Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Baidu привлек полтора миллиарда долларов на борьбу с конкурентами

Baidu, крупный китайский поисковик, объявил о привлечени $ 1,5 млрд. посредством продажи облигаций, с тем, чтобы ликвидировать свой долг и нарастить мощности. Baidu остается крупнейшим поисковым порталом страны, но в последнее время ощущал конкуренцию со стороны Qihoo 360, - компании-разработчика...

Twitter потратит 1 миллион долларов США на кредиты для размещения рекламы

Twitter, желая увеличить количество рекламодателей, планирует потратить 1000 долларов США на кредитование 10 000 малых и средних предприятий, которые смогут на полученные деньги покупать рекламу на Twitter.

Компания утверждает ,что первые 10000 малых предприятий, которые присоединятся...

Сегодня в SEO-блоге

Чем чаще покупатели видят твиты бренда, тем чаще они его выбирают

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке. В рамках исследования было проанализировано более 7600

Facebook поддержал Соглашение о детской безопасности в Интернете

Сразу же после подписания 20 ноября Соглашения между Еврокомиссией и Государственным департаментом национальной безопасности США об обеспечении безопасности в интернете для детей, представители Facebook заявили о поддержке этого договора.

В октябре на долю Google пришлось 66,9% поисковых запросов

ComScore, Inc, лидер в области измерений цифрового мира, опубликовала свой ежемесячный анализ QSearch ComScore на рынке поисковых систем США. Явным лидером стал Google, на который в октябре 2012 года

Skype выпустил подарочные карты

Skype предлагает не только бесплатные звонки, но и звонки на стационарные и мобильные телефоны за определенную плату. По мнению Skype, самый лучший подарок для близких - время, проведенное вместе. Не

Изменение выдачи Google - не обновление Panda

В прошедшие выходные вебмастера в России и за рубежом обратили внимание на значительное изменение позиций сайтов в Google

Вышла новая версия CS Yazzle 4.12.1.3310

Улучшения, которые были внесены в новую версию программы:  В инструмент «Проверка обратных ссылок» добавлено определение околоссылочного текста и кнопки «Выделить все», «Снять все отметки» в таблице результатов.

Команда SumAll получила $6 млн на упорядочивание данных из соцсетей

Команда SumAll, присоединившаяся к Facebook в августе 2012 года, сообщила о закрытии первого раунда финансирования, получив от инвесторов (Battery Ventures, Wellington Partners) $6 млн. SumAll – это проект, занимающийся сбором

SpyWords обновил базу данных и внедрил новый функционал в «битву доменов»

Команда сервиса SpyWords сообщила об обновлении базы данных, а также о внедрении нового функционала в «битву доменов»: теперь можно сравнивать не только позиции доменов в органическом поиске, но и объявления

Яндекс приветствует участников Optimization.by

Яндексоиды, которые будут выступать на белорусской конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» сняли приветственный ролик для участников мероприятия, в котором кратко презентовали свои доклады и самих себя заодно:)

Пресс-релизы за сегодня

На Телдери добавлена возможность беспроцентной оплаты крупных сделок по безналичному расчету

При безналичном расчете пользователи не переплачивают % за перевод денег, как в электронных платежных системах.

Сделки с безналом могут заключать физические лица, ИП и юридические лица. Продавцу и покупателю предоставляется полный пакет документов по сделке, которые подписываются...

3 способа рассчитать ROI Pay-Per-Click

Автор: Мелисса Макей (Melissa Mackey) – серч-супервайзер в Gyro, в самом большом в мире б2б агентстве. Она также автор многих материалов, основная тематика которых - PPC, интернет-маркетинг и продвижение в поисковых системах.


Расчет ROI является одним из основных принципов PPC, однако многие рекламодатели все еще не считают это важным и не всегда это понимают. Большое число рекламодателей производят оптимизацию кампании исключительно на основе коэффициента конверсии или цены за конверсию, выбирая ключевые слова и объявления с наилучшей метрикой.
Этого может быть достаточно, если вы занимаетесь управлением, и не занимаетесь продажами. Этого может быть достаточно, если вы занимаетесь управлением, и не занимаетесь продажами. Однако даже если ваша цель – не заработать, вы так или иначе должны рассчитать отдачу от вложений в рекламу.

Итак, какие существуют способы рассчитать ROI PPC?

Прежде чем мы перейдем к этому вопросу, давайте определимся с тем, что такое ROI. ROI выступает за возврат инвестиций. Термин пришел из финансовой сферы и знаком каждому, кто когда-либо имел дело с бухгалтерским учетом. Строго говоря, ROI рассчитывается так:

(Прибыль - затраты) / затраты

Камень преткновения обычно в том, как определяется стоимость.

Рентабельность расходов на рекламу

Когда большинство рекламодателей говорят о ROI, они ссылаются на ROAS (return on ad spend, прибыль от размещения рекламы). ROAS – это доход от PPC минус его стоимость, деленные на цену PPC. Обычно это хорошо видно в процентах. К примеру, если ваши продажи от PPC равны $1,000, и вы заплатили $500 за PPC, ваш ROAS составит 100%:

($1000 дохода - $500 стоимости = $500) / $500 стоимости = 1.0 = 100%

Красота вычисления ROAS в его простоте. Менеджеры PPC часто производят расчеты в уме, выполняя оптимизацию на лету.

Возврат инвестиций

Если вы посмотрите на определение ROI, вы заметите, как это похоже на ROAS: прибыль минус стоимость, деленные на стоимость. Разница в том, как рассчитывается стоимость.

В электронной коммерции существуют затраты на создание продукции и выполнение заказов. Существуют затраты на обработку данных кредитных карт и стоимость возвращенных товаров. У вас также есть затраты на обслуживание клиентов, - оплата труда людей, которые отвечают на телефонные звонки и электронные письма.

Даже если вы не занимаетесь продажами, вы тратите деньги на поддержку вашего сайта, оплачиваете автоматизацию маркетинга и т.д. Идея в том, что для получения представления о рекламных затратах, вам нужно сосчитать все свои вложения, а не только стоимость заказанного PPC. Когда я занималась электронной коммерцией PPC, у нас была формула для оценки маркетинговых программ, которая включала в себя все затраты, и мы применяли ее повсеместно.

Прибыль от показа и прибыль от клика

Даже если вы посчитали все свои затраты, вы все еще упускаете большую часть картины. Когда мы говорим о PPC, мы говорим об увеличении прибыли за счет привлечения посетителей и продажах за лучшую стоимость. Именно поэтому я за то, чтобы использовать прибыль от показа и прибыль от клика.

В представленной Брэдом Геддесом (Brad Geddes) программе Certified Knowledge, прибыль от метрики дает возможность целостно взглянуть на поисковый процесс. Конверсия не происходит в вакууме, она требует выбора правильных ключевых слов, размещения рекламы в нужном месте, получение...

Ближайшие события

Web Standards Days

24.11.2012  в 09:00 - 24.11.2012  в 09:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт

28.11.2012  - 30.11.2012

Минск
Платное
Конференция

День интернет-рекламы

04.12.2012  в 10:00 - 04.12.2012  в 10:00

Лермонтовский пр. 43/1
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция


В избранное