![](http://mediasubs.ru/author/avatar/3984825.png)
Мой опыт работы в качестве менеджера по управлению качеством показывает, что
в данном случае термин "потребитель" следует существенно расширить и относить
к "потребителям" не только конечных пользователей Вашей продукции или услуг,
но и участников создания потребительской ценности данного продукта или услуги,
т.е. работников Вашей фирмы. И на этой основе стоит разработать системный показатель
оценки удовлетворённости, учитывающий всех участников процесса.
P.S. Советую Вам обратиться к работам г-на В.Е. Швеца (Российский морской регистр
судоходства.
Одну из статей я прикреплю вложенным файлом - посмотрите.
//МОДЕРАТОР: вложения срезаются сервером, поэтому я этот аттач выложил по
//адресу: http://users.cosmostv.by/soros/asp/tqm.rar ~1 Mb (!)
Кстати, тематика моей диссертации "Оценка эффективности систем менеджмента качества"
- если у кого-нибудь есть здравые мысли желание пообщаться по этому вопросу,
пишите.
Павел Василенко
-----Original MessageFrom: Максим Чардымский [mailto:m***@r*****.ru]
Sent: Tuesday, January 27, 2004 7:35 PM
To: job.education.aspirant (784304)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
специализированная e-mail конференция
(дискуссионная рассылка)
<< Аспирант и Соискатель >>
job.education.aspirant
N 658 2004-01-27 участников 1437
адрес конференции: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
удовлетворенности
Систематически проводить опросы и фокус-группы.
По фокус-группам есть хорошая книга врунете.
По исследованиям литература в сети тоже имеется.
С уважением, Максим Чардымский.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
http://subscribe.ru/catalog/job.education.aspirant
N 658 2004-01-27 участников 1437
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
http://subscribe.ru/catalog/job.education.aspirant
N 671 2004-01-28 участников 1437
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Большое спасибо за статью.
Альберт
Original Message From: "Василенко Павел Валентинович" <Vasilenko***@o*****.ru>
To: "job.education.aspirant (3783164)" <bolt***@m*****.ru>
Sent: Wednesday, January 28, 2004 7:41 PM
что
относить
услуг,
услуги,
показатель
регистр
качества"
вопросу,
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<< Аспирант и Соискатель >>
http://subscribe.ru/catalog/job.education.aspirant
N 685 2004-01-29 участников 1454
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru