Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Maps расширили персонализацию результатов

Google увеличил использование личных данных в картографическом сервисе Google Maps, расширив персонализацию результатов поиска.

Представители Google рассказали, что в будущем результаты поиска будут во многом зависеть от истории предыдущих поисков и социальной активности, включая...

Сегодня в SEO-блоге

Google прекратил поддержку приложений в Internet Explorer 9

Google анонсировал прекращение поддержки приложений Google Apps в Интернет-обозревателе Internet Explorer 9, включая пакеты Business, Education и Government. По словам представителей компании, учитывая релиз IE11 17 октября, все работы по тестированию и разработке на IE9 были остановлены.

После прекращения...

Google+ представил закрытые сообщества для корпоративных клиентов

Google расширил возможности социальной сети Google+ для бизнеса, представив возможность создавать закрытые сообщества и делиться в них информацией, которая будет не видна остальным. Администраторы смогут решать, открывать ли доступ всем пользователям или только по приглашениям....

Google запустил видеосервис Helpouts

Google запустил сервис платных видеоконсультаций Google Helpouts, новый вид продажи и покупки консультационных услуг. В базе консультаций будут представлены совершенно разные тематики: обучение иностранным языкам, компьютерная помощь,. услуги тренеров и многое другое.

Тренера...

Новая статья

Webit 2013: Основные тренды и направления развития цифровых технологий

С 6 по 7 ноября 2013 года Haliç Congress Center (Стамбул, Турция) проходит крупнейший форум, посвященный высоким технологиям и цифровому бизнесу - Webit Congress 2013. Организаторами мероприятия стали E-academy и Webit Ambassadors. В качестве платиновых спонсоров Webit Congress традиционно выступили компании PayPal и Яндекс.

В этом году участие в мероприятии приняли около 8000 делегатов из более чем 103 стран мира. В течение двух дней участникам предстоит прослушать выступления 250 докладчиков - ведущих специалистов отрасли. В Webit Congress также принимают участие крупнейшие мировые интернет-корпорации.

В рамках двухдневного форума предусмотрено 6 различных форматов мероприятий. Однако основным событием является Digital Marketing and Innovation Conference, участие в которой принимало свыше 3 500 человек.

На открытии конференции с приветственным словом выступил Пламен Руссев (Plamen Russev), основатель и председатель Совета директоров Webit Congress.

Пламен сказал, что девизом его команды являются следующие слова – «думайте о людях, которые посещают конференцию и думайте о том, как помочь им сделать свой бизнес больше и мощнее». И сам он также руководствуется им. Именно поэтому он провел встречи с 3350 различными людьми, разослал более шести тысяч писем, посетил множество городов и стран (потратив на это несколько лет) и собрал лучших и наиболее интересных представителей бизнеса. Этих лучших из лучших он и пригласил в качестве спикеров на Webit Congress, чтобы они помогли решать проблемы развития бизнеса в Европе, на Среднем Востоке и в Южной Африке.

Далее г-н Русеев пригласил подняться на сцену спикеров, которым предложил рассказать о наиболее значимых изменениях в бизнесе, происходящих в последнее время. И первым выступил Тайфун Акарер (Tayfun Acarer) из BTK, который выделил основные проблемы, тренды и вопросы современности.

Докладчик много говорил о возможностях охвата аудитории, которые предоставляют бизнесменам современные интернет-технологии, и которыми нельзя пренебрегать. Второй акцент был сделан на возможностях предоставления услуг клиентам посредством современных цифровых технологий. Тайфун считает, что интернет предоставляет уникальные возможности управления качеством обслуживания клиентов, чем в полной мере пользуется компания ВТК.

Интернет позволяет делать ставку на локальный бизнес, используя локальный контент. Это позволит развивать бизнес в онлайне по всему миру. Компании, которые не могли конкурировать с более крупными представителями своей отрасли, могут развиваться автономно, ориентируясь на свою локальную аудиторию.

Сегодня весь телекоммуникационный трафик перемещается в интернет и социальные медиа, таким образом, для каждого бизнеса важно налаживать связи онлайн – это позволит существенно сэкономить средства ...

SEO Калининград 2013: О продвижении и трафике по-другому

5-6 ноября в Калининграде проходит первая конференция по поисковому продвижению «SEO Калининград 2013». Как утверждают организаторы мероприятия, конференция в Калининграде - это отличный повод для участников услышать реальные кейсы, а не размытую рекламную воду от представителей сервисов, а также отличная возможность ознакомиться с самым западным городом России и приятно провести время за неформальным общением с коллегами по цеху.

Неформальная программа конференции началась еще 4 ноября эксклюзивной закрытой вечеринкой для ранопонаехавших. Программная же часть стартовала 5-го числа, и была посвящена извлечению трафика, работе с социальными сетями и мобильными приложениями.

Вадим Курило (автор блога Kurilo.pro) «Кейсы успешного продвижения пабликов в Facebook».

Вадим рассказал о получении заявок и заработке в Facebook. По его глубокому убеждению, подтвержденному опытом, бизнесу в сообществах надо писать о том, что интересно людям, а не о том, что компания переехала в новый офис или что она уже 5 лет на рынке и у нее день рождения.

Люди сидят в социальных сетях для того, чтобы общаться, узнавать что-то новое, смотреть на котиков, в конце-концов. Поэтому даже бизнес-сообщества должны быть как минимум полезными, а еще лучше, если в сообществе будет публиковаться информация в виде инфографики, какие-то интересные факты, мировые новости, все, что связано с бизнесом тематически.

Что же подразумевается под «хорошим ведением» страницы?

1. Название страницы. Страницу лучше назвать не именем своего бизнеса, а так, чтобы название отражало то, о чем в дальнейшем будет писаться. Например, «Идеи для ремонта» - хороший вариант названия страницы для какого-нибудь строительного бизнеса.

2. Подача информации. Важно понимать, что количество лайков и интерес к страницам связан не только с содержанием, но и с оформлением. Зачастую «что» воспринимается менее важно, чем «как».

3. Тип информации. Представление информации должно быть разнообразным. Не нужно ограничиваться одним сухим текстом, информация должна быть разном виде - фото, видео.

4. Коммуникация с фанами. Для того, чтобы люди, совершившие активность на странице возвращались, нужно также оказывать им внимание – лайкать их комментарии на бизнес-странице, отвечать на них, участвовать в обсуждениях.

5. Инфоповоды. Нужно использовать любые инфоповоды, которые как-то тематически связаны с бизнесом. Хорошая отработка инфоповодов приносит хорошую читаемость и новых читателей.

Подписи к картинкам также должны приносить сообществу пользу, вообще любой контент, любые записи, которые публикуются, должны быть направлены на удержание фанов, на подогревание их интереса. Для того, чтобы группы росли, нужно провоцировать обсуждения. Edge Rank устроен...

 


В избранное