Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing и Twitter продлили поисковое сотрудничество

Как сообщает издание WebProNews, на днях Twitter и Bing в очередной раз продлили совместное соглашение о поисковом сотрудничестве. В рамках данного партнёрства сервис микроблогов поставляет поисковой системе от Microsoft значительную часть контента в режиме реального времени.

...

Googlebot научился еще лучше индексировать контент Android-приложений

Как сообщает издание WebProNews, на днях стало известно о том, что поисковые алгоритмы Google отныне будут гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы. Это позволит пользователям, на устройствах которых установлены определённые...

Сегодня в SEO-блоге

Google закрыл персонализированную страницу iGoogle

Компания Google сообщила в официальном блоге о закрытии персонализированной страницы iGoogle. Пользователи iGoogle будут перенаправлены на www.google.com. Виджеты iGoogle, которые показывали информацию сервисов Google Gmail и Finance можно запускать при помощи новой панели запуска приложений.

Сокращение...

Новая статья

Деннис Ю: «Ваш бизнес может быть совершенно не секси, но это не значит, что его нельзя рекламировать в социальных сетях»

С 21 по 24 октября 2013 года в Лас-Вегасе (США) проходила крупнейшая мировая конференция, посвященная вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы - Pubcon Las Vegas 2013.

Мероприятие проводилось при поддержке крупнейших лидеров отрасли. В частности, 23 октября 2013 года в качестве ключевого спикера конференции выступал руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) и рассказал, чего ждать вебмастерам от Google в ближайшее время.

Также в рамках мероприятия прошла масса мастер-классов от ведущих мировых специалистов отрасли, которые поделились с участниками своим уникальным опытом. В рамках одного из них выступил Деннис Ю (Dennis Yu), президент компании BlitzMetrics.

Являясь признанным специалистом по продвижению в социальных сетях, Деннис Ю помогает брендам расти с помощью присутствия в Facebook и является достаточно известным лектором, специализирующимся на маркетинге в Facebook. Он читал доклады на таких всемирно известных выставках и конференциях как: Search Marketing Expo, Search Engine Strategies, Web 2.0, The American Marketing Association, Conversational Commerce Conference, Pacific Conferences, HostingCon, Affiliate Summit, Affiliate Convention, UltraLight Startups, MIVA Merchant, University of California San Diego, New Music Seminar, Conversion Conference Chicago, Saksatoon Conference и других. Консультировал Федеральную Торговую Комиссию в вопросах социальных сетей и администрировал рекламные кампании для таких компаний как Rosetta Stone, Viacom Media Networks и Nike и пр.

После мастер-класса корреспонденту Searchengines.ru удалось побеседовать с Деннисом Ю относительно продвижения в Facebook и роли социальных медиа в раскручивании бренда.

SE: Как запуск социального поиска на Facebook может способствовать повышению эффективности рекламных кампаний?

Деннис Ю: Социальный поиск (Graph Search) только запущен и сейчас он позволяет рекламодателям лучше понять, кто их аудитория. Это пока что единственное, что можно сказать. Сейчас мы можем узнать интересы фанов определенного бренда, например, Nike, или любимую песню поклонников Adidas, или кто в друзьях у поклонников страницы Searchengines.ru, которые любят Facebook и работали в Yahoo!
Любые подобные комбинации помогут легко провести глубокий анализ интересной вам аудитории. Вы просто вводите в поисковую строку эти комбинации и получаете ответ. Если у вас конечно уже есть новый поиск.

SE: Какие еще инструменты могут использовать маркетологи для подобного анализа?

Деннис Ю: У Facebook есть десятки инструментов, которые можно эффективно использовать. И даже зная, что мы третья сторона, которая предоставляет маркетологам инструменты на основе одних или других API, в любом случае, для любого маркетолога, будет верным использование инструментов, которые предоставляет сам Facebook. Уже сейчас там есть adManager, GraphSearch, Grahp Explorer и другие, я ...

Пресс-релизы

YouTube объявляет победителей музыкальной премии

В ночь с 3 на 4 ноября в нью-йоркском клубе Pier 36 прошла церемония награждения победителей YouTube Music Awards. Музыкальная премия дала возможность пользователям во всем мире по достоинству

 


В избранное