Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Запуск «Колибри» заставит еще активнее продвигать сайты в социальных медиа

В издании Search Engine Land появилась довольно интересная заметка, касающаяся ближайшего будущего поиска Google.

Данное резюме стало итогом длительного обсуждения деталей запуска алгоритма «Колибри» (Hummingbird) редакторами Search Engine Land Дэнни Салливаном (Danny Sullivan) и Эриком Энджем...

На Яндекс.Картах появилась подробная карта всего мира

Компания Яндекс сообщила о глобальном обновлении своего картографического сервиса. Теперь карта мира представлена в небывалых доселе на Яндекс.Картах подробностях на местных и русском языках.

На мировой карте можно увидеть подробные схемы большинства стран. Наиболее...

Facebook присоединилась к ассоциации мобильных операторов GSMA

Как сообщают ведущие зарубежные СМИ, крупнейшая в мире соцсеть Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association (GSMA). Известно, что на сегодняшний день GSMA является глобальной ассоциацией, которая объединяет более 750 операторов мобильной связи в 218 странах мира. Участники Ассоциации...

Bing обновил страницу выдачи для музыкального видео

Как сообщается в официальном блоге Bing, 11 ноября 2013 года поисковик от Microsoft представил обновлённую страницу результатов для музыкальных видеоклипов.

Прежде всего, следует отметить, что, осуществляя поиск клипа названию композиции, имени артиста или названию альбома, пользователи...

Сегодня в SEO-блоге

IBC Russia 2013 сменила место проведения

Компания «Ашманов и партнеры», организатор конференции IBC Russia 2013 сообщила о смене площадки для проведения мероприятия. Ранее сообщалось, что конференция пройдет в Центре международной торговли (ЦМТ) на Краснопресненской набережной, теперь же стало известно, что она...

Кай Хук расскажет о тенденциях digital-рекламы на конференции Digitale

16 ноября 2013 года в четвертый раз пройдет DIGITALE - конференция по маркетингу №1 в Петербурге.

Кай Хук (Kay Hook), исполнительный директор по креативу R\GA в Швеции расскажет участникам конференции к чему нужно готовиться маркетологам. Его доклад называется «Тенденции digital-рекламы»....

Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom Search Ads (CSA).

Так, например, представители рекламного сервиса от Google напоминают, что, оптимизируя сайты ...

В интерфейсе Gmail появилось еще больше кнопок для мгновенных действий

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в потоке входящей информации.

Ранее, летом 2013 года, пользователи почтового сервиса в США уже получили...

Новая статья

SEO-агрегаторы. Какие цифры превращаются в инструменты

За последний год в нише SEO-агрегаторов наблюдалось заметное пополнение – рынок предложил сразу несколько новых продуктов. И для этого есть предпосылки. Ужесточается прессинг со стороны поисковых систем – становится все сложнее отбирать эффективную ссылочную массу. На покупку одной ссылки может уходить до 20-30 минут. Некоторые оптимизаторы из базы в 1000 подобранных доноров покупают всего 20-30 ссылок. Понятно, такая работа требует времени, которого просто не остается на анализ поведенческих факторов, анализ внутренних факторов и прочие важные моменты, о которых нельзя забывать, ведь они оказывают ОГРОМНОЕ влияние на ранжирование. От специалистов есть спрос – появляются и предложения: «аутсорс» работы со ссылочным фактором.

Расчет для одного SEO-специалиста:

Расчет временных затрат по данным опроса, проводимого среди агентств с проектами в SAPE и Wizard.

Успешные SEO-агрегаторы «живут» на обороте от своих крупных клиентов – SEO-компаний. Оптимизатор в подобной компании может вести до сотни проектов единовременно. Вот почему сервисы уделяют компаниям особенное внимание, например, пишут инструментарий специально под них. А хорошие сервисы – еще и регулярно проводят исследования, собирают аналитику и применяют ее в разработке.

Wizard.Sape не исключение. Поскольку автор этой статьи имеет непосредственное отношение к разработке Wizard.Sape, он попытается разложить все по полочкам и показать, какие именно цифры превращаются в инструменты сервиса.

Взглянем на результаты нашего последнего исследования на тему продвижения молодых сайтов.

Продвижение ранее не продвигаемых сайтов (новое продвижение)

Согласитесь, одна из самых волнующих тем.

В своем исследовании мы оценивали ссылочные факторы доноров, влияющих на позиции тех сайтов, которые начали свое продвижение не так давно – 6-8 месяцев назад (возраст домена не оценивался).

Брать меньший срок не имело смысла в связи с тем, что ПС Яндекс очень инертна и медленно индексирует Рунет.

Анализировалась только коммерческая тематика. Для этого в семантическом ядре сайта должны были присутствовать слова типа: купить, цена и т.д.

Для оценки конкурентности с помощью Wizard.Sape и Sape мы отобрали наиболее популярные регионы, среди которых, конечно же, были Москва и Санкт-Петербург. Все методы, которые работают в них, будут работать и в менее конкурентных регионах.

Разделение запросов по частотности было следующим: ВЧ – от 10 000, СЧ – 1 000-10 000, НЧ – ниже 1 000. Деление достаточно условное, так как в некоторых тематиках запрос в 1 000 может быть ВЧ и наоборот, однако в общем объеме эти цифры хорошо отражают отношение одного запроса к другому.

На выходе получилось около 100 000 анализируемых URL.

Какие выводы сделали специалисты:...

Пресс-релизы

Конференция FORWARDSEO собирает ТОПовых специалистов по продвижению со всего СНГ

В честь Дня рождения компании Seohammer.ru в двух столицах СНГ пройдет уникальная конференция ForwardSeo. Первое мероприятие состоится 14 ноября в Киеве, второе 19 ноября – в Минске.  Это

20 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар по интернет-рекламе и продающему сайту от Сергея Спивака

Ваш сайт приносит гораздо меньше заказов, чем вам хотелось бы?    Вы вкладываете в продвижение и раскрутку сайта большие деньги, но эффекта нет? Специалисты по интернет-рекламе оперируют непонятными

 


В избранное