Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл. США за грубое нарушение конфиденциальности пользователей браузера Apple Safari. Согласно заявлению главного прокурора Нью-Йорка, 37 штатов Америки и Федеральный округ Колумбия добились...

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на использование мета-тега "description" для создания описаний страниц сайта.

На этот раз вопрос пользователя...

Яндекс запустил новый аналитический инструмент для авторов рассылок

Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок. Этот сервис поможет интернет-магазинам и другим авторам массовых рассылок оценивать их эффективность.

Почтовый офис дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки:...

В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все данные, которые обрабатываются её дата-центрами.

Кроме того, Yahoo планирует предоставить своим пользователям возможность...

Сегодня в SEO-блоге

Обновился Яндекс.Диск для Linux

Команда Яндекс.Диска представила новую версию официального консольного клиента для Linux 0.1.2.

Среди основных исправлений и улучшений заявлены:

  • добавление автоматического использования Диском настроек прокси, прописанных в системе.
  • исправление дублирования...

Google открыл демонстрационный зал в Париже

Google запустил голосовой поиск на французском языке и открыл демонстрационный зал Google House в центре Парижа. Google House спроектирован таким образом, чтобы максимально продемонстрировать возможности разнообразных продуктов Google в повседневной жизни. Особое внимание посетителей...

Twitter Alerts пришли в Великобританию и Ирландию

Оповещения Twitter Alerts, которые уже используются различными организациями США, Японии и Кореи, появились в Великобритании и Ирландии.

К сервису подключились 57 аккаунтов различных организаций – 47 подразделений полиции Великобритании, An Garda Síochána в Ирландии, Лондонская...

AdWords учит представителей бизнеса создавать сайты с адаптивным дизайном

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис запустил специальный ресурс Multi-Screen Resources, призванный в простой форме делиться с представителями бизнеса информацией о том, как создавать функциональные сайты, адаптированные под различные устройства.

На...

Новая статья

Герман Царев: «Будущее мобильной рекламы – в Big Data»

В последнее время технологии интернет-рекламы заметно эволюционировали: сегодня активно развиваются программные методы закупки рекламы с оплатой за каждый показ в режиме реального времени, совершенствуются технологии ремаркетинга, увеличивается база знаний о пользователях, появляются новые виды и форматы рекламных продуктов.

Об этом и многом другом с редакцией Searchengines.ru, беседует Герман Царев, руководитель отдела развития продуктов и маркетинга компании WapStart. Ранее Герман управлял проектами предоставления государственных услуг в электронном виде и другими цифровыми и рекламными проектами. За плечами у нашего собеседника – два высших образования: первое – в сфере информационных технологий, второе – в сфере электронного бизнеса. Оба – с отличием. Общий опыт работы в сфере IT, интернета и маркетинга составляет более 6 лет.

SE: Герман, как бы вы охарактеризовали современный рынок интернет-рекламы? Что и как меняется сегодня?

Герман Царев: В 2013 году мы наблюдаем стремительный рост рынка интернет-рекламы. Это один из самых быстрорастущих каналов коммуникации, существующих сегодня. С развитием информационных технологий эволюционируют и форматы рекламных объявлений в интернете, развивается таргетинг, появляются новые модели закупки рекламы.

Основной тренд в настоящее время – программные методы закупки рекламы с оплатой за каждый показ в режиме реального времени, технологии ремаркетинга и системы знаний о пользователях. Также необходимо отметить массовое движение к мобильности потребления и генерации контента.

Если говорить о цифрах, то в 2013 году, по прогнозам аналитиков, рынок интернет-рекламы в России достигнет отметки в 70 млрд. руб. При этом, 68% придется на контекстную рекламу, а 32% – на медийную.

SE: Каким вы видите рынок интернет-рекламы через пару лет?

Герман Царев: Безусловно, рынок интернет-рекламы сохранит темпы роста в России, при этом можно будет наблюдать перераспределение рекламных бюджетов. Так, если в настоящее время в России на мобильную рекламу приходится 1,5-2% от всего бюджета, выделяемого на интернет-рекламу, то, по различным прогнозам, через несколько лет этот показатель достигнет 7–15%. Также можно будет наблюдать увеличение доли компаний, работающих с программной закупкой рекламы, и развитие систем знаний о пользователях.

SE: Герман, а в чем, по вашему мнению, заключается принципиальное отличие рынка мобильной рекламы от рынка онлайн-рекламы, какие дополнительные типы информации о пользователях интересным мобильным рекламодателям?

Герман Царев: Принципиальная разница в том, что, в отличие от компьютеров, мобильное устройство является персонифицированным предметом. Соответственно, мобильная реклама позволяет рекламодателям...

 


В избранное