Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений. Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:

Предложения на врезке располагаются...

Сервис Google Wallet выпустил собственную платёжную карту

Как сообщается в блоге Google Commerce, 20 ноября 2013 года, в преддверии Рождественских праздников, корпорация Google объявила о выпуске собственной дебетовой карты. Новинка получила название Google Wallet Card, является платёжным инструментом электронной системы Google Wallet и в настоящее время...

Bing официально закрыл сервис Bing Shopping

Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 20 ноября 2013 года, сервис Bing Shopping официально прекратил своё существование. Вместо закрывшегося сервиса в основном поиске появилась новая категория Bing Product Search, предназначенная специально для поиска товаров.

Теперь в случаях ввода...

Мэтт Каттс об инструменте Disavow Links и SEO с отрицательным эффектом

В свежем обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз обсудил тонкости применения вебмастерами инструмента отклонения ссылок Disavow Links.

Вопрос пользователя звучал следующим образом: «Следует ли мне использовать...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир

Компания Mail.Ru Group сообщила о начале показа рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Теперь рекламные объявления будут появляться в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.

Широкий выбор инструментов позволяет формировать четко выверенные...

В Одноклассниках запущена технология face detection от компании «Кузнеч»

Mail.Ru Group сообщила о внедрении в социальной сети Одноклассники технологии по определению лиц (face detection), разработанной компанией «Кузнеч».

Теперь при поиске друзей, близких или просто знакомых пользователи Одноклассников будут находить более «чистый» контент:...

Яндекс.Деньги письмом: новая функция Яндекс.Почты

Компания Яндекс.Деньги сообщила о появлении возможности переводить деньги в письмах – по электронной почте. Теперь получить такой перевод может любой человек, независимо от того, в каком домене находится его почтовый ящик.

Отправить «денежное письмо» может пользователь,...

Instagram выпустил приложение для Windows Phone

Как сообщается в официальном блоге Instagram, 21 ноября 2013 года фотошеринговый сервис выпустил мобильное приложение для Windows Phone.

При этом, по информации издания The Verge, приложение находится в стадии бета-тестирования и совместимо исключительно с устройствами, работающими под...

Facebook облегчил функционал управления коммерческими постами

Как сообщается в официальном блоге Facebook for Business, крупнейшая в мире соцсеть внесла несколько важных улучшений в инструмент Page Composer. Изменения призваны существенно упростить процесс создания рекламных постов администраторами корпоративных страниц.

Прежде всего, представители...

Новая статья

iMetrics-2013: Анализ качества трафика и аналитика в e-commerce

14-15 ноября в Москве в международном центре «ИнфоПространство» прошла ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2013, на которой традиционно выступили самые авторитетные российские и зарубежные специалисты в сфере веб-аналитики.

Организаторы конференции - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS, при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и других.

Константин Новофастовский (ClickFrog.ru) «Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии»

Когда конверсию нельзя посчитать или считать ее недостаточно? Докладчик считает, что в первую очередь подобная оценка необходима:

-промо сайтам

-площадкам с редкими конверсиями, где продается эксклюзивный товар - яхты, вертолеты, авторские ювелирные украшения, антиквариат

-сайтам СМИ (низкоконверсионным источникам трафика)

Как же производится анализ трафика при отсутствии целевого действия на рекламируемом сайте? Для анализа трафика следует обратить внимание на поведенческие показатели пользователей и технические параметры страницы: загрузка страницы, движение мышью, клики пользователя, фокус внимания на объекте, уход пользователя со страницы.

Составление и анализ графа переходов считается обязательным: установить популярные маршруты, отметить популярные узлы, кол- во узлов в маршрутах, страницы выхода с сайта.

Для качественной оценки каждого посетителя (UID) необходимо учесть несколько пользовательских параметров:

На основе качества каждого пользователя и высчитывается рейтинг источников трафика.

Особое внимание следует уделить движению мыши по странице и кликам (они должны совпадать), а также отслеживанию пользователей с 100% повторением одних и тех же действий. Всякие странные движения мыши и повторения - выдают робота и плохую площадку.

Докладчик уверен, что используя вышеперечисленные параметры, можно анализировать качество трафика даже на одной странице, например, на посадочной странице для акции, с привлеченным трафиком из партнерской сети. С точки зрения Константина, достаточно 10 переходов чтоб определить качество площадки.

Основной проблемой при сборе данных является ограниченность инструментария и его качество. Лучшим способом для сбора данных явятся северный счетчик. Что же еще есть, кроме JavaScript счетчиков и cookies?

Докладчик привел сравнительную таблицу сервисов для оценки качества трафика:

В завершение своего выступления докладчик привел кейс по проведению аудита трафика из тизерных сетей на агрегатор кредитных предложений банков. Благодаря использованию правильных инструментов, удалось снизить потерю трафика на 44% и на 31% цену конверсии.

Наталья...

 


В избранное