Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Чешский поисковик Seznam запустил собственные Острова

Как сообщается в официальном блоге Seznam, главный поисковик Чехии начал запуск собственного варианта расширенных сниппетов в выдаче. В настоящее время новый вид выдачи в тестовом виде доступен для отдельных групп пользователей веб-поиска. Кроме того, запуск поиска Seznam с новым...

Новый алгоритм оценит достоверность статей Wikipedia

Новый алгоритм оценки статей Wikipedia повысит достоверность статей для читателей и поможет редакторам сфокусироваться на материалах, которые требуют правки и доработки.

В базе свободной энциклопедии присутствует огромное количество статей более чем на 200 языках. Однако...

Технологические компании лоббируют запрет сбора личных данных правительственными организациями

Крупные технологические компании США: Yahoo, Facebook, AOL, Google и Apple объединились для лоббирования изменений законодательства США с целью предотвращения дальнейшего вмешательства правительства в закрытые данные пользователей.

Представители Google, Apple, Microsoft, Yahoo, Facebook и AOL подписали...

Сегодня в SEO-блоге

В последней версии браузера Chrome появилась функция «сброс настроек»

Блог компании Google Россия сообщил о том, что разработчики браузера Chrome, особенно пристальное внимание уделяют защите компьютера пользователя от вредоносных программ. Так, например, в последней версии Сhrome появилась функция «Сброс настроек браузера».

Добавление этой...

Агентский аккаунт - специальное предложение от Wizard.Sape для агентств

Сервис автоматического продвижения сайтов от Sape Wizard.Sape официально представил агентский аккаунт – новое специальное предложение для агентств.

В рамках большого мероприятия в камерном отеле «Кебур-Палас» специалисты компании подробно рассказали SEO- и рекламным...

Яндекс за год исправил более 300 ошибок и выплатил исследователям более 5 млн рублей

Служба информационной безопасности Яндекса сообщила о результатах годовой работы программы по поиску уязвимостей на веб-сервисах и в приложениях Яндекса для iOS и Android. За прошедшие 12 месяцев пользователями было прислано более 1000 писем, благодаря которым было исправлено ...

Facebook тестирует новую систему сбора информации о пользователях

Facebook Inc. тестирует новую технологию, которая может значительно расширить диапазон данных, которые она собирает о пользователях, сообщил глава аналитического отдела Facebook.

Социальная сеть анализирует взаимодействия пользователя с контентом социальной сети. Данные извлекаются...

Новая статья

Октябрь 2013: осенний сбор урожая на интернет-угодьях

Октябрь 2013 года ознаменовался ярко выраженной деловой активностью компаний, работающих на рынке высоких технологий. Кроме того, ушедший месяц был богат на торжественные даты и отраслевые мероприятия. В довершение всего, в октябре практически все ведущие интернет-корпорации продемонстрировали положительные финансовые результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за III квартал.

Что касается торжественных дат, то именинниками в октябре стали сразу несколько мощных российских интернет-компаний и проектов. Так 1 октября 2013 исполнился ровно год с момента запуска Яндекс.Браузера; 6 октября, своё трёхлетие отпраздновал западный фотошеринговый сервис Instagram; 8 октября 16 лет исполнилось почтовому сервису компании Yahoo; 10 октября 7-ой день рождения отметила крупнейшая в России и СНГ социальная сеть ВКонтакте, а ближе к середине месяца – 14 октября 2013 – своё 15-летие отпраздновала компания Mail.ru Group.

Весьма насыщенным второй месяц осени выдался и в плане отраслевых мероприятий. Так, среди зарубежных конференций, посвященных высоким технологиям, а также вопросам поискового продвижения и интернет-маркетинга, можно выделить: SMX East 2013, Pubcon Las Vegas 2013, SearchLove London-2013.

При этом только в рамках конференции SMX East 2013 прошло более 50 различных сессий, на которых прозвучали. доклады, посвященные следующим темам: «Интентный поиск - революция в мире веб-поиска», «Как добиться высот, используя структурированные данные?», «Ключевые факторы ранжирования», «Как получить ссылки, устойчивые к «Пингвину»?» и др. Также в рамках SMX East 2013 состоялся доклад представителя компании Twitter Ричарда Альфонси.

Еще одним крупным профессиональным мероприятием, прошедшим в октябре в США, стала конференция Pubcon Las Vegas 2013. Здесь основное внимание представителей отрасли привлёк доклад руководителя команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущего инженера корпорации Мэтта Каттса (Matt Cutts). Представитель поиска рассказал о том, чего следует ожидать владельцам сайтов, вебмастерам и оптимизаторам от Google в ближайшее время. Не менее интересным стал доклад еще одного ключевого спикера мероприятия, Джейсона Калаканиса (Jason Calacanis), интернет-предпринимателя, популярного блогера, основателя крупной социальной тематической базы знаний Mahalo.com. В своем выступлении докладчик рассказал о том, какие глобальные изменения могут произойти на просторах интернета в ближайший год.

Третьим масштабным зарубежным событием явилась конференция SearchLove London-2013. Здесь нашли отражение следующие темы: стратегии ссылочного продвижения, внутренняя аналитика и оптимизация, интеграция социальных медиа в маркетинг компании; как создать сайт, который будет работать и многое другое. Наиболее интересные доклады...

SearchLove-2013. Уилл Кричлоу: «Как превратить локальную компанию в мощный бренд»

С 28 по 29 октября 2013 года в Лондоне проходила конференция SearchLove-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. Второй день конференции завершился докладом Уилла Кричлоу (Will Critchlow), признанного эксперта отрасли и сооснователя компании Distilled.

В своём докладе под названием «Making Your Mark Online: Local Business Edition» Уилл поделился секретами успешного продвижения небольших компаний на локальном рынке.

«Мы живём в эпоху, когда бренды правят миром. Они вторгаются в сознание людей и влияют на их образ мыслей, стиль жизни и эмоции. Кстати, совсем скоро наступит Рождество, и нам всем уже пора задумываться о том, где мы будем покупать подарки и еду к празднику – именно такой призыв уже начинает доноситься до нас со страниц крупнейших интернет-площадок», - начал выступление спикер. Однако, по его мнению, в наши дни локальный бизнес имеет существенные преимущества перед крупными брендами в плане продвижения. В условиях современной транспортной реалии локальные компании получают уникальную возможность оперативной доставки товаров и мгновенного оказания услуг клиенту из-за относительно небольшой удалённости офиса (склада) от места совершения заказа. Так, что сегодняшний день предоставляет локальным компаниям великолепные возможности становиться брендами на местном уровне. Причём, по мнению Уилла Кричлоу, чтобы сделать это достаточно использовать довольно простые стратегии маркетинга и онлайн-продвижения.

Как же продвинуться в веб-поиске в наши дни, когда Google решил полностью изменить свои алгоритмы? Умелое зарабатывание ссылок от авторитетных источников, по-прежнему остаётся довольно эффективной стратегией продвижения.

Однако здесь важен комплексный подход к продвижению ресурса. Дело в том, что сегодня на ранжирование сайта в выдаче влияет целый комплекс различных факторов. Кроме того, в последнее время значение многих из них существенно возросло для Google. Так, например, в наши дни для поисковика важны: и свежесть контента на странице, и его качество, и качество входящих ссылок и целый ряд других факторов.

Однако главным нововведением года стал запуск алгоритма «Колибри», который, вопреки всем заверениям представителей Google, существенно повлиял и в ближайшем будущем ещё повлияет на результаты поисковой выдачи. И всё, же по мнению, спикера никто не отменял стратегию повышения узнаваемости бренда в интернете. Кроме того, данный подход подразумевает опосредованное зарабатывание ссылок от авторитетных источников.

Далее Уилл Кричлоу поделился со слушателями историей успеха своего товарища, занимающегося ресторанным бизнесом, который обратился к спикеру за...

 


В избранное