Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Алгоритм семантического поиска Google снова ввёл пользователей в заблуждение

Похоже, алгоритм семантического поиска «Сеть знаний», запуск которого начался в 2012 году, снова вводит пользователей в заблуждение. Об этом сообщается в блоге Google Operating System.

По наблюдению отдельных пользователей из США, в выдаче Google по запросу [Robert Greene] ([Роберт Грин...

Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах - Custom Dimensions

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные...

Bing улучшил поиск по картинкам, используя технологию Deep learning

Корпорация Bing начала последовательный запуск усовершенствованного поиска по картинкам, при разработке которого была использована технология глубокого обучения (Deep learning). Об этом сообщается в официальном блоге поисковой компании.

Глубокое обучение или Deep learning представляет...

Сегодня в SEO-блоге

Adblock Plus представил обновленное расширение для блокировки онлайн-рекламы на YouTube

Блокировщик навязчивой онлайн-рекламы Adblock Plus запустил функцию, призванную освободить пользователей от обязательного просмотра рекламы в видеороликах на YouTube. Благодаря YouTube Customizer page пользователи теперь смогут сами решать, какую рекламу они хотят оставить, а от какой отказаться....

Постоянных рекламодателей в Рунете у Google почти в 2 раза меньше, чем у Яндекса

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron и сервиса статистики контекстной рекламы advse.ru, провел очередное исследование, призванное установить соотношение сайтов рекламодателей, постоянно рекламирующихся в Яндекс.Директе и системе Google AdWords и, так называемых, сайтов-рекламодателей...

В Pr.Sape появились ускорение индексации, Black List и авторежим по обзорам

Команда сервиса Pr.Sape сообщила о появлении новых возможностей, в частности, новой опции проекта - «ускорение индексации».

Теперь, в форме создания нового проекта появилась соответствующая галочка, установив которую, можно автоматически активировать покупку твитов...

В сервисе Instagram может появиться возможность отправки персональных сообщений

Как сообщает популярный техноблог Gigaom, со ссылкой на осведомлённые и проверенные источники, в ближайшее время в сервисе Instagram может появиться возможность отправки персональных сообщений пользователями друг другу. Также сообщается, что в настоящее время сервис тестирует...

Видеоприложение Vine перевели на 19 языков мира, в том числе, и на русский

Как сообщает издание Web Pro News, компания Twitter, владеющая сервисом коротких видео Vine, приняла решение начать продвигать приложение на мировом рынке. С этой целью интерфейс приложений Vine для Android и iOS был переведён на 19 различных языков мира, включая: русский, датский, голландский,...

Новая статья

Илья Балахнин: «SMM-отдел под ключ»

Доклад был представлен Ильей Балахниным, директором компании Paper Planes на конференции Digitale 2013, которая прошла 16 ноября в Санкт-Петербурге.

Тема создания SMM-отдела внутри компании сегодня довольно актуальна для малого бизнеса, по той простой причине, что в маленьких кампаниях представительство бренда в интернете ложится целиком и полностью на плечи как раз таки SMM-отдела. Актуальна она и для агентств, решающих задачи среднего бизнеса, потому что рано или поздно кампании уходят от агентств в свободное плавание, и вот тогда наличие собственного SMM-отдела и становится для них особенно актуальным. Актуальна эта тема и для крупного бизнеса, потому что одна из причин неудачного продвижения крупных брендов на новые рынки кроется в отсутствии правильного взаимодействия с людьми, как на стороне клиентов, так и на стороне агентств.

Как же сложить внутри компании эффективный SMM-отдел?

Неприятный факт состоит в том, что большинство компаний, которые пропагандируют, что у них есть хоть в каком-то виде social-медийные активности, как правило, никакими social-медийными активностями на практике не обладают. Тот факт, что в большинстве компаний нет не то что SMM, а вообще нет маркетинга, базируется на трех причинах, о которых обязательно следует знать.

Первая причина – это маркетологи, которые работают в этих компаниях, вторая причина – руководители этих компаний, а третья причина это Большая Встреча. Разберем все причины по порядку.

1. Маркетолог. Для начала нужно честно признаться себе в том, кто собственно такие эти самые маркетологи, пиарщики и рекламисты. Для того чтобы понять это, нужно представить себе обычную одиннадцатиклассницу, которая звезд с неба не хватает, но знает, что после школы вроде принято куда-то поступать. Вот сидит она и думает: да, я тупа, я абсолютно никчемна и ни на что не способна, но зато я красива, молода, у моих родителей достаточно денег, поэтому пойду-ка я поучусь на какой-нибудь PR, на рекламу, на маркетинг, на какого-нибудь digital-специалиста.

На что рассчитывает эта девочка? Она рассчитывает, что через пять лет она будет светской львицей, властительницей дум, она наденет черное коктейльное платье, возьмет в руки бокал с шампанским и пойдет медленно фланировать по залу, нашептывая руководителям компаний и главам государств, в каком направлении им вести свой бизнес. А вот дальше наступает печаль, потому что через пять лет обучения девочка выходит из института тупа, никчемна, ни на что не способна, но уже не так молода и возможно не так красива. Родители могут перестать давать ей деньги, и девочка устраивается работать лишь бы куда, в первую попавшуюся компанию.

Пока она идет по улице в кедиках и с рюкзачком – она нормальная девочка, но стоит ей подойти к стеклянным дверям...

 


В избранное