Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Здравствуйте!

    Недавно подписалась на вашу подписку и меня просто завалили письмами вашей
конференции.
И это меня зажигает. Дело в том. что я веду курсы английского языка по очень
продвинутому методу. Это стратегия опрережаивающего обучения. (описание дано
ниже). И я вижу, что у многих аспирантов есть проблема со сдачей экзамена по
английскому. Я могла бы этому помочь - вести дистанционное обучение. Мне просто
нужно определенное время для написания программы этих курсов для дистанционного
обучения.
Я также хочу защитить диссертацию по данному методу. Я наводила справки, и мой
метод явно не подходит для защиты диссертации в традиционных рамках. Скорее,
мне нужна организация, где можно защитить диссертацию как частную методику. Я
автор патента. Но если честно, я не знаю куда обратиться со своим вопросом. И
у меня есть сомнения о необходимости ведения дистанционного обучения по английскому
языку.
    Это достаточно сложно написать такую ясную и понятную программу для всех.
Но у меня есть очень хорошие отзывы аспиратов и кандидатом наук, с которыми я
уже работала в живую.
Может быть вы мне подскажите, есть ли необходимость в таком обучении (это меня
может воодушевить) и где я бы могла защитить свою диссертацию, минуя годы обучения
в аспирантуре и так далее...

 

С уважением,
Елена Трембицкая

 

 АНГЛИЙСКИЙ ЗА 35 ЧАСОВ 

Более 50 лет назад выдающийся российский академик Л.В.Щерба выдвинул теорию пассивного
овладения грамматикой иностранного языка взрослыми людьми на базе родного языка.
Эта теория была положена психологом В.В.Милашевичем в основу стратегии ``Опережающего
обучения'' иностранным языкам.

Милашевич Владислав Витольдович - психолог и филолог-китаевед. К сожалению, сегодня
его уже нет с нами. Владислав Витольдович учился в Ленинграде, преподавал студентам
ДВГУ во Владивостоке китайский язык. Видя, как они с трудом усваивают материал,
стал думать, как упростить им этот путь. Несмотря на кажущуюся сложность, структура
китайского языка оказалась достаточно проста, Милашевич выработал определенные
принципы, по которым строится китайская речь, и придумал методику, с помощью
которой эти принципы можно быстро усвоить без насилия над собой. Необходимые
навыки безболезненно доводятся до автоматизма. Позже Милашевич выработал такие
же принципы для английского, которые оказались верны еще для четырех европейских
языков: французского, немецкого, испанского и итальянского. И назвал все это
грамматической выучкой для пяти языков.

Милашевич опередил свое время. То, что он предлагал, подрывало существующую систему
преподавания иностранных языков и до сих пор, увы, действующую. Он мог обучить
группу студентов, после чего они шли сдавать переводы текстов за все пять курсов,
экстерном получали зачеты и больше на английский не ходили. Кафедры оставались
без работы. Естественно, это порождало неприязнь. Милашевича принялись травить.
В 54 года его сердце не выдержало.

      Стратегия ``Опережающего обучения'' иностранным языкам В.В.Милашевича послужила
прототипом для метода ``Matrix''.

И русский и английский язык состоят слов и умения связать слова в предложение.
Но знание слов еще не подразумевает умения переводить. И слова - не секретная
информация. Их можно учить самостоятельно. Увы, то же самое нельзя сказать об
умении легко строить фразы на английском. Как показала практика, в этом и заключается
основная трудностью.  Обычно грамматика изучается в течение нескольких лет. Это
вызывает грустные эмоции и скуку.  Данный метод, который представляет собой совершенную
матрицу, ликвидирует эту проблему в течение 35 часов. Причем, занятия идут интересно,
на одном дыхании. Это стратегия опережающего обучения.
 Дело в том, что и в русском, и в английском, предложение состоит из одних и
тех же частей речи: подлежащее, сказуемое, второстепенных членов. В русском 
вы это знаете (если забыли, поможем восстановить). Нужно просто показать, как
выглядеть эти же части речи в английском языке. И эту роль играют опорные точки
английского языка. Основные из них -- окончания, артикль, местонахождение слов
в предложении. Для каждого типа фраз существует один и тот же  шаблон их использования.
Как только вы научаетесь видеть эти опорные точки, вы получаете ключ к смыслу
фразы и правильному ее переводу. Это дает возможность малыми усилиями достичь
ошеломляющего эффекта.
И это не волшебство. На самом деле, мы уже давно знаем все, что нам нужно знать
об английском, чтобы владеть им свободно.

 Только мы не знаем, что мы это знаем.

 

Метод ``Matrix''  позволяет провести параллель между знаниями родного языка и изучаемого
сразу на всех уровнях - начальном, среднем и продвинутом. И "включить" свою интуицию. 
После мощного тренинга, у вас появится "чувство языка" - безотказные навыки по
умению точно определить любую часть речи, умению легко ориентироваться в английском
предложении.  Вы, наконец-то, раз и навсегда разберетесь со всеми формами английских
глаголов, со всеми этими "have" и "been", активами и пассивами. Для этого вам
просто дадут "ключ" к английским глаголам и вы сами приведете их в стройную систему,
подобно таблице умножения.

Вторая половина занятий посвящена выработке навыков по умению строить фразы на
английском языке. А это гораздо сложнее. Для этого вас научат простое предложение
переводить на английский двумя-тремя, сложное - пятью-шестью вариантами. Приводить
русское предложение в соответствие с английским. Мыслить по-английски. Вы также
в легкой и доступной форме пройдете все самые  сложные темы английского языка.
Такие, как вопросительные и отрицательные предложения, согласование времен, различные
виды оборотов и так далее.

Чтобы человек начал переводить с листа без ошибок и научился легко  строить фразы
на английском без риска забыть все, чему научился за это время, достаточно 35
часов (обычно это неделя работы без напряжения).

Метод <<Matrix'' представляет собой совершенную матрицу, где одно вытекает из другого,
все взаимосвязано, понятно и доступно. Полученные знания сохраняются надолго,
так как метод сразу работает на оба полушария, задействуя логическое  и визуальное
мышление. Зрительные образы, используемые в нашей методике, остаются в памяти
надолго. После освоения данного метода каждый может освоить самостоятельновсе
языки из этой группы.

Курс необходим как тем, кто впервые изучает английский после любого другого языка,
а также для тех, кто уже владеет английским, но желает провести свои знания в
систему  (старшеклассникам, студентам, аспирантам, научным и техническим работникам,
бизнесменам, юристам, пользователям сети интернет) и включает: 

Программа тренинга

"ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТЕКСТОВ И УМЕНИЕ ЛЕГКО СТРОИТЬ ФРАЗЫ НА АНГЛИЙСКОМ"

I. Грамматическая структура английского языка

- Отличие грамматической структуры английского языка от русского.

- Английские глаголы - самая трудная часть в английской грамматике. Понятие о
формах глагола. Смысловые и вспомогательные глаголы.

- 26 видовременных форм английских глаголов, их образование, употребление и перевод
на русский язык.

- Модальные глаголы - образование составных сказуемых и перевод на русский язык.

- Неличные глагольные формы - инфинитив и герундий, их образование, употребление
и перевод на русский язык.

- Основные синтаксические элементы английского предложения.

- Обороты - причастный, инфинитивный, герундиальный.

- Перевод словосочетаний.

- Типы глагольных сказуемых.

- Перевод сложноподчиненных предложений.

- Отступления от обычного расположения главных членов предложения в речевых оборотах,
их употребление и перевод на русский язык.

II. Техника перевода на русский язык

- Работа с учебными текстами.

- Перевод оригинальных текстов.

Ш. Техника перевода  на английский язык

- Перевод глаголов с русского на английский.

- Построение вопросительных и отрицательных предложений.

- Структура перевода предложений с модальными глаголами.

- Выражение падежных окончаний.

- Перевод сложного предложения на английский язык 5-6 вариантами.

- Перевод простого предложения на английский язык 2-3 вариантами.

- Согласование времен.

- Особый субъективный инфинитивный оборот.

- Сослагательное и повелительное наклонение.

- Переводоборота There + to be.

- Обзорное упражнение по всем темам.     

-------Original MessageFrom:754593-job.education.aspirant-list@subscribe.ru

To:job.education.aspirant

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я хочу стать аспирантом юридических
дисциплин, но надо сдать экзамен по философии и английскому языку. Что
делать, если я не знаю английский язык, но имею прекрасные способности к
научным трудам, я прекрасно знаю философию. Я умею мыслить и анализировать,
а тут ин-яз!!!! Вездели его надо сдавать? И что мне делать!!!!! Нижний
Новгород. Данил.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69100
N 767 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 2 Feb 2004 09:39:08 +0200 (#69100)

 

Ответы:

Добрый день, Елена!
Я бы очень хотела попробовать заниматься по этому методу.
Напишите мне на watte***@r*****.ru
С уважением,
Юлия

я веду курсы английского языка по очень

дано

по

просто

дистанционного


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69335
N 793 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "mail" Mon, 2 Feb 2004 15:21:03 +0300 (#69335)

 

-----Original MessageFrom: mail [mailto:k***@p*****.su]
Sent: Monday, February 02, 2004 3:21 PM
To: job.education.aspirant (3888542)

- - - - - - -

Ответьте пожалуйста, кто знает: Чем отличается аспирант от соискателя? 2.
Как стать аспирантом или соискателем. 3. Можно ли самому анписать
диссертацию и защититься не быв аспирантом? 4. Где взять тему по юридическим
дисциплинам для самостоятельной работы над диссертацией?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69747
N 814 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 2 Feb 2004 22:04:50 +0300 (#69747)

 

-----Original MessageFrom: mail [mailto:k***@p*****.su]
Sent: Monday, February 02, 2004 3:21 PM
To: job.education.aspirant (3888542)

- - - - - - -

Ответьте пожалуйста, кто знает: Чем отличается аспирант от соискателя? 2.
Как стать аспирантом или соискателем. 3. Можно ли самому анписать
диссертацию и защититься не быв аспирантом? 4. Где взять тему по юридическим
дисциплинам для самостоятельной работы над диссертацией?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69756
N 818 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 2 Feb 2004 22:19:00 +0300 (#69756)

 

Привет!
Я уже оформлена соискателем, поэтому могу помочь.
Начнем с того, что аспирантура бывает дневная и заочная. Отличаются они
способом обучения, а в основном, сроками обучения. Везде по разному, у нас
дневная - 2 года, заочная - 4. На дневной форме обучения аспирант не имеет
права официально нигде работать, кроме как в университете. Это самый большой
ее минус. Из плюсов можно отметить частые лекции для аспирантов,
аспирантские семинары ну и стипендия:)) Заочная аспирантура подольше сроком
и без ограничений по месту работы.
От соискательства аспирантура, хоть дневная, хоть заочная отличается тем,
что в нее нужно поступать. Сдавать вступительные экзамены, обычно по
специальности, по философии и, возможно, по иностранному языку. Кроме того,
перед поступлением необходимо собрать кучу документов, научные публикации
или реферат по теме исследования, пройти собеседование с научным
руководителем. Все это можно было бы пройти, если бы не экзамены.
Вступительные экзамены по сути дублируют кандидатский минимум. Поэтому есть
ли смысл нервничать, несколько раз?
Почему я выбрала соискательство? На соискательство человек прикрепляется к
научному руководителю на пять лет. Причем, сдать кандидатский минимум и
защититься можно досрочно. Посещение аспирантских семинаров желательно, но
необязательно. Вообще, принудительных мероприятий на соискательстве гораздо
меньше. И если быть вполне активным человеком, можно быстро набрать
публикаций, сдать экзамены и перейти к главному - к диссертации. Минусом у
соискательства может быть отношение научного руководителя - им кажется
что-то доплачивают за аспирантов. Но эта проблема из разряда решаемых.
Тему может помолчь выбрать научный руководитель, который в принципе, должен
лучше вас ориентироваться в научном мире. Ну или, как в моем случае, один из
продвинутых преподавателей. Есть и другой вариант - просмотреть последние
публикации в специализированных научных изданиях по специальности и выбрать
интересующее направление.

Надеюсь, смогла помочь.
Олеся Кошкина,
ассистент кафедры социологии коммуникаций УдГУ,
соискатель по специальности "социальная философия"
cat***@u*****.net

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69874
N 830 2004-02-03 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 3 Feb 2004 03:08:42 +0400 (#69874)

 

Доброго времени суток!
Ответьте пожалуйста, кто знает: Чем отличается аспирант от соискателя?

Аспиант отличается от соискателя прежде всего формой обучения. Аспирант
посещает запланированные лекции, сдает экзамены по прослушанным дисциплинам,
обязан присутсвовать на заседании кафедры и отчитывается о проделанной
работе. У соискателя все намного проще: самостоятельная подготовка к сдаче
кандидатского минимума, прохождение запланированной аттестации раз в год и
написание научной работы.

Чтобы стать аспирантом (дневником или заочником) необходимо сдать экзамены
по английскому языку и философии. А для соскателя достаточно заранее
договорится с научным руководителем и определить тему научной работы.

Можно ли самому анписать

Это и есть соискательство.

К сожалению, я экономист и не могу ответить на Ваш 4-й вопрос. Но вообще
тему поможет выбрать научный руководитель, вам просто необходимо объяснить
ему какое направление вас интересует.

И еще, выбор формы обучения зависит от вашей самостоятельности. Если вы
недостаточно самомотивированы поступайте на очное или заочное отделение
аспирантуры - и через три года вам просто придется предоставить научную
работу (у них свои планы и отчеты).

А если вы человек достаточно самостоятельный и занятой, то соискательство-
это для вас. Лично мне мой научный руководитель посоветовал соикательство.
Удачи Вам, Олеся.

Original Message From: <Daniil_20***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (3327376)" <ole***@u*****.ru>
Sent: Monday, February 02, 2004 10:19 PM

юридическим


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/70459
N 856 2004-02-03 участников 1847

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   от Пюрияйнен Tue, 3 Feb 2004 19:16:45 +0300 (#70459)

 

Я очень хочу заниматься по Вашему дистанционному методу. Пожалуйста, скажите
как это возможно?

Вероника

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69369
N 798 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 2 Feb 2004 11:32:35 +0300 (MSK) (#69369)

 

Здравствуйте, Елена.

Я тоже не откажусь подучить английский.
Мой e-mail: v130@a*****.ru
К стати а для немецкого языка у Вас есть программы?

Ответить   Владимир Mon, 2 Feb 2004 15:43:46 +0300 (#69370)

 

Добрый день, Елена!

02.02.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040202103813.691***@j*****.subscribe
Тема: "[aspirant] Re: КАК быть. ??????? ПОМОГИТЕ"

по

Леночка, прежде всего спасибо за теплые слова о нашей конференции!
Работа в ней приносит плюсы всем (или подавляющему большинству)
участников!

Лена, Вы видели, что реакция на Ваше письмо участников очень бурная.
Желающих посотрудничать с Вами уже налось много. И явно это не предел!
Поэтому, если в самом деле будете каким-то образом организовывать
дистанционное обучение, то я готов предоставить ВАм возможность сообщать
о своих курсах в нашей конференции!

Кроме того, всех желающих я напрямую переадресую к ВАм.
Поэтому, пожалуйста, подумайте, как, когда и для кого Вы будете
организовывать свое обучение. И можете выслать все условия в конференцию!

мой

Я

И

Попробуйте, может и материалы сразу на докторускую наберутся :)

--
02.02.2004 - 15:13

С уважением, организатор и модератор
конференции Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Министры стоят на таком шатком подножии, что малейший толчок опрокидывает их.
(Фридрих Великий)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69394
N 802 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Mon, 2 Feb 2004 15:33:53 +0200 (#69394)

 

Здравствуйте, Дмитрий!
С удовольствием поучила бы ангийский дистанционным методом.
Если не сложно, как только появится информация об этом курсе, пришлите,
пожалуйста, и мне.

Ответить   svst Tue, 3 Feb 2004 10:05:57 +0600 (#69944)

 

Добрый день, уважаемые участники конференции!

ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННО:

ПИСАТЬ

НА АДРЕС

Елена <katyus***@m*****.ru>

За письма в конференцию с просьбой _и Вас_ взять на курсы будут
применяться санкции!

--
02.02.2004 - 15:37

С уважением, организатор и модератор
конференции Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Характер человека по-настоящему можно узнать, когда он станет твоим начальником.
(Э. Ремарк)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69413
N 803 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Mon, 2 Feb 2004 15:41:33 +0200 (#69413)

 

Добрый вечер, нашла конференцию.
С уважением,
Юлия

02.02.2004

Конференция Гуманитарного университета

Гуманитарный университет (Екатеринбург) 12-13 мая 2004 года проводит
конференцию "Информационная эпоха: новые возможности, новые конфликты".
Источник: Гуманитарный Университет (Екатеринбург)

Автор: Ирина Фридман

Дискуссия на подиуме
1. Россия и вызовы информационной эпохи.
2. Человек и либеральные ценности в информационном обществе: перспективы и
угрозы.

На конференции будут работать следующие секции:
1. Секция философии, культурологии, социологии: "Общество, цивилизация,
культура информационной эпохи".
2. Юридическая секция: "Права человека в информационном обществе: проблемы,
противоречия, перспективы".
3. Экономическая секция: "Проблемы и особенности мировой и российской
экономики в информационную эпоху".
4. Секция масс-медиа: "Трансформация масс-медиа в ХХI веке. "Новые
аудитории": их информационные потребности, ценности, язык, стиль жизни".
5. Психологическая секция: "Социально-психологические проблемы общества и
человека в информационную эпоху".
6. Секция регионоведения: "Перспективы информационного общества и
культурно-цивилизационное разнообразие мира: идентичность, свобода и
межнациональное общение".
7. Секция PR, рекламы, социально-культурного сервиса и туризма:
"Коммуникационный взрыв XXI века: проблемы межличностной и социальной
коммуникации в информационную эпоху".

Круглый стол "Социальные проблемы информационного общества"
- Неравенство: новые формы.
- "Левые" - "правые": старые имена - новые денотаты.
- Крах труда? Культ гедонизма?
- Самобытность и сеть.
- Информационное богатство -> избыточность -> мусор -> террор.
- Свободен ли человек в информационном обществе.

Дата проведения конференции - 12-13 мая 2004 года.

Объем тезисов не должен превышать 3-х страниц А4. Все поля по 2 см.
Интервал -полуторный. Шрифт - 12-й кегль. Выравнивание по ширине. Отступ -
0, 7 см.

Фамилии авторов и заголовки просьба набирать строчными буквами. Обязательно
необходимо указать: ФИО (полностью), место работы, должность, научное звание
(если есть), полный почтовый адрес, e-mail, домашний и/или рабочий телефоны.
Без указания перечисленных данных присланные тезисы рассматриваться к
публикации не будут.

Доклады необходимо представлять в формате WORD или RTF до 20 февраля 2004 г.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора и правки докладов.

Для участников конференции устанавливается организационный взнос в размере
200 р. на издание сборника докладов. Взнос оплачивается при регистрации.
Иногородним авторам, которые не смогут принять участие в работе конференции
один экземпляр сборника докладов будет выслан почтой наложенным платежом с
оплатой 200 р. оргвзноса и почтовых расходов.

Проживание, питание и проезд организаторами не оплачиваются.

Тезисы можно направлять по адресу: 620049, г. Екатеринбург, ул.
Студенческая, 19, комн. 404. Гуманитарный университет с пометкой
"Конференция" или по электронной почте E-mail: adm@g*****.ru

Заявка на участие в конференции "Информационная эпоха: новые возможности,
новые конфликты"
(Екатеринбург, 12-13 мая 2004 г.)

Фамилия, имя, отчество
Страна
Наименование организации
Должность
Ученая степень, звание
Название доклада, выступления на конференции (если Вы предполагаете
выступать)
Необходимое аудио-видео оборудование: проектор, оверхед, мультимедийный
проектор
Дата и время прибытия
Дата и время отъезда
Потребность в гостинице: одноместный номер, двухместный номер (указать)
Срок проживания (указать даты)
Адрес (с индексом)
Телефон (раб.), код города
Факс
E-mail
Дата заполнения

Просьба заполнить и прислать по е-mail: adm@g*****.ru, ms@g*****.ru до 15
апреля 2004 года.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
постоянный адрес данного сообщения в архиве конференции:
http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/69613
N 809 2004-02-02 участников 1892

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "mail" Mon, 2 Feb 2004 19:53:45 +0300 (#69613)