Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google TV идет на европейский рынок

Начиная с 13 ноября, Google TV получит доступ к музыке и видео в Англии, Франции и Германии, об этом сообщается на официальной странице Google TV в Google+.

Новости прошлого месяца о том, что пользователи Google TV получили доступ к фильмам и музыке в США получают дальнейшее развитие. Представители Google заявили, что активно осваивается европейский рынок и теперь появилась возможность подключить пользователей к каналу кино и музыки. Становясь покупателем в Google Play, пользователи получают право скачать до 20 тысяч отдельных песен бесплатно.

Музыку можно скачивать...

Вышла beta-версия поисковика Choister

Choister, обладатель грантов Сколково и Microsoft, завершил работу над beta-версией инновационной платформы smart-поиска и анализа данных. В beta-версии реализован поиск недвижимости Москвы и Московской области:

Choister - это универсальная технология поиска, на базе которой был создан поиск объектов недвижимости. Поисковик собирает информацию со всех значимых ресурсов Рунета о недвижимости. Уже сейчас в поиске доступно более 500 000 объектов, информация обновляется в режиме реального времени. В поисковике реализована функция Real-Time Tracking. Благодаря подписке...

Mail.ru Group продала значительную долю своих акций Facebook, Groupon и Zynga

Как сообщает агентство Интерфакс, Mail.ru Group после публикации своего финансового отчета за 3 квартал 2012 года, продала заметную долю принадлежащих ей акций Facebook, Groupon и Zynga. На момент публикации финансового отчета, Mail.ru располагала 0,75% акций Facebook, 1,17% акций Zynga и 4,12% акций Groupon. Теперь же компания имеет значительно более меньшие доли. Так в руках российского интернет-гиганта сохранилось 0,52% Facebook, 0,16 - Zynga и 0,84% - Groupon.

Согласно предварительным подсчетам, Mail.ru Group могла выручить от продажи до 230 миллионов долларов США. Напомним, что это уже второй случай ...

Сегодня в SEO-блоге

Партнерская программа для каналов YouTube выходит на новый этап

YouTube представил тематические профессиональные каналы после вложения в партнерскую программу $100 миллионов; сейчас сайт готовится вывести вторую линию программы, однако на сей раз инвестиции получат далеко не все партнеры программы. По данным

Mozilla Firefox близок к запуску мобильной версии браузера

Впервые о новой версии браузера заговорили в июле 2011 года. И сейчас становится доступным Mozilla Firefox OS для мобильных устройств. Новая система позволит реализовать высокую скорость работы и доступность со

В рамках программы по цифровому преображению Костромы проходит конкурс «GoКострома»

Как мы уже сообщали, на прошлой неделе компанией Google и администрацией Костромской области была запущена программа по цифровому преображению Костромы. Проект был представлен на специально организованной презентации 8 ноября в

Интеграция отдельных приложений для мобильных устройств в Facebook для iOS

Как мы уже сообщали, на прошлой неделе было выпущено обновление двух отдельных приложений Facebook для iOS – приложения для доработки независимых приложений Facebook Messenger и Facebook Camera. Теперь они являют

Facebook выступает против ужесточения требований по работе с персональными данными в Европе

В Европе Facebook часто сталкивается со сложностями, связанными с персональными данными пользователей социальной сети. Недавно от сервиса потребовали отключения возможности опознавания лиц. Также нашумела история с людьми, которые запрашивали абсолютно

Безопасный поиск Яндекса предупреждает об опасных обновлениях

В последнее время участились случаи распространения вредоносного ПО под видом обновления для популярных легитимных продуктов.

Самые дорогие ключевики октября в Google AdWords

Маркус Аллен (Markus Allen) проанализировав подсказки ключевых слов, предлагаемые Google AdWords в октябре 2012 года, составил список самых дорогих ключевиков в рекламе от Google. Возможно, эта информация будет полезна вебмастерам

Yahoo! тестирует еще один дизайн главной страницы

Новый дизайн главной страницы очень похож на Microsoft Windows 8. Он вызывает желание пользователя протянуть руку и нажать на сенсорную кнопку экрана

Google представил мобильный Google Shopper 3.0

Google продолжает активно продвигать свой Google Shopper, представив пользователям новые возможности праздничного шоппинга в третьей версии мобильного приложения продукта для Android. Google уверяет, что четыре из пяти владельцев смартфонов и

Папа Римский заведет свой аккаунт в Twitter

Церковь ищет все новые возможности коммуникации. В скором времени может появиться собственный аккаунт в Twitter у Папы Римского Бенедикта XVI.  По сообщению агентства Associated Press со ссылкой на пресс-секретаря

«Бизнес интернет-магазинов 2012»: Об удержании клиентов, силе бренда и корпоративной культуре

8 ноября в Киеве прошла 6-я ежегодная конференция «Бизнес интернет-магазинов 2012», организованная компанией OWOX. Это самое крупное специализированное мероприятие по электронной коммерции в Украине, которое в этом году собрало более 400 участников из Украины, России и стран СНГ.

Во время конференции прозвучало множество исключительно интересных докладов от украинских, российских и зарубежных спикеров, представителей таких известных компаний как Wikimart, Ozon.ru, faberNovel, ichiba, Enter, «Дизайн-бюро Артема Горбунова», Google, Яндекс, MasterCard, Imena.ua, ДеньгиOnline, Netpeak, Promodo, «Нова Пошта», TNS и т.д.

Читать первую часть обзора «О привлечении клиентов, продвижении и будущем e-commerce в Украине»

После обеденного перерыва в оранжевом зале продолжила свою работу секция по удержанию и возвращению клиента, в рамках которой выступили Максим Фалдин, Антон Терехов и Сергей Рыжиков.

Сооснователь онлайн торгового центра Wikimart.ru Максим Фалдин представил доклад на тему «Культура компании как основа для возвращения клиентов».

Докладчик признался, что сам бы никогда не пошел слушать доклад по корпоративной культуре, и сразу пояснил, что его доклад посвящен корпоративной культуре, как инструменту, необходимому для возвращения клиентов.

Начал Максим с кейса компании Zappos. Это, безусловно, не единественная компания, которая использует корпоративную культуру, но она делает это просто великолепно. Докладчик рассказал, что ездил в Zappos знакомиться с их системой логистики, но вместо этого очень долго разговаривал с сотрудниками по поводу их корпоративной культуры.

В компании Zappos все относятся к культуре, как работе. Их топ-менеджеры...

О привлечении клиентов, продвижении и будущем e-commerce в Украине на конференции «Бизнес интернет-магазинов 2012»

8 ноября в Киеве прошла 6-я ежегодная конференция «Бизнес интернет-магазинов 2012», организованная компанией OWOX. Это самое крупное специализированное мероприятие по электронной коммерции в Украине, которое в этом году собрало более 400 участников из Украины, России и стран СНГ.

Конференция, по традиции, проходила в три потока, разделенных на секции, докладчики выступали сразу в трех залах – зеленом, оранжевом и синем. Организаторами было все продумано так, что у слушателей была возможность свободно перемещаться между залами для того, чтобы не пропустить наиболее интересные для себя доклады.

Первым в оранжевом зале, в рамках секции, посвященной привлечению и продвижению, выступил Сергей Бахарь, специалист по контекстной рекламе компании NetPeak. Он представил доклад под названием «Так ли проста контекстная реклама?», в которой рассмотрел особенности ведения рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google.

Свое выступление Сергей начал с небольшой справки. По его словам, специализированные материалы для сертификации специалистов AdWords содержат без малого 1021431 знаков без пробелов, и это еще не конец, количество этих материалов все увеличивается и увеличивается. Для сравнения - в «Войне и мире» Толстого чуть больше 2 млн. знаков.

Google AdWords – это бесконечные изменения, только в течение 2012 года было анонсировано 37 изменений. Но есть еще и так называемые «тихие» изменения без релиза, количество которых неизвестно.

Далее Сергей предложил посмотреть на эволюцию объявлений AdWords с 2010 года. Раньше это просто была строчка над результатами поиска, а теперь объявление стало просто огромным,...

Ближайшие события

SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению

14.11.2012  в 10:00 - 14.11.2012  в 10:00

Москва
Платное
Семинар

Optimization-2012: "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

22.11.2012  - 23.11.2012

Площадь Европы, 2, "Radisson-SAS Славянская"
Москва
Платное
Конференция

День Рождения Форума - 2012

22.11.2012

Олимпийский проспект, д.16, стр.1, с/к Олимпийский подъезд 4А
Москва
Платное
Праздник

Web Standards Days

24.11.2012  в 09:00 - 24.11.2012  в 09:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт

28.11.2012  - 30.11.2012

Минск
Платное
Конференция


В избранное