Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени

Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой. По данным Macquarie, страница логина Yahoo, на которой пользователи могут войти в почту или аккаунт Yahoo, содержала рекламу только...

Amazon становится социальной сетью

Как сообщает Econsultancy, Amazon открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавая страницы, посты, и аналитику.

Несмотря на огромную аудиторию Facebook, например, f-коммерция удается далеко не всем брендам. Вместе с тем, компании продолжают вкладывать средства в присутствие...

Сегодня в SEO-блоге

Открытое исследование о домене .РФ

Searchengines.ru предлагает принять участие в исследовании координационного совета доменной зоны РФ об этой доменной зоне. Его цель - выяснить, какие факторы могут помочь развитию индексации домена .РФ и оценить темп

Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается

21 ноября социальная сеть анонсировала несколько обновлений к своей руководящей политике, которая может критично ограничить возможность сообщества отменять будущие решения политики Facebook. В посте на Facebook Site Governance, подписанном Элиотом

LinkedIn выяснил, о каких профессиях мечтают дети

Когда вы были маленькими, кем вы хотели стать? По последним данным социальной сети профессионалов LinkedIn, если вы мужчина, то вероятно хотели быть профессиональным атлетом или пилотом; если вы женщина, то

Facebook в России: самые посещаемые страницы и бренды октября

Socialbakers опубликовал октябрьский региональный отчет, содержащий новую метрику и новый формат

Пресс-релизы за сегодня

В Поиске Mail.Ru появился инструмент для вебмастеров

В Поиске Mail.Ru в бета-версии появился инструмент для вебмастеров — webmaster.mail.ru. Он позволит отслеживать позиции сайта и просматривать статистическую информацию о сайте.

Кабинет вебмастера пока находится в бета-версии, но уже сейчас он дает возможность узнать, как сайты...

Optimization.ru 2012: теория и практика повышения конверсии

Вопросы конверсии в онлайне и оффлайне обсуждались на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» (Optimization.ru-2012), прошедшей 22-23 ноября в Москве, обсуждались в рамках секции второго дня «Повышение конверсии».

Первый доклад представил Дмитрий Кудинов (Comagic) на тему «По ту сторону сайта: что происходит, когда пришедший из поисковых систем посетитель сайта решает вам позвонить».

Дмитрий ввел такое понятие, как телефонная конверсия — область, которая изучена хуже, чем другие виды конверсий (то есть, что происходит после того, как звонит клиент). Каков объем телефонных конверсий. Докладчик изучил много источников перед тем, как определить цифру оффлайн конверсии конверсии. Этот показатель составляет 60% - это в сегменте B2C, а в B2B конверсия составляет 80%.

Дмитрий рассказал о проведенном исследовании методом «тайный покупатель». Было проанализировано 1000 компаний, размещающих рекламу в Яндекс Директе, ТОП 10 по каждому запросу, 20 тематик и 100 поисковых запросов. Стоимость клика по рекламе составляла от 2 до 20 долларов США за клик.

...

Optimization.ru 2012: трафик, позиции, клики или действия - что выбрать?

Сейчас в Москве проходит конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» (Optimization.ru 2012). Утром 23 ноября Алексей Иванов, ведущий секции «Панельная дискуссия: что нужно — позиции, трафик, клики или действия» открыл второй день конференции. Первым доклад на тему «Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата, когда и за что выгодно платить» представил Роман Рублевский («Сумма технологий»).

В своем докладе Роман Рублевский рассказал об отношениях заказчиков и подрядчиков, обратив внимание аудитории с критерии оценки эффективности работы сайта (см. слайд):

Далее докладчик перешел к обсуждению вариантов оплаты работы оптимизаторов или SEO-компании.

Модели оплаты работ:

  • оплата трафика,
  • оплата позиций,
  • оплата действий посетителей,
  • абонентская плата
  • выплата процентов от сделок через сайт.

Почти все способы оплаты подразумевают наличие метрик эффективности работ и постоянный мониторинг соответствующих показателей.

Роман предложил собственные критерии...

Optimization.ru 2012: стратегия и тактика интернет-маркетинга

На конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете (Optimization 2012), которая проходит 22-23 ноября в Москве в рамках третьей секции 22 ноября «Интернет-маркетинг: разработка стратегии и подготовка к продвижению» обсуждались вопросы тактики и стратегии интернет-маркетинга.

Первый доклад представил Илья Никулин («Текарт») «Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг?!» Доклад уже в некоторой степени был представлен 2 года назад на RIW, а теперь был усовершенствован.

Илья спросил, существует ли в компаниях присутствующих стратегия продвижения в интернете или план на ближайшие 2-3 года? Есть ли определение долгосрочной стратегии продвижения и тактики интернет-маркетинга? 

Большинство компаний, по мнению докладчика, не имеет формализованного маркетингового плана, особенно это относится к малому и среднему бизнесу.

Илья Никулин представил шесть историй из жизни компаний, в которых речь шла об отказе клиентов от продвижения из-за ненадобности в 2008 году; спорт с клиентом о значении позиций или клиентов, которые...


В избранное