Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter провел первую фазу IPO

Социальная компания Twitter провела первую часть IPO, оценив акции в $26 за единицу. Запланированная стоимость ценных бумаг компании за эту неделю выросла с изначальных $17 до $26. В ходе торгов планируется продать 70 миллионов акций.

При новой оценке акций рыночная стоимость Twitter...

Яндекс обновил АГС

Команда Яндекс.Поиска сообщила об обновлении алгоритма АГС, направленного на ограничение присутствия в выдаче некачественных сайтов, ориентированных на продажу ссылок.

Обновленный алгоритм АГC-40 также, как и предыдущие, ориентирован на малополезные сайты, создаваемые...

Сегодня в SEO-блоге

Поиск Mail.ru реализовал возможность оплаты сотовой связи на странице выдачи

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении возможности оплаты сотовой связи без комиссии прямо в Поиске Mail.ru.

Теперь, для того, чтобы оплатить сотовую связь, достаточно ввести в поисковую строку соответствующий запрос, например, [оплата билайн] и в выдаче появится специальная...

Яндекс исследовал запросы россиян про образцы документов

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного исследования пользовательских запросов, на этот раз посвященных поиску образцов документов.

Каждую неделю российские пользователи задают Яндексу более 1,5 млн запросов ...

Новая статья

Webit 2013: Как управлять вовлечённостью при помощи контента

С 6 по7 ноября 2013 года в Haliç Congress Center (Стамбул, Турция) проходит крупнейший форум, посвященный высоким технологиям и цифровому бизнесу - Webit Congress 2013. Организаторами мероприятия стали E-academy и Webit Ambassadors. В качестве платиновых спонсоров Webit Congress традиционно выступили компании PayPal и Яндекс.

Cекция «How to drive engagement through content» («Как управлять вовлечённостью при помощи контента») была посвящена новым форматам рекламного и пользовательского контента, активное развитие которых наблюдается сегодня в глобальной сети. Модератором стал Брайан Морриси (Brian Morrissey), главный редактор издания Digiday, признанный эксперт в области рекламных технологий.

Открывая дискуссию, Брайан сообщил о том, что сегодня интернет переживает очередной виток инноваций в области рекламы, связанный с изменением характера и природы контента, который используется в объявлениях. Так, сегодня активно развиваются форматы видео- и интерактивной рекламы, появляются принципиально иные виды контента, видоизменяются способы его представления в глобальной сети. Все это не может не отразиться на рекламных технологиях, которые в настоящее время переживают очередной этап эволюции и в будущем могут переродиться в принципиально новые форматы. После краткого вступления Брайан Морриси представил участников секции.

Первым докладчиком стал Гэри Лю (Gary Liu), директор по разработке глобальных рекламных стратегий музыкального социального сервиса Spotify. Стоит отметить, что Гэри перешел в команду музыкального сервиса из AOL, где занимался разработкой стратегий сбыта. Присоединившись к коллективу шведского музыкального стартапа, г-н Лю, активно сотрудничал с рекламными агентствами и представителями брендов по всему миру, разрабатывая уникальные медийные и рекламные кампании.

По мнению Гэри, сегодня музыка становится важным социокультурным элементом, который действительно объединяет вокруг себя массы людей и вовлекает их в процесс взаимодействия и обмена данным типом контента. Именно поэтому музыкальный контент рекомендуется использовать в рекламных продуктах.

Однако сегодня многие рекламодатели, запускающие кампании онлайн, пренебрегают этим важным моментом и упускают массу преимуществ и дополнительных возможностей. Так, например, в ходе внутреннего исследования, проведённого командой Spotify, выяснилось, что 7 из 10 рекламодателей тратят менее 5% бюджетов на использование музыкального контента в их объявлениях.

В то же время, по словам докладчика, надо учитывать, что, избегая инвестиций в музыкальный рекламный контент, рекламодатели теряют существенную долю потенциальной прибыли от рекламы. «Человек практически не может существовать без музыки, ведь именно этот вид искусства помогает ему выражать...

Webit 2013: Об использовании Big Data рекламодателями и издателями контента

6 - 7 ноября 2013 года в Haliç Congress Center (Стамбул, Турция) проходит крупнейший форум, посвященный высоким технологиям и цифровому бизнесу - Webit Congress 2013. Организаторами мероприятия стали E-academy и Webit Ambassadors. В качестве платиновых спонсоров Webit Congress традиционно выступили компании PayPal и Яндекс.

Большой интерес участников конгресса вызвала секция под названием «Big Data для рекламодателей и издателей», которая была посвящена вопросам использования метрик, исследований, аналитики для изучения потребителей. Модератором секции стал Пьйет Хейн ванн Дам (Piet Hein van Dam), CEO компании Wakoopa.

Первой в рамках секции выступила Сьюзан Гроссман (Susan Grossman), старший вице-президент агентства Media Solutions в MasterCard Advisors. Компания занимается разработками стратегий для повышения эффективности рекламы.

Сьюзан уверена, что Big Data в современном мире приобретает особое значение. Эта информация позволяет рекламодателям и издателям лучше узнавать свою аудиторию, чётче понимать её интересы и точнее таргетировать свои рекламные сообщения.

Сегодня используется 1,9 млрд. карточек каждый день, при помощи которых совершается 160 млн. транзакций. Все это даёт нам информацию о том, как часто пользователи покупают что-либо, на каких сайтах совершают покупки. Это предоставляет рекламодателям огромные возможности.

Так, например, в Нью-Йорке благодаря анализу большого массива данных удалось выявить, что целый рад продающих компаний имеет проблемы с доставкой товара. Как только проблемы удалось решить, а также начали налаживать прицельный таргетинг, продажи сначала наладились, а потом начали расти. Анализ также показал, что в августе в Нью-Йорк приезжает больше всего туристов и большинство из них из Бразилии, этот факт был использован для запуска рекламы нью-йоркских магазинов в Бразилии (в качестве эксперимента), и были получены невероятные результаты – продажи выросли в несколько раз. И все это удалось реализовать благодаря работе с Big Data. Докладчица убеждена, что современные компании должны осваивать специальные технологии и инструменты анализа, позволяющие обрабатывать и интерпретировать большие массивы данных.

Следующим докладчиком стал Прадип Анантападманадхан (Pradeep Ananthapadmanadhan) директор по технологиям в VivaKi.

Докладчик рассказал о роли Big Data для кроссплатформенных коммуникаций и рекламных кампаний. При взаимодействии с Big Data важно понимать, какие объёмы информации следует анализировать, скорость изменения этих данных, а также иметь представление об их вариативности. К примеру, запуская видеорекламу на одной платформе, важно постоянно сравнивать полученные результаты с показателями, полученными в ходе реализации данной кампании на других площадках.

Сегодня важно собирать данные с различных платформ, производить...

 


В избранное