Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

comScore: доля Google на рынке поиска США в октябре 2013 осталась неизменной

Издание Search Engine Land опубликовало предварительные данные статистики рынка веб-поиска США за октябрь 2013 года, представленные агентством comScore.

Согласно полученным результатам, на протяжении трёх последних месяцев доля Google оставалась неизменной, составляя 66,9% от всего ...

Яндекс.Метрика поможет узнать скорость загрузки сайта

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета группы Мониторинг - «Время загрузки страниц», который поможет вебмастеру точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой. Данные...

Yahoo продает премиум домены

Компания Yahoo анонсировала открытие недельного аукциона «премиум доменов», которые были приобретены за все время существования. Стоимость предложенных доменных имен составит от $1,000 to до $1.5 million.

По заявлению представителей компании, на продажу будет выставлено более...

Мэтт Каттс: «Оставляя комментарии в блогах, всегда подписывайтесь реальным именем»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поведал о том, как грамотно и без риска продвигать свой сайт, оставляя ссылки комментариях в блогах.

Вопрос пользователя из г. Денвер...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок.

Это означает, что теперь для объявлений в Каталоге больше не нужно задавать отдельные условия размещения – настройки показов...

Яндекс.Диск научился превращать ссылки в QR-коды

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности превращения в QR-коды ссылок на файлы или папки на Диске – их можно получить сразу же после публикации в веб-интерфейсе сервиса.

Получив QR-код для ссылки на папку, пользователь сможет обновлять материалы в ней, а...

Производитель смартфонов Jolla выбрал Yandex.Store основным магазином приложений

Как сообщается в официальном пресс-релизе Яндекса, финская компания Jolla, занимающаяся разработкой и производством смартфонов, отдала предпочтение магазину приложений Yandex.Store и заключила с ним долгосрочное партнёрское соглашение. Контракт предусматривает предустановку...

Руководство Snapchat'а отказало Facebook’у в продаже сервиса за 3 млрд. долл. США

Как сообщает газета The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомлённые источники, руководство Snapchat'а отклонило предложение крупнейшей в мире соцсети Facebook приобрести сервис обмена исчезающими сообщениями и файлами за 3 млрд. долл. США.

От сделки лично отказался 23-летний сооснователь...

Facebook открыл обучающую программу для разработчиков

Социальная сеть Facebook открыла образовательную программу для молодых разработчиков Facebook Open Academy. Партнерство с крупными университетами, обучающими студентов компьютерным технологиям, позволит официально зачесть вклад студентов в проекты с открытым кодов в ходе отдельной...

Новая статья

Упрощенный способ настройки фиксации событий Google Analytics в Google Tag Manager

Продолжая тему настройки Google Analytics без внесения изменений в исходный код страниц, которая была затронута в ранее опубликованном материале, предлагаем вам статью веб-аналитика Ивана Иванова, описывающую процесс настройки фиксации событий Google Analytics в Google Tag Manager другим, более простым способом.

Описанный в публикации вариант настройки подразумевает, что на всех страницах сайта уже размещен код контейнера Google Tag Manager и в него добавлен тег со стандартным кодом отслеживания Google Analytics (далее по тексту будут использоваться термины Google Analytics и Universal Analytics, первое определение, как правило, используется для названия инструмента в целом, а второе для варианта кода отслеживания).

Для начала необходимо определить, какие события можно фиксировать:

  1. клики по ссылкам
  2. клики на любых объектах страницы
  3. таймеры
  4. отправка формы

Важно обратить внимание на то, что каждый элемент на странице, событие по которому необходимо зафиксировать, должен быть снабжен уникальным идентификатором, например, <div id="button"></div> .

В статье будут рассмотрены первые два варианта, поскольку это наиболее часто используемые варианты использования возможностей отслеживания событий Google Analytics, и их обязательно стоит настроить на своем сайте.

Событиями на сайте могут быть различные «точки» взаимодействия между ресурсом и пользователем. Например, клик по кнопке «Подписка на новости», загрузка файла с прайс-листом или коммерческого предложения, ссылка для печати купонов предоставляющих возможность получить услуги или приобрести товар, или приглашений на мероприятия. Немного отступая от темы, хочется порекомендовать настроить фиксацию целей на сайте, где в качестве цели будут использоваться события. Это позволяет более объективно оценивать эффективность сайта.

Итак, приступим к настройке отслеживания событий Google Analytics в Google Tag Manager. Разберем подробно первые два варианта.

Первый вариант – фиксация кликов по ссылкам

Перейдите к списку имеющихся у вас тегов и добавьте новый, нажатием на соответствующую кнопку в панели инструментов:

Укажите имя тега, к примеру «События – клики на ссылках» и тип тега «Блок прослушивания событий -> Прослушивание кликов по ссылке». После выбора типа тега необходимо добавить правила его активации, т.е. условия при которых данный тег будет исполняться. Для решения задачи необходимо добавить два правила, для этого нажмите на кнопку «Добавить правило активации тега»:

Выбираем правило под именем «Все страницы» из списка существующих и нажимаем кнопку «Сохранить».

После этого еще раз нажимаем на кнопку «Добавить правило активации тега», в появившемся окне необходимо выбрать пункт...

 


В избранное