Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Вышла новая версия программы CS Sape Master 2.0.2.0

Вышла новая версия программы CS Sape Master, предназначенной для работы с крупнейшей биржей ссылок Sape.

Главным достижением обновления 2.0.2.0 является улучшение функционала поиска площадок для покупки ссылок. В этой версии поиск площадок работает намного быстрее и удобнее по сравнению...

Продлит ли Mail.ru договор с Google в 2013 году?

Mail.ru Group в 2013 году собирается отказаться от поиска Google, об этом сообщило издание «Известия», со ссылкой на достоверный источник в компании.

Контракт компании Mail.ru Group c американской компанией Google на оказание поисковых услуг заканчивается в феврале 2013 года, и продлевать...

Сегодня в SEO-блоге

Один рабочий день из жизни Яндекса

История Яндекса началась в конце 80-х годов с разработки поисковых технологий в компании «Аркадия». Разработчики создали несколько поисковых программ, в том числе Международный классификатор изобретений и поиск по Библии. Технология

Мыльный пузырь Foursquare готовится лопнуть?

Foursquare застрял на перепутье – не являясь ни поисковиком, ни социальной сетью. Пользовательская база уменьшается и становится все менее релевантной.

Поиск Mail.Ru покажет точное время восходов и закатов солнца

Компания Mail.ru Group сообщила запуске в поиске специального блока, который позволяет получить данные о долготе светового дня, времени восхода и заката солнца в любой точке России.  Информацию о восходах

ФБР использует Twitter и соцсети для расследований мошенничества с ценными бумагами

ФБР видит социальные медиа как потенциальную почву для мошенничества с ценными бумагами. В американской спецслужбе существуют агенты, которые просматривают Twitter и Facebook для своих расследований. Как сообщает Reuters, примером тому

Данные пользователей Facebook будут использованы для рекламы вне соцсети

Наряду с переменами в правилах конфиденциальности и управлении, Facebook заявляет о планах объединять данные и делиться информацией не только на своей площадке, но и на других сайтах. На прошедшей неделе,

Bing тестирует новый социальный Sitebar

Полгода назад Bing представил социальный Sitebar, теперь поисковик тестирует новый дизайн инструмента. Обновленная версия имеет белый, а не серый фон и показывает больше информации о друзьях пользователя.  Сейчас для

Optimization 2012: Непоисковое продвижение

22-23 ноября 2012 года в Москве, в гостинице Redisson-SAS Славянская, прошла ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» - главное событие года для рынка поисковой оптимизации России и самая крупная площадка для встречи заказчиков продвижения сайтов, оптимизаторов и представителей поисковиков.

Если первый день конференции прошел под знаком поисковых машин, то второй был посвящен специализированным сервисам продвижения, веб-аналитике, контекстной и таргетированной рекламе.

Так, 11 секция конференции , которую вел Михаил Шумаков (Ашманов и партнеры), вызвала особенный интерес слушателей, так как в ней говорилось о непоисковых методах продвижения. Спикеры секции представили успешные кейсы продвижения в социальных медиа, рассказали о возможностях работы в сообществах, а также о новых инструментах и таргетингах.

В рамках секции выступил Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб») с докладом «Управление репутацией в Интернете: автоматизированный и ручной мониторинг».

В начале своего выступления Дмитрий привел несколько тезисов, актуальных...

Optimization.ru 2012: исследования поисковых машин и алгоритмов

В конце второго дня конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» (Optimization.ru-2012), прошедшей 22-23 ноября в Москве, состоялась из самых интересных секций конференции «Исследования поисковых машин и алгоритмов».

Первый докладчик Игорь Чуркин (Intelsib), который много лет занимается аналитикой поисковых систем, представил доклад на тему «Поапдейтные сигналы поисковых систем». Игорь предложил схему, демонстрирующую причины, повлиявшие на изменение позиций сайта в поисковых системах.

Какими методами мы получаем информацию о факторах ранжирования? Экспертная оценка с последующим усреднением полученных результатов (как правило, этот способ не дает никаких серьезных результатов).

Можно спросить у Яндекса. Игорь привел частотность запросов, связанных с факторами ранжирования сайтов.

Кембрийский анализ (анализ основных показателей ресурсов, находящихся в ТОПе, оценка различных показателей этих ресурсов и изучение влияния этих показателей на динамику сайтов в ТОПе) — этот вариант довольно долго работал. Но со временем оптимизаторы...


В избранное