или ссылки.
Альберт
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
http://subscribe.ru/catalog/job.education.aspirant
N 638 2004-01-26 участников 1453
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
В России западные технологии опросов и т.п. неадекватны. Это показала политика,
это
касается и экономики. Самый надежный опрос - метод включенного наблюдения имени
товарища Штирлица. Но для диссертации сойдут любые наукообразные приемы, даже
пройдут на-ура.
Best regards
VG
Original Message From: "Bolt" <bolt***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (2163076)" <kov***@k*****.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 5:13 PM
удовлетворенности
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
http://subscribe.ru/catalog/job.education.aspirant
N 640 2004-01-26 участников 1453
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru