Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google расширяет тестирование новой маркировки рекламных блоков

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче. Крупные желтые иконки впервые появились в мобильной выдаче в сентябре, сейчас тестирование продолжается на различных устройствах в Великобритании.

В этот уикенд руководитель SEO отдела в Summit ...

«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» - новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Главное отличие новинки от кампаний «Только поисковая сеть» заключается в том, что она позволяет...

Каттс: используйте Schema.org для страниц со встроенным видео с YouTube

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) рассказал о преимуществах использования стандарта семантической разметки данных Schema.org для видеоконтента.

Вопрос пользователя из...

Сегодня в SEO-блоге

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Сегодня для всех рекламодателей ВКонтакте был запущен новый инструмент — рекламные записи в сообществах. Об этом сообщила команда социальной сети на своей официальной странице ВКонтакте.

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать свои рекламные сообщения...

Bing не советует пользователям искать на Google

Страница выдачи Bing.com не рекомендует пользователям искать на Google. При вводе запроса Google на Bing, страница выдачи содержит поле со следующим текстом:

«В слепом тестировании люди выбирали Bing, а не Google для большинства поисков по вебу. Смотрите сами».

Информационная ...

Новая статья

SearchLove-2013. Кельвин Ньюман: «Теория графов, или каким станет Google совсем скоро»

С 28 по 29 октября 2013 года в Лондоне проходила конференция SearchLove-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. Одним из наиболее интересных выступлений второго дня конференции стал доклад Кельвина Ньюмана (Kelvin Newman), основателя BrightonSEO и Content Marketing Show, а также сооснователя ряда других проектов и стартапов. Ранее Кельвин работал креативным директором в агентстве AI Digital Ltd и занимался улучшением видимости сайтов в глобальной сети.

В своём докладе: «Теория графов: самая важная концепция, о которой редко говорят», Кельвин рассмотрел возможные варианты развития поисковой системы Google и обосновал своё видение ближайшего будущего специалистов отрасли.

По словам докладчика, сегодня концепция графов получила широкое распространение в интернете – её используют социальные сети и поисковые алгоритмы. Теория графов постоянно развивается и пополняется новыми разновидностями структур данного вида. Уже сегодня мы знаем следующие концепции графов: ссылочный граф (Link Graph), социальный (Social Graph), граф или сеть знаний (Knowledge Graph), и, конечно же, знаменитый Open Graph.

По сути все перечисленные выше виды графов являются изоморфами – т.е. это полностью тождественные по своей природе понятия, которые отличаются только внешней направленностью. По сути, все они реализуют один и тот же функционал. В математической и компьютерной науке также выделяется множество других видов графов, однако принцип работы данной модели основан на установлении бинарных взаимосвязей между узлами или вершинами (существительные, имена собственные) и лучами – т.е. связями между этими объектами (глаголы).

На следующем этапе обработки данных составляется матрица и выводится определённый алгоритм:

Первой наиболее успешно реализовала данную концепцию социальная сеть Facebook, научившись устанавливать социальные взаимосвязи между профилями пользователей. Позднее концепцию взяла за основу и поисковая система Google, которая сегодня усиленно стремится к тому, чтобы начать понимать глубинный смысл запроса пользователя, анализируя социальные связи человека и сопоставляя их с огромной базой знаний о сущностях.

В следующей части выступления спикер изложил собственное видение того, как будет развиваться поиск Google, и как измениться жизнь общества после того, как сеть знаний получит глобальное развитие. «Многое поменялось в принципах работы Google, однако поисковая система всегда будет использовать алгоритм PageRank для анализа качества сайтов. По сути, алгоритм будет являться рабочим приложением для сети знаний», - поделился мыслями докладчик.

Таким образом, понимание принципов работы данного...

 


В избранное