Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В GDN появился инструмент таргетинга на пользователей, готовых совершить покупку

Как сообщает издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers. При этом представители корпорации предпочли не анонсировать запуск новой возможности официально.

Новинка предназначена для осуществления таргетинга...

Google и Microsoft объединятся против детской порнографии

Google и Microsoft объединят усилия для борьбы с распространением детской порнографии в сети Интернет и заблокируют все сайты подобной направленности в поисковых результатах.

Изменения алгоритма коснутся 100,000 поисковых запросов, которые могут привести пользователя на сайты,...

Pinterest запустил новый раздел, посвящённый планированию путешествий

Как сообщают ведущие западные СМИ, социальный сервис Pinterest запустил специальный раздел, посвящённый планированию путешествий, и будет вплотную сотрудничать с крупнейшими издателями, которые работают в данной тематике. Среди первых партнёров Pinterest'а, поставляющих изобразительный...

Сегодня в SEO-блоге

Новая версия редактора AdWords 10.3 доступна для скачивания

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии редактора AdWords 10.3.

В этой версии значительно улучшена работа с дополнительными ссылками. Теперь можно импортировать дополнительные ссылки с одинаковым текстом и разными URL, получать информацию об их статусе рассмотрения, а также...

Новый мобильный Яндекс.Браузер с поддержкой синхронизации и новых платформ

Компания Яндекс сообщила о выходе новой версии мобильного Яндекс.Браузера с поддержкой синхронизации и новых платформ.

В новом мобильном Браузере реализована синхронизация данных между устройствами, позволяющая пользователю начать работу на одном устройстве и продолжить...

Исследование: 40% пользователей Twitter’a не публикуют посты

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на результаты исследования агентства аналитики Statista, всего11% пользователей США публикуют записи в сервисе микроблогов Twitter хотя бы раз в месяц. Остальные 89% предпочитают лишь читать свои твит-ленты. Что же касается общемировой статистики,...

Google Earth представляет «конструктор историй» Tour Builder

Сервис Google Earth представил новую функцию, которая может предоставить пользователям новые возможности рассказа об их реальных путешествиях.

Tour Builder, позволяет вставить текст в фото, видео, и Google Earth. Изначально инструмент создавался для ветеранов армии США, сейчас с его помощью...

Google заработал на рекламе больше, чем все газеты и журналы США

Как сообщило на прошлой неделе издание Business Insider, в текущем году совокупный доход корпорации Google может приблизиться 60 млрд. долл. США. При этом большая часть денег будет заработана за счёт продажи рекламы. Только в первой половине 2013 года корпорация Google обошла по продажам рекламы...

Новая статья

Яндекс.Метрика 2.0: еще больше гибкости и совместимость с Google Analytics

14-15 ноября в Москве в международном центре «ИнфоПространство» прошла ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2013, на которой традиционно выступили самые авторитетные российские и зарубежные специалисты в сфере веб-аналитики.

Организаторы конференции - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS, при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и других.

Представители компании Яндекс на iMetrics посвятили свои выступления будущему Яндекс.Метрики, рассказав о том, в каком направлении будет развиваться сервис.

Евгений Куршев (Яндекс): Яндекс.Метрика 2.0

Евгений занимается разработкой сервиса Яндекс.Метрика с 2010 года, и уж кому как не ему лучше знать, что в своей бесконечной заботе о пользователе специалисты Яндекса стараются создать сервис, который сможет сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта. В будущем Метрика будет учитывать и анализировать еще больше данных: регион, город, социально демографический фактор, источники трафика, сравнивать и размещать их в отчетах любой сложности.

При помощи Яндекс.Метрики вебмастера смогут строить любые диаграммы и графики. В интерфейс будет встроена система подсказок, которая еще на этапе выбора фильтра подскажет, что получится в отчете. Данные можно будет просматривать в процентном соотношении и в абсолютных числах.

Работать с сегментами будет удобней, чем с привычными целями, так как сегменты можно будет просматривать сразу за любой период времени:

Евгений отметил, что новая Метрика будет выгодно отличаться красивым и удобным дизайном. Вебмастерам не нужно переживать, все уже созданные фильтры не будут утеряны, их можно будет сохранить.

Подведя итоги, Евгений еще раз перечислил все особенности и возможности Метрики 2.0, такие как:

  • любая детализация - от глобальной статистики до каждого посетителя
  • сегментация и сравнение сегментов
  • еще более наглядный и по-прежнему простой интерфейс
  • работа в реальном времени
  • in-page аналитика
  • техническое состояние сайта
  • оффлайн-конверсии
  • Острова
  • Роботы

Бета-версия новой Метрики будет запущена в ближайшее время и некоторое время будет работать параллельно со старой версией. Она также будет совместима с Google Analytics через API, и сможет взаимодействовать с уже существующими приложениями для мобильных устройств, работающих с Google Analytics. Такая серьезная интеграция Метрики с другими аналитическими системами делается исключительно для удобства пользователя.

О точных сроках выхода всех новинок Яндекс.Метрики Евгений не сообщил. Но, как говорится, будущее не за горами, и Целевой звонок 2.0 уже работает.

Павел...

 


В избранное